🗊Презентация Экологическое воспитание дошкольников

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Экологическое воспитание дошкольников, слайд №1Экологическое воспитание дошкольников, слайд №2Экологическое воспитание дошкольников, слайд №3Экологическое воспитание дошкольников, слайд №4Экологическое воспитание дошкольников, слайд №5Экологическое воспитание дошкольников, слайд №6Экологическое воспитание дошкольников, слайд №7Экологическое воспитание дошкольников, слайд №8Экологическое воспитание дошкольников, слайд №9Экологическое воспитание дошкольников, слайд №10Экологическое воспитание дошкольников, слайд №11Экологическое воспитание дошкольников, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экологическое воспитание дошкольников. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Экологическое воспитание дошкольников, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Экологическое воспитание дошкольников, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Экологическое воспитание детей дошкольного возраста включает:
 1. Эколого- познавательный блок.
 
    
Задачи:
освоение экологических представлений;
развитие познавательных
     умений;
овладение умениями 
     ухода за живыми
     существами.
Описание слайда:
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста включает: 1. Эколого- познавательный блок. Задачи: освоение экологических представлений; развитие познавательных умений; овладение умениями ухода за живыми существами.

Слайд 4


Экологическое воспитание дошкольников, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Формы и методы работы:
1.Экологические занятия.
2. Интегрированные занятия (изоэкология, экология и музыка).
3.Экскурсии.
4.Экологические игры.
5.Экологическая тропа.
6.Наблюдения в природе.
7. Рассматривание репродукций картин, иллюстраций.
8.Лаборатория юного эколога (проведение опытов, рассматривание коллекций).
9. Занятия в уголке природы.
10.Прогулки на участке детского сада и за его пределами.
11. Экологические выставки.
12 .Экологические развлечения и праздники.
13. Экологические акции. 
14.Уроки доброты.
15. Беседы.
16.Обсуждение и проигрывание ситуаций, сюжета книг.
17. Психологические тренинги с участием животных.
18. Коллекционирование.
19. День экологического творчества.
Описание слайда:
Формы и методы работы: 1.Экологические занятия. 2. Интегрированные занятия (изоэкология, экология и музыка). 3.Экскурсии. 4.Экологические игры. 5.Экологическая тропа. 6.Наблюдения в природе. 7. Рассматривание репродукций картин, иллюстраций. 8.Лаборатория юного эколога (проведение опытов, рассматривание коллекций). 9. Занятия в уголке природы. 10.Прогулки на участке детского сада и за его пределами. 11. Экологические выставки. 12 .Экологические развлечения и праздники. 13. Экологические акции. 14.Уроки доброты. 15. Беседы. 16.Обсуждение и проигрывание ситуаций, сюжета книг. 17. Психологические тренинги с участием животных. 18. Коллекционирование. 19. День экологического творчества.

Слайд 6





4. Эколого-оздоровительный блок.
 
 Задачи: формирование здоровья и здорового образа жизни      
                   детей средствами природы.
 Формы и методы работы:
1. Традиционная система оздоровительной работы на свежем  воздухе (утренняя гимнастика, закаливание и др.)
2. Пешие прогулки по участку и за его пределы.
3. Психологические тренинги с участием животных.
4. Ходьба по тропе здоровья (выложена из шишек, гальки, веточек,       семян каштана, скорлупы грецких орехов, соломы).
5. Фитоуголок. (Дыхательные упражнения в уголке фитонцидных   
     растений.)
6. Занятия в уголке доктора Айболита.(О лекарственных  растениях.)
7. Уроки безопасности.
     Дорога к дому (о правилах поведения на улице).
     Знойное лето (о жаркой погоде).
     Такие вкусные и опасные (о ягодах, фруктах, овощах).
      Едем купаться!
8. Подвижные игры (сьедобное-несьедобное).
9. Фитобар, полоскание полости рта и горла отварами растений:  
       ромашка, шалфей.
Описание слайда:
4. Эколого-оздоровительный блок. Задачи: формирование здоровья и здорового образа жизни детей средствами природы. Формы и методы работы: 1. Традиционная система оздоровительной работы на свежем воздухе (утренняя гимнастика, закаливание и др.) 2. Пешие прогулки по участку и за его пределы. 3. Психологические тренинги с участием животных. 4. Ходьба по тропе здоровья (выложена из шишек, гальки, веточек, семян каштана, скорлупы грецких орехов, соломы). 5. Фитоуголок. (Дыхательные упражнения в уголке фитонцидных растений.) 6. Занятия в уголке доктора Айболита.(О лекарственных растениях.) 7. Уроки безопасности. Дорога к дому (о правилах поведения на улице). Знойное лето (о жаркой погоде). Такие вкусные и опасные (о ягодах, фруктах, овощах). Едем купаться! 8. Подвижные игры (сьедобное-несьедобное). 9. Фитобар, полоскание полости рта и горла отварами растений: ромашка, шалфей.

Слайд 7





5. Эколого-просветительский блок.
     Задачи:
расширение знаний родителей по проблеме   экологического     воспитания детей;
привлечение родителей к взаимодействию в работе по     
     экологическому воспитанию дошкольников.
Описание слайда:
5. Эколого-просветительский блок. Задачи: расширение знаний родителей по проблеме экологического воспитания детей; привлечение родителей к взаимодействию в работе по экологическому воспитанию дошкольников.

Слайд 8


Экологическое воспитание дошкольников, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Экологическое воспитание дошкольников, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность.
Процесс обучения будет неэффективным без эмоционального восприятия деревьев, трав, закатов, рассветов, а этого не случится, если изучать природу по картинкам и фотографиям даже самого лучшего качества.

Экологический проект - это, прежде всего, решение определенных задач в процессе исследования. Масштаб задач может быть разным, он определяется сроками проведения проекта, возрастом и, соответственно, возможностями детей, содержанием образовательных программ дошкольного учреждения .
Описание слайда:
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность. Процесс обучения будет неэффективным без эмоционального восприятия деревьев, трав, закатов, рассветов, а этого не случится, если изучать природу по картинкам и фотографиям даже самого лучшего качества. Экологический проект - это, прежде всего, решение определенных задач в процессе исследования. Масштаб задач может быть разным, он определяется сроками проведения проекта, возрастом и, соответственно, возможностями детей, содержанием образовательных программ дошкольного учреждения .

Слайд 11





	Обычно проект состоит из трех основных этапов:
	Обычно проект состоит из трех основных этапов:
	1-й - подготовительный: постановка цели и задач, определение методов исследования, подготовительная работа с педагогами и дошкольниками, выбор и подготовка оборудования и материалов.
2-й - собственно исследовательский: поиск ответов на поставленные вопросы.
3-й - заключительный: обобщение результатов работы, их анализ, формулировка выводов.
     
     Проекты могут быть краткосрочными и долгосрочными.
	Методика работы с детьми в рамках экологического проекта разрабатывается на основе интегрированного подхода. В ходе работы по проекту дети ведут наблюдения, экспериментируют, рисуют, лепят, играют, слушают музыку, знакомятся с литературными произведениями, сочиняют свои сказки и рассказы. 
	В проекте могут участвовать дети средней, старшей и подготовительной к школе групп.
Описание слайда:
Обычно проект состоит из трех основных этапов: Обычно проект состоит из трех основных этапов: 1-й - подготовительный: постановка цели и задач, определение методов исследования, подготовительная работа с педагогами и дошкольниками, выбор и подготовка оборудования и материалов. 2-й - собственно исследовательский: поиск ответов на поставленные вопросы. 3-й - заключительный: обобщение результатов работы, их анализ, формулировка выводов. Проекты могут быть краткосрочными и долгосрочными. Методика работы с детьми в рамках экологического проекта разрабатывается на основе интегрированного подхода. В ходе работы по проекту дети ведут наблюдения, экспериментируют, рисуют, лепят, играют, слушают музыку, знакомятся с литературными произведениями, сочиняют свои сказки и рассказы. В проекте могут участвовать дети средней, старшей и подготовительной к школе групп.

Слайд 12





	Каков человек - таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать все живое.
	Каков человек - таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать все живое.
Описание слайда:
Каков человек - таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать все живое. Каков человек - таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать все живое.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию