🗊Презентация Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №1Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №2Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №3Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №4Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №5Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №6Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №7Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №8Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №9Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №10Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №11Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №12Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №13Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №14Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №15Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №16Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №17Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №18Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Жданов А.В., к.п.н., ст. преподаватель СПб АППО
Описание слайда:
Жданов А.В., к.п.н., ст. преподаватель СПб АППО

Слайд 2






— повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;
— создание единого педагогико-образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений педагогов и родителей;


— повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;
— создание единого педагогико-образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений педагогов и родителей;
Описание слайда:
— повышение интереса родителей к здоровому образу жизни; — создание единого педагогико-образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений педагогов и родителей; — повышение интереса родителей к здоровому образу жизни; — создание единого педагогико-образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений педагогов и родителей;

Слайд 3





недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье: несоблюдение режима дня, сниженная активность, несбалансированное питание и т.д. 
недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье: несоблюдение режима дня, сниженная активность, несбалансированное питание и т.д.
Описание слайда:
недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье: несоблюдение режима дня, сниженная активность, несбалансированное питание и т.д. недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье: несоблюдение режима дня, сниженная активность, несбалансированное питание и т.д.

Слайд 4





— выступление;
— диспут о режиме дня;
— презентация (с сопровождением);
— мастер класс «Гимнастика для глаз»;
— задание для родителей;
— изготовление настольной книги для детей «И это все о нем»;
— выступление медицинского работника ОО
— выступление;
— диспут о режиме дня;
— презентация (с сопровождением);
— мастер класс «Гимнастика для глаз»;
— задание для родителей;
— изготовление настольной книги для детей «И это все о нем»;
— выступление медицинского работника ОО
Описание слайда:
— выступление; — диспут о режиме дня; — презентация (с сопровождением); — мастер класс «Гимнастика для глаз»; — задание для родителей; — изготовление настольной книги для детей «И это все о нем»; — выступление медицинского работника ОО — выступление; — диспут о режиме дня; — презентация (с сопровождением); — мастер класс «Гимнастика для глаз»; — задание для родителей; — изготовление настольной книги для детей «И это все о нем»; — выступление медицинского работника ОО

Слайд 5





способствовать созданию единого здоровьесберегающего пространства «Образовательная организация – семья» 
способствовать созданию единого здоровьесберегающего пространства «Образовательная организация – семья»
Описание слайда:
способствовать созданию единого здоровьесберегающего пространства «Образовательная организация – семья» способствовать созданию единого здоровьесберегающего пространства «Образовательная организация – семья»

Слайд 6






    1. Содействовать повышению педагогической культуры родителей в определенной области (например, сохранения и укрепления здоровья детей)
2. Налаживать эффективное взаимодействие с родителями по пропаганде здорового образа жизни, осознанию важности гигиенической и двигательной культуры, необходимости выполнения закаливающих мероприятий.
3. Приобщать родителей к жизнедеятельности ОО через поиск и внедрение наиболее эффективных форм сотрудничества.
Описание слайда:
1. Содействовать повышению педагогической культуры родителей в определенной области (например, сохранения и укрепления здоровья детей) 2. Налаживать эффективное взаимодействие с родителями по пропаганде здорового образа жизни, осознанию важности гигиенической и двигательной культуры, необходимости выполнения закаливающих мероприятий. 3. Приобщать родителей к жизнедеятельности ОО через поиск и внедрение наиболее эффективных форм сотрудничества.

Слайд 7





Мультимедийный проектор и экран для показа презентации
Мультимедийный проектор и экран для показа презентации
Описание слайда:
Мультимедийный проектор и экран для показа презентации Мультимедийный проектор и экран для показа презентации

Слайд 8





— «Режим дня»

— «Режим дня»

— «Сон – лучшее лекарство»

— «Глаза – главные помощники»

— «Правильное питание»

— «Чистота – залог здоровья»
Описание слайда:
— «Режим дня» — «Режим дня» — «Сон – лучшее лекарство» — «Глаза – главные помощники» — «Правильное питание» — «Чистота – залог здоровья»

Слайд 9





анкетирование «Здоровая семья – здоровый Я», изготовление: пригласительных открыток, буклетов, памяток, подбор плакатов 
анкетирование «Здоровая семья – здоровый Я», изготовление: пригласительных открыток, буклетов, памяток, подбор плакатов
Описание слайда:
анкетирование «Здоровая семья – здоровый Я», изготовление: пригласительных открыток, буклетов, памяток, подбор плакатов анкетирование «Здоровая семья – здоровый Я», изготовление: пригласительных открыток, буклетов, памяток, подбор плакатов

Слайд 10





Дорогие родители!Мы очень рады видеть Вас на нашей встрече. Спасибо большое, что нашли время, и мы надеемся, что проведем его с пользой, тем более речь пойдет о самом главном, о здоровье Ваших детей. А чтобы наша встреча была полезной для наших детей, предлагаю изготовить для них настольную книгу «И это все о нем!». На столе есть все необходимое для работы 
Дорогие родители!Мы очень рады видеть Вас на нашей встрече. Спасибо большое, что нашли время, и мы надеемся, что проведем его с пользой, тем более речь пойдет о самом главном, о здоровье Ваших детей. А чтобы наша встреча была полезной для наших детей, предлагаю изготовить для них настольную книгу «И это все о нем!». На столе есть все необходимое для работы
Описание слайда:
Дорогие родители!Мы очень рады видеть Вас на нашей встрече. Спасибо большое, что нашли время, и мы надеемся, что проведем его с пользой, тем более речь пойдет о самом главном, о здоровье Ваших детей. А чтобы наша встреча была полезной для наших детей, предлагаю изготовить для них настольную книгу «И это все о нем!». На столе есть все необходимое для работы Дорогие родители!Мы очень рады видеть Вас на нашей встрече. Спасибо большое, что нашли время, и мы надеемся, что проведем его с пользой, тем более речь пойдет о самом главном, о здоровье Ваших детей. А чтобы наша встреча была полезной для наших детей, предлагаю изготовить для них настольную книгу «И это все о нем!». На столе есть все необходимое для работы

Слайд 11





На страницу яркого цвета с изображением солнышка, подберите и наклейте картинки «Польза». На страницу темного цвета, с изображением тучки, подберите и наклейте картинки «Вред». Тема страницы будет зависеть от плана нашей встречи 
На страницу яркого цвета с изображением солнышка, подберите и наклейте картинки «Польза». На страницу темного цвета, с изображением тучки, подберите и наклейте картинки «Вред». Тема страницы будет зависеть от плана нашей встречи
Описание слайда:
На страницу яркого цвета с изображением солнышка, подберите и наклейте картинки «Польза». На страницу темного цвета, с изображением тучки, подберите и наклейте картинки «Вред». Тема страницы будет зависеть от плана нашей встречи На страницу яркого цвета с изображением солнышка, подберите и наклейте картинки «Польза». На страницу темного цвета, с изображением тучки, подберите и наклейте картинки «Вред». Тема страницы будет зависеть от плана нашей встречи

Слайд 12





Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя так и детей. Эффективный результат полноценного физического развития и оздоровления детей, мы можем получить только при сотрудничестве детского сада и семьи, как двух социальных структур, которые в основном и определяют уровень здоровья детей.
Забота о воспитании и здоровье детей, является главной задачей нашего образовательной организации. Так что же мы можем сделать, для того чтобы приобщить ребенка к здоровому образу жизни? Это мы постараемся выяснить во время нашей встречи.
Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя так и детей. Эффективный результат полноценного физического развития и оздоровления детей, мы можем получить только при сотрудничестве детского сада и семьи, как двух социальных структур, которые в основном и определяют уровень здоровья детей.
Забота о воспитании и здоровье детей, является главной задачей нашего образовательной организации. Так что же мы можем сделать, для того чтобы приобщить ребенка к здоровому образу жизни? Это мы постараемся выяснить во время нашей встречи.
Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня.
— Прошу Вас ответить на вопрос «Что такое режим дня?»
Описание слайда:
Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя так и детей. Эффективный результат полноценного физического развития и оздоровления детей, мы можем получить только при сотрудничестве детского сада и семьи, как двух социальных структур, которые в основном и определяют уровень здоровья детей. Забота о воспитании и здоровье детей, является главной задачей нашего образовательной организации. Так что же мы можем сделать, для того чтобы приобщить ребенка к здоровому образу жизни? Это мы постараемся выяснить во время нашей встречи. Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя так и детей. Эффективный результат полноценного физического развития и оздоровления детей, мы можем получить только при сотрудничестве детского сада и семьи, как двух социальных структур, которые в основном и определяют уровень здоровья детей. Забота о воспитании и здоровье детей, является главной задачей нашего образовательной организации. Так что же мы можем сделать, для того чтобы приобщить ребенка к здоровому образу жизни? Это мы постараемся выяснить во время нашей встречи. Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. — Прошу Вас ответить на вопрос «Что такое режим дня?»

Слайд 13





Вывод: режим дня - система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиены и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в общей мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание приема пищи, сна, прогулок, излишняя нагрузка на зрение (гаджеты, телевизор и т.д.) отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно. 
Вывод: режим дня - система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиены и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в общей мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание приема пищи, сна, прогулок, излишняя нагрузка на зрение (гаджеты, телевизор и т.д.) отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.
Описание слайда:
Вывод: режим дня - система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиены и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в общей мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание приема пищи, сна, прогулок, излишняя нагрузка на зрение (гаджеты, телевизор и т.д.) отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно. Вывод: режим дня - система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиены и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в общей мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание приема пищи, сна, прогулок, излишняя нагрузка на зрение (гаджеты, телевизор и т.д.) отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.

Слайд 14





Далее –возможно проведение мастер-класса кем-либо из родителей (согласовывается заранее) – например, точечный массаж или алгоритм беседы с ребенком о важности режима дня и т.д. (в зависимости от возможностей родителей)
Далее –возможно проведение мастер-класса кем-либо из родителей (согласовывается заранее) – например, точечный массаж или алгоритм беседы с ребенком о важности режима дня и т.д. (в зависимости от возможностей родителей)
Описание слайда:
Далее –возможно проведение мастер-класса кем-либо из родителей (согласовывается заранее) – например, точечный массаж или алгоритм беседы с ребенком о важности режима дня и т.д. (в зависимости от возможностей родителей) Далее –возможно проведение мастер-класса кем-либо из родителей (согласовывается заранее) – например, точечный массаж или алгоритм беседы с ребенком о важности режима дня и т.д. (в зависимости от возможностей родителей)

Слайд 15


Проведение круглого стола с родителямина предмет ЗОЖ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Важно, чтобы оно было сбалансировано и отвечало всем запросам ребенка с учетом его возраста и потребностям. 
Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Важно, чтобы оно было сбалансировано и отвечало всем запросам ребенка с учетом его возраста и потребностям.
Описание слайда:
Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Важно, чтобы оно было сбалансировано и отвечало всем запросам ребенка с учетом его возраста и потребностям. Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Важно, чтобы оно было сбалансировано и отвечало всем запросам ребенка с учетом его возраста и потребностям.

Слайд 17





1. Регулярность – соблюдение режима питания.
2. Разнообразие – организм нуждается в разнообразном пластическом и энергетическом материале: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества – все это мы должны получать из пищи.
3. Адекватность – пища, которая съедается в течение дня ребенком, должна восполняться энергозатратами его организма.
4. Безопасность – это правило личной гигиены, умение различать свежие и несвежие продукты, осторожное обращение с незнакомыми продуктами.
5. Удовольствие – чем выше уровень развития вкусовой чувствительности, тем выше уровень защиты организма 
1. Регулярность – соблюдение режима питания.
2. Разнообразие – организм нуждается в разнообразном пластическом и энергетическом материале: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества – все это мы должны получать из пищи.
3. Адекватность – пища, которая съедается в течение дня ребенком, должна восполняться энергозатратами его организма.
4. Безопасность – это правило личной гигиены, умение различать свежие и несвежие продукты, осторожное обращение с незнакомыми продуктами.
5. Удовольствие – чем выше уровень развития вкусовой чувствительности, тем выше уровень защиты организма
Описание слайда:
1. Регулярность – соблюдение режима питания. 2. Разнообразие – организм нуждается в разнообразном пластическом и энергетическом материале: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества – все это мы должны получать из пищи. 3. Адекватность – пища, которая съедается в течение дня ребенком, должна восполняться энергозатратами его организма. 4. Безопасность – это правило личной гигиены, умение различать свежие и несвежие продукты, осторожное обращение с незнакомыми продуктами. 5. Удовольствие – чем выше уровень развития вкусовой чувствительности, тем выше уровень защиты организма 1. Регулярность – соблюдение режима питания. 2. Разнообразие – организм нуждается в разнообразном пластическом и энергетическом материале: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества – все это мы должны получать из пищи. 3. Адекватность – пища, которая съедается в течение дня ребенком, должна восполняться энергозатратами его организма. 4. Безопасность – это правило личной гигиены, умение различать свежие и несвежие продукты, осторожное обращение с незнакомыми продуктами. 5. Удовольствие – чем выше уровень развития вкусовой чувствительности, тем выше уровень защиты организма

Слайд 18





Выступление медицинского работника, с ответами на вопросы родителей
Выступление медицинского работника, с ответами на вопросы родителей
Описание слайда:
Выступление медицинского работника, с ответами на вопросы родителей Выступление медицинского работника, с ответами на вопросы родителей

Слайд 19





Складывается книга «Это все о нем»
Складывается книга «Это все о нем»
Как Вы полагаете, что будет в ее содержании?
Описание слайда:
Складывается книга «Это все о нем» Складывается книга «Это все о нем» Как Вы полагаете, что будет в ее содержании?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию