🗊Презентация Распознавание функций знаков препинаний

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Распознавание функций знаков препинаний, слайд №1Распознавание функций знаков препинаний, слайд №2Распознавание функций знаков препинаний, слайд №3Распознавание функций знаков препинаний, слайд №4Распознавание функций знаков препинаний, слайд №5Распознавание функций знаков препинаний, слайд №6Распознавание функций знаков препинаний, слайд №7Распознавание функций знаков препинаний, слайд №8Распознавание функций знаков препинаний, слайд №9Распознавание функций знаков препинаний, слайд №10Распознавание функций знаков препинаний, слайд №11Распознавание функций знаков препинаний, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Распознавание функций знаков препинаний. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Распознование функций знаков препинаний
Выполнила:
Ученица 9 «Б» класса
Нургалиева Аделина
Описание слайда:
Распознование функций знаков препинаний Выполнила: Ученица 9 «Б» класса Нургалиева Аделина

Слайд 2





Результат теста
Верно: 9
Ошибки: 1
Отметка: 4
Описание слайда:
Результат теста Верно: 9 Ошибки: 1 Отметка: 4

Слайд 3





Среди предложений 1-6 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.
(1)Фашист ты, понял?! — вдруг хрипло выговорил приземистый.
– (2)Обзываться? (3)Да? (4)Хлебца просить? (5)И обзываться?! (6)А вота!.. — крик­нул Сань­ка и, не глядя, рванул поперёк все деньги, все бумажки, что были в кулаке. 
Описание слайда:
Среди предложений 1-6 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. (1)Фашист ты, понял?! — вдруг хрипло выговорил приземистый. – (2)Обзываться? (3)Да? (4)Хлебца просить? (5)И обзываться?! (6)А вота!.. — крик­нул Сань­ка и, не глядя, рванул поперёк все деньги, все бумажки, что были в кулаке. 

Слайд 4





В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
— Хорошо,(1) — скажете вы,(2) — в темноте,(3) конечно,(4) можно расслышать пение или музыку,(5) но непонятно,(6) как актёры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу.
Описание слайда:
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — Хорошо,(1) — скажете вы,(2) — в темноте,(3) конечно,(4) можно расслышать пение или музыку,(5) но непонятно,(6) как актёры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу.

Слайд 5





Укажите количество грамматических основ в предложении. 
(11)Если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера — главная сила человека.
Описание слайда:
Укажите количество грамматических основ в предложении. (11)Если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера — главная сила человека.

Слайд 6





В приведённых ниже предложениях  пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Я тоже когда-то собирал,(1) мы приносили их домой целыми сотнями. Аккуратненькие,(2) лакированные,(3) они загромождали ящики,(4) всем мешали,(5) и долго ещё выметали их из-под шкафов и кроватей.
Описание слайда:
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Я тоже когда-то собирал,(1) мы приносили их домой целыми сотнями. Аккуратненькие,(2) лакированные,(3) они загромождали ящики,(4) всем мешали,(5) и долго ещё выметали их из-под шкафов и кроватей.

Слайд 7





Среди предложений 1–4 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Сначала она ничего не слышала. (2)Внутри у неё шумела буря. (3)Потом она наконец услышала, как поёт ранним утром пастушеский рожок и в ответ ему сотнями голосов, чуть вздрогнув, откликается, как эхо, струнный оркестр. (4)Мелодия росла, поднималась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами.
Описание слайда:
Среди предложений 1–4 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (1)Сначала она ничего не слышала. (2)Внутри у неё шумела буря. (3)Потом она наконец услышала, как поёт ранним утром пастушеский рожок и в ответ ему сотнями голосов, чуть вздрогнув, откликается, как эхо, струнный оркестр. (4)Мелодия росла, поднималась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами.

Слайд 8





Среди предложений 43–45 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных.
(1)Когда минут через десять, не сразу отыскав машину и показав шофёру, как подъехать к землянке, я вернулся, мальчишка совсем преобразился. (2)На нём была маленькая, сшитая, как видно, специально на него, шерстяная гимнастёрка с орденом Отечественной войны, новенькой медалью «За отвагу» и белоснежным подворотничком, тёмно-синие шаровары и аккуратные сапожки. (3)Мы поужинали, и, когда мальчик задремал, Холин рассказал мне об Иване.
Описание слайда:
Среди предложений 43–45 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. (1)Когда минут через десять, не сразу отыскав машину и показав шофёру, как подъехать к землянке, я вернулся, мальчишка совсем преобразился. (2)На нём была маленькая, сшитая, как видно, специально на него, шерстяная гимнастёрка с орденом Отечественной войны, новенькой медалью «За отвагу» и белоснежным подворотничком, тёмно-синие шаровары и аккуратные сапожки. (3)Мы поужинали, и, когда мальчик задремал, Холин рассказал мне об Иване.

Слайд 9





Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. 
(1)Он молча сбросил мокрую шинель, прошёл в самый дальний угол и сел на свою постель. (2)Когда молодой лётчик Лёвушкин посмотрел в угол, он увидел, что Яровой, подперев ладонями голову, сосредоточенно рассматривает большую фотографию. (3)Лёвушкин, а за ним следом и ещё двое подошли к нарам. (4)Яровой никогда не показывал никому из нас ни своих фотографий, ни своих писем, и то, что сейчас он долго и пристально рассматривает какой-то снимок, заинтересовало всех.
Описание слайда:
Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями.  (1)Он молча сбросил мокрую шинель, прошёл в самый дальний угол и сел на свою постель. (2)Когда молодой лётчик Лёвушкин посмотрел в угол, он увидел, что Яровой, подперев ладонями голову, сосредоточенно рассматривает большую фотографию. (3)Лёвушкин, а за ним следом и ещё двое подошли к нарам. (4)Яровой никогда не показывал никому из нас ни своих фотографий, ни своих писем, и то, что сейчас он долго и пристально рассматривает какой-то снимок, заинтересовало всех.

Слайд 10





 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
— Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз?
— Ага. Вот, (1) смотри, (2) транзистор.
— А матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например? Принеси посмотреть.
— Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) неудобно...
— Тогда становись на голову. Ну?!
— Брось, (6) Верк... Не надо...
Описание слайда:
 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. — Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз? — Ага. Вот, (1) смотри, (2) транзистор. — А матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например? Принеси посмотреть. — Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) неудобно... — Тогда становись на голову. Ну?! — Брось, (6) Верк... Не надо...

Слайд 11





В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
– Смотри,(1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих пальцах.
– 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался Олег. – Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите!
Описание слайда:
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – Смотри,(1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих пальцах. – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался Олег. – Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите!

Слайд 12





В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Мама,(1) когда я ещё не учился в школе,(2) работала инженером и много чертила. Чертежи были такие красивые,(3) а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная,(4) что я не мог пройти мимо. Конечно,(5) меня отлавливали,(6) не пускали,(7) но несколько чертежей я всё же испортил,(8) какие-то циркули сломал.
Описание слайда:
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. Мама,(1) когда я ещё не учился в школе,(2) работала инженером и много чертила. Чертежи были такие красивые,(3) а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная,(4) что я не мог пройти мимо. Конечно,(5) меня отлавливали,(6) не пускали,(7) но несколько чертежей я всё же испортил,(8) какие-то циркули сломал.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию