🗊Презентация Современный урок в условиях введения ФГОС

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Современный урок в условиях введения ФГОС, слайд №1Современный урок в условиях введения ФГОС, слайд №2Современный урок в условиях введения ФГОС, слайд №3Современный урок в условиях введения ФГОС, слайд №4Современный урок в условиях введения ФГОС, слайд №5Современный урок в условиях введения ФГОС, слайд №6Современный урок в условиях введения ФГОС, слайд №7Современный урок в условиях введения ФГОС, слайд №8Современный урок в условиях введения ФГОС, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современный урок в условиях введения ФГОС. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Современный урок в условиях введения ФГОС, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Внедрение ФГОС
Описание слайда:
Внедрение ФГОС

Слайд 3


Современный урок в условиях введения ФГОС, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Что нового появляется в уроке при реализации ФГОС
Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.
Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе диагностики их реальных учебных достижений.
Работа по мотивации учебной деятельности  - формирование мотивации познания.
Создание условий для проявления самостоятельности учащихся.
Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств).
Включение компьютеров в педагогические технологии.
Дифференциация домашних заданий
Общение -  сочетание требовательности и уважения к личности учащегося.
Описание слайда:
Что нового появляется в уроке при реализации ФГОС Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе диагностики их реальных учебных достижений. Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания. Создание условий для проявления самостоятельности учащихся. Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств). Включение компьютеров в педагогические технологии. Дифференциация домашних заданий Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося.

Слайд 5





Самоанализ урока дает возможность: 
правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; 
развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; 
формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; 
формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.
Описание слайда:
Самоанализ урока дает возможность: правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

Слайд 6





План самоанализа урока 
1.     Характеристика класса: 
межличностные отношения; 
недостатки биологического и психического развития; 
недостатки подготовленности класса. 
2.     Место урока в изучаемой теме: 
характер связи урока с предыдущим и последующим уроками.
Описание слайда:
План самоанализа урока 1. Характеристика класса: межличностные отношения; недостатки биологического и психического развития; недостатки подготовленности класса. 2. Место урока в изучаемой теме: характер связи урока с предыдущим и последующим уроками.

Слайд 7





3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: 
3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: 
образовательной,
 развивающей,
 воспитывающей.   
4.   Характеристика плана урока: 
содержание учебного материала; 
методы обучения; 
приёмы обучения; 
формы организации познавательной деятельности.
Описание слайда:
3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: 3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: образовательной, развивающей, воспитывающей. 4. Характеристика плана урока: содержание учебного материала; методы обучения; приёмы обучения; формы организации познавательной деятельности.

Слайд 8





5.     Как был построен урок в соответствии с планом: 
5.     Как был построен урок в соответствии с планом: 
разбор этапов урока, т.е. как используемые учебно-воспитательные элементы повлияли на ход урока (положительно, отрицательно), на получение конечного результата. 
6.     Структурный аспект самоанализа урока: 
анализ каждого элемента урока; 
его вклад в достижение результата; 
доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.
Описание слайда:
5. Как был построен урок в соответствии с планом: 5. Как был построен урок в соответствии с планом: разбор этапов урока, т.е. как используемые учебно-воспитательные элементы повлияли на ход урока (положительно, отрицательно), на получение конечного результата. 6. Структурный аспект самоанализа урока: анализ каждого элемента урока; его вклад в достижение результата; доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.

Слайд 9





7.   Функциональный аспект: 
7.   Функциональный аспект: 
насколько структура урока соответствовала общей цели; 
соответствие возможностям класса; 
анализ стиля отношений учителя и учащихся; 
влияние на конечный результат урока. 
8.     Аспект оценки конечного результата урока: 
формирование универсальных учебных действий на уроке; 
определение разрыва между общей целью урока и  результатами урока; 
причины разрыва; 
выводы и самооценка.
Описание слайда:
7. Функциональный аспект: 7. Функциональный аспект: насколько структура урока соответствовала общей цели; соответствие возможностям класса; анализ стиля отношений учителя и учащихся; влияние на конечный результат урока. 8. Аспект оценки конечного результата урока: формирование универсальных учебных действий на уроке; определение разрыва между общей целью урока и результатами урока; причины разрыва; выводы и самооценка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию