🗊Презентация Деловые переговоры

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Деловые переговоры, слайд №1Деловые переговоры, слайд №2Деловые переговоры, слайд №3Деловые переговоры, слайд №4Деловые переговоры, слайд №5Деловые переговоры, слайд №6Деловые переговоры, слайд №7Деловые переговоры, слайд №8Деловые переговоры, слайд №9Деловые переговоры, слайд №10Деловые переговоры, слайд №11Деловые переговоры, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловые переговоры. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





деловые переговоры
Описание слайда:
деловые переговоры

Слайд 2





содержание
1. Слова, которые вы должны знать
2. Подготовка к переговорам
3.Знакомство
4. Правила поведения за столом переговоров
5. Внешность делового человека
6. Типичные ошибки
7. Прощание
Описание слайда:
содержание 1. Слова, которые вы должны знать 2. Подготовка к переговорам 3.Знакомство 4. Правила поведения за столом переговоров 5. Внешность делового человека 6. Типичные ошибки 7. Прощание

Слайд 3





1. Слова, которые вы 
должны знать
Переговоры; цели
Вести переговоры; чтобы получить
Труд, работа; тупик
Сотрудники; побег
Работодатель; подходы
Советы; совместный
Навыки; преследуя
Обострение; уговаривать
Описание слайда:
1. Слова, которые вы должны знать Переговоры; цели Вести переговоры; чтобы получить Труд, работа; тупик Сотрудники; побег Работодатель; подходы Советы; совместный Навыки; преследуя Обострение; уговаривать

Слайд 4





2. Подготовка к переговорам


Процесс подготовки к переговорам.
Два этапа: 
-организационный
-существенный
Необходимо правильно определить время 
и место встречи.

Содержание переговоров является большее значение: важно определить переговорные позиции, сформулировать предложения и аргументы для них и подготовить инструкции для участников переговоров, документов и материалов.
Описание слайда:
2. Подготовка к переговорам Процесс подготовки к переговорам. Два этапа: -организационный -существенный Необходимо правильно определить время и место встречи. Содержание переговоров является большее значение: важно определить переговорные позиции, сформулировать предложения и аргументы для них и подготовить инструкции для участников переговоров, документов и материалов.

Слайд 5





3. знакомство
На первой встрече, самый вежливый ответ был бы: "Привет" или "Приятно познакомиться", (Вы должны протянуть руку и посмотреть ему в глаза). Если Вам некого представлять, представьтесь сами.
После встречи всех участников конференции, главы делегаций представляют интересы своих сотрудников. Принимающая делегация также должна быть представлена в первую очередь. Те, кто занимают более высокое положение должны быть представлены первыми и тогда те, кто рангом ниже.
Описание слайда:
3. знакомство На первой встрече, самый вежливый ответ был бы: "Привет" или "Приятно познакомиться", (Вы должны протянуть руку и посмотреть ему в глаза). Если Вам некого представлять, представьтесь сами. После встречи всех участников конференции, главы делегаций представляют интересы своих сотрудников. Принимающая делегация также должна быть представлена в первую очередь. Те, кто занимают более высокое положение должны быть представлены первыми и тогда те, кто рангом ниже.

Слайд 6





4. Правила поведения за переговорочным столом
За две недели до предполагаемой даты проведения собрания должны уведомлять желание вести переговоры. Место проведения переговоров предлагает приглашающие лица, сторона гостя должна подтвердить это. Еще до начала переговоров, чтобы обсудить и утвердить условия вопросов, которые будут обсуждаться вам необходимо отметить цель встречи. Нельзя опаздывать не переговоры. Но и приезжать раньше, тоже не следовало бы.
Описание слайда:
4. Правила поведения за переговорочным столом За две недели до предполагаемой даты проведения собрания должны уведомлять желание вести переговоры. Место проведения переговоров предлагает приглашающие лица, сторона гостя должна подтвердить это. Еще до начала переговоров, чтобы обсудить и утвердить условия вопросов, которые будут обсуждаться вам необходимо отметить цель встречи. Нельзя опаздывать не переговоры. Но и приезжать раньше, тоже не следовало бы.

Слайд 7





Главный элемент обстановки конференц-зала – стол.
Лучшие столы для конференции должны быть круглыми или овальными.
Главный элемент обстановки конференц-зала – стол.
Лучшие столы для конференции должны быть круглыми или овальными.
Представить, который принимает делегацию должен сидеть лицом к двери. Например, чтобы незаметно подать знак секретарю.
Главное правило деловых переговоров - конфиденциальность.
Следовательно, если вы захотели взять диктофон, нужно обязательно спросить у всех разрешения.
Описание слайда:
Главный элемент обстановки конференц-зала – стол. Лучшие столы для конференции должны быть круглыми или овальными. Главный элемент обстановки конференц-зала – стол. Лучшие столы для конференции должны быть круглыми или овальными. Представить, который принимает делегацию должен сидеть лицом к двери. Например, чтобы незаметно подать знак секретарю. Главное правило деловых переговоров - конфиденциальность. Следовательно, если вы захотели взять диктофон, нужно обязательно спросить у всех разрешения.

Слайд 8


Деловые переговоры, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





5. Внешний вид делового человека
Ваш внешний вид и манеры покажет, что вы на самом деле компетентным лицом.
Первое впечатление:

55% отдается вашей внешности,
38% - дается на ваш язык тела жестов
7% - дается на то, что вы говорите

По статистике, у вас есть всего 30 секунд, когда вы впервые встретились с кем-л., чтобы произвести положительное или отрицательное впечатление на этого собеседника.
В течение 30 секунд люди формируют мнение о вас.
Описание слайда:
5. Внешний вид делового человека Ваш внешний вид и манеры покажет, что вы на самом деле компетентным лицом. Первое впечатление: 55% отдается вашей внешности, 38% - дается на ваш язык тела жестов 7% - дается на то, что вы говорите По статистике, у вас есть всего 30 секунд, когда вы впервые встретились с кем-л., чтобы произвести положительное или отрицательное впечатление на этого собеседника. В течение 30 секунд люди формируют мнение о вас.

Слайд 10


Деловые переговоры, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





6. Типичные ошибки


Пренебрегли к подготовке переговоров. Необходимо соотнести общее время переговоров и количество запланированных вопросов.
Участники переговоров уделяют мало времени на важные вопросы.
Особенности этикета не во внимании.
Банальная непроффессиональность.
Большое количество людей. Снижение качества переговоров.
Описание слайда:
6. Типичные ошибки Пренебрегли к подготовке переговоров. Необходимо соотнести общее время переговоров и количество запланированных вопросов. Участники переговоров уделяют мало времени на важные вопросы. Особенности этикета не во внимании. Банальная непроффессиональность. Большое количество людей. Снижение качества переговоров.

Слайд 12





7.  прощание

Затянувшееся прощание одинаково неудобно для всех.
В конце переговоров вы должны сделать короткое прощание.
Оставив на партнеров по переговорам, постарайтесь пожать друг другу руки с ними.
Если делегации большие, вам нужно сделать общий поклон.
Описание слайда:
7. прощание Затянувшееся прощание одинаково неудобно для всех. В конце переговоров вы должны сделать короткое прощание. Оставив на партнеров по переговорам, постарайтесь пожать друг другу руки с ними. Если делегации большие, вам нужно сделать общий поклон.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию