🗊Презентация Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет, слайд №1Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет, слайд №2Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет, слайд №3Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет, слайд №4Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет, слайд №5Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет, слайд №6Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет, слайд №7Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет, слайд №8Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет, слайд №9Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет.
Выполнил: студент ИСиФВ (3-го отделения) 3 курса 4 группы специализации «плавание»
Сорокин А. В.
Научные руководители:
Доцент к.п.н. Чеботарёва И. В.
Профессор к.п.н. Маркина Т. А.
Описание слайда:
Применение игрового метода при начальном обучении плаванию детей 7-9 лет. Выполнил: студент ИСиФВ (3-го отделения) 3 курса 4 группы специализации «плавание» Сорокин А. В. Научные руководители: Доцент к.п.н. Чеботарёва И. В. Профессор к.п.н. Маркина Т. А.

Слайд 2





Актуальность темы
Игры в воде широко используются при обучении детей плаванию, являются одним из наиболее эмоциональных средств обучения, активизируют внимание детей, побуждают их к активной деятельности, укрепляют уверенность в своих силах, способствуют освоению детьми водной среды, играя дети привыкают к воде.
Описание слайда:
Актуальность темы Игры в воде широко используются при обучении детей плаванию, являются одним из наиболее эмоциональных средств обучения, активизируют внимание детей, побуждают их к активной деятельности, укрепляют уверенность в своих силах, способствуют освоению детьми водной среды, играя дети привыкают к воде.

Слайд 3





Цель исследования
Совершенствование методики начального обучения плаванию детей младшего школьного возраста, с помощью применения игр.
Описание слайда:
Цель исследования Совершенствование методики начального обучения плаванию детей младшего школьного возраста, с помощью применения игр.

Слайд 4





Задачи исследования
Установить, как влияет применение игр и развлечений на воде, на скорость обучения детей плаванию.
Выявить, как влияет применение игр и развлечений на воде на качество обучения детей плаванию.
Разработать практические рекомендации.
Описание слайда:
Задачи исследования Установить, как влияет применение игр и развлечений на воде, на скорость обучения детей плаванию. Выявить, как влияет применение игр и развлечений на воде на качество обучения детей плаванию. Разработать практические рекомендации.

Слайд 5





Методы исследования
Изучение научно-методической литературы по теме исследования.
Педагогическое наблюдение.
Педагогический эксперимент.
Методы математической статистики.
Метод экспертной оценки.
Описание слайда:
Методы исследования Изучение научно-методической литературы по теме исследования. Педагогическое наблюдение. Педагогический эксперимент. Методы математической статистики. Метод экспертной оценки.

Слайд 6





Организация исследования
В нем приняли участие две группы детей по 8 человек 7-9 лет, не умеющих плавать. Исследования проводились три месяца на базе бассейна СДЮСШОР №64 «Кузьминки» города Москвы. Занятия в группах проводились 2 раза в неделю и продолжались по 45 минут.
Описание слайда:
Организация исследования В нем приняли участие две группы детей по 8 человек 7-9 лет, не умеющих плавать. Исследования проводились три месяца на базе бассейна СДЮСШОР №64 «Кузьминки» города Москвы. Занятия в группах проводились 2 раза в неделю и продолжались по 45 минут.

Слайд 7





Показатели скольжения в воде за три месяца обучения двух групп, выраженные в метрах(м)
Описание слайда:
Показатели скольжения в воде за три месяца обучения двух групп, выраженные в метрах(м)

Слайд 8





Показатели задержки дыхания в воде за три месяца обучения двух групп, выраженные в секундах(с)
Описание слайда:
Показатели задержки дыхания в воде за три месяца обучения двух групп, выраженные в секундах(с)

Слайд 9





Показатели проплываемой дистанции в полной координации на спине за три месяца обучения двух групп, выраженные в метрах(м)
Описание слайда:
Показатели проплываемой дистанции в полной координации на спине за три месяца обучения двух групп, выраженные в метрах(м)

Слайд 10





Благодарю за внимание
Описание слайда:
Благодарю за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию