🗊Презентация Реклама алкогольной продукции

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Реклама алкогольной продукции, слайд №1Реклама алкогольной продукции, слайд №2Реклама алкогольной продукции, слайд №3Реклама алкогольной продукции, слайд №4Реклама алкогольной продукции, слайд №5Реклама алкогольной продукции, слайд №6Реклама алкогольной продукции, слайд №7Реклама алкогольной продукции, слайд №8Реклама алкогольной продукции, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Реклама алкогольной продукции. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реклама алкогольной продукции
Работу выполнила 
студентка группы Р-23
Величкина Алена
Описание слайда:
Реклама алкогольной продукции Работу выполнила студентка группы Р-23 Величкина Алена

Слайд 2





Чего не должно быть в рекламных материалах: 
Закон о рекламе алкоголя запрещает утверждать, что употребление крепких напитков (имеется ввиду содержание спирта больше 5%, а также пиво и пивные напитки крепостью от 0,5%) ведет к общественному признанию
запрещает осуждать тех, кто не употребляет алкоголь и осуждать сам трезвый образ жизни.
Нельзя говорить о том, что алкогольные напитки и пиво безвредны для здоровья
нельзя говорить о том, что она утоляет жажду.
Контент рекламного объявления не должен обращатся несовершеннолетним.
Недопустимо в рекламе алкоголя и пива использовать людей и животных, даже нарисованных
Описание слайда:
Чего не должно быть в рекламных материалах:  Закон о рекламе алкоголя запрещает утверждать, что употребление крепких напитков (имеется ввиду содержание спирта больше 5%, а также пиво и пивные напитки крепостью от 0,5%) ведет к общественному признанию запрещает осуждать тех, кто не употребляет алкоголь и осуждать сам трезвый образ жизни. Нельзя говорить о том, что алкогольные напитки и пиво безвредны для здоровья нельзя говорить о том, что она утоляет жажду. Контент рекламного объявления не должен обращатся несовершеннолетним. Недопустимо в рекламе алкоголя и пива использовать людей и животных, даже нарисованных

Слайд 3





Где нельзя рекламировать:
В газетах, журналах и других периодических печатных изданиях (об исключениях см. ниже).
В детских газетах и журналах без исключения.
На телевидении и на радио
Так называемая «наружка»: рекламные щиты, конструкции и баннеры, а также на транспортных средствах.
В детских, медицинских, образовательных, культурных, спортивных учреждениях и на расстоянии до 100 метров от них.
В сети Интернет.
Описание слайда:
Где нельзя рекламировать: В газетах, журналах и других периодических печатных изданиях (об исключениях см. ниже). В детских газетах и журналах без исключения. На телевидении и на радио Так называемая «наружка»: рекламные щиты, конструкции и баннеры, а также на транспортных средствах. В детских, медицинских, образовательных, культурных, спортивных учреждениях и на расстоянии до 100 метров от них. В сети Интернет.

Слайд 4





Где можно рекламировать вино, шампанское и пиво
Закон о рекламе алкоголя разрешает ее по большому счету в одном единственном месте: там, где алкоголь продается в розницу: в магазинах, супермаркетах, гипермаркетах и других постоянных торговых точках. 
Описание слайда:
Где можно рекламировать вино, шампанское и пиво Закон о рекламе алкоголя разрешает ее по большому счету в одном единственном месте: там, где алкоголь продается в розницу: в магазинах, супермаркетах, гипермаркетах и других постоянных торговых точках. 

Слайд 5






		Вино и шампанское российского производства (из российского же винограда):
На пищевых выставках, а также на выставках, посвященных ресторанному бизнесу и другому общепиту.
В газетах, журналах и другой периодике (кроме первой и последней страницы).
На телевидении и на радио (кроме детских спортивных программ и соревнований) ночью с 23.00 до 07.00 часов.
Описание слайда:
Вино и шампанское российского производства (из российского же винограда): На пищевых выставках, а также на выставках, посвященных ресторанному бизнесу и другому общепиту. В газетах, журналах и другой периодике (кроме первой и последней страницы). На телевидении и на радио (кроме детских спортивных программ и соревнований) ночью с 23.00 до 07.00 часов.

Слайд 6





Пиво и пивные напитки:
Когда проводятся официальные соревнования (чемпионаты) закон о рекламе пива разрешает размещать баннеры и растяжки только с названием пивоваренного завода.
Во время показа на телевидении чемпионатов и других соревнований (кроме детских).
На специальных спортивных телевизионных и радиоканалах.
Описание слайда:
Пиво и пивные напитки: Когда проводятся официальные соревнования (чемпионаты) закон о рекламе пива разрешает размещать баннеры и растяжки только с названием пивоваренного завода. Во время показа на телевидении чемпионатов и других соревнований (кроме детских). На специальных спортивных телевизионных и радиоканалах.

Слайд 7






	Всегда, когда рекламируется алкоголь и пиво, должно быть предупреждение о вреде этих напитков. Причем, это предупреждение должно занимать не менее 10% площади рекламного носителя (баннера, монитора и т. д.). Дегустационные промо-акции можно проводить только в магазинах, супермаркетах, гипермаркетах, торговых центрах. В качестве промоутеров можно нанимать только совершеннолетних. 
Описание слайда:
Всегда, когда рекламируется алкоголь и пиво, должно быть предупреждение о вреде этих напитков. Причем, это предупреждение должно занимать не менее 10% площади рекламного носителя (баннера, монитора и т. д.). Дегустационные промо-акции можно проводить только в магазинах, супермаркетах, гипермаркетах, торговых центрах. В качестве промоутеров можно нанимать только совершеннолетних. 

Слайд 8





Реклама алкоголя регламентируется следующими законодательными актами:
	
постановление правительства РФ о местах массового пребывания граждан, в которых запрещена реализация спиртных напитков;
ФЗ № 171 о национальном регулировании вопросов, связанных с производством и реализацией алкоголя;
ФЗ № 81 о государственном надзоре за оборотом спиртосодержащей продукции;
ФЗ № 38 «О рекламе».
Описание слайда:
Реклама алкоголя регламентируется следующими законодательными актами: постановление правительства РФ о местах массового пребывания граждан, в которых запрещена реализация спиртных напитков; ФЗ № 171 о национальном регулировании вопросов, связанных с производством и реализацией алкоголя; ФЗ № 81 о государственном надзоре за оборотом спиртосодержащей продукции; ФЗ № 38 «О рекламе».

Слайд 9





Штрафы за нарушения закона
	Выполнение норм действующего законодательства контролирует антимонопольный комитет. Специалисты изучают все ролики и сообщения на радио. Для нарушителей предусмотрена административная ответственность. Максимальная сумма штрафа за несоблюдение закона о рекламе составляет 500 тыс. руб.
Описание слайда:
Штрафы за нарушения закона Выполнение норм действующего законодательства контролирует антимонопольный комитет. Специалисты изучают все ролики и сообщения на радио. Для нарушителей предусмотрена административная ответственность. Максимальная сумма штрафа за несоблюдение закона о рекламе составляет 500 тыс. руб.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию