🗊 Семейство МС ИСО 9000 Лекция

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №1  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №2  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №3  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №4  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №5  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №6  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №7  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №8  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №9  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №10  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №11  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №12  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №13  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №14  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №15  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №16  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Семейство МС ИСО 9000 Лекция . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Семейство МС ИСО 9000

Лекция
Описание слайда:
Семейство МС ИСО 9000 Лекция

Слайд 2





Международная организация по стандартизации ИСО (ISO)
ИСО  - неправительственная организация, учрежденная в 1947 году. 
В основу краткого названия организации положено производное греческого слова isos, что значит равный.
ИСО содействует развитию стандартизации и активизации роли стандартов во всем мире. Ее основной задачей является развитие сотрудничества и международный обмен в интеллектуальной, научной, технической и экономической сферах деятельности.
Результат деятельности ИСО – публикация стандартов во всех направлениях жизнедеятельности.
Описание слайда:
Международная организация по стандартизации ИСО (ISO) ИСО - неправительственная организация, учрежденная в 1947 году. В основу краткого названия организации положено производное греческого слова isos, что значит равный. ИСО содействует развитию стандартизации и активизации роли стандартов во всем мире. Ее основной задачей является развитие сотрудничества и международный обмен в интеллектуальной, научной, технической и экономической сферах деятельности. Результат деятельности ИСО – публикация стандартов во всех направлениях жизнедеятельности.

Слайд 3





Структура ИСО:
Описание слайда:
Структура ИСО:

Слайд 4





Семейство стандартов ИСО:
ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». Стандарт описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию для систем менеджмента качества.

ИСО 9001:2008 «Система менеджмента качества. Требования». Стандарт определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей.

ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности». Стандарт содержит рекомендации, рассматривающие как результативность, так и эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон.

ИСО 19011 «Руководящие указания по проверке систем менеджмента  качества  и  (или)  охраны  окружающей  среды». Стандарт содержит методические указания по аудиту (проверке) систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.
Описание слайда:
Семейство стандартов ИСО: ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». Стандарт описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию для систем менеджмента качества. ИСО 9001:2008 «Система менеджмента качества. Требования». Стандарт определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей. ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности». Стандарт содержит рекомендации, рассматривающие как результативность, так и эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон. ИСО 19011 «Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и (или) охраны окружающей среды». Стандарт содержит методические указания по аудиту (проверке) систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.

Слайд 5





ОТ СЕРТИФИКАЦИИ ПО ИСО 9000 – К ПРЕВОСХОДНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
Описание слайда:
ОТ СЕРТИФИКАЦИИ ПО ИСО 9000 – К ПРЕВОСХОДНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ

Слайд 6


  
  Семейство МС ИСО 9000   Лекция  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Международный стандарт 
ИСО 9000:2005 
«Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
Описание слайда:
Международный стандарт ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

Слайд 8





Пример определений
П. 3.2.4 Политика в области качества
общие намерения и направление деятельности организации (3.3.1) в области качества (3.1.1), официально сформулированные высшим руководством (3.2.7)
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Как правило, политика в области качества согласуется с общей политикой организации и обеспечивает основу для постановки целей в области качества (3.2.5)
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Принципы менеджмента качества, изложенные в настоящем международном стандарте, могут служить основой для разработки политики в области качества (0.2).
Описание слайда:
Пример определений П. 3.2.4 Политика в области качества общие намерения и направление деятельности организации (3.3.1) в области качества (3.1.1), официально сформулированные высшим руководством (3.2.7) ПРИМЕЧАНИЕ 1. Как правило, политика в области качества согласуется с общей политикой организации и обеспечивает основу для постановки целей в области качества (3.2.5) ПРИМЕЧАНИЕ 2. Принципы менеджмента качества, изложенные в настоящем международном стандарте, могут служить основой для разработки политики в области качества (0.2).

Слайд 9





Международный стандарт 
ИСО 9001:2008
 «Система менеджмента качества. Требования».
Описание слайда:
Международный стандарт ИСО 9001:2008 «Система менеджмента качества. Требования».

Слайд 10





Содержание ИСО 9001:2000 
Введение
1. Область применения
2. Нормативная ссылка
3. Термины и определения
4. Система менеджмента качества
5. Ответственность руководства
6. Менеджмент ресурсов
7. Создание продукции
8. Измерение, анализ и улучшение
Приложения
А - соответствие между ИСО 9001:2000 и ИСО 14001:1996
Б - соответствие между ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:1994
Библиография
Описание слайда:
Содержание ИСО 9001:2000 Введение 1. Область применения 2. Нормативная ссылка 3. Термины и определения 4. Система менеджмента качества 5. Ответственность руководства 6. Менеджмент ресурсов 7. Создание продукции 8. Измерение, анализ и улучшение Приложения А - соответствие между ИСО 9001:2000 и ИСО 14001:1996 Б - соответствие между ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:1994 Библиография

Слайд 11





Данное четвертое издание ИСО 9001:2008 отменяет и заменяет:
Данное четвертое издание ИСО 9001:2008 отменяет и заменяет:
Издание ИСО 9001:2000
Второе издание ИСО 9001:1994, 
ИСО 9002:1994,
ИСО 9003:1994. 
Вышеуказанное издание (ИСО 9001:2008) представляет собой переработанный вариант всех этих ранее действовавших документов.
Описание слайда:
Данное четвертое издание ИСО 9001:2008 отменяет и заменяет: Данное четвертое издание ИСО 9001:2008 отменяет и заменяет: Издание ИСО 9001:2000 Второе издание ИСО 9001:1994, ИСО 9002:1994, ИСО 9003:1994. Вышеуказанное издание (ИСО 9001:2008) представляет собой переработанный вариант всех этих ранее действовавших документов.

Слайд 12





0.1	Общие положения. 
Внедрение системы менеджмента качества должно быть обусловлено стратегическим решением организации. 
Разработка и внедрение системы менеджмента качества организации находится под воздействием изменяющихся потребностей, конкретных целей, предоставляемой продукции, применяемых рабочих процессов, а также размера и структуры организации. 
Внесение единообразия в структуру системы менеджмента качества, а также в документацию, не является целью данного международного стандарта.
Описание слайда:
0.1 Общие положения. Внедрение системы менеджмента качества должно быть обусловлено стратегическим решением организации. Разработка и внедрение системы менеджмента качества организации находится под воздействием изменяющихся потребностей, конкретных целей, предоставляемой продукции, применяемых рабочих процессов, а также размера и структуры организации. Внесение единообразия в структуру системы менеджмента качества, а также в документацию, не является целью данного международного стандарта.

Слайд 13





0.1	Общие положения. 
Данный международный стандарт может быть использован внутренними и внешними сторонами (включая сертифицирующие органы) для оценки способности организации удовлетворить требования потребителя, регламентирующие и собственные требования организации.
Описание слайда:
0.1 Общие положения. Данный международный стандарт может быть использован внутренними и внешними сторонами (включая сертифицирующие органы) для оценки способности организации удовлетворить требования потребителя, регламентирующие и собственные требования организации.

Слайд 14





1.2 Область применения 
	Если какое-то требование не приемлемо, то допускается его исключение
	Отвечая на вопрос о том, следует ли выполнять то или иное требование стандарта, необходимо проанализировать:
какие идеи или принципы заложены в этих требованиях?
какого рода проблем можно избежать, выполнив это требование?
почему соблюдение этого требования усиливает доверие потребителей    организации?
Допустимых отступлений от стандарта: 
       7.3.    Проектирование и разработка
       7.5.2. Валидация процессов производства и обслуживания
       7.5.3. Идентификация и прослеживаемость
       7.6.   Управление устройствами для мониторинга и измерений
	
	Любые отступления от стандарта должны быть обоснованы в Руководстве по качеству (см. подпункт 4.2.2). Соответствующие обоснования должны быть представлены органу по сертификации или регистрации.
Описание слайда:
1.2 Область применения Если какое-то требование не приемлемо, то допускается его исключение Отвечая на вопрос о том, следует ли выполнять то или иное требование стандарта, необходимо проанализировать: какие идеи или принципы заложены в этих требованиях? какого рода проблем можно избежать, выполнив это требование? почему соблюдение этого требования усиливает доверие потребителей организации? Допустимых отступлений от стандарта: 7.3. Проектирование и разработка 7.5.2. Валидация процессов производства и обслуживания 7.5.3. Идентификация и прослеживаемость 7.6. Управление устройствами для мониторинга и измерений Любые отступления от стандарта должны быть обоснованы в Руководстве по качеству (см. подпункт 4.2.2). Соответствующие обоснования должны быть представлены органу по сертификации или регистрации.

Слайд 15





Процессный подход
Описание слайда:
Процессный подход

Слайд 16





0.2	Процессный подход. 
Настоящий международный стандарт содействует принятию процессного подхода при разработке, внедрении и улучшению результативности системы менеджмента качества, с целью увеличения удовлетворенности потребителя путем выполнения его требований.
Описание слайда:
0.2 Процессный подход. Настоящий международный стандарт содействует принятию процессного подхода при разработке, внедрении и улучшению результативности системы менеджмента качества, с целью увеличения удовлетворенности потребителя путем выполнения его требований.

Слайд 17





0.2	Процессный подход. 
Для результативного функционирования организации необходимо идентифицировать и осуществлять управление многочисленными взаимосвязанными видами деятельности.
Любая деятельность, обеспеченная ресурсами и имеющая своей целью преобразовывать входные данные в выходные, может рассматриваться как процесс. 
Нередко выход одного процесса может непосредственно являться входом следующего процесса.
Описание слайда:
0.2 Процессный подход. Для результативного функционирования организации необходимо идентифицировать и осуществлять управление многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Любая деятельность, обеспеченная ресурсами и имеющая своей целью преобразовывать входные данные в выходные, может рассматриваться как процесс. Нередко выход одного процесса может непосредственно являться входом следующего процесса.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию