🗊Презентация Математическое моделирование

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математическое моделирование, слайд №1Математическое моделирование, слайд №2Математическое моделирование, слайд №3Математическое моделирование, слайд №4Математическое моделирование, слайд №5Математическое моделирование, слайд №6Математическое моделирование, слайд №7Математическое моделирование, слайд №8Математическое моделирование, слайд №9Математическое моделирование, слайд №10Математическое моделирование, слайд №11Математическое моделирование, слайд №12Математическое моделирование, слайд №13Математическое моделирование, слайд №14Математическое моделирование, слайд №15Математическое моделирование, слайд №16Математическое моделирование, слайд №17Математическое моделирование, слайд №18Математическое моделирование, слайд №19Математическое моделирование, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математическое моделирование. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математическое моделирование
(дополнительные главы математики)
Описание слайда:
Математическое моделирование (дополнительные главы математики)

Слайд 2





Содержание мат. моделирования
1. Существует реальная ситуация, требующая решения. В качестве реальной ситуации может выступать объект или процесс из окружающей нас природы, различных областей науки, техники, экономической и общественной жизни.
Описание слайда:
Содержание мат. моделирования 1. Существует реальная ситуация, требующая решения. В качестве реальной ситуации может выступать объект или процесс из окружающей нас природы, различных областей науки, техники, экономической и общественной жизни.

Слайд 3





2. Решение проблемы в общем случае начинается со сбора фактов и научных наблюдений, описывающих поведение изучаемой системы. 
Источники данных:
а) физические законы
б) литература и банки данных
в) непосредственные эксперименты и наблюдения
2. Решение проблемы в общем случае начинается со сбора фактов и научных наблюдений, описывающих поведение изучаемой системы. 
Источники данных:
а) физические законы
б) литература и банки данных
в) непосредственные эксперименты и наблюдения
Описание слайда:
2. Решение проблемы в общем случае начинается со сбора фактов и научных наблюдений, описывающих поведение изучаемой системы. Источники данных: а) физические законы б) литература и банки данных в) непосредственные эксперименты и наблюдения 2. Решение проблемы в общем случае начинается со сбора фактов и научных наблюдений, описывающих поведение изучаемой системы. Источники данных: а) физические законы б) литература и банки данных в) непосредственные эксперименты и наблюдения

Слайд 4





3. В процессе сбора фактов об исследуемом объекте или системе происходит выделение задачи исследования, поддающейся математическому анализу (не каждая задача может быть решена)
3. В процессе сбора фактов об исследуемом объекте или системе происходит выделение задачи исследования, поддающейся математическому анализу (не каждая задача может быть решена)
Описание слайда:
3. В процессе сбора фактов об исследуемом объекте или системе происходит выделение задачи исследования, поддающейся математическому анализу (не каждая задача может быть решена) 3. В процессе сбора фактов об исследуемом объекте или системе происходит выделение задачи исследования, поддающейся математическому анализу (не каждая задача может быть решена)

Слайд 5





4. Построение физической модели объекта исследования. Здесь под физической моделью подразумевается качественное описание сущности протекающих в исследуемом объекте процессов на основе схематизации и идеализации этого объекта. Построение физической модели, в свою очередь, многоэтапный процесс
4. Построение физической модели объекта исследования. Здесь под физической моделью подразумевается качественное описание сущности протекающих в исследуемом объекте процессов на основе схематизации и идеализации этого объекта. Построение физической модели, в свою очередь, многоэтапный процесс
Описание слайда:
4. Построение физической модели объекта исследования. Здесь под физической моделью подразумевается качественное описание сущности протекающих в исследуемом объекте процессов на основе схематизации и идеализации этого объекта. Построение физической модели, в свою очередь, многоэтапный процесс 4. Построение физической модели объекта исследования. Здесь под физической моделью подразумевается качественное описание сущности протекающих в исследуемом объекте процессов на основе схематизации и идеализации этого объекта. Построение физической модели, в свою очередь, многоэтапный процесс

Слайд 6





а) Прежде всего необходимо определить область применения модели – ту совокупность условий, для которой строится модель, те условия, при выполнении которых модель будет адекватно описывать реальную ситуацию (механика Ньютона)
а) Прежде всего необходимо определить область применения модели – ту совокупность условий, для которой строится модель, те условия, при выполнении которых модель будет адекватно описывать реальную ситуацию (механика Ньютона)
Описание слайда:
а) Прежде всего необходимо определить область применения модели – ту совокупность условий, для которой строится модель, те условия, при выполнении которых модель будет адекватно описывать реальную ситуацию (механика Ньютона) а) Прежде всего необходимо определить область применения модели – ту совокупность условий, для которой строится модель, те условия, при выполнении которых модель будет адекватно описывать реальную ситуацию (механика Ньютона)

Слайд 7





б) Следующий этап – надо выявить основные, существенные свойства объекта, участвующие в формировании той задачи, которую мы собрались решать
б) Следующий этап – надо выявить основные, существенные свойства объекта, участвующие в формировании той задачи, которую мы собрались решать
Описание слайда:
б) Следующий этап – надо выявить основные, существенные свойства объекта, участвующие в формировании той задачи, которую мы собрались решать б) Следующий этап – надо выявить основные, существенные свойства объекта, участвующие в формировании той задачи, которую мы собрались решать

Слайд 8





в) Коль скоро существенных, влияющих свойств набирается много и учесть их все не всегда возможно, необходимо провести ранжирование этих свойств по степени значимости, т.е. определить главные, обязательно учитываемые факторы и второстепенные, на первом этапе не учитываемые. Модель должна быть достаточно подробной, чтобы не потерять свойства оригинала и в то же время доступной для исследования
в) Коль скоро существенных, влияющих свойств набирается много и учесть их все не всегда возможно, необходимо провести ранжирование этих свойств по степени значимости, т.е. определить главные, обязательно учитываемые факторы и второстепенные, на первом этапе не учитываемые. Модель должна быть достаточно подробной, чтобы не потерять свойства оригинала и в то же время доступной для исследования
Описание слайда:
в) Коль скоро существенных, влияющих свойств набирается много и учесть их все не всегда возможно, необходимо провести ранжирование этих свойств по степени значимости, т.е. определить главные, обязательно учитываемые факторы и второстепенные, на первом этапе не учитываемые. Модель должна быть достаточно подробной, чтобы не потерять свойства оригинала и в то же время доступной для исследования в) Коль скоро существенных, влияющих свойств набирается много и учесть их все не всегда возможно, необходимо провести ранжирование этих свойств по степени значимости, т.е. определить главные, обязательно учитываемые факторы и второстепенные, на первом этапе не учитываемые. Модель должна быть достаточно подробной, чтобы не потерять свойства оригинала и в то же время доступной для исследования

Слайд 9





г) В случае сложной системы проводят ее декомпозицию, т.е. разделение на более простые части – блоки. В один блок объединяются родственные объекты – близкие по свойствам и формализуемые подобным образом
г) В случае сложной системы проводят ее декомпозицию, т.е. разделение на более простые части – блоки. В один блок объединяются родственные объекты – близкие по свойствам и формализуемые подобным образом
Описание слайда:
г) В случае сложной системы проводят ее декомпозицию, т.е. разделение на более простые части – блоки. В один блок объединяются родственные объекты – близкие по свойствам и формализуемые подобным образом г) В случае сложной системы проводят ее декомпозицию, т.е. разделение на более простые части – блоки. В один блок объединяются родственные объекты – близкие по свойствам и формализуемые подобным образом

Слайд 10





д) Исходя из задачи исследования и выявленных основных свойств объекта определяют структуру входной и выходной информации модели в целом (зависимость чего от чего исследуется) и отдельных ее блоков
д) Исходя из задачи исследования и выявленных основных свойств объекта определяют структуру входной и выходной информации модели в целом (зависимость чего от чего исследуется) и отдельных ее блоков
Описание слайда:
д) Исходя из задачи исследования и выявленных основных свойств объекта определяют структуру входной и выходной информации модели в целом (зависимость чего от чего исследуется) и отдельных ее блоков д) Исходя из задачи исследования и выявленных основных свойств объекта определяют структуру входной и выходной информации модели в целом (зависимость чего от чего исследуется) и отдельных ее блоков

Слайд 11





е) С учетом выявленных основных свойств системы формируют качественное описание системы в терминах входной и выходной информации
е) С учетом выявленных основных свойств системы формируют качественное описание системы в терминах входной и выходной информации
Описание слайда:
е) С учетом выявленных основных свойств системы формируют качественное описание системы в терминах входной и выходной информации е) С учетом выявленных основных свойств системы формируют качественное описание системы в терминах входной и выходной информации

Слайд 12





ж) Определяют:
ж) Определяют:
– начальные условия (состояние системы в фиксированный момент времени);
– граничные условия (характер, величину и место приложения внешних факторов);
– совокупность ограничений и допущений, вытекающих из физической природы объекта и ограничивающих область изменения входных  и выходных параметров
Описание слайда:
ж) Определяют: ж) Определяют: – начальные условия (состояние системы в фиксированный момент времени); – граничные условия (характер, величину и место приложения внешних факторов); – совокупность ограничений и допущений, вытекающих из физической природы объекта и ограничивающих область изменения входных и выходных параметров

Слайд 13





5. Построение математической модели заключается в переводе связей и закономерностей полученной физической модели на язык математических понятий – уравнений и неравенств
5. Построение математической модели заключается в переводе связей и закономерностей полученной физической модели на язык математических понятий – уравнений и неравенств
Описание слайда:
5. Построение математической модели заключается в переводе связей и закономерностей полученной физической модели на язык математических понятий – уравнений и неравенств 5. Построение математической модели заключается в переводе связей и закономерностей полученной физической модели на язык математических понятий – уравнений и неравенств

Слайд 14





6. Исследование построенной модели, состоящее в решении входящих в нее уравнений. Современные прикладные задачи требуют применения вычислительных методов, т.е. численного решения
6. Исследование построенной модели, состоящее в решении входящих в нее уравнений. Современные прикладные задачи требуют применения вычислительных методов, т.е. численного решения
Описание слайда:
6. Исследование построенной модели, состоящее в решении входящих в нее уравнений. Современные прикладные задачи требуют применения вычислительных методов, т.е. численного решения 6. Исследование построенной модели, состоящее в решении входящих в нее уравнений. Современные прикладные задачи требуют применения вычислительных методов, т.е. численного решения

Слайд 15


Математическое моделирование, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Математическое моделирование, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Математическое моделирование, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Математическое моделирование, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Математическое моделирование, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Математическое моделирование, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию