🗊Презентация Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS

Нажмите для полного просмотра!
Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №1Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №2Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №3Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №4Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №5Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №6Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №7Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №8Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №9Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №10Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №11Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №12Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №13Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №14Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №15Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Альтернативные модели совокупного предложения: модели   SRAS-LRAS

Лекция 21
Описание слайда:
Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS Лекция 21

Слайд 2





Кривая Филлипса и совокупное предложение
Описание слайда:
Кривая Филлипса и совокупное предложение

Слайд 3





Альтернативные объяснения положительной SRAS
Наличие в экономике ограничений, мешающих полному рыночному приспособлению
Жесткость заработной платы
Фиксированная номинальная зарплата
Жесткая реальная зарплата
Жесткость цен товаров
Ошибки механизма формирования ожиданий (адаптивные ожидания)
Неожиданное внешнее воздействие (рациональные ожидания)
Описание слайда:
Альтернативные объяснения положительной SRAS Наличие в экономике ограничений, мешающих полному рыночному приспособлению Жесткость заработной платы Фиксированная номинальная зарплата Жесткая реальная зарплата Жесткость цен товаров Ошибки механизма формирования ожиданий (адаптивные ожидания) Неожиданное внешнее воздействие (рациональные ожидания)

Слайд 4





Модель номинальной жесткой заработной платы
Описание слайда:
Модель номинальной жесткой заработной платы

Слайд 5





Рынок труда: предпосылки
Цены гибкие
Несовершенная конкуренция на рынке труда в краткосрочном периоде
Номинальная зарплата фиксирована контрактом в краткосрочном периоде
Работники в краткосрочном периоде не могут менять номинальную зарплату, в долгосрочном периоде ведут себя как в экономике полной занятости.
Фирмы ведут себя как в экономике полной занятости
Описание слайда:
Рынок труда: предпосылки Цены гибкие Несовершенная конкуренция на рынке труда в краткосрочном периоде Номинальная зарплата фиксирована контрактом в краткосрочном периоде Работники в краткосрочном периоде не могут менять номинальную зарплату, в долгосрочном периоде ведут себя как в экономике полной занятости. Фирмы ведут себя как в экономике полной занятости

Слайд 6





Графическая иллюстрация
Описание слайда:
Графическая иллюстрация

Слайд 7





 
После заключения контракта в краткосрочном периоде (SR) домохозяйства не могут изменять номинальную заработную плату, поэтому в краткосрочном периоде на рост цен реагируют только фирмы. Для них рост цен означает понижение затрат на труд, происходит сдвиг по кривой спроса на труд в т.1, занятость в экономике растет. Более высокий уровень занятости приводит к увеличению предложения. То есть при увеличении цен при неизменном уровне контрактной номинальной зарплаты выпуск в SR растет.

В долгосрочном периоде (LR), когда домохозяйства могут изменять номинальную заработную плату, в ответ на рост цен они требуют такого же увеличения контрактной зарплаты, реальная зарплата растет, рынок труда опять уравновешивается в т.0 при полном уровне занятости. Производство возвращается на потенциальный уровень при новом уровне цен     (т.2). То есть выпуск равен потенциальному при любом уровне цен в LR .
Описание слайда:
После заключения контракта в краткосрочном периоде (SR) домохозяйства не могут изменять номинальную заработную плату, поэтому в краткосрочном периоде на рост цен реагируют только фирмы. Для них рост цен означает понижение затрат на труд, происходит сдвиг по кривой спроса на труд в т.1, занятость в экономике растет. Более высокий уровень занятости приводит к увеличению предложения. То есть при увеличении цен при неизменном уровне контрактной номинальной зарплаты выпуск в SR растет. В долгосрочном периоде (LR), когда домохозяйства могут изменять номинальную заработную плату, в ответ на рост цен они требуют такого же увеличения контрактной зарплаты, реальная зарплата растет, рынок труда опять уравновешивается в т.0 при полном уровне занятости. Производство возвращается на потенциальный уровень при новом уровне цен (т.2). То есть выпуск равен потенциальному при любом уровне цен в LR .

Слайд 8





Модель неверных представлений работников (адаптивные ожидания)
Описание слайда:
Модель неверных представлений работников (адаптивные ожидания)

Слайд 9





Рынок труда: предпосылки
Совершенная конкуренция
Цены, зарплата - гибкие
Адаптивные ожидания работников
Фирмы ориентируются на реальную зарплату
Работники ориентируются на ожидаемую реальную зарплату
Описание слайда:
Рынок труда: предпосылки Совершенная конкуренция Цены, зарплата - гибкие Адаптивные ожидания работников Фирмы ориентируются на реальную зарплату Работники ориентируются на ожидаемую реальную зарплату

Слайд 10





Графическая иллюстрация
Описание слайда:
Графическая иллюстрация

Слайд 11


Альтернативные модели совокупного предложения: модели SRAS-LRAS, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Модель неполной информации (модель Лукаса)
Описание слайда:
Модель неполной информации (модель Лукаса)

Слайд 13





Рынок труда: предпосылки
Совершенная конкуренция
Цены, зарплата - гибкие
Рациональные ожидания
Неполная информация у фирм
Фирмы ориентируются на ожидаемую относительную цену своих товаров
Работники ориентируются на реальную зарплату
Описание слайда:
Рынок труда: предпосылки Совершенная конкуренция Цены, зарплата - гибкие Рациональные ожидания Неполная информация у фирм Фирмы ориентируются на ожидаемую относительную цену своих товаров Работники ориентируются на реальную зарплату

Слайд 14





Совокупное предложение
Описание слайда:
Совокупное предложение

Слайд 15





Решения фирмы в условиях неполной информации
Модель Лукаса фирма, производящая i товар, владеют всей информацией только о своем рынке, информация о других секторах доходит с опозданием. Это приводит к тому, что предприниматели, действующие на отдельном рынке, при повышении цены на их рынке (Рi), не могут однозначно определить повысилась ли при этом относительная цена их товара (Pi /P).
Дело в том, что повышение цены товара на определенном рынке может происходить по двум причинам.
Во-первых: в результате относительного шока спроса, то есть, когда повышается спрос на ряде рынков. 
Во-вторых: в результате совокупного шока спроса, то есть, когда происходит повышение общего уровня цен.
Если рост цены произошел по первой причине, то относительная цена i товара выросла, и фирма увеличивает его производство. Если по второй, то относительная цена i товара осталась неизменной, фирма не изменяет его производство
По мнению Лукаса, в случае неожиданной инфляции, фирмы всегда учитывают, что мог произойти как относительный, так и совокупный шок, поэтому каждый экономический агент увеличивает производство при повышении цены на его рынке. Затем они понимают свою ошибку и производство возвращается на прежний уровень.
Описание слайда:
Решения фирмы в условиях неполной информации Модель Лукаса фирма, производящая i товар, владеют всей информацией только о своем рынке, информация о других секторах доходит с опозданием. Это приводит к тому, что предприниматели, действующие на отдельном рынке, при повышении цены на их рынке (Рi), не могут однозначно определить повысилась ли при этом относительная цена их товара (Pi /P). Дело в том, что повышение цены товара на определенном рынке может происходить по двум причинам. Во-первых: в результате относительного шока спроса, то есть, когда повышается спрос на ряде рынков. Во-вторых: в результате совокупного шока спроса, то есть, когда происходит повышение общего уровня цен. Если рост цены произошел по первой причине, то относительная цена i товара выросла, и фирма увеличивает его производство. Если по второй, то относительная цена i товара осталась неизменной, фирма не изменяет его производство По мнению Лукаса, в случае неожиданной инфляции, фирмы всегда учитывают, что мог произойти как относительный, так и совокупный шок, поэтому каждый экономический агент увеличивает производство при повышении цены на его рынке. Затем они понимают свою ошибку и производство возвращается на прежний уровень.

Слайд 16





Литература
Шагас Н.Л., Туманова Е.А.. Макроэкономика-2. М.: МГУ,  2006, гл.10  http://institutiones.com/general/764-macroeconomics.html
Бурда М., Виплош Ч. Макроэкономика: европейский текст. С–Пб.: Судостроение,   1998, гл.12.
Фридман А.А. Курс лекции по макроэкономике. М.: МФТИ, 2002, Л. 14.
window.edu.ru/window/library?p_rid=39064
Описание слайда:
Литература Шагас Н.Л., Туманова Е.А.. Макроэкономика-2. М.: МГУ, 2006, гл.10 http://institutiones.com/general/764-macroeconomics.html Бурда М., Виплош Ч. Макроэкономика: европейский текст. С–Пб.: Судостроение, 1998, гл.12. Фридман А.А. Курс лекции по макроэкономике. М.: МФТИ, 2002, Л. 14. window.edu.ru/window/library?p_rid=39064



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию