🗊Презентация Теория деятельности. Личность

Нажмите для полного просмотра!
Теория деятельности. Личность, слайд №1Теория деятельности. Личность, слайд №2Теория деятельности. Личность, слайд №3Теория деятельности. Личность, слайд №4Теория деятельности. Личность, слайд №5Теория деятельности. Личность, слайд №6Теория деятельности. Личность, слайд №7Теория деятельности. Личность, слайд №8Теория деятельности. Личность, слайд №9Теория деятельности. Личность, слайд №10Теория деятельности. Личность, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория деятельности. Личность. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деятельность.
Личность.
Теория деятельности. Соотношение внешней и внутренней деятельности. Интериоризация.
Структура деятельности.
Основные виды деятельности.
Индивид, личность, субъект, индивидуальность.
Описание слайда:
Деятельность. Личность. Теория деятельности. Соотношение внешней и внутренней деятельности. Интериоризация. Структура деятельности. Основные виды деятельности. Индивид, личность, субъект, индивидуальность.

Слайд 2






Рубинштейн Сергей Леонидович 
(1889-1960)
Описание слайда:
Рубинштейн Сергей Леонидович (1889-1960)

Слайд 3





Теория деятельности. Соотношение внешней и внутренней деятельности. Интериоризация.
А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн
Основная идея: психика развивается на основе изначально практической деятельности. 
Внешняя Д                             Внутренняя Д             
практическая                          

Интериоризация – процесс перехода внешней деятельности во внутреннюю.
Описание слайда:
Теория деятельности. Соотношение внешней и внутренней деятельности. Интериоризация. А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн Основная идея: психика развивается на основе изначально практической деятельности. Внешняя Д Внутренняя Д практическая  Интериоризация – процесс перехода внешней деятельности во внутреннюю.

Слайд 4





Структура деятельности. 
Деятельность    действия    операции
                                                                                                    мотив                 цель           условия
Описание слайда:
Структура деятельности. Деятельность действия операции мотив цель условия

Слайд 5





Основные виды деятельности
Игра – направлена на процесс, удовлетворяющаяся процессом деятельности.
Учение – направлено на освоение способов освоения деятельности, самосовершенствование субъекта.
Труд – направлен на получение результата в виде продукта.
Описание слайда:
Основные виды деятельности Игра – направлена на процесс, удовлетворяющаяся процессом деятельности. Учение – направлено на освоение способов освоения деятельности, самосовершенствование субъекта. Труд – направлен на получение результата в виде продукта.

Слайд 6





Человек как индивид

Индивид – человек как природное существо, представитель биологического вида. 
Индивидом человек рождается; 
форма развития – созревание;  
механизм регуляции – адаптация.
Свойства индивида: чувствительность, темп, сила, гибкость
Описание слайда:
Человек как индивид Индивид – человек как природное существо, представитель биологического вида. Индивидом человек рождается; форма развития – созревание; механизм регуляции – адаптация. Свойства индивида: чувствительность, темп, сила, гибкость

Слайд 7





Человек как  личность
Личность – социально обусловленное интегральное образование, сознательный потенциальный регулятор  деятельности и поведения (Мясищев В.Н.).
Индивидом человек рождается – личностью становится. 
Форма развития личности    -  жизненный путь человека. 
свойства личности:  система отношений
Описание слайда:
Человек как личность Личность – социально обусловленное интегральное образование, сознательный потенциальный регулятор деятельности и поведения (Мясищев В.Н.). Индивидом человек рождается – личностью становится. Форма развития личности - жизненный путь человека. свойства личности: система отношений

Слайд 8





Человек как субъект
Субъект -   человек, взятый со стороны активности, реализующий свои цели, ценности, волю.
Форма развития:  история производственной Д человека 
Свойства:  знания, умения, Ψ функции
Описание слайда:
Человек как субъект Субъект - человек, взятый со стороны активности, реализующий свои цели, ценности, волю. Форма развития: история производственной Д человека Свойства: знания, умения, Ψ функции

Слайд 9





Индивидуальность человека
Индивидуальность – своеобразное в человеке, проявляется на всех уровнях регуляции ( природном и социальном), во всех сферах активности человека.
Индивидуальность - интеграция свойств индивида и личности.
Описание слайда:
Индивидуальность человека Индивидуальность – своеобразное в человеке, проявляется на всех уровнях регуляции ( природном и социальном), во всех сферах активности человека. Индивидуальность - интеграция свойств индивида и личности.

Слайд 10





Структура личности
К.К. Платонов рассматривает личность как системное образование, которое включает:
структуру индивида;
Ψ процессы;
уровень подготовленности, опыт;
социально обусловленные качества личности
 (мировоззрение, направленность, потребности, интересы, идеалы, нравственные качества).
Описание слайда:
Структура личности К.К. Платонов рассматривает личность как системное образование, которое включает: структуру индивида; Ψ процессы; уровень подготовленности, опыт; социально обусловленные качества личности (мировоззрение, направленность, потребности, интересы, идеалы, нравственные качества).

Слайд 11





Какие характеристики относятся к личности, а какие к индивиду?
старательность, 
низкая адаптация к темноте,
общительность, 
хорошая координация рук, 
медленная скорость узнавания, 
большая эмоциональная возбудимость,
трудолюбие, 
аккуратность, 
высокая сенсорная чувствительность,
ответственность.
Описание слайда:
Какие характеристики относятся к личности, а какие к индивиду? старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация рук, медленная скорость узнавания, большая эмоциональная возбудимость, трудолюбие, аккуратность, высокая сенсорная чувствительность, ответственность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию