🗊Презентация Применение производной к исследованию функций

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Применение производной к исследованию функций, слайд №1Применение производной к исследованию функций, слайд №2Применение производной к исследованию функций, слайд №3Применение производной к исследованию функций, слайд №4Применение производной к исследованию функций, слайд №5Применение производной к исследованию функций, слайд №6Применение производной к исследованию функций, слайд №7Применение производной к исследованию функций, слайд №8Применение производной к исследованию функций, слайд №9Применение производной к исследованию функций, слайд №10Применение производной к исследованию функций, слайд №11Применение производной к исследованию функций, слайд №12Применение производной к исследованию функций, слайд №13Применение производной к исследованию функций, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение производной к исследованию функций. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Применение производной к исследованию функций, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Тип урока: урок обобщения и                   систематизации знаний
    Цели: 
-обучающая: обобщить и закрепить навыки исследования функции с помощью производной и достигнуть понимания взаимосвязи функции и её производной; 
-развивающая: способствовать развитию общения как метода научного познания, смысловой памяти и произвольного внимания;
 -воспитательная: развивать у учащихся коммуникативные компетенции (культуру общения, элементы ораторского искусства); способствовать развитию потребности к самообразованию
Описание слайда:
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цели: -обучающая: обобщить и закрепить навыки исследования функции с помощью производной и достигнуть понимания взаимосвязи функции и её производной; -развивающая: способствовать развитию общения как метода научного познания, смысловой памяти и произвольного внимания; -воспитательная: развивать у учащихся коммуникативные компетенции (культуру общения, элементы ораторского искусства); способствовать развитию потребности к самообразованию

Слайд 3





1. В чем состоит геометричекий смысл
    произодной ?
1. В чем состоит геометрический смысл производной ?
2. В чем состоит механический смысл  производной ?
3.Касательная наклонена под тупым углом к  положительному направлению оси Ох.
    Что можно сказать о знаке производной и характере монотонности функции? 
4. Касательная наклонена под острым углом к 
    положительному направлению оси Ох.
   Что можно сказать о знаке производной и характере монотонности функции?
5. Касательная наклонена под прямым углом к  положительному направлению оси Ох.
   Что можно сказать о производной?
6. Касательная параллельна  оси Ох.
   Что можно сказать о производной?
7. Как по производной определить, что функция убывает?
8. Как по производной определить, что функция возрастает?
9. Как определить, что точка экстремума является точкой минимума или максимума?
Описание слайда:
1. В чем состоит геометричекий смысл произодной ? 1. В чем состоит геометрический смысл производной ? 2. В чем состоит механический смысл производной ? 3.Касательная наклонена под тупым углом к положительному направлению оси Ох. Что можно сказать о знаке производной и характере монотонности функции? 4. Касательная наклонена под острым углом к положительному направлению оси Ох. Что можно сказать о знаке производной и характере монотонности функции? 5. Касательная наклонена под прямым углом к положительному направлению оси Ох. Что можно сказать о производной? 6. Касательная параллельна оси Ох. Что можно сказать о производной? 7. Как по производной определить, что функция убывает? 8. Как по производной определить, что функция возрастает? 9. Как определить, что точка экстремума является точкой минимума или максимума?

Слайд 4


Применение производной к исследованию функций, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Применение производной к исследованию функций, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Применение производной к исследованию функций, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Применение производной к исследованию функций, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Применение производной к исследованию функций, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Применение производной к исследованию функций, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Применение производной к исследованию функций, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Применение производной к исследованию функций, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Применение производной к исследованию функций, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13













Решить задачи:
№1 Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=3t2+2t+27, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=2c. 

№2 Установите зависимость между свойствами монотонности функции и знаками производной (укажите промежутки  монотонности  (возрастание, убывание))
      y=x3-6x2-9х;
Описание слайда:
Решить задачи: №1 Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=3t2+2t+27, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=2c. №2 Установите зависимость между свойствами монотонности функции и знаками производной (укажите промежутки монотонности (возрастание, убывание)) y=x3-6x2-9х;

Слайд 14


Применение производной к исследованию функций, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию