🗊ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной_

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №1ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №2ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №3ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №4ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №5ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №6ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №7ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №8ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №9ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №10ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №11ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №12ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №13ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №14ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №15ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №16ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №17ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА  Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной_, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной_. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
Доклад-презентация учителя начальных классов   С.В.Абашкиной
Описание слайда:
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной

Слайд 2





Педагогика сотрудничества-
Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.
Описание слайда:
Педагогика сотрудничества- Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

Слайд 3





Педагоги основоположники педагогики сотрудничества
С.Т.Шацкий                        Б.Н.Никитин
В.А.Сухомлинский            Ж.Ж.Руссо
А.С.Макаренко                  Я.Корчак
К.Д.Ушинский                    К.Роджерс  
Н.П.Пирогов                       Э.Берн
Л.Н.Толстой
В.Ф.Шаталов
С.Н.Лысенкова
Ш.Амонашвили
Описание слайда:
Педагоги основоположники педагогики сотрудничества С.Т.Шацкий Б.Н.Никитин В.А.Сухомлинский Ж.Ж.Руссо А.С.Макаренко Я.Корчак К.Д.Ушинский К.Роджерс Н.П.Пирогов Э.Берн Л.Н.Толстой В.Ф.Шаталов С.Н.Лысенкова Ш.Амонашвили

Слайд 4





Классификационные характеристики:
По уровню применения: общепедагогическая.
По философской основе: гуманистическая.
По фактору развития: комплексная: био-,социо психогенная
По ориентации на личностные структуры: всесторонне гармоническая. 
По характеру содержания: обучающая+воспитательная, светская,
     гуманистическая ,общеобразовательная,
     проникающая.
Описание слайда:
Классификационные характеристики: По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая. По фактору развития: комплексная: био-,социо психогенная По ориентации на личностные структуры: всесторонне гармоническая. По характеру содержания: обучающая+воспитательная, светская, гуманистическая ,общеобразовательная, проникающая.

Слайд 5






По типу управления: система малых групп.
По организационным формам: 
     академическая + клубная,
     индивидуальная + групповая,
     дифференцированная.
По подходу к ребенку: гуманно-личностная,
     субъект - субъектная (сотрудничество).
По преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая.
По категории обучаемых: массовая(все категории)
Описание слайда:
По типу управления: система малых групп. По организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная. По подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект - субъектная (сотрудничество). По преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая. По категории обучаемых: массовая(все категории)

Слайд 6





Целевые ориентации.
Переход от педагогики требований к педагогике отношений.
Гуманно-личностный подход к ребенку.
Единство обучения и воспитания.
Описание слайда:
Целевые ориентации. Переход от педагогики требований к педагогике отношений. Гуманно-личностный подход к ребенку. Единство обучения и воспитания.

Слайд 7






Традиционное             обучение
учитель
Описание слайда:
Традиционное обучение учитель

Слайд 8





Педагогика сотрудничества
   учитель
Описание слайда:
Педагогика сотрудничества учитель

Слайд 9





Основные направления педагогики сотрудничества
Гуманно-личностный подход к ребенку.
Дидактический активизирующий и развивающий комплекс.
Концепция воспитания.
Педагогизация окружающей среды.
Описание слайда:
Основные направления педагогики сотрудничества Гуманно-личностный подход к ребенку. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Концепция воспитания. Педагогизация окружающей среды.

Слайд 10





Гуманно-личностный подход
Новый взгляд на личность как цель образования, личностную направленность учебно-воспитательного процесса.
Гуманизация и демократизация педагогических процессов.
Отказ от прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях.
Формирование положительной Я-концепции.
Описание слайда:
Гуманно-личностный подход Новый взгляд на личность как цель образования, личностную направленность учебно-воспитательного процесса. Гуманизация и демократизация педагогических процессов. Отказ от прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях. Формирование положительной Я-концепции.

Слайд 11





Дидактически активизирующий и развивающий комплекс
Содержание обучения - средство развития личности.
Обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам, способам мышления.
Объединение и интеграция школьных дисциплин.
Вариативность и дифференциация обучения
Положительная стимуляция учения
Описание слайда:
Дидактически активизирующий и развивающий комплекс Содержание обучения - средство развития личности. Обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам, способам мышления. Объединение и интеграция школьных дисциплин. Вариативность и дифференциация обучения Положительная стимуляция учения

Слайд 12





Концепция воспитания
Объединение школы Знания и школы Воспитания
Постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы
Гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей
Развитие творческих способностей ребенка,его индивидуальности
Возрождение русских национальных и культурных традиций
Сочетание индивидуального и коллективного воспитания
Постановка трудовой цели.
Описание слайда:
Концепция воспитания Объединение школы Знания и школы Воспитания Постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы Гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей Развитие творческих способностей ребенка,его индивидуальности Возрождение русских национальных и культурных традиций Сочетание индивидуального и коллективного воспитания Постановка трудовой цели.

Слайд 13





Педагогизация окружающей среды
Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, являются школа, семья и социальное окружение (среда).
Компетентное управление
Сотрудничество с родителями
Влияние на общественные и государственные институты защиты детства.
Описание слайда:
Педагогизация окружающей среды Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, являются школа, семья и социальное окружение (среда). Компетентное управление Сотрудничество с родителями Влияние на общественные и государственные институты защиты детства.

Слайд 14






Основные выводы:
Описание слайда:
Основные выводы:

Слайд 15






Каждый ребенок обладает способностями и по своему талантлив
Педагог должен иметь огромную терпимость  к детским недостаткам
Уравнивание в правах ученика и учителя, воспитателя и воспитанника(каждый имеет право выбора)
Замена принуждения желанием
Доверие,доброта,достоинство
Описание слайда:
Каждый ребенок обладает способностями и по своему талантлив Педагог должен иметь огромную терпимость к детским недостаткам Уравнивание в правах ученика и учителя, воспитателя и воспитанника(каждый имеет право выбора) Замена принуждения желанием Доверие,доброта,достоинство

Слайд 16





Стиль отношений сотрудничества
Не запрещать, а направлять
Не управлять, а соуправлять
Не принуждать, а убеждать
Не командовать, а организовывать
Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора
Описание слайда:
Стиль отношений сотрудничества Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора

Слайд 17






Результат:

     Гармонически развитые, социально активные, творческие, коммуникативно и информационно компетентные личности педагога и воспитанника.
Описание слайда:
Результат: Гармонически развитые, социально активные, творческие, коммуникативно и информационно компетентные личности педагога и воспитанника.

Слайд 18





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию