🗊Презентация Формирование мотивации обучения

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование мотивации обучения, слайд №1Формирование мотивации обучения, слайд №2Формирование мотивации обучения, слайд №3Формирование мотивации обучения, слайд №4Формирование мотивации обучения, слайд №5Формирование мотивации обучения, слайд №6Формирование мотивации обучения, слайд №7Формирование мотивации обучения, слайд №8Формирование мотивации обучения, слайд №9Формирование мотивации обучения, слайд №10Формирование мотивации обучения, слайд №11Формирование мотивации обучения, слайд №12Формирование мотивации обучения, слайд №13Формирование мотивации обучения, слайд №14Формирование мотивации обучения, слайд №15Формирование мотивации обучения, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование мотивации обучения. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ОПЫТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 
МОУ УВЕЛЬСКАЯ СОШ №1
ГРАЧЕВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ
Описание слайда:
ОПЫТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ МОУ УВЕЛЬСКАЯ СОШ №1 ГРАЧЕВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ

Слайд 2





Человек должен:

- легко обучаться;
- быстро переучиваться;
- быть инициативным;
- быть творческим и компетентным в своём деле.
Описание слайда:
Человек должен: - легко обучаться; - быстро переучиваться; - быть инициативным; - быть творческим и компетентным в своём деле.

Слайд 3





 Отношение к учению
Отрицательное
Безразличное (или нейтральное)
Положительное (аморфное)
Положительное (познавательное, осознанное, инициативное)
Положительное (личностное, ответственное, действенное)
Описание слайда:
Отношение к учению Отрицательное Безразличное (или нейтральное) Положительное (аморфное) Положительное (познавательное, осознанное, инициативное) Положительное (личностное, ответственное, действенное)

Слайд 4


Формирование мотивации обучения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Группы качеств знаний:
системность, систематичность, научность, обобщенность, осознанность, свернутость, фундаментальность; 
гибкость, мобильность, оперативность; 
действенность, направленность на практическое использование;
полнота, объем, точность, прочность.
Описание слайда:
Группы качеств знаний: системность, систематичность, научность, обобщенность, осознанность, свернутость, фундаментальность; гибкость, мобильность, оперативность; действенность, направленность на практическое использование; полнота, объем, точность, прочность.

Слайд 6





Полноценное учение
понимание и принятие школьниками учебной задачи; 
выполнение ими активных учебных действий (изменение, сравнение, моделирование),
 действий самоконтроля и самооценки.
Описание слайда:
Полноценное учение понимание и принятие школьниками учебной задачи; выполнение ими активных учебных действий (изменение, сравнение, моделирование), действий самоконтроля и самооценки.

Слайд 7





Приемы изучения учебной деятельности
Прием «угадывание неизвестного предмета из школьной жизни»
Прием «обобщение с места»
Прием «классификация задач по способу после их решения»
Прием «от предмета к модели и обратно»
Описание слайда:
Приемы изучения учебной деятельности Прием «угадывание неизвестного предмета из школьной жизни» Прием «обобщение с места» Прием «классификация задач по способу после их решения» Прием «от предмета к модели и обратно»

Слайд 8





Приемы выявления самоконтроля и самооценки школьников
Прием «разноцветные поправки»
Прием «самоконтроль по собственной инициативе»
Описание слайда:
Приемы выявления самоконтроля и самооценки школьников Прием «разноцветные поправки» Прием «самоконтроль по собственной инициативе»

Слайд 9













Мотивации учения способствуют: 

общая атмосфера в школе и классе; 
включенность ученика в коллективные формы организации разных видов деятельности; отношения сотрудничества учителя и учащегося, помощь учителя не в виде прямого вмешательства в выполнение задания, а в виде советов, наталкивающих самого ученика на правильное решение;
Описание слайда:
Мотивации учения способствуют: общая атмосфера в школе и классе; включенность ученика в коллективные формы организации разных видов деятельности; отношения сотрудничества учителя и учащегося, помощь учителя не в виде прямого вмешательства в выполнение задания, а в виде советов, наталкивающих самого ученика на правильное решение;

Слайд 10






занимательность изложения (занимательные примеры, опыты, парадоксальные факты), 
необычная форма преподнесения материала, вызывающая удивление  учащихся; эмоциональность  речи учителя; 
познавательные игры, ситуации спора и дискуссии;
Описание слайда:
занимательность изложения (занимательные примеры, опыты, парадоксальные факты), необычная форма преподнесения материала, вызывающая удивление учащихся; эмоциональность речи учителя; познавательные игры, ситуации спора и дискуссии;

Слайд 11






анализ жизненных ситуаций, 
разъяснение общественной и личностной значимости учения и использования школьных знаний в будущей жизни;
 умелое применение учителем поощрения и порицания.
Описание слайда:
анализ жизненных ситуаций, разъяснение общественной и личностной значимости учения и использования школьных знаний в будущей жизни; умелое применение учителем поощрения и порицания.

Слайд 12


Формирование мотивации обучения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Финальное мероприятие недели ФИМ
Описание слайда:
Финальное мероприятие недели ФИМ

Слайд 14





Старшие - младшим
Описание слайда:
Старшие - младшим

Слайд 15





Анимации на уроках программирования
Описание слайда:
Анимации на уроках программирования

Слайд 16






Литература
1.Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. Для учителя – М.: Просвещение, 1990
2.Программы профилактики трудностей в учебе/авт. Составитель Е.М. Меттус, А.В. Литвина. – Волгоград: Учитель, 2006
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика1989. 192 с.
4. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2005
5.Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.
Описание слайда:
Литература 1.Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. Для учителя – М.: Просвещение, 1990 2.Программы профилактики трудностей в учебе/авт. Составитель Е.М. Меттус, А.В. Литвина. – Волгоград: Учитель, 2006 3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика1989. 192 с. 4. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2005 5.Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию