🗊Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения А

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Тема учебного проекта:  Решение тригонометрических уравнений  Творческое название:   Различные способы решения одного уравнения  А, слайд №1Тема учебного проекта:  Решение тригонометрических уравнений  Творческое название:   Различные способы решения одного уравнения  А, слайд №2Тема учебного проекта:  Решение тригонометрических уравнений  Творческое название:   Различные способы решения одного уравнения  А, слайд №3Тема учебного проекта:  Решение тригонометрических уравнений  Творческое название:   Различные способы решения одного уравнения  А, слайд №4Тема учебного проекта:  Решение тригонометрических уравнений  Творческое название:   Различные способы решения одного уравнения  А, слайд №5Тема учебного проекта:  Решение тригонометрических уравнений  Творческое название:   Различные способы решения одного уравнения  А, слайд №6Тема учебного проекта:  Решение тригонометрических уравнений  Творческое название:   Различные способы решения одного уравнения  А, слайд №7Тема учебного проекта:  Решение тригонометрических уравнений  Творческое название:   Различные способы решения одного уравнения  А, слайд №8Тема учебного проекта:  Решение тригонометрических уравнений  Творческое название:   Различные способы решения одного уравнения  А, слайд №9Тема учебного проекта:  Решение тригонометрических уравнений  Творческое название:   Различные способы решения одного уравнения  А, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения А. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Тема учебного проекта:
Решение тригонометрических уравнений
Творческое название: 
Различные способы решения одного уравнения
Автор: Братищева Анна Серафимовна, учитель математики МОУ Новоюрьевская СОШ Староюрьевского района
Описание слайда:
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна, учитель математики МОУ Новоюрьевская СОШ Староюрьевского района

Слайд 2





 Основной вопрос:
Каковы границы царства ТРИГОНОМЕТРИИ?
   Вопрос учебной темы: 
   Какова  особенность тригонометрических уравнений? 
   В чем заключается сущность решения тригонометрических уравнений?
   Учебные предметы: математика.
   Участники: учащиеся 10-11 классов.
Описание слайда:
Основной вопрос: Каковы границы царства ТРИГОНОМЕТРИИ? Вопрос учебной темы: Какова особенность тригонометрических уравнений? В чем заключается сущность решения тригонометрических уравнений? Учебные предметы: математика. Участники: учащиеся 10-11 классов.

Слайд 3





         Аннотация проекта: 

       Проект рассчитан на учащихся старших классов и реализуется на уроках математики. При изучении   данной темы в учебном плане отводится недостаточно времени на практическую деятельность учащихся. Основной целью проекта является рассмотрение всевозможных типов, видов, методов и способов решения тригонометрических уравнений. Учащиеся самостоятельно работают над проблемой «Решение тригонометрических уравнений». Тема  входит в вопросы итоговой аттестации учащихся, также важна для абитуриентов.
       Цель проекта: оказание помощи учителям-предметникам.
Описание слайда:
Аннотация проекта: Проект рассчитан на учащихся старших классов и реализуется на уроках математики. При изучении данной темы в учебном плане отводится недостаточно времени на практическую деятельность учащихся. Основной целью проекта является рассмотрение всевозможных типов, видов, методов и способов решения тригонометрических уравнений. Учащиеся самостоятельно работают над проблемой «Решение тригонометрических уравнений». Тема входит в вопросы итоговой аттестации учащихся, также важна для абитуриентов. Цель проекта: оказание помощи учителям-предметникам.

Слайд 4





Дидактические цели проекта
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
формирование критического мышления;
Формирование  навыков работы в команде;
 Формирование приобретения навыков самостоятельной работы;
Формирование умений видеть проблему и намечать пути ее решения.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формирование критического мышления; Формирование навыков работы в команде; Формирование приобретения навыков самостоятельной работы; Формирование умений видеть проблему и намечать пути ее решения.

Слайд 5





     Методические задачи
Способствовать формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, развитию внимания и памяти.
Содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, умения общаться общей культуры.
Описание слайда:
Методические задачи Способствовать формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, развитию внимания и памяти. Содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, умения общаться общей культуры.

Слайд 6





     Гипотеза проекта
  Если есть уравнение, 
  то существует и   решение.
Описание слайда:
Гипотеза проекта Если есть уравнение, то существует и решение.

Слайд 7





 Проблемы (темы) исследования учащихся
Из истории тригонометрии;
Тригонометрия в ладони;
Какой способ решения уравнения самый простой?
Старшекласснику и абитуриенту:
Решение тригонометрических уравнений с параметром;
Отбор корней в тригонометрических уравнениях;
Геометрические задачи, приводящие к решению тригонометрических уравнений.
Описание слайда:
Проблемы (темы) исследования учащихся Из истории тригонометрии; Тригонометрия в ладони; Какой способ решения уравнения самый простой? Старшекласснику и абитуриенту: Решение тригонометрических уравнений с параметром; Отбор корней в тригонометрических уравнениях; Геометрические задачи, приводящие к решению тригонометрических уравнений.

Слайд 8





Результаты представления исследований
Презентация учащихся ;
Информационный буклет;
Веб-сайт.
Описание слайда:
Результаты представления исследований Презентация учащихся ; Информационный буклет; Веб-сайт.

Слайд 9





Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут. 
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки.
Подготовка школьникам презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут.
Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 минут.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки. Подготовка школьникам презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 минут.

Слайд 10





Информационные ресурсы
А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. М.,»Просвещение», 1983.
И.Ф. Шарыгин. Факультативный курс по математике. Решение задач. М., «Просвещение», 1991.
А.Г. Цыпкин. Справочник по методам решения задач по математике. М., «Наука», 1989.
А.В. Самусенко. Типовые ошибки абитуриентов. Минск «Вышэйшая школа», 1991.
М.В. Волович. Математика без перегрузок. М. Педагогика, 1991.
В.Ю. Гуревич.Изучение сложных тем школьного курса математики. Минск. «Народная асвета», 1985.
И.Т. Бородуля. Тригонометрические уравнения и неравенства. М., «Просвещение», 1989.
Описание слайда:
Информационные ресурсы А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. М.,»Просвещение», 1983. И.Ф. Шарыгин. Факультативный курс по математике. Решение задач. М., «Просвещение», 1991. А.Г. Цыпкин. Справочник по методам решения задач по математике. М., «Наука», 1989. А.В. Самусенко. Типовые ошибки абитуриентов. Минск «Вышэйшая школа», 1991. М.В. Волович. Математика без перегрузок. М. Педагогика, 1991. В.Ю. Гуревич.Изучение сложных тем школьного курса математики. Минск. «Народная асвета», 1985. И.Т. Бородуля. Тригонометрические уравнения и неравенства. М., «Просвещение», 1989.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию