🗊Презентация Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций, слайд №1Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций, слайд №2Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций, слайд №3Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций, слайд №4Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций, слайд №5Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций, слайд №6Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций
Описание слайда:
Системы линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций

Слайд 2





Цели урока:
Познакомить учащихся со способом  решения задач с помощью систем уравнений;
Учить выделять два условия для составления двух уравнений системы, правильно отвечать на вопрос задачи;
Продолжать работу над правильным оформлением задачи с выделением  трех этапов математического моделирования;
Показать ,что решение некоторых задач с помощью систем уравнений удобней ,чем решение их с помощью уравнения;
отработка навыков решения систем уравнений различными способами;
Описание слайда:
Цели урока: Познакомить учащихся со способом решения задач с помощью систем уравнений; Учить выделять два условия для составления двух уравнений системы, правильно отвечать на вопрос задачи; Продолжать работу над правильным оформлением задачи с выделением трех этапов математического моделирования; Показать ,что решение некоторых задач с помощью систем уравнений удобней ,чем решение их с помощью уравнения; отработка навыков решения систем уравнений различными способами;

Слайд 3





Метапредметные  УУД:
Метапредметные  УУД:
Коммуникативные: обмениваться мнениями, задавать вопросы с целью получения необходимой информации для решения проблемы
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления 
Познавательные: анализировать условия и требования задачи ,использовать приобретенные  знания и умения в практической деятельности
Описание слайда:
Метапредметные УУД: Метапредметные УУД: Коммуникативные: обмениваться мнениями, задавать вопросы с целью получения необходимой информации для решения проблемы Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления Познавательные: анализировать условия и требования задачи ,использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Слайд 4





Нужно стремиться к тому, чтобы каждый  видел и знал больше, чем видел и знал его отец»
Нужно стремиться к тому, чтобы каждый  видел и знал больше, чем видел и знал его отец»
          
              А.П.Чехов
Описание слайда:
Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец» Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец» А.П.Чехов

Слайд 5





« Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин он купил того и другого, если синее стоило 5рублей за аршин, а черное 3 рубля.»
« Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин он купил того и другого, если синее стоило 5рублей за аршин, а черное 3 рубля.»
Описание слайда:
« Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин он купил того и другого, если синее стоило 5рублей за аршин, а черное 3 рубля.» « Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин он купил того и другого, если синее стоило 5рублей за аршин, а черное 3 рубля.»

Слайд 6





Дополнительная задача
  В двух школах 1900 учеников. В туристическую поездку отправились 5% учеников одной школы и 8% учеников другой школы, что вместе составило 125 учащихся. Сколько учеников было в каждой школе?
Описание слайда:
Дополнительная задача В двух школах 1900 учеников. В туристическую поездку отправились 5% учеников одной школы и 8% учеников другой школы, что вместе составило 125 учащихся. Сколько учеников было в каждой школе?

Слайд 7





Домашнее задание
№14.5,14.9
Описание слайда:
Домашнее задание №14.5,14.9



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию