🗊Презентация Бенчмаркинг

Нажмите для полного просмотра!
Бенчмаркинг, слайд №1Бенчмаркинг, слайд №2Бенчмаркинг, слайд №3Бенчмаркинг, слайд №4Бенчмаркинг, слайд №5Бенчмаркинг, слайд №6Бенчмаркинг, слайд №7Бенчмаркинг, слайд №8Бенчмаркинг, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бенчмаркинг. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Бенчмаркинг»
Выполнила студентка 141 группы
Позднякова Юлия
Описание слайда:
«Бенчмаркинг» Выполнила студентка 141 группы Позднякова Юлия

Слайд 2





Бенчмаркинг (англ. bench — место, marking — отметить)  это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы.
Бенчмаркинг (англ. bench — место, marking — отметить)  это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы.
Описание слайда:
Бенчмаркинг (англ. bench — место, marking — отметить)  это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Бенчмаркинг (англ. bench — место, marking — отметить)  это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы.

Слайд 3





История
Родиной сопоставительного анализа на основе эталонных показателей являются США. В 1972 году исследовательская и консалтинговая организация PIMS установила, что для нахождения эффективного решения необходимо знать передовой опыт других предприятий, которые имеют успех в похожих условиях. В 1979 году американская компания Xerox приступила к реализации проекта «Бенчмаркинг конкурентоспособности» для анализа затрат и качества собственных товаров по сравнению с японскими. Проект имел большой успех.
Описание слайда:
История Родиной сопоставительного анализа на основе эталонных показателей являются США. В 1972 году исследовательская и консалтинговая организация PIMS установила, что для нахождения эффективного решения необходимо знать передовой опыт других предприятий, которые имеют успех в похожих условиях. В 1979 году американская компания Xerox приступила к реализации проекта «Бенчмаркинг конкурентоспособности» для анализа затрат и качества собственных товаров по сравнению с японскими. Проект имел большой успех.

Слайд 4





Бенчмаркинг
Общий бенчмаркинг представляет собой сравнение показателей производства и продажи продуктов данного производителя с показателями бизнеса достаточно большого количества продуцентов или продавцов аналогичного продукта. Такое сравнение позволяет наметить четкие направления инвестиционной деятельности. Параметры, используемые для сравнения характеристик продукта, зависят от конкретного вида продукта.
Описание слайда:
Бенчмаркинг Общий бенчмаркинг представляет собой сравнение показателей производства и продажи продуктов данного производителя с показателями бизнеса достаточно большого количества продуцентов или продавцов аналогичного продукта. Такое сравнение позволяет наметить четкие направления инвестиционной деятельности. Параметры, используемые для сравнения характеристик продукта, зависят от конкретного вида продукта.

Слайд 5





Внутренний бенчмаркинг — проведение сравнений между различными подразделениями организации. Внутренний бенчмаркинг заключается в сравнении между собой различных служб и подразделений одной компании с целью выяснения наиболее эффективных методов работы, позволяющих сделать продукцию или услугу более конкурентоспособными. Простота организации, проведения, сбора информации, необходимой для сравнения обусловили, распространение данного вида бенчмаркинга.
Внутренний бенчмаркинг — проведение сравнений между различными подразделениями организации. Внутренний бенчмаркинг заключается в сравнении между собой различных служб и подразделений одной компании с целью выяснения наиболее эффективных методов работы, позволяющих сделать продукцию или услугу более конкурентоспособными. Простота организации, проведения, сбора информации, необходимой для сравнения обусловили, распространение данного вида бенчмаркинга.
Описание слайда:
Внутренний бенчмаркинг — проведение сравнений между различными подразделениями организации. Внутренний бенчмаркинг заключается в сравнении между собой различных служб и подразделений одной компании с целью выяснения наиболее эффективных методов работы, позволяющих сделать продукцию или услугу более конкурентоспособными. Простота организации, проведения, сбора информации, необходимой для сравнения обусловили, распространение данного вида бенчмаркинга. Внутренний бенчмаркинг — проведение сравнений между различными подразделениями организации. Внутренний бенчмаркинг заключается в сравнении между собой различных служб и подразделений одной компании с целью выяснения наиболее эффективных методов работы, позволяющих сделать продукцию или услугу более конкурентоспособными. Простота организации, проведения, сбора информации, необходимой для сравнения обусловили, распространение данного вида бенчмаркинга.

Слайд 6





Методология бенчмаркинга
Описание слайда:
Методология бенчмаркинга

Слайд 7





Социальные медиа и бенчмаркинг

Совместный бенчмаркинг является, по сути, социальной деятельностью, а социальные медиа предоставляют множество новых и эффективных путей для социального взаимодействия.
Социальные медиа открывают путь к новым дополнительным источникам информации и каналам сбора данных.
Бенчмаркинг становится все более ориентированным на бизнес-процессы, и социальные медиа поддерживают данный тип непрерывной вовлеченности, отличающийся от работы над отдельными проектами.
Описание слайда:
Социальные медиа и бенчмаркинг Совместный бенчмаркинг является, по сути, социальной деятельностью, а социальные медиа предоставляют множество новых и эффективных путей для социального взаимодействия. Социальные медиа открывают путь к новым дополнительным источникам информации и каналам сбора данных. Бенчмаркинг становится все более ориентированным на бизнес-процессы, и социальные медиа поддерживают данный тип непрерывной вовлеченности, отличающийся от работы над отдельными проектами.

Слайд 8





Общедоступные инструменты бенчмаркинга
Сеть linkedIn (www.linkedin.com) является широко используемым сервисом для налаживания профессиональных связей, который также предоставляет инструменты для групповой и совместной работы.
twitter (www.twitter.com) – это сервис для публикации коротких сообщений, который также позволяет участникам группы бенчмаркинга создавать учетные записи пользователей, легко связываться и общаться друг с другом.
Сеть facebook (www.facebook.com), хотя и ориентирована в большей степени на обычных пользователей, чем на предприятия, также предоставляет инструменты, доступные в LinkedIn или Twitter.
Описание слайда:
Общедоступные инструменты бенчмаркинга Сеть linkedIn (www.linkedin.com) является широко используемым сервисом для налаживания профессиональных связей, который также предоставляет инструменты для групповой и совместной работы. twitter (www.twitter.com) – это сервис для публикации коротких сообщений, который также позволяет участникам группы бенчмаркинга создавать учетные записи пользователей, легко связываться и общаться друг с другом. Сеть facebook (www.facebook.com), хотя и ориентирована в большей степени на обычных пользователей, чем на предприятия, также предоставляет инструменты, доступные в LinkedIn или Twitter.

Слайд 9





«Бенчмаркинг»
Выполнила студентка 141 группы
Позднякова Юлия
Описание слайда:
«Бенчмаркинг» Выполнила студентка 141 группы Позднякова Юлия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию