🗊Презентация Ощущение, восприятие, память (занятие 15)

Нажмите для полного просмотра!
Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №1Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №2Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №3Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №4Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №5Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №6Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №7Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №8Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №9Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №10Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №11Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №12Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №13Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №14Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №15Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №16Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №17Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №18Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №19Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №20Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ощущение, восприятие, память (занятие 15). Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Гипотеза функциональной эквивалентности:
предполагает наличие изоморфизма второго порядка  (соответствие между отношениями внешних объектов и внутренней репрезентацией этих отношений).
Описание слайда:
Гипотеза функциональной эквивалентности: предполагает наличие изоморфизма второго порядка (соответствие между отношениями внешних объектов и внутренней репрезентацией этих отношений).

Слайд 3





Гипотеза ментальных пропозиций
Zenon Pylyshyn: «What the mind’s eye tells the mind’s brain: a critique of mental imagery» Psychological Bulletin, 1973, 80 (1).
Описание слайда:
Гипотеза ментальных пропозиций Zenon Pylyshyn: «What the mind’s eye tells the mind’s brain: a critique of mental imagery» Psychological Bulletin, 1973, 80 (1).

Слайд 4





Ментальная пропозиция
наименьшая единица знания, которая может быть выделена в отдельное высказывание, подчиняющееся условию «истина/ложь».
Описание слайда:
Ментальная пропозиция наименьшая единица знания, которая может быть выделена в отдельное высказывание, подчиняющееся условию «истина/ложь».

Слайд 5





Ментальные пропозиции
Пример: Линкольн, который был президентом США во время ожесточённой войны, освободил рабов. 
Простые предложения:
А. Линкольн был президентом США во время войны.
Б. Война была ожесточённой. 
В. Линкольн освободил рабов.
Описание слайда:
Ментальные пропозиции Пример: Линкольн, который был президентом США во время ожесточённой войны, освободил рабов. Простые предложения: А. Линкольн был президентом США во время войны. Б. Война была ожесточённой. В. Линкольн освободил рабов.

Слайд 6





Ментальные пропозиции
Пример: Линкольн, который был президентом США во время ожесточённой войны, освободил рабов. 
Простые предложения -> пропозиции согласно Киншу (1974)
А. Линкольн был президентом США во время войны.
(президент, Линкольн, США, война) <-пропозиция
Б. Война была ожесточённой. 
(ожесточённый, война) <-пропозиция
В. Линкольн освободил рабов. 
(освободить, Линкольн, рабы) <-пропозиция
Описание слайда:
Ментальные пропозиции Пример: Линкольн, который был президентом США во время ожесточённой войны, освободил рабов. Простые предложения -> пропозиции согласно Киншу (1974) А. Линкольн был президентом США во время войны. (президент, Линкольн, США, война) <-пропозиция Б. Война была ожесточённой. (ожесточённый, война) <-пропозиция В. Линкольн освободил рабов. (освободить, Линкольн, рабы) <-пропозиция

Слайд 7





Пример пропозициональной сети:
«Линкольн, который был президентом США во время ожесточённой войны, освободил рабов».
Описание слайда:
Пример пропозициональной сети: «Линкольн, который был президентом США во время ожесточённой войны, освободил рабов».

Слайд 8





мысленная ротация
в эксперименте  Роджера Шепарда и Жаклин Мецлер (1971)
Описание слайда:
мысленная ротация в эксперименте Роджера Шепарда и Жаклин Мецлер (1971)

Слайд 9


Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Вербальная семантическая память
   сетевые модели                             модели семантических признаков
Описание слайда:
Вербальная семантическая память сетевые модели модели семантических признаков

Слайд 11





Модель ACT - Андерсона (1976):
(adaptive control of thought)
Описание слайда:
Модель ACT - Андерсона (1976): (adaptive control of thought)

Слайд 12





Понятие может быть задано через «отношение-аргумент» -> субъект/предикат
Описание слайда:
Понятие может быть задано через «отношение-аргумент» -> субъект/предикат

Слайд 13





Модель ACT - Андерсона (1976):
«Врач обследовал вчера пациента в больнице»
Описание слайда:
Модель ACT - Андерсона (1976): «Врач обследовал вчера пациента в больнице»

Слайд 14





Модель ACT - Андерсона (1976):
«Врач обследует пациента с помощью стетоскопа»
Описание слайда:
Модель ACT - Андерсона (1976): «Врач обследует пациента с помощью стетоскопа»

Слайд 15


Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Модель Румельхарта, Линдсея и Нормана (ELINOR) (1972):
«Врач обследует пациента с помощью стетоскопа»
Описание слайда:
Модель Румельхарта, Линдсея и Нормана (ELINOR) (1972): «Врач обследует пациента с помощью стетоскопа»

Слайд 17





Модель Румельхарта, Линдсея и Нормана (ELINOR) (1972):
«Врач обследует пациента с помощью стетоскопа»
Описание слайда:
Модель Румельхарта, Линдсея и Нормана (ELINOR) (1972): «Врач обследует пациента с помощью стетоскопа»

Слайд 18





Модель Румельхарта, Линдсея и Нормана (ELINOR) (1972):
«Врач обследовал вчера пациента с помощью стетоскопа, обследование происходило в больнице, была обследована грудная клетка, обследовал известный врач»
Описание слайда:
Модель Румельхарта, Линдсея и Нормана (ELINOR) (1972): «Врач обследовал вчера пациента с помощью стетоскопа, обследование происходило в больнице, была обследована грудная клетка, обследовал известный врач»

Слайд 19


Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Ощущение, восприятие, память (занятие 15), слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию