🗊Презентация Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия

Нажмите для полного просмотра!
Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №1Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №2Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №3Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №4Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №5Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №6Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №7Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №8Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №9Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №10Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №11Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





18.Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия.
Описание слайда:
18.Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия.

Слайд 2





Рационально - эмотивная терапия
Альберт Эллис.
Стимул – когнитивный процесс – эмоция – реакция.
Человек реагирует на внутренние стимулы (мысли и чувства).
Стимул – реакция (у животных).
Описание слайда:
Рационально - эмотивная терапия Альберт Эллис. Стимул – когнитивный процесс – эмоция – реакция. Человек реагирует на внутренние стимулы (мысли и чувства). Стимул – реакция (у животных).

Слайд 3





Альберт Эллис (1913-2007)
Описание слайда:
Альберт Эллис (1913-2007)

Слайд 4





Рационально - эмотивная терапия
Психологические проблемы (тревога, чувство вины) вызываются не травмирующей ситуацией, а восприятием этих ситуаций и тем, что люди о них думают.
Расстроился не из-за провала на экзамене, а из-за убеждения, что провал – это несчастье и знак неспособности.
Описание слайда:
Рационально - эмотивная терапия Психологические проблемы (тревога, чувство вины) вызываются не травмирующей ситуацией, а восприятием этих ситуаций и тем, что люди о них думают. Расстроился не из-за провала на экзамене, а из-за убеждения, что провал – это несчастье и знак неспособности.

Слайд 5





Рационально - эмотивная терапия
Идентификация неадаптивных мыслей (результат неправильного научения). Анализ мыслей, нахождение неосознаваемых автоматических стереотипных мыслей, которые необоснованным и приводят к негативным переживаниям.
Замена их на более реалистичные. Помощь людям стать способными реагировать на ситуацию так, как они хотят (увеличить число и объем желаемого поведения, уменьшение или исключение нежелаемого поведения, мыслей и чувств).
Моделирование, поощрение, логика.
Описание слайда:
Рационально - эмотивная терапия Идентификация неадаптивных мыслей (результат неправильного научения). Анализ мыслей, нахождение неосознаваемых автоматических стереотипных мыслей, которые необоснованным и приводят к негативным переживаниям. Замена их на более реалистичные. Помощь людям стать способными реагировать на ситуацию так, как они хотят (увеличить число и объем желаемого поведения, уменьшение или исключение нежелаемого поведения, мыслей и чувств). Моделирование, поощрение, логика.

Слайд 6





Терапевтическая когнитивная оценка
Теоретическое понимание, которое помогает клиенту постигать и изменять себя.
Цель психотерапевтического вмешательства – развитие у клиента оценочной познавательной способности.
Описание слайда:
Терапевтическая когнитивная оценка Теоретическое понимание, которое помогает клиенту постигать и изменять себя. Цель психотерапевтического вмешательства – развитие у клиента оценочной познавательной способности.

Слайд 7





Основные идеи:
Взаимозависимые и взаимовлияющие компоненты (аффект – поведение – познание).
Аффект – субъективные эмоции, чувства и переживания.
Поведение – характерные способы взаимодействия.
Познание – умственная деятельность, логическая и нелогичная информация, фактическая и фантастическая оценка.
Описание слайда:
Основные идеи: Взаимозависимые и взаимовлияющие компоненты (аффект – поведение – познание). Аффект – субъективные эмоции, чувства и переживания. Поведение – характерные способы взаимодействия. Познание – умственная деятельность, логическая и нелогичная информация, фактическая и фантастическая оценка.

Слайд 8





Основные идеи:
Эмоциональные привычки (привычные эмоции).
Личные жизненный правила, которые предписывают, что нужно чувствовать; создание характерного эмоционального настроя (гнев, тревога, чувство вины или стыда, радость или интерес).
Человек ищет или создает привычные эмоции и чувства.
Описание слайда:
Основные идеи: Эмоциональные привычки (привычные эмоции). Личные жизненный правила, которые предписывают, что нужно чувствовать; создание характерного эмоционального настроя (гнев, тревога, чувство вины или стыда, радость или интерес). Человек ищет или создает привычные эмоции и чувства.

Слайд 9





Основные идеи:
Поиск психологической безопасности (повторение определенного привычного опыта).
Поведенческая безопасность - это предсказуемые реакции других людей, которые вызывают предсказуемые чувства у самого человека.
Описание слайда:
Основные идеи: Поиск психологической безопасности (повторение определенного привычного опыта). Поведенческая безопасность - это предсказуемые реакции других людей, которые вызывают предсказуемые чувства у самого человека.

Слайд 10





Привычные аффекты:
Гнев:  находит или провоцирует ситуации, которые разгневают субъекта.
Стыд: стремление к оскорблениям, разоблачению  своих недостатков и дефектов.
Вина: действия, нарушающие правила группы.
Жалость к себе: ощущение себя жертвой несправедливости и безразличия (поиск ситуаций, где клиент окажется жертвой других людей или обстоятельств). 
Ощущение бессилия: клиенты кажутся пассивными, зависимыми, не берут на себя ответственность по удовлетворению своих желаний и потребностей.
Описание слайда:
Привычные аффекты: Гнев: находит или провоцирует ситуации, которые разгневают субъекта. Стыд: стремление к оскорблениям, разоблачению своих недостатков и дефектов. Вина: действия, нарушающие правила группы. Жалость к себе: ощущение себя жертвой несправедливости и безразличия (поиск ситуаций, где клиент окажется жертвой других людей или обстоятельств). Ощущение бессилия: клиенты кажутся пассивными, зависимыми, не берут на себя ответственность по удовлетворению своих желаний и потребностей.

Слайд 11





Терапевтическая когнитивная оценка
-Цель терапии – выявление типичных аффектов и форм поведения, и объяснение их клиенту.
-Важно:
Предупредить о механизме сопротивления.
Сознательно желание измениться.
Быть готовым к психологической опасности.
Описание слайда:
Терапевтическая когнитивная оценка -Цель терапии – выявление типичных аффектов и форм поведения, и объяснение их клиенту. -Важно: Предупредить о механизме сопротивления. Сознательно желание измениться. Быть готовым к психологической опасности.

Слайд 12





Терапевтическая когнитивная оценка
Работа по усилению чувства собственного достоинства, развитие способности делать то, что считает правильным.
Описание слайда:
Терапевтическая когнитивная оценка Работа по усилению чувства собственного достоинства, развитие способности делать то, что считает правильным.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию