🗊Презентация Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре

Нажмите для полного просмотра!
Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №1Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №2Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №3Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №4Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №5Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №6Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №7Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №8Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №9Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре
Описание слайда:
Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре

Слайд 2





Коммуникативная личность
Коммуникативная личность (в узком смысле) – устойчивая система социальнозначимых свойств и качеств, характеризующих индивида как субъекта социальной коммуникации (социального актора).
Описание слайда:
Коммуникативная личность Коммуникативная личность (в узком смысле) – устойчивая система социальнозначимых свойств и качеств, характеризующих индивида как субъекта социальной коммуникации (социального актора).

Слайд 3





Трансакционная модель коммуникативной личности
Описание слайда:
Трансакционная модель коммуникативной личности

Слайд 4





Целемотивационный компонент
• ориентация во внешней среде;
• контроль среды;
• адаптация к среде;
• управление внешней средой.
В конкретной ситуации личность становится коммуникативной личностью, когда у неё есть актуализированная потребность, которая может быть удовлетворена не прямо, а с помощью коммуникативного действия.
Описание слайда:
Целемотивационный компонент • ориентация во внешней среде; • контроль среды; • адаптация к среде; • управление внешней средой. В конкретной ситуации личность становится коммуникативной личностью, когда у неё есть актуализированная потребность, которая может быть удовлетворена не прямо, а с помощью коммуникативного действия.

Слайд 5





Абилитационный компонент
· перцептивность
· рефлективность
· скорость реагирования на стимулы внешней среды
· внимательность
· кратковременная и долговременная память
· способность к обработке массивов информации различного объема
· способность к эмпатии
· обаяние
· способность к интроспекции и коммуникативная рефлексив­ность
· темперамент, агрессив­ность, экстравертность/интравертность
Описание слайда:
Абилитационный компонент · перцептивность · рефлективность · скорость реагирования на стимулы внешней среды · внимательность · кратковременная и долговременная память · способность к обработке массивов информации различного объема · способность к эмпатии · обаяние · способность к интроспекции и коммуникативная рефлексив­ность · темперамент, агрессив­ность, экстравертность/интравертность

Слайд 6





Ресурсно-когнитивный компонент
• знание правил кодирования, кодов и кодовых систем
• знание правил согласования знаков, ведущих к образованию текстов
• знание норм и правил применения знаков и знаковых систем в различных коммуникативных ситуациях
• знание основных элементов культуры/субкультуры социума или каких-либо его частей
• знание характеристик основных канатов коммуникации, по кото­рым может передаваться сообщение
• знание критериев и методов оценки собственной коммуникатив­ной компетентности, коммуникативных характеристик и комму­никативной компетентности партнеров по коммуникации.
Описание слайда:
Ресурсно-когнитивный компонент • знание правил кодирования, кодов и кодовых систем • знание правил согласования знаков, ведущих к образованию текстов • знание норм и правил применения знаков и знаковых систем в различных коммуникативных ситуациях • знание основных элементов культуры/субкультуры социума или каких-либо его частей • знание характеристик основных канатов коммуникации, по кото­рым может передаваться сообщение • знание критериев и методов оценки собственной коммуникатив­ной компетентности, коммуникативных характеристик и комму­никативной компетентности партнеров по коммуникации.

Слайд 7





Операциональный компонент
· умение определять характер комму­никативной ситуации и интерпретировать знак
· практическое владение кодовыми системами вербальной и невер­бальной коммуникации;
· умение кодировать и декодировать
· умение выстраивать речь в соответствии с нормами и правилами, задаваемыми культурным контекстом коммуникации;
· умение варьировать коммуникативные средства в процессе взаимодействия в зависимости от динамики коммуникативной ситуации;
· умение выбирать каналы коммуникации, адекватные цели коммуникатора и релевантные ситуации взаимодействия;
· умение наблюдать за своим коммуникативным поведением и оценивать его;
· умение оценивать коммуникативные практики и коммуникативную компетентность партнера по общению;
· умение идентифицировать коммуникативные шумы и барьеры коммуникации.
Описание слайда:
Операциональный компонент · умение определять характер комму­никативной ситуации и интерпретировать знак · практическое владение кодовыми системами вербальной и невер­бальной коммуникации; · умение кодировать и декодировать · умение выстраивать речь в соответствии с нормами и правилами, задаваемыми культурным контекстом коммуникации; · умение варьировать коммуникативные средства в процессе взаимодействия в зависимости от динамики коммуникативной ситуации; · умение выбирать каналы коммуникации, адекватные цели коммуникатора и релевантные ситуации взаимодействия; · умение наблюдать за своим коммуникативным поведением и оценивать его; · умение оценивать коммуникативные практики и коммуникативную компетентность партнера по общению; · умение идентифицировать коммуникативные шумы и барьеры коммуникации.

Слайд 8


Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Внешняя подсистема
Описание слайда:
Внешняя подсистема

Слайд 10


Трансакционная модель коммуникативной личности по Д.П. Гавре, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию