🗊Работу выполнил ученик 6 класса Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №1Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №2Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №3Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №4Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №5Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №6Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №7Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №8Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №9Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №10Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №11Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №12Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №13Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №14Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №15Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №16Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №17Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №18Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №19Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №20Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнил ученик 6 класса Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнил ученик 6 класса 
Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна
Описание слайда:
Работу выполнил ученик 6 класса Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна

Слайд 2


Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Биография Леонарда Эйлера
Леона́рд Э́йлер (15) апреля 1707, Базель, Швейцария — 7 (18) сентября 
      1783, Санкт-Петербург, Российская империя) — российский и швейцарский математик, внёсший значительный вклад в развитие математики, а также механики, физики, астрономии и ряда прикладных наук.
Описание слайда:
Биография Леонарда Эйлера Леона́рд Э́йлер (15) апреля 1707, Базель, Швейцария — 7 (18) сентября 1783, Санкт-Петербург, Российская империя) — российский и швейцарский математик, внёсший значительный вклад в развитие математики, а также механики, физики, астрономии и ряда прикладных наук.

Слайд 4





Почти полжизни провёл в России, где внёс существенный вклад в становление российской науки. В 1726 году он был приглашён работать в Санкт-Петербург. В 1731—1741 и, начиная с 1766 года, был академиком Петербургской Академии Наук (в 1741—1766 годах работал в Берлине, оставаясь почётным членом Петербургской Академии). Хорошо знал русский язык и часть своих сочинений (особенно учебники) публиковал на русском. 
Почти полжизни провёл в России, где внёс существенный вклад в становление российской науки. В 1726 году он был приглашён работать в Санкт-Петербург. В 1731—1741 и, начиная с 1766 года, был академиком Петербургской Академии Наук (в 1741—1766 годах работал в Берлине, оставаясь почётным членом Петербургской Академии). Хорошо знал русский язык и часть своих сочинений (особенно учебники) публиковал на русском.
Описание слайда:
Почти полжизни провёл в России, где внёс существенный вклад в становление российской науки. В 1726 году он был приглашён работать в Санкт-Петербург. В 1731—1741 и, начиная с 1766 года, был академиком Петербургской Академии Наук (в 1741—1766 годах работал в Берлине, оставаясь почётным членом Петербургской Академии). Хорошо знал русский язык и часть своих сочинений (особенно учебники) публиковал на русском. Почти полжизни провёл в России, где внёс существенный вклад в становление российской науки. В 1726 году он был приглашён работать в Санкт-Петербург. В 1731—1741 и, начиная с 1766 года, был академиком Петербургской Академии Наук (в 1741—1766 годах работал в Берлине, оставаясь почётным членом Петербургской Академии). Хорошо знал русский язык и часть своих сочинений (особенно учебники) публиковал на русском.

Слайд 5





Типы кругов Эйлера
Описание слайда:
Типы кругов Эйлера

Слайд 6


Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Все мои подруги выращивают в своих квартирах какие-нибудь растения. Шестеро из них разводят кактусы, а пятеро — фиалки. И только у двоих есть и кактусы и фиалки. Угадайте, сколько у меня подруг?
Все мои подруги выращивают в своих квартирах какие-нибудь растения. Шестеро из них разводят кактусы, а пятеро — фиалки. И только у двоих есть и кактусы и фиалки. Угадайте, сколько у меня подруг?
Описание слайда:
Все мои подруги выращивают в своих квартирах какие-нибудь растения. Шестеро из них разводят кактусы, а пятеро — фиалки. И только у двоих есть и кактусы и фиалки. Угадайте, сколько у меня подруг? Все мои подруги выращивают в своих квартирах какие-нибудь растения. Шестеро из них разводят кактусы, а пятеро — фиалки. И только у двоих есть и кактусы и фиалки. Угадайте, сколько у меня подруг?

Слайд 8





Задача, решаемая с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
Ребятам поручили изготовить кубики. Несколько кубиков сделали из картона, а остальные из дерева. Кубики были двух размеров: большие и маленькие. Часть из них покрасили в зеленый цвет, другую – в красный. Получилось 16 зеленых кубиков. Зеленых кубиков большого размера  было 6. Больших зеленых из картона было 4. Красных кубиков из картона было 8,красных кубиков из дерева – 9. Больших деревянных кубиков было 7, а маленьких деревянных кубиков было 11. Сколько же всего получилось кубиков?
Описание слайда:
Задача, решаемая с помощью диаграммы Эйлера – Венна. Ребятам поручили изготовить кубики. Несколько кубиков сделали из картона, а остальные из дерева. Кубики были двух размеров: большие и маленькие. Часть из них покрасили в зеленый цвет, другую – в красный. Получилось 16 зеленых кубиков. Зеленых кубиков большого размера было 6. Больших зеленых из картона было 4. Красных кубиков из картона было 8,красных кубиков из дерева – 9. Больших деревянных кубиков было 7, а маленьких деревянных кубиков было 11. Сколько же всего получилось кубиков?

Слайд 9





Решение. Выполняем рисунок
Описание слайда:
Решение. Выполняем рисунок

Слайд 10





В классе 35 учеников. В математическом кружке из них 12 занимаются, в биологическом - 9, а 16 ребят не посещают эти кружки. Сколько биологов увлекаются математикой.
В классе 35 учеников. В математическом кружке из них 12 занимаются, в биологическом - 9, а 16 ребят не посещают эти кружки. Сколько биологов увлекаются математикой.
Описание слайда:
В классе 35 учеников. В математическом кружке из них 12 занимаются, в биологическом - 9, а 16 ребят не посещают эти кружки. Сколько биологов увлекаются математикой. В классе 35 учеников. В математическом кружке из них 12 занимаются, в биологическом - 9, а 16 ребят не посещают эти кружки. Сколько биологов увлекаются математикой.

Слайд 11


Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





            
На полу площадью 12м2 лежат три ковра: площадь одного 5м2, другого - 4м2 и третьего - 3м2. Каждые два ковра перекрываются на площади 1,5м2, причем 0,5м2 из этих полутора квадратных метров приходится на участок пола, где перекрываются все три ковра. а) Какова площадь пола, не покрытая коврами? б) Какова площадь пола, покрытая одним только первым ковром?
Описание слайда:
На полу площадью 12м2 лежат три ковра: площадь одного 5м2, другого - 4м2 и третьего - 3м2. Каждые два ковра перекрываются на площади 1,5м2, причем 0,5м2 из этих полутора квадратных метров приходится на участок пола, где перекрываются все три ковра. а) Какова площадь пола, не покрытая коврами? б) Какова площадь пола, покрытая одним только первым ковром?

Слайд 13


Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Всего – 30 человек
Пользуются метро – 20 человек
Автобусом – 15 человек
Троллейбусом – 23 человека
Метро и троллейбусом – 10 человек
Метро и автобусом – 12 человек
Троллейбусом и автобусом – 9
Сколько человек ежедневно пользуются всеми тремя видами транспорта?
Описание слайда:
Всего – 30 человек Пользуются метро – 20 человек Автобусом – 15 человек Троллейбусом – 23 человека Метро и троллейбусом – 10 человек Метро и автобусом – 12 человек Троллейбусом и автобусом – 9 Сколько человек ежедневно пользуются всеми тремя видами транспорта?

Слайд 15


Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Всего- 32 чел
Всего- 32 чел
Баскетбол    - 16 чел
Хоккей      - 24 чел
Волейбол   - 16 чел
Б.Х   - 6 чел
Б.В    - 4 чел
В.Х   - 4 чел
Ни чем– 3 чел
Сколько человек занимаются всеми видами спорта? В одной спортивной секции?
Описание слайда:
Всего- 32 чел Всего- 32 чел Баскетбол - 16 чел Хоккей - 24 чел Волейбол - 16 чел Б.Х - 6 чел Б.В - 4 чел В.Х - 4 чел Ни чем– 3 чел Сколько человек занимаются всеми видами спорта? В одной спортивной секции?

Слайд 17





Решение

32-3=29(ч) – играют хотя бы в одну игру
14 – 6 -4- z = 4 – z (ч) –играют только в баскетбол
24-6-4-х=14-х (ч) –играют только в хоккей
16-4-4-х=8-х (ч) играют только в волейбол
4-х+14-х+8-х+5+6+4=29 (ч) всего спортсменов
41-3х=29
3х=12
Х=4 (ч) 
4-о ребят занимаются 3-мя видами спорта
Описание слайда:
Решение 32-3=29(ч) – играют хотя бы в одну игру 14 – 6 -4- z = 4 – z (ч) –играют только в баскетбол 24-6-4-х=14-х (ч) –играют только в хоккей 16-4-4-х=8-х (ч) играют только в волейбол 4-х+14-х+8-х+5+6+4=29 (ч) всего спортсменов 41-3х=29 3х=12 Х=4 (ч) 4-о ребят занимаются 3-мя видами спорта

Слайд 18





заключение
Ты человек, а значит, ты
Обязан рассуждать –
А без логичной простоты
Ты будешь пропадать.
Пусть за собой она зовёт –
Уйми в коленях дрожь!
Коль с Логикой пойдёшь вперёд –
Нигде не пропадёшь!
(С. Алдошин)
Описание слайда:
заключение Ты человек, а значит, ты Обязан рассуждать – А без логичной простоты Ты будешь пропадать. Пусть за собой она зовёт – Уйми в коленях дрожь! Коль с Логикой пойдёшь вперёд – Нигде не пропадёшь! (С. Алдошин)

Слайд 19





Выводы
Применение кругов Эйлера (диаграмм Эйлера-Венна) позволяет легко решить задачи, которые обычным путем разрешимы лишь при составлении системы трех уравнений с тремя неизвестными.
Описание слайда:
Выводы Применение кругов Эйлера (диаграмм Эйлера-Венна) позволяет легко решить задачи, которые обычным путем разрешимы лишь при составлении системы трех уравнений с тремя неизвестными.

Слайд 20





Выводы:
Выводы:
Для решения задач, решаемых с помощью кругов Эйлера, был составлен алгоритм, состоящий из следующих этапов:
Записываем краткое условие задачи.
Выполняем рисунок.
Записываем данные в круги (или в диаграмму Эйлера).
Выбираем условие, которое содержит больше свойств.
Анализируем, рассуждаем, не забывая записывать результаты в части круга (диаграммы).
Записываем ответ.
Описание слайда:
Выводы: Выводы: Для решения задач, решаемых с помощью кругов Эйлера, был составлен алгоритм, состоящий из следующих этапов: Записываем краткое условие задачи. Выполняем рисунок. Записываем данные в круги (или в диаграмму Эйлера). Выбираем условие, которое содержит больше свойств. Анализируем, рассуждаем, не забывая записывать результаты в части круга (диаграммы). Записываем ответ.

Слайд 21


Работу выполнил ученик 6 класса   Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию