🗊Зам. директора по НМР Паченова О.В.

Нажмите для полного просмотра!
Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №1Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №2Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №3Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №4Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №5Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №6Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №7Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №8Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №9Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №10Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №11Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №12Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №13Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №14Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №15Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №16Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №17Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №18Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №19Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №20Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №21Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №22Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Зам. директора по НМР Паченова О.В.. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Зам. директора по НМР Паченова О.В.
Описание слайда:
Зам. директора по НМР Паченова О.В.

Слайд 2





                               ПРИКАЗ
                               ПРИКАЗ
от 15.08.2007г.                                  №  685
Об организации работы
экспериментальных площадок
образовательных учреждений 
Юго-Восточного округа 
в 2007/2008 учебном году
Описание слайда:
ПРИКАЗ ПРИКАЗ от 15.08.2007г. № 685 Об организации работы экспериментальных площадок образовательных учреждений Юго-Восточного округа в 2007/2008 учебном году

Слайд 3





		Список образовательных учреждений, введенных в состав городских экспериментальных площадок на период с 1 сентября 2007 года по 1 сентября 2010
		Список образовательных учреждений, введенных в состав городских экспериментальных площадок на период с 1 сентября 2007 года по 1 сентября 2010

Название ГЭП - Сетевое взаимодействие образовательных учреждений формирующих здоровую образовательную среду. 
Научный руководитель экспериментальной площадки Курнешова Л.Е. д.п.н. , зам.руководителя ДО г. Москвы, Полле А.Б., к.п.н., начальник ЮВОУО, Бородкина Г.В., к.м.н.
Образовательные учреждения, продолжающие работу
в составе ГЭП - ГОУ СОШ № 582
Описание слайда:
Список образовательных учреждений, введенных в состав городских экспериментальных площадок на период с 1 сентября 2007 года по 1 сентября 2010 Список образовательных учреждений, введенных в состав городских экспериментальных площадок на период с 1 сентября 2007 года по 1 сентября 2010 Название ГЭП - Сетевое взаимодействие образовательных учреждений формирующих здоровую образовательную среду. Научный руководитель экспериментальной площадки Курнешова Л.Е. д.п.н. , зам.руководителя ДО г. Москвы, Полле А.Б., к.п.н., начальник ЮВОУО, Бородкина Г.В., к.м.н. Образовательные учреждения, продолжающие работу в составе ГЭП - ГОУ СОШ № 582

Слайд 4





Школа закончила работу 1 этапа эксперимента в 2007 г. и с 01.09.2007 г. выходит на второй уровень
Школа закончила работу 1 этапа эксперимента в 2007 г. и с 01.09.2007 г. выходит на второй уровень
На 1 этапе мы разработали меры по созданию адаптивной педагогической модели, обеспечивающей максимально благоприятные условия для  умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка и формирования здоровьесберегающей среды для учащихся  школы на принципе системного подхода к проблеме развития, обучения и здоровья.
Описание слайда:
Школа закончила работу 1 этапа эксперимента в 2007 г. и с 01.09.2007 г. выходит на второй уровень Школа закончила работу 1 этапа эксперимента в 2007 г. и с 01.09.2007 г. выходит на второй уровень На 1 этапе мы разработали меры по созданию адаптивной педагогической модели, обеспечивающей максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка и формирования здоровьесберегающей среды для учащихся школы на принципе системного подхода к проблеме развития, обучения и здоровья.

Слайд 5





Внедрение этой модели в широкую практику работы
Внедрение этой модели в широкую практику работы
Создание условий для обеспечения успешного обучения, развития и социализации  детей при сохранении их здоровья
Переход на новую ступень развития школы – «Школу здоровья»
Описание слайда:
Внедрение этой модели в широкую практику работы Внедрение этой модели в широкую практику работы Создание условий для обеспечения успешного обучения, развития и социализации детей при сохранении их здоровья Переход на новую ступень развития школы – «Школу здоровья»

Слайд 6





Предполагает
Предполагает
Предоставление качественных образовательных услуг без ущерба здоровью
Предоставление наряду с образовательными услугами медицинских услуг больным и ослабленным детям
Двухразовое бесплатное питание для всех учащихся
Описание слайда:
Предполагает Предполагает Предоставление качественных образовательных услуг без ущерба здоровью Предоставление наряду с образовательными услугами медицинских услуг больным и ослабленным детям Двухразовое бесплатное питание для всех учащихся

Слайд 7





Полное среднее образование 
Полное среднее образование 
Профильное обучение
Услуги логопеда и психолога
Описание слайда:
Полное среднее образование Полное среднее образование Профильное обучение Услуги логопеда и психолога

Слайд 8





Массаж
Массаж
Физиотерапия
Фитотерапия
Скрининг-диагностика зрения 
Функциональная диагностика 
ЛФК
консультации врачей-специалистов
Описание слайда:
Массаж Массаж Физиотерапия Фитотерапия Скрининг-диагностика зрения Функциональная диагностика ЛФК консультации врачей-специалистов

Слайд 9





Разработана Программа развития школы
Разработана Программа развития школы
Описание слайда:
Разработана Программа развития школы Разработана Программа развития школы

Слайд 10


Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Так родилась идея создания школы здоровья, деятельность которой направлена на сохранение здоровья ребенка и развитие его потенциальных возможностей. В основу этой идеи легла концепция системного подхода к развитию, обучению и здоровью участников образовательного процесса, которая  предполагает, в первую очередь,  триединство здоровья человека – физического (здоровья тела), психического (здоровья психики) и ментального (его духовности, нравственности). 
Так родилась идея создания школы здоровья, деятельность которой направлена на сохранение здоровья ребенка и развитие его потенциальных возможностей. В основу этой идеи легла концепция системного подхода к развитию, обучению и здоровью участников образовательного процесса, которая  предполагает, в первую очередь,  триединство здоровья человека – физического (здоровья тела), психического (здоровья психики) и ментального (его духовности, нравственности).
Описание слайда:
Так родилась идея создания школы здоровья, деятельность которой направлена на сохранение здоровья ребенка и развитие его потенциальных возможностей. В основу этой идеи легла концепция системного подхода к развитию, обучению и здоровью участников образовательного процесса, которая предполагает, в первую очередь, триединство здоровья человека – физического (здоровья тела), психического (здоровья психики) и ментального (его духовности, нравственности). Так родилась идея создания школы здоровья, деятельность которой направлена на сохранение здоровья ребенка и развитие его потенциальных возможностей. В основу этой идеи легла концепция системного подхода к развитию, обучению и здоровью участников образовательного процесса, которая предполагает, в первую очередь, триединство здоровья человека – физического (здоровья тела), психического (здоровья психики) и ментального (его духовности, нравственности).

Слайд 12





формирование здорового образа жизни,
формирование здорового образа жизни,
системный подход к проблеме сохранения и укрепления здоровья, оптимального развития и обучения  учащихся 
социализация детей и подростков, повышение уровня воспитанности учащихся на основе гражданско-патриотического воспитания,
обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям.
Описание слайда:
формирование здорового образа жизни, формирование здорового образа жизни, системный подход к проблеме сохранения и укрепления здоровья, оптимального развития и обучения учащихся социализация детей и подростков, повышение уровня воспитанности учащихся на основе гражданско-патриотического воспитания, обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям.

Слайд 13





Цель работы Школы Здоровья – создание адаптивной педагогической модели, обеспечивающей максимально благоприятные условия для  умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка и формирование здоровьесберегающей среды
Цель работы Школы Здоровья – создание адаптивной педагогической модели, обеспечивающей максимально благоприятные условия для  умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка и формирование здоровьесберегающей среды
Описание слайда:
Цель работы Школы Здоровья – создание адаптивной педагогической модели, обеспечивающей максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка и формирование здоровьесберегающей среды Цель работы Школы Здоровья – создание адаптивной педагогической модели, обеспечивающей максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка и формирование здоровьесберегающей среды

Слайд 14





Внедрение  здоровьесохраняющих  педагогических технологий в работе всего коллектива школы
Внедрение  здоровьесохраняющих  педагогических технологий в работе всего коллектива школы
Формирование коммуникативных навыков и умений
Формирование устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни у всех участников образовательного процесса через включение в образовательный процесс 
«минутки здоровья» на уроке, 
«часа здоровья» ежемесячно, 
«Дней здоровья»
Повышение уровня здоровья учащихся на основе комплексного воздействия реабилитационного процесса через деятельность всех его участников: врача, педагога, психолога, родителей
Описание слайда:
Внедрение здоровьесохраняющих педагогических технологий в работе всего коллектива школы Внедрение здоровьесохраняющих педагогических технологий в работе всего коллектива школы Формирование коммуникативных навыков и умений Формирование устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни у всех участников образовательного процесса через включение в образовательный процесс «минутки здоровья» на уроке, «часа здоровья» ежемесячно, «Дней здоровья» Повышение уровня здоровья учащихся на основе комплексного воздействия реабилитационного процесса через деятельность всех его участников: врача, педагога, психолога, родителей

Слайд 15





выработка у участников образовательного процесса индивидуального способа здорового образа жизни
выработка у участников образовательного процесса индивидуального способа здорового образа жизни
возможность сохранения здоровья, успешного обучения и развития
повышению качества обученности за счет более полной реализации возможностей обучающихся
Описание слайда:
выработка у участников образовательного процесса индивидуального способа здорового образа жизни выработка у участников образовательного процесса индивидуального способа здорового образа жизни возможность сохранения здоровья, успешного обучения и развития повышению качества обученности за счет более полной реализации возможностей обучающихся

Слайд 16





Развитие школы на ближайшие три года предполагает внедрение в практику всех участников образовательного процесса системы работы по сохранению и укреплению здоровья, оптимального развития и обучения  учащихся, 
Развитие школы на ближайшие три года предполагает внедрение в практику всех участников образовательного процесса системы работы по сохранению и укреплению здоровья, оптимального развития и обучения  учащихся, 
совершенствование комплекса оздоровительных и медицинских мероприятий, осуществляемых школой, 
получение статуса Школы Здоровья
Описание слайда:
Развитие школы на ближайшие три года предполагает внедрение в практику всех участников образовательного процесса системы работы по сохранению и укреплению здоровья, оптимального развития и обучения учащихся, Развитие школы на ближайшие три года предполагает внедрение в практику всех участников образовательного процесса системы работы по сохранению и укреплению здоровья, оптимального развития и обучения учащихся, совершенствование комплекса оздоровительных и медицинских мероприятий, осуществляемых школой, получение статуса Школы Здоровья

Слайд 17


Зам. директора по НМР Паченова О.В., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Ежемесячные консультации нашего научного руководителя для родителей
Ежемесячные консультации нашего научного руководителя для родителей
                               1 раз в месяц по записи
Постоянная работа логопеда с детьми на базе школы, создается спец. кабинет 
                               по расписанию школы с  
                               октября 2007 г.
Описание слайда:
Ежемесячные консультации нашего научного руководителя для родителей Ежемесячные консультации нашего научного руководителя для родителей 1 раз в месяц по записи Постоянная работа логопеда с детьми на базе школы, создается спец. кабинет по расписанию школы с октября 2007 г.

Слайд 19





На базе школы будут работать с детьми и осуществлять консультации для родителей и педагогов психолог
На базе школы будут работать с детьми и осуществлять консультации для родителей и педагогов психолог
                                 с октября 2007 г.,
                                 по расписанию
Описание слайда:
На базе школы будут работать с детьми и осуществлять консультации для родителей и педагогов психолог На базе школы будут работать с детьми и осуществлять консультации для родителей и педагогов психолог с октября 2007 г., по расписанию

Слайд 20





ЛФК
ЛФК
Массажа
Физиотерапии (ингаляции,
                              горный воздух,
			        кварц
                              КУФ)
Мониторинга здоровья
Фитобар
Описание слайда:
ЛФК ЛФК Массажа Физиотерапии (ингаляции, горный воздух, кварц КУФ) Мониторинга здоровья Фитобар

Слайд 21





Приема кислородных коктейлей
Приема кислородных коктейлей
Один их самых простых способов повысить жизненный тонус, иммунитет и избежать последствий гипоксии (недостатка О2 в организме) 
Кислородный коктейль – это легкая сладковатая пена, которая образуется при обогащении небольшого количества соков, фруктовых сиропов, настоев трав и т.п. чистым кислородом. Будут использоваться различные сиропы, кроме тех, которые вызывают аллергию
Питьевого режима
 заключен договор на поставку питьевой воды, установлены кулеры на каждом этаже, в канцелярии, спортивных залах на 12 000 руб.: 
    6000 – залог за тару и кулеры
    6200 – за воду
   (без предоплаты уже получены, в течение 2 недель необходимо оплатить 60 руб./чел.)
Функциональной диагностики
 заключен договор с медицинским центром «Авиценна» о льготном представлении услуг компьютерной диагностики всем желающим (500 руб./чел.)
Описание слайда:
Приема кислородных коктейлей Приема кислородных коктейлей Один их самых простых способов повысить жизненный тонус, иммунитет и избежать последствий гипоксии (недостатка О2 в организме) Кислородный коктейль – это легкая сладковатая пена, которая образуется при обогащении небольшого количества соков, фруктовых сиропов, настоев трав и т.п. чистым кислородом. Будут использоваться различные сиропы, кроме тех, которые вызывают аллергию Питьевого режима заключен договор на поставку питьевой воды, установлены кулеры на каждом этаже, в канцелярии, спортивных залах на 12 000 руб.: 6000 – залог за тару и кулеры 6200 – за воду (без предоплаты уже получены, в течение 2 недель необходимо оплатить 60 руб./чел.) Функциональной диагностики заключен договор с медицинским центром «Авиценна» о льготном представлении услуг компьютерной диагностики всем желающим (500 руб./чел.)

Слайд 22





Тренажерного зала
Тренажерного зала
Зоны активной подвижности
Зоны психологической разгрузки
Описание слайда:
Тренажерного зала Тренажерного зала Зоны активной подвижности Зоны психологической разгрузки

Слайд 23





В течение 2007/2008 учебного года
В течение 2007/2008 учебного года
Помощь в оснащении обещали оказать:
ВНИИМЕТМАШ
Управа района
ЮВОУО
Помощь в медицинском обслуживании обещала оказать детская поликлиника № 13
 Надеемся на поддержку родителей в наших начинаниях
Описание слайда:
В течение 2007/2008 учебного года В течение 2007/2008 учебного года Помощь в оснащении обещали оказать: ВНИИМЕТМАШ Управа района ЮВОУО Помощь в медицинском обслуживании обещала оказать детская поликлиника № 13 Надеемся на поддержку родителей в наших начинаниях



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию