🗊Презентация Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №1Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №2Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №3Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №4Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №5Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №6Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №7Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №8Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №9Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №10Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №11Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №12Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №13Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №14Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №15Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №16Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №17Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Какими логическими учебными действиями должен обладать ученик начальной школы?
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.
Описание слайда:
Какими логическими учебными действиями должен обладать ученик начальной школы? анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

Слайд 3





Курс «Информатика в играх и задачах» Горячева А.В. 
Образовательная  программа к курсу «Информатика в играх и задачах» составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
 Данная программа представляет преподавание информатики в виде развивающего курса информатики для начальной школы.
 Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся  на основе системы развивающих занятий, используя возможности ИКТ технологий.
Описание слайда:
Курс «Информатика в играх и задачах» Горячева А.В. Образовательная программа к курсу «Информатика в играх и задачах» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Данная программа представляет преподавание информатики в виде развивающего курса информатики для начальной школы. Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий, используя возможности ИКТ технологий.

Слайд 4





Основные задачи обучения:
развитие логического и алгоритмического мышления; 
развитие воображения; 
обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности; 
решение прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов.
Описание слайда:
Основные задачи обучения: развитие логического и алгоритмического мышления; развитие воображения; обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности; решение прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов.

Слайд 5





Модель занятия такова:
Разминка: короткие логические, математические задачи и задачи на развитие внимания (3—5 мин);
Выполнение заданий на тренировку и развитие психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления (15минут)
Весёлая переменка (3-5 минут)
Работа за компьютером (15 мин)
Рефлексия (5 мин)
Описание слайда:
Модель занятия такова: Разминка: короткие логические, математические задачи и задачи на развитие внимания (3—5 мин); Выполнение заданий на тренировку и развитие психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления (15минут) Весёлая переменка (3-5 минут) Работа за компьютером (15 мин) Рефлексия (5 мин)

Слайд 6





Теоретическая часть занятия
Описание слайда:
Теоретическая часть занятия

Слайд 7


Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





    Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы  и формы подачи материала активно чередуются в течение урока. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой 
    Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы  и формы подачи материала активно чередуются в течение урока. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой
Описание слайда:
Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются в течение урока. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются в течение урока. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой

Слайд 11





Веселая переменка
Описание слайда:
Веселая переменка

Слайд 12





Плюсы использования современных информационных технологий
 активизация познавательной деятельности;
 достижение целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов;
 развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; 
повышение уровня комфортности обучения;
 повышение активности и инициативности младших школьников на уроке; 
развитие информационного мышления школьников,       формирование информационно - коммуникационной компетенции;
 приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.
Описание слайда:
Плюсы использования современных информационных технологий  активизация познавательной деятельности; достижение целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов; развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышение уровня комфортности обучения; повышение активности и инициативности младших школьников на уроке; развитие информационного мышления школьников, формирование информационно - коммуникационной компетенции; приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.

Слайд 13





Компьютерная поддержка курса
Описание слайда:
Компьютерная поддержка курса

Слайд 14





Графический редактор Tux Paint
Описание слайда:
Графический редактор Tux Paint

Слайд 15


Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Результаты изучения курса
Описание слайда:
Результаты изучения курса

Слайд 17





Вывод
   В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.
Описание слайда:
Вывод В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

Слайд 18





Детей всех учат «под одну гребенку»,
Детей всех учат «под одну гребенку»,
Стремятся информацией снабдить,
Перегружают бедного ребенка.
А ему лишь надо научиться ЖИТЬ!
Его должны мы подготовить к пониманью
Всей жизни смысла наперед,
Что все едино в этом мирозданье,
И по одним Законам все живет.
Наполнить жизнь его добром и красотой,
Раскрыть и углубить его сознанье,
Он в жизнь приходит не пустой –
С потенциалом скрытых знаний.
Из прошлых жизней он несет с собой
Способности, возможности, таланты.
И мы должны с любовью, добротой
Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты.
                                                 (отрывок) Н. Комисаренко
Описание слайда:
Детей всех учат «под одну гребенку», Детей всех учат «под одну гребенку», Стремятся информацией снабдить, Перегружают бедного ребенка. А ему лишь надо научиться ЖИТЬ! Его должны мы подготовить к пониманью Всей жизни смысла наперед, Что все едино в этом мирозданье, И по одним Законам все живет. Наполнить жизнь его добром и красотой, Раскрыть и углубить его сознанье, Он в жизнь приходит не пустой – С потенциалом скрытых знаний. Из прошлых жизней он несет с собой Способности, возможности, таланты. И мы должны с любовью, добротой Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты. (отрывок) Н. Комисаренко



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию