🗊Презентация Планирование качества продукции в организации

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Планирование качества продукции в организации, слайд №1Планирование качества продукции в организации, слайд №2Планирование качества продукции в организации, слайд №3Планирование качества продукции в организации, слайд №4Планирование качества продукции в организации, слайд №5Планирование качества продукции в организации, слайд №6Планирование качества продукции в организации, слайд №7Планирование качества продукции в организации, слайд №8Планирование качества продукции в организации, слайд №9Планирование качества продукции в организации, слайд №10Планирование качества продукции в организации, слайд №11Планирование качества продукции в организации, слайд №12Планирование качества продукции в организации, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Планирование качества продукции в организации. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Материалы для лекции 
Тема №6:Планирование качества в организации
Описание слайда:
Материалы для лекции Тема №6:Планирование качества в организации

Слайд 2


Планирование качества продукции в организации, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Основные понятия, связанные с СФК:
Основные понятия, связанные с СФК:
Структурирование Функции Качества- общая концепция: стратегия маркетинга, планирование, инженерная, разработка и конструирование изделия, оценивание прототипа, производство, сбыт. Как правило разбивается дополнительно на 2 подгруппы:
Структурирование Функции Изделия - действия, необходимые для перевода голоса покупателя в характеристики-двойники.
Структурирование Функции Качества - действия, необходимые для достижения качества, которого требует потребитель; распределение конкретной ответственности за качество между конкретными подразделениями. 
Голос покупателя - потребительские требования, выраженные в терминах самих покупателей.
Характеристики-двойники - выражение голоса покупателей в технических терминах, которые определяют требуемое покупателем качество; это основные характеристики, по которым определяется качество конечного продукта.
Таблицы качества - серия матриц, применяемых для перевода голоса покупателя в показатели качества конечного продукта.
Описание слайда:
Основные понятия, связанные с СФК: Основные понятия, связанные с СФК: Структурирование Функции Качества- общая концепция: стратегия маркетинга, планирование, инженерная, разработка и конструирование изделия, оценивание прототипа, производство, сбыт. Как правило разбивается дополнительно на 2 подгруппы: Структурирование Функции Изделия - действия, необходимые для перевода голоса покупателя в характеристики-двойники. Структурирование Функции Качества - действия, необходимые для достижения качества, которого требует потребитель; распределение конкретной ответственности за качество между конкретными подразделениями. Голос покупателя - потребительские требования, выраженные в терминах самих покупателей. Характеристики-двойники - выражение голоса покупателей в технических терминах, которые определяют требуемое покупателем качество; это основные характеристики, по которым определяется качество конечного продукта. Таблицы качества - серия матриц, применяемых для перевода голоса покупателя в показатели качества конечного продукта.

Слайд 4


Планирование качества продукции в организации, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Планирование качества продукции в организации, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Процесс планирования новой продукции путем СФК:
Процесс планирования новой продукции путем СФК:
Описание слайда:
Процесс планирования новой продукции путем СФК: Процесс планирования новой продукции путем СФК:

Слайд 7


Планирование качества продукции в организации, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Для комплектации команды по проведению QFD должно быть учтено следующее:
Для комплектации команды по проведению QFD должно быть учтено следующее:
 Количество человек в команде должно быть ограничено 5 -8 членами. Все важные подразделения предприятия должны быть представлены в команде.
 Для составления проекта QFD к важным отделам предприятия относятся следующие: маркетинга, планирования и проектирования продукта, разработки и тестирования прототипа, планирования процесса, производства, монтажа, продажи и сервиса.
 Знания экспертов в команде важнее их иерархического положения.
 Лидер команды должен быть соответствующим образом обучен.
 Встречи служат для координации деятельности и заполнения таблиц. А сама работа делается вне группы в отдельных подразделениях. Тем самым работа команды QFD распространяется на все предприятие.
Описание слайда:
Для комплектации команды по проведению QFD должно быть учтено следующее: Для комплектации команды по проведению QFD должно быть учтено следующее: Количество человек в команде должно быть ограничено 5 -8 членами. Все важные подразделения предприятия должны быть представлены в команде. Для составления проекта QFD к важным отделам предприятия относятся следующие: маркетинга, планирования и проектирования продукта, разработки и тестирования прототипа, планирования процесса, производства, монтажа, продажи и сервиса. Знания экспертов в команде важнее их иерархического положения. Лидер команды должен быть соответствующим образом обучен. Встречи служат для координации деятельности и заполнения таблиц. А сама работа делается вне группы в отдельных подразделениях. Тем самым работа команды QFD распространяется на все предприятие.

Слайд 9


Планирование качества продукции в организации, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Модель Кано
 Представления потребителей о качестве неясны, но могут быть четко очерчены с помощью исследования
  Для некоторых атрибутов товара или услуги, удовлетворенность потребителя прямо пропорциональна степени присутствия атрибута (чем больше, тем лучше, например, чем дольше гарантия на товар, тем лучше)
  Для некоторых атрибутов товара или услуги такой линейной зависимости нет
  Атрибуты могут быть классифицированы с помощью анкеты (опроса)
Описание слайда:
Модель Кано Представления потребителей о качестве неясны, но могут быть четко очерчены с помощью исследования   Для некоторых атрибутов товара или услуги, удовлетворенность потребителя прямо пропорциональна степени присутствия атрибута (чем больше, тем лучше, например, чем дольше гарантия на товар, тем лучше)   Для некоторых атрибутов товара или услуги такой линейной зависимости нет   Атрибуты могут быть классифицированы с помощью анкеты (опроса)

Слайд 11





 При оценке по методике Кано используется следующая технология исследования: 
 При оценке по методике Кано используется следующая технология исследования: 
По каждому атрибуту задается 2 типа вопросов:
1.    Позитивный: Если атрибут N присутствует в товаре, как Вы к этому отнесетесь?
2.    Негативный: Если атрибут N отсутствует в товаре, как Вы к этому отнесетесь?
Описание слайда:
 При оценке по методике Кано используется следующая технология исследования:  При оценке по методике Кано используется следующая технология исследования: По каждому атрибуту задается 2 типа вопросов: 1.    Позитивный: Если атрибут N присутствует в товаре, как Вы к этому отнесетесь? 2.    Негативный: Если атрибут N отсутствует в товаре, как Вы к этому отнесетесь?

Слайд 12


Планирование качества продукции в организации, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Планирование качества продукции в организации, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию