Описание слайда:
Хороший пример использования агентного моделирования – потребительский рынок. В очень динамичной, конкурентной и сложной среде рынка выбор покупателя зачастую зависит от индивидуальных особенностей, врождённой активности потребителя, сети контактов, а также внешних влияний, которые лучше всего описываются с помощью агентного моделирования.
Другой стандартный пример – это эпидемиология. Здесь агенты это люди, которые могут быть иммунными, носителями инфекции, переболевшими или восприимчивыми к болезни. Агентное моделирование поможет спроецировать в мир моделей социальные сети, разнородные контакты между людьми и в итоге получить объективные прогнозы распространения инфекции.
Хороший пример использования агентного моделирования – потребительский рынок. В очень динамичной, конкурентной и сложной среде рынка выбор покупателя зачастую зависит от индивидуальных особенностей, врождённой активности потребителя, сети контактов, а также внешних влияний, которые лучше всего описываются с помощью агентного моделирования.
Другой стандартный пример – это эпидемиология. Здесь агенты это люди, которые могут быть иммунными, носителями инфекции, переболевшими или восприимчивыми к болезни. Агентное моделирование поможет спроецировать в мир моделей социальные сети, разнородные контакты между людьми и в итоге получить объективные прогнозы распространения инфекции.
Однако, не следует думать, что агентное моделирование применимо только для решения задач коммуникативного характера. Задачи, связанные с логистикой, производством, цепями поставок или бизнес-процессами, также решаются с помощью агентного моделирования. Например, поведение сложной машины может быть эффективно смоделировано отдельным объектом (агентом) с картами состояний, описывающими её систему таймеров, внутренних состояний, разного рода реакции в различных ситуациях и т.д. Подобная модель может быть необходима для воссоздания технологических процессов на производстве.