🗊 БИЗНЕС-ПЛАН Цветочного магазина

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  БИЗНЕС-ПЛАН  Цветочного магазина  , слайд №1  
  БИЗНЕС-ПЛАН  Цветочного магазина  , слайд №2  
  БИЗНЕС-ПЛАН  Цветочного магазина  , слайд №3  
  БИЗНЕС-ПЛАН  Цветочного магазина  , слайд №4  
  БИЗНЕС-ПЛАН  Цветочного магазина  , слайд №5  
  БИЗНЕС-ПЛАН  Цветочного магазина  , слайд №6  
  БИЗНЕС-ПЛАН  Цветочного магазина  , слайд №7  
  БИЗНЕС-ПЛАН  Цветочного магазина  , слайд №8  
  БИЗНЕС-ПЛАН  Цветочного магазина  , слайд №9  
  БИЗНЕС-ПЛАН  Цветочного магазина  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать БИЗНЕС-ПЛАН Цветочного магазина . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БИЗНЕС-ПЛАН
Цветочного магазина
Описание слайда:
БИЗНЕС-ПЛАН Цветочного магазина

Слайд 2







Цель бизнеса:
- Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Идея бизнеса:
- Настоящий бизнес предполагает создание малого бизнеса – цветочного магазина «Цветочек».
Описание слайда:
Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина. Идея бизнеса: - Настоящий бизнес предполагает создание малого бизнеса – цветочного магазина «Цветочек».

Слайд 3





Потенциальные потребители:
Потенциальные потребители:
Основными потребителями продукции являются люди со средними  доходами.
Описание слайда:
Потенциальные потребители: Потенциальные потребители: Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.

Слайд 4






Конкуренты
 Главным конкурентом является «Megaflowers», «Цветочный Каприз», а также магазин «Цветочный блюз».
Описание слайда:
Конкуренты Главным конкурентом является «Megaflowers», «Цветочный Каприз», а также магазин «Цветочный блюз».

Слайд 5





Риски
Риски
Неустойчивость спроса
Появление альтернативного продукта
Снижение цен конкурентами
Увеличение объёма продаж у конкурентов
Рост налогов
Неплатежеспособность потребителей
Рост цен на материалы  и перевозки
Трудности с набором квалифицированной силы
Угроза забастовки
Недостаточный уровень зарплаты
Квалификация кадров
Порча продукции;
Невыполнение контрактов;
Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
Долги;
Кража;
Рэкет.
Описание слайда:
Риски Риски Неустойчивость спроса Появление альтернативного продукта Снижение цен конкурентами Увеличение объёма продаж у конкурентов Рост налогов Неплатежеспособность потребителей Рост цен на материалы и перевозки Трудности с набором квалифицированной силы Угроза забастовки Недостаточный уровень зарплаты Квалификация кадров Порча продукции; Невыполнение контрактов; Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.); Долги; Кража; Рэкет.

Слайд 6





Персонал
Персонал
Описание слайда:
Персонал Персонал

Слайд 7





Ассортимент
Ассортимент
Описание слайда:
Ассортимент Ассортимент

Слайд 8





Финансовый план
Финансовый план
Для создания магазина необходимо 290 000 рублей. Из них:
Приобретение оборудования (стеллажи – 7 шт, полки для книг и керамических изделий – 3 шт, стеллаж для семян – 1 шт, кассовые аппараты – 3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат), ремонт помещения и регистрация фирмы – 250 000 руб.
Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более  40  000 единиц продукции в год.
Рекламная кампания (публикации в прессе и  изготовление рекламного щита, изготовление и распространение рекламных листовок) – 40 000  руб.
Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.
Описание слайда:
Финансовый план Финансовый план Для создания магазина необходимо 290 000 рублей. Из них: Приобретение оборудования (стеллажи – 7 шт, полки для книг и керамических изделий – 3 шт, стеллаж для семян – 1 шт, кассовые аппараты – 3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат), ремонт помещения и регистрация фирмы – 250 000 руб. Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год. Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита, изготовление и распространение рекламных листовок) – 40 000 руб. Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.

Слайд 9





Итоговые показатели 
Итоговые показатели
Описание слайда:
Итоговые показатели Итоговые показатели

Слайд 10





ПРОДОЛЖЕНИЕ 
В затратах учитывались следующие расходы:
Заработная плата персонала и начисления на неё; амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.

Расчёт коэффициентов финансовой оценки:
	Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Прибыль = 388 000/1 260 000 = 31 %
	Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 388 000 / 2 340 000 = 16,6 %
Описание слайда:
ПРОДОЛЖЕНИЕ В затратах учитывались следующие расходы: Заработная плата персонала и начисления на неё; амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек. Расчёт коэффициентов финансовой оценки: Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Прибыль = 388 000/1 260 000 = 31 % Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 388 000 / 2 340 000 = 16,6 %



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию