🗊Презентация Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №1Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №2Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №3Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №4Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №5Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №6Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №7Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №8Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №9Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №10Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №11Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №12Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №13Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №14Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №15Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №16Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №17Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №18Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №19Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 7. 
Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях.
Описание слайда:
Тема 7. Техническая эксплуатация автомобилей в особых условиях.

Слайд 2





7.1 Особенности эксплуатации автомобилей в экстремальных условиях.
Описание слайда:
7.1 Особенности эксплуатации автомобилей в экстремальных условиях.

Слайд 3





7.1.1 Особенности эксплуатации и требования конструкции автомобилей в условиях низких температур.
7.1.1 Особенности эксплуатации и требования конструкции автомобилей в условиях низких температур.
Наибольшее число отказов автомобилей наблюдается в самые холодные месяцы года. При низких температурах появляется хладноломкость деталей, шины и другие резинотехнические изделия теряют эластичность и на их поверхности появляются трещины, что сокращает срок их службы.
Описание слайда:
7.1.1 Особенности эксплуатации и требования конструкции автомобилей в условиях низких температур. 7.1.1 Особенности эксплуатации и требования конструкции автомобилей в условиях низких температур. Наибольшее число отказов автомобилей наблюдается в самые холодные месяцы года. При низких температурах появляется хладноломкость деталей, шины и другие резинотехнические изделия теряют эластичность и на их поверхности появляются трещины, что сокращает срок их службы.

Слайд 4





Особенности эксплуатации автомобилей в условиях низких температур:
Особенности эксплуатации автомобилей в условиях низких температур:
1) затрудненный пуск двигателей. Пуск холодного двигателя сопровождается повышенным изнашиванием основных его рабочих деталей. Это происходит по ряду причин:
- из-за поступления масла к трущимся поверхностям с некоторым запаздыванием после начала работы двигателя. По данным исследований, время задержки появления масла из коренного подшипника после начала работы насоса может составлять до 2 мин и более;
- смывания масла со стенок цилиндра топливом, попадающим в цилиндр в жидком виде, что приводит к ухудшению смазки;
- быстрого загрязнения масла, вызываемого неудовлетворительной его фильтрацией вследствие резкого снижения пропускной способности фильтров тонкой очистки  в результате повышения вязкости смолистых веществ, отложившихся в них.
Описание слайда:
Особенности эксплуатации автомобилей в условиях низких температур: Особенности эксплуатации автомобилей в условиях низких температур: 1) затрудненный пуск двигателей. Пуск холодного двигателя сопровождается повышенным изнашиванием основных его рабочих деталей. Это происходит по ряду причин: - из-за поступления масла к трущимся поверхностям с некоторым запаздыванием после начала работы двигателя. По данным исследований, время задержки появления масла из коренного подшипника после начала работы насоса может составлять до 2 мин и более; - смывания масла со стенок цилиндра топливом, попадающим в цилиндр в жидком виде, что приводит к ухудшению смазки; - быстрого загрязнения масла, вызываемого неудовлетворительной его фильтрацией вследствие резкого снижения пропускной способности фильтров тонкой очистки в результате повышения вязкости смолистых веществ, отложившихся в них.

Слайд 5





2) возрастание вязкости масла. Приводит к повышению давления в системе и срабатыванию перепускного клапана фильтра грубой очистки, в результате чего последний также выключается из работы. 
2) возрастание вязкости масла. Приводит к повышению давления в системе и срабатыванию перепускного клапана фильтра грубой очистки, в результате чего последний также выключается из работы. 
3) повышение коррозии деталей цилиндропоршневой группы двигателя.
4) затруднения с поддержанием нормального теплового режима двигателя.
5) переохлаждение агрегатов трансмиссии. Приводит к застыванию в них масла, ухудшению условий смазывания рабочих поверхностей, увеличению изнашивания деталей.
Описание слайда:
2) возрастание вязкости масла. Приводит к повышению давления в системе и срабатыванию перепускного клапана фильтра грубой очистки, в результате чего последний также выключается из работы. 2) возрастание вязкости масла. Приводит к повышению давления в системе и срабатыванию перепускного клапана фильтра грубой очистки, в результате чего последний также выключается из работы. 3) повышение коррозии деталей цилиндропоршневой группы двигателя. 4) затруднения с поддержанием нормального теплового режима двигателя. 5) переохлаждение агрегатов трансмиссии. Приводит к застыванию в них масла, ухудшению условий смазывания рабочих поверхностей, увеличению изнашивания деталей.

Слайд 6





6) замерзание жидкости в системах охлаждения двигателя, отопления кабины, кузова, электролита в аккумуляторной батарее, что может привести к размораживанию блока двигателя, разрыву бачков и трубок радиатора, баков батареи.
6) замерзание жидкости в системах охлаждения двигателя, отопления кабины, кузова, электролита в аккумуляторной батарее, что может привести к размораживанию блока двигателя, разрыву бачков и трубок радиатора, баков батареи.
7) увеличивается вероятность отказов топливной системы дизелей.
8) снижается надежность гидравлического тормозного привода из-за возможного застывания некоторых тормозных жидкостей.
Описание слайда:
6) замерзание жидкости в системах охлаждения двигателя, отопления кабины, кузова, электролита в аккумуляторной батарее, что может привести к размораживанию блока двигателя, разрыву бачков и трубок радиатора, баков батареи. 6) замерзание жидкости в системах охлаждения двигателя, отопления кабины, кузова, электролита в аккумуляторной батарее, что может привести к размораживанию блока двигателя, разрыву бачков и трубок радиатора, баков батареи. 7) увеличивается вероятность отказов топливной системы дизелей. 8) снижается надежность гидравлического тормозного привода из-за возможного застывания некоторых тормозных жидкостей.

Слайд 7





9) ухудшение топливной экономичности. Основные причины возрастания расхода топлива: увеличение времени пуска и прогрева двигателя; работа двигателя при пониженной температуре жидкости в системе охлаждения; повышенная вязкость масла в агрегатах трансмиссии, что ведет к значительным потерям мощности на ее прокручивание; повышенное сопротивление движению по заснеженным дорогам.
9) ухудшение топливной экономичности. Основные причины возрастания расхода топлива: увеличение времени пуска и прогрева двигателя; работа двигателя при пониженной температуре жидкости в системе охлаждения; повышенная вязкость масла в агрегатах трансмиссии, что ведет к значительным потерям мощности на ее прокручивание; повышенное сопротивление движению по заснеженным дорогам.
Особенности эксплуатации автомобилей в условиях холодного климата определяют ряд требований к их конструкции, обеспечивающих надежность и безопасность эксплуатации автомобилей, надлежащие условия работы водителя, комфортабельность поездки пассажиров.
Описание слайда:
9) ухудшение топливной экономичности. Основные причины возрастания расхода топлива: увеличение времени пуска и прогрева двигателя; работа двигателя при пониженной температуре жидкости в системе охлаждения; повышенная вязкость масла в агрегатах трансмиссии, что ведет к значительным потерям мощности на ее прокручивание; повышенное сопротивление движению по заснеженным дорогам. 9) ухудшение топливной экономичности. Основные причины возрастания расхода топлива: увеличение времени пуска и прогрева двигателя; работа двигателя при пониженной температуре жидкости в системе охлаждения; повышенная вязкость масла в агрегатах трансмиссии, что ведет к значительным потерям мощности на ее прокручивание; повышенное сопротивление движению по заснеженным дорогам. Особенности эксплуатации автомобилей в условиях холодного климата определяют ряд требований к их конструкции, обеспечивающих надежность и безопасность эксплуатации автомобилей, надлежащие условия работы водителя, комфортабельность поездки пассажиров.

Слайд 8





7.1. 2 Особенности эксплуатации и требования к конструкции автомобилей в горной местности
7.1. 2 Особенности эксплуатации и требования к конструкции автомобилей в горной местности
Автомобильные дороги в горной местности характеризуются большими (до 10...12 %) продольными уклонами, серпантинами (до 10 м на 1 км пути), значительной извилистостью (15...18 поворотов на 1 км), закруглениями малых радиусов (8…10 м), недостаточной шириной проезжей части и земляного полотна, деформированностью покрытий и плохой видимостью.
Описание слайда:
7.1. 2 Особенности эксплуатации и требования к конструкции автомобилей в горной местности 7.1. 2 Особенности эксплуатации и требования к конструкции автомобилей в горной местности Автомобильные дороги в горной местности характеризуются большими (до 10...12 %) продольными уклонами, серпантинами (до 10 м на 1 км пути), значительной извилистостью (15...18 поворотов на 1 км), закруглениями малых радиусов (8…10 м), недостаточной шириной проезжей части и земляного полотна, деформированностью покрытий и плохой видимостью.

Слайд 9





Сложность вертикального профиля и извилистость горных дорог влияет на режим работы и энергонагруженность тормозных систем автомобилей. 
Сложность вертикального профиля и извилистость горных дорог влияет на режим работы и энергонагруженность тормозных систем автомобилей. 
Уменьшение давления воздуха приводит к изменению состава горючей смеси и уменьшению наполнения цилиндров. Это приводит к уменьшению мощности двигателя и увеличению удельного расхода топлива.
Коробка передач в основном работает на промежуточных ступенях, даже при спуске, когда водитель использует торможение двигателем. Двигатели перегреваются, так как на подъеме работают в форсированном режиме, а теплопередача радиатора при разряженном воздухе на большой высоте над уровнем моря ухудшается. При пониженном давлении воздуха клапан пробки системы охлаждения открывается раньше, что способствует закипанию охлаждающей жидкости.
Описание слайда:
Сложность вертикального профиля и извилистость горных дорог влияет на режим работы и энергонагруженность тормозных систем автомобилей. Сложность вертикального профиля и извилистость горных дорог влияет на режим работы и энергонагруженность тормозных систем автомобилей. Уменьшение давления воздуха приводит к изменению состава горючей смеси и уменьшению наполнения цилиндров. Это приводит к уменьшению мощности двигателя и увеличению удельного расхода топлива. Коробка передач в основном работает на промежуточных ступенях, даже при спуске, когда водитель использует торможение двигателем. Двигатели перегреваются, так как на подъеме работают в форсированном режиме, а теплопередача радиатора при разряженном воздухе на большой высоте над уровнем моря ухудшается. При пониженном давлении воздуха клапан пробки системы охлаждения открывается раньше, что способствует закипанию охлаждающей жидкости.

Слайд 10





Вследствие передачи больших крутящих моментов ведущими колесами при движении на подъем, частых торможений на длительных спусках, а также многочисленных поворотов с малыми радиусами происходит интенсивное изнашивание шин.
Вследствие передачи больших крутящих моментов ведущими колесами при движении на подъем, частых торможений на длительных спусках, а также многочисленных поворотов с малыми радиусами происходит интенсивное изнашивание шин.
Отрицательно сказываются на надежности состояние дорожной сети и сложность профиля дорог. В процессе движения более интенсивно используются и, как следствие, менее надежно работают сцепление, коробка передач, тормоза, резко увеличиваются силы, действующие на рулевой механизм, значительно чаще нарушаются крепления и регулировки. Все эго вызывает ускоренный износ деталей и узлов, усталостные явления в них и, в конечном счете, поломку.
Описание слайда:
Вследствие передачи больших крутящих моментов ведущими колесами при движении на подъем, частых торможений на длительных спусках, а также многочисленных поворотов с малыми радиусами происходит интенсивное изнашивание шин. Вследствие передачи больших крутящих моментов ведущими колесами при движении на подъем, частых торможений на длительных спусках, а также многочисленных поворотов с малыми радиусами происходит интенсивное изнашивание шин. Отрицательно сказываются на надежности состояние дорожной сети и сложность профиля дорог. В процессе движения более интенсивно используются и, как следствие, менее надежно работают сцепление, коробка передач, тормоза, резко увеличиваются силы, действующие на рулевой механизм, значительно чаще нарушаются крепления и регулировки. Все эго вызывает ускоренный износ деталей и узлов, усталостные явления в них и, в конечном счете, поломку.

Слайд 11





При конструировании автомобиля, предназначенного для эксплуатации в горных условиях, тормозную систему дополняют тормозом-замедлителем. Наиболее простым его вариантом является установленная на выпускном трубопроводе заслонка, при закрытии которой двигатель начинает работать в режиме тормоза не только в период такта сжатия, но и в период такта выпуска отработавших газов. Управление такой заслонкой совмещают с системой подачи топлива (у дизеля – отключение топливного насоса высокого давления, у бензинового двигателя – прекращение подачи топлива в систему холостого хода, включаемую в работу при отпущенной педали управления дроссельной заслонкой).

При конструировании автомобиля, предназначенного для эксплуатации в горных условиях, тормозную систему дополняют тормозом-замедлителем. Наиболее простым его вариантом является установленная на выпускном трубопроводе заслонка, при закрытии которой двигатель начинает работать в режиме тормоза не только в период такта сжатия, но и в период такта выпуска отработавших газов. Управление такой заслонкой совмещают с системой подачи топлива (у дизеля – отключение топливного насоса высокого давления, у бензинового двигателя – прекращение подачи топлива в систему холостого хода, включаемую в работу при отпущенной педали управления дроссельной заслонкой).
Описание слайда:
При конструировании автомобиля, предназначенного для эксплуатации в горных условиях, тормозную систему дополняют тормозом-замедлителем. Наиболее простым его вариантом является установленная на выпускном трубопроводе заслонка, при закрытии которой двигатель начинает работать в режиме тормоза не только в период такта сжатия, но и в период такта выпуска отработавших газов. Управление такой заслонкой совмещают с системой подачи топлива (у дизеля – отключение топливного насоса высокого давления, у бензинового двигателя – прекращение подачи топлива в систему холостого хода, включаемую в работу при отпущенной педали управления дроссельной заслонкой). При конструировании автомобиля, предназначенного для эксплуатации в горных условиях, тормозную систему дополняют тормозом-замедлителем. Наиболее простым его вариантом является установленная на выпускном трубопроводе заслонка, при закрытии которой двигатель начинает работать в режиме тормоза не только в период такта сжатия, но и в период такта выпуска отработавших газов. Управление такой заслонкой совмещают с системой подачи топлива (у дизеля – отключение топливного насоса высокого давления, у бензинового двигателя – прекращение подачи топлива в систему холостого хода, включаемую в работу при отпущенной педали управления дроссельной заслонкой).

Слайд 12





На автомобилях могут устанавливаться также трансмиссионные тормоза-замедлители. По сути это гидравлический тормоз в приводе ведущих колес, в котором при включении происходит гашение энергии, а на ведущих колесах возникает тормозная сила.
На автомобилях могут устанавливаться также трансмиссионные тормоза-замедлители. По сути это гидравлический тормоз в приводе ведущих колес, в котором при включении происходит гашение энергии, а на ведущих колесах возникает тормозная сила.
В горных условиях автомобили с пневматическим приводом должны иметь более производительный компрессор и дополнительные ресиверы для запаса воздуха, достаточного для обеспечения многочисленных торможений на затяжном спуске.
Для предотвращения скатывания движущегося на подъем автомобиля назад при заглохшем двигателе грузовые автомобили оборудуются горным упором.
Описание слайда:
На автомобилях могут устанавливаться также трансмиссионные тормоза-замедлители. По сути это гидравлический тормоз в приводе ведущих колес, в котором при включении происходит гашение энергии, а на ведущих колесах возникает тормозная сила. На автомобилях могут устанавливаться также трансмиссионные тормоза-замедлители. По сути это гидравлический тормоз в приводе ведущих колес, в котором при включении происходит гашение энергии, а на ведущих колесах возникает тормозная сила. В горных условиях автомобили с пневматическим приводом должны иметь более производительный компрессор и дополнительные ресиверы для запаса воздуха, достаточного для обеспечения многочисленных торможений на затяжном спуске. Для предотвращения скатывания движущегося на подъем автомобиля назад при заглохшем двигателе грузовые автомобили оборудуются горным упором.

Слайд 13





Для облегчения работы водителя при поворотах автомобиля следует устанавливать усилитель руля, а для обеспечения лучшей видимости при движении на поворотах ночью необходимо иметь фары, поворачивающиеся в зависимости от положения управляемых колес.
Для облегчения работы водителя при поворотах автомобиля следует устанавливать усилитель руля, а для обеспечения лучшей видимости при движении на поворотах ночью необходимо иметь фары, поворачивающиеся в зависимости от положения управляемых колес.
Подвеска автомобилей, работающих в горах, должна обладать большой угловой жесткостью, что необходимо для устранения больших кренов автомобиля. Автомобили должны иметь возможно малую базу в целях уменьшении габаритного коридора и облегчения вписывания автомобиля в полосу движения на закруглениях дорог с малыми радиусами на серпантинах.
Описание слайда:
Для облегчения работы водителя при поворотах автомобиля следует устанавливать усилитель руля, а для обеспечения лучшей видимости при движении на поворотах ночью необходимо иметь фары, поворачивающиеся в зависимости от положения управляемых колес. Для облегчения работы водителя при поворотах автомобиля следует устанавливать усилитель руля, а для обеспечения лучшей видимости при движении на поворотах ночью необходимо иметь фары, поворачивающиеся в зависимости от положения управляемых колес. Подвеска автомобилей, работающих в горах, должна обладать большой угловой жесткостью, что необходимо для устранения больших кренов автомобиля. Автомобили должны иметь возможно малую базу в целях уменьшении габаритного коридора и облегчения вписывания автомобиля в полосу движения на закруглениях дорог с малыми радиусами на серпантинах.

Слайд 14





Шины для горных дорог должны иметь большой коэффициент сопротивления уводу и повышенную долговечность при работе по каменистым поверхностям.
Шины для горных дорог должны иметь большой коэффициент сопротивления уводу и повышенную долговечность при работе по каменистым поверхностям.
При эксплуатации автомобиля в горных условиях необходимо обратить особое внимание на техническое состояние органов управления автомобиля, приборов освещения и сигнализации и правильность их установки, проведение крепежных и регулировочных работ, а также на ресурсное корректирование нормативов системы ТО и ремонта.
Описание слайда:
Шины для горных дорог должны иметь большой коэффициент сопротивления уводу и повышенную долговечность при работе по каменистым поверхностям. Шины для горных дорог должны иметь большой коэффициент сопротивления уводу и повышенную долговечность при работе по каменистым поверхностям. При эксплуатации автомобиля в горных условиях необходимо обратить особое внимание на техническое состояние органов управления автомобиля, приборов освещения и сигнализации и правильность их установки, проведение крепежных и регулировочных работ, а также на ресурсное корректирование нормативов системы ТО и ремонта.

Слайд 15





7.1.3 Особенности эксплуатации и требования к конструкции автомобилей при высокой температуре окружающей среды
7.1.3 Особенности эксплуатации и требования к конструкции автомобилей при высокой температуре окружающей среды
Специфика природно-климатических условий зоны жаркого климата (высокая температура воздуха, резкие ее колебания в течение суток) обусловливает ряд особенностей эксплуатации автомобилей. При эксплуатации в пустынных районах стандартных автомобилей имеет место существенное ухудшение таких их эксплуатационных качеств, как скорость, топливная экономичность, надежность, безопасность, удобство использования.
Высокие температуры воздуха, особенно при движении автомобиля с большой нагрузкой и малой скоростью, вызывают частые перегревы двигателя.
Описание слайда:
7.1.3 Особенности эксплуатации и требования к конструкции автомобилей при высокой температуре окружающей среды 7.1.3 Особенности эксплуатации и требования к конструкции автомобилей при высокой температуре окружающей среды Специфика природно-климатических условий зоны жаркого климата (высокая температура воздуха, резкие ее колебания в течение суток) обусловливает ряд особенностей эксплуатации автомобилей. При эксплуатации в пустынных районах стандартных автомобилей имеет место существенное ухудшение таких их эксплуатационных качеств, как скорость, топливная экономичность, надежность, безопасность, удобство использования. Высокие температуры воздуха, особенно при движении автомобиля с большой нагрузкой и малой скоростью, вызывают частые перегревы двигателя.

Слайд 16





Перегрев приборов системы электрооборудования приводит к нарушению режима их работы и более частым отказам.
Перегрев приборов системы электрооборудования приводит к нарушению режима их работы и более частым отказам.
Высокая температура окружающего воздуха, а также интенсивное солнечное облучение вызывают переход легких фракций бензина в топливопроводах из жидкого состояния в парообразное. В результате по топливопроводу подается смесь топлива в жидкой фазе и его паров. При этом рабочая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, оказывается обедненной настолько, что может вызвать перебои в работе двигателя или даже прекращение его работы.
Описание слайда:
Перегрев приборов системы электрооборудования приводит к нарушению режима их работы и более частым отказам. Перегрев приборов системы электрооборудования приводит к нарушению режима их работы и более частым отказам. Высокая температура окружающего воздуха, а также интенсивное солнечное облучение вызывают переход легких фракций бензина в топливопроводах из жидкого состояния в парообразное. В результате по топливопроводу подается смесь топлива в жидкой фазе и его паров. При этом рабочая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, оказывается обедненной настолько, что может вызвать перебои в работе двигателя или даже прекращение его работы.

Слайд 17





Высокие температуры приводят к плавлению консистентных смазочных материалов и вытеканию их из негерметизированных узлов, повышению давления нагретого воздуха в картерах агрегатов трансмиссии и вследствие этого течи масла через сальники, прокладки.
Высокие температуры приводят к плавлению консистентных смазочных материалов и вытеканию их из негерметизированных узлов, повышению давления нагретого воздуха в картерах агрегатов трансмиссии и вследствие этого течи масла через сальники, прокладки.
В некоторых узлах (спидометрах, стеклоочистителях) из-за высыхания смазочного материала происходит интенсивное изнашивание деталей, что влечет за собой снижение их надежности.
Высокие температуры вызывают снижение вязкости тормозной жидкости и ее подтекание, образование паровых пробок в гидравлическом приводе тормозов и их отказ.
Описание слайда:
Высокие температуры приводят к плавлению консистентных смазочных материалов и вытеканию их из негерметизированных узлов, повышению давления нагретого воздуха в картерах агрегатов трансмиссии и вследствие этого течи масла через сальники, прокладки. Высокие температуры приводят к плавлению консистентных смазочных материалов и вытеканию их из негерметизированных узлов, повышению давления нагретого воздуха в картерах агрегатов трансмиссии и вследствие этого течи масла через сальники, прокладки. В некоторых узлах (спидометрах, стеклоочистителях) из-за высыхания смазочного материала происходит интенсивное изнашивание деталей, что влечет за собой снижение их надежности. Высокие температуры вызывают снижение вязкости тормозной жидкости и ее подтекание, образование паровых пробок в гидравлическом приводе тормозов и их отказ.

Слайд 18





Высокие температуры и солнечное облучение отрицательно сказываются на работоспособности и сроке службы деталей из резины, пластмассы и других неметаллических материалов. 
Высокие температуры и солнечное облучение отрицательно сказываются на работоспособности и сроке службы деталей из резины, пластмассы и других неметаллических материалов. 
Высокая запыленность воздуха приводит к интенсивному изнашиванию двигателей (особенно деталей цилиндропоршневой.
Особенности эксплуатации автомобилей в условиях пустынных районов жаркой зоны определяют ряд требований к их конструкции. Это касается в первую очередь приспособленности двигателя к работе в этих условиях. В целях предотвращения его перегрева, снижения показателей эффективности целесообразны:
Описание слайда:
Высокие температуры и солнечное облучение отрицательно сказываются на работоспособности и сроке службы деталей из резины, пластмассы и других неметаллических материалов. Высокие температуры и солнечное облучение отрицательно сказываются на работоспособности и сроке службы деталей из резины, пластмассы и других неметаллических материалов. Высокая запыленность воздуха приводит к интенсивному изнашиванию двигателей (особенно деталей цилиндропоршневой. Особенности эксплуатации автомобилей в условиях пустынных районов жаркой зоны определяют ряд требований к их конструкции. Это касается в первую очередь приспособленности двигателя к работе в этих условиях. В целях предотвращения его перегрева, снижения показателей эффективности целесообразны:

Слайд 19





- применение герметичной системы охлаждения с расширительным бачком;
- применение герметичной системы охлаждения с расширительным бачком;
- организация забора воздуха в систему питания не из подкапотного пространства, а снаружи;
- использование масляного радиатора;
- применение топливных насосов повышенной производительности;
- установка насоса и топливопроводов, исключающая нагрев их от двигателей или прямыми солнечными лучами, а также сводящая к минимуму гидравлическое сопротивление всасывающей ветви топливопровода;
- применение бензинов, имеющих высокую температуру 10%-ной точки и более высокую детонационную стойкость.
Описание слайда:
- применение герметичной системы охлаждения с расширительным бачком; - применение герметичной системы охлаждения с расширительным бачком; - организация забора воздуха в систему питания не из подкапотного пространства, а снаружи; - использование масляного радиатора; - применение топливных насосов повышенной производительности; - установка насоса и топливопроводов, исключающая нагрев их от двигателей или прямыми солнечными лучами, а также сводящая к минимуму гидравлическое сопротивление всасывающей ветви топливопровода; - применение бензинов, имеющих высокую температуру 10%-ной точки и более высокую детонационную стойкость.

Слайд 20





Автомобили, предназначенные для перевозок в условиях жаркого климата, должны иметь усиленные системы охлаждения двигателя замкнутого типа, устраняющие потери охлаждающей жидкости от испарения, а также масляные радиаторы для охлаждения масла двигателя. На автомобилях, работающих в пустынно-песчаной зоне, необходима усиленная фильтрация воздуха, топлива, масла. Шины, резинотехнические изделия и детали из полимерных материалов, топливо, масло, тормозная жидкость и другие материалы должны быть рассчитаны на обеспечение надежной работы при высоких температурах, характерных для жаркого климата.
Автомобили, предназначенные для перевозок в условиях жаркого климата, должны иметь усиленные системы охлаждения двигателя замкнутого типа, устраняющие потери охлаждающей жидкости от испарения, а также масляные радиаторы для охлаждения масла двигателя. На автомобилях, работающих в пустынно-песчаной зоне, необходима усиленная фильтрация воздуха, топлива, масла. Шины, резинотехнические изделия и детали из полимерных материалов, топливо, масло, тормозная жидкость и другие материалы должны быть рассчитаны на обеспечение надежной работы при высоких температурах, характерных для жаркого климата.
Аккумуляторная батарея должна быть размещена в наименее нагреваемой зоне автомобиля.
Описание слайда:
Автомобили, предназначенные для перевозок в условиях жаркого климата, должны иметь усиленные системы охлаждения двигателя замкнутого типа, устраняющие потери охлаждающей жидкости от испарения, а также масляные радиаторы для охлаждения масла двигателя. На автомобилях, работающих в пустынно-песчаной зоне, необходима усиленная фильтрация воздуха, топлива, масла. Шины, резинотехнические изделия и детали из полимерных материалов, топливо, масло, тормозная жидкость и другие материалы должны быть рассчитаны на обеспечение надежной работы при высоких температурах, характерных для жаркого климата. Автомобили, предназначенные для перевозок в условиях жаркого климата, должны иметь усиленные системы охлаждения двигателя замкнутого типа, устраняющие потери охлаждающей жидкости от испарения, а также масляные радиаторы для охлаждения масла двигателя. На автомобилях, работающих в пустынно-песчаной зоне, необходима усиленная фильтрация воздуха, топлива, масла. Шины, резинотехнические изделия и детали из полимерных материалов, топливо, масло, тормозная жидкость и другие материалы должны быть рассчитаны на обеспечение надежной работы при высоких температурах, характерных для жаркого климата. Аккумуляторная батарея должна быть размещена в наименее нагреваемой зоне автомобиля.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию