🗊Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы , слайд №1Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы , слайд №2Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы , слайд №3Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы , слайд №4Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы , слайд №5Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы , слайд №6Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы , слайд №7Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы , слайд №8Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Становление личностных характеристик ученика начальной школы . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Становление личностных характеристик ученика начальной школы
Катаева А.В., учитель начальных классов
Описание слайда:
Становление личностных характеристик ученика начальной школы Катаева А.В., учитель начальных классов

Слайд 2





Николай Рерих
Школьное образование в настоящее время работает в новых условиях и адаптируется к новой системе требований, а «новые условия требуют новых путей решения»
Описание слайда:
Николай Рерих Школьное образование в настоящее время работает в новых условиях и адаптируется к новой системе требований, а «новые условия требуют новых путей решения»

Слайд 3





  Модель ученика 4 класса
Любящий свой народ, свой край и свою Родину.
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир.
Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственно деятельности.
Описание слайда:
Модель ученика 4 класса Любящий свой народ, свой край и свою Родину. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир. Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственно деятельности.

Слайд 4






Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Описание слайда:
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Слайд 5






Любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции.
Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества.
Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества.
Описание слайда:
Любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции. Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества. Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества.

Слайд 6






Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике. 
 Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями.
Осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством.
Описание слайда:
Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике. Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями. Осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством.

Слайд 7






Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.
Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды.
Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества.
Описание слайда:
Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов. Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды. Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества.

Слайд 8





В.А.  Сухомлинский

Чтобы воспитание способствовало индивидуально-личностному развитию, а не деградации, необходимо понимать деятельность как средство саморазвития воспитуемого.
Описание слайда:
В.А. Сухомлинский Чтобы воспитание способствовало индивидуально-личностному развитию, а не деградации, необходимо понимать деятельность как средство саморазвития воспитуемого.

Слайд 9





Дорис Лоу Ноулт 
Если ребенок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. 
Если ребенка поддерживают, он учится уверенности. 
Если ребенка хвалят, он учится ценить других.
Если с ребенком обходятся справедливо, он учится справедливости. 
Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится верить. 
Если ребенка ободряют, он учится нравиться самому себе.
Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.
Описание слайда:
Дорис Лоу Ноулт Если ребенок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребенка поддерживают, он учится уверенности. Если ребенка хвалят, он учится ценить других. Если с ребенком обходятся справедливо, он учится справедливости. Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится верить. Если ребенка ободряют, он учится нравиться самому себе. Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию