🗊Презентация Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №1Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №2Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №3Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №4Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №5Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №6Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №7Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №8Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №9Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №10Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №11Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №12Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №13Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №14Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №15Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №16Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8), слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исполнение линейного алгоритма. Подготовка к ГИА. (Задания В8). Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исполнение линейного алгоритма, записанного на алгоритмическом  языке
Подготовка к ГИА
Задания  В8
Описание слайда:
Исполнение линейного алгоритма, записанного на алгоритмическом языке Подготовка к ГИА Задания В8

Слайд 2





Задача:
	В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a  и  b,  а  также  следующие  операции:
Описание слайда:
Задача: В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b, а также следующие операции:

Слайд 3





Задача:
	Определите значение переменной а  после  исполнения  алгоритма:
B:=3
A:= 18 + b * 12
B:= 18 + a / 6
A:= a * 5 / b
	Порядок  действий  соответствует правилам арифметики.  В  ответе  укажите  одно  число – значение переменной  а.
Описание слайда:
Задача: Определите значение переменной а после исполнения алгоритма: B:=3 A:= 18 + b * 12 B:= 18 + a / 6 A:= a * 5 / b Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной а.

Слайд 4





Решение:
	Проследим  изменения  значения  переменной  а,  используя  трассировочную  таблицу:
Описание слайда:
Решение: Проследим изменения значения переменной а, используя трассировочную таблицу:

Слайд 5





Решение:
Описание слайда:
Решение:

Слайд 6






Ответ:  10
Описание слайда:
Ответ: 10

Слайд 7





Решите самостоятельно:
	2. В  алгоритме,  записанном  ниже,  используются  действительные  переменные  a  и  b.  Определите  значение  переменной  b  после  выполнения  следующего  фрагмента  алгоритма:
	A:=-5;
	B:=5+7*a;
	B:=b/2*a;
	Порядок  действий  соответствует  правилам  арифметики.  В  ответе  укажите  одно  число – значение  переменной  b.
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 2. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма: A:=-5; B:=5+7*a; B:=b/2*a; Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной b.

Слайд 8





Решите самостоятельно:
	3. В  алгоритме,  записанном  ниже,  используются  действительные  переменные  a,  b  и  с.  Определите  значение  переменной  с  после  выполнения  следующего  фрагмента  алгоритма:
	A:=-5;
	А:=А+4;
	B:=-А+7;
	C:=-В/2*А.
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 3. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a, b и с. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента алгоритма: A:=-5; А:=А+4; B:=-А+7; C:=-В/2*А.

Слайд 9





Решите самостоятельно:
4. В  алгоритме,  записанном  ниже,  используются  действительные  переменные  a  и  b.  Определите  значение  переменной  b  после  выполнения  следующего  фрагмента  алгоритма:
	A:=21;
	B:=65+a/7;
	B:=b/2*a;
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 4. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма: A:=21; B:=65+a/7; B:=b/2*a;

Слайд 10





Решите самостоятельно:
	5. В  алгоритме,  записанном  ниже,  используются  действительные  переменные  a  и  b.  Определите  значение  переменной  b  после  выполнения  следующего  фрагмента  алгоритма:
	A:=-12;
	B:=52+7*a;
	B:=b/2*a;
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 5. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма: A:=-12; B:=52+7*a; B:=b/2*a;

Слайд 11





Решите самостоятельно:
	6. В  алгоритме,  записанном  ниже,  используются  действительные  переменные  x  и  y.  Определите  значение  переменной  y  после  выполнения  следующего  фрагмента  алгоритма:
	y:=6;
	x:=y/2;
	x:=x+y;
	y:=x-y;
	x:=x-y;
	y:=y*x;
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 6. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные x и y. Определите значение переменной y после выполнения следующего фрагмента алгоритма: y:=6; x:=y/2; x:=x+y; y:=x-y; x:=x-y; y:=y*x;

Слайд 12





Решите самостоятельно:
	7. В  алгоритме,  записанном  ниже,  используются  действительные  переменные  a  и  x.  Определите  значение  переменной  a  после  выполнения  следующего  фрагмента  алгоритма:
	x:=2;
	a:=x+x;
	a:=a*a;
	a:=a-x;
	a:=a*a/x.
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 7. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и x. Определите значение переменной a после выполнения следующего фрагмента алгоритма: x:=2; a:=x+x; a:=a*a; a:=a-x; a:=a*a/x.

Слайд 13





Решите самостоятельно:
	8. В  алгоритме,  записанном  ниже,  используются  действительные  переменные  a  и  b.  Определите  значение  переменной  b  после  исполнения  алгоритма:
	A:=-5*2;
	B:=5+2*a;
	a:=a-b;
	b:=b+10/a;
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 8. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после исполнения алгоритма: A:=-5*2; B:=5+2*a; a:=a-b; b:=b+10/a;

Слайд 14





Решите самостоятельно:
	9. В  алгоритме,  записанном  ниже,  используются  целочисленные  переменные  a  и  b.  Определите  значение  переменной  b  после  выполнения  данного  алгоритма:
	A:=7;
	B:=a-8;
	A:=-3*b+3;
	B:=a/2*b;
	Порядок  действий  соответствует  правилам  арифметики.  В  ответе  укажите  одно  число – значение  переменной  b.
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 9. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма: A:=7; B:=a-8; A:=-3*b+3; B:=a/2*b; Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной b.

Слайд 15





Решите самостоятельно:
	10. В  алгоритме,  записанном  ниже,  используются  действительные   переменные  a  и  b.  Определите  значение  переменной  b  после  исполнения   данного  алгоритма:
	A:=7;
	B:=a-8;
	A:=-3*a+b;
	B:=a/11*b;
	Порядок  действий  соответствует  правилам  арифметики.  В  ответе  укажите  одно  число – значение  переменной  b.
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 10. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма: A:=7; B:=a-8; A:=-3*a+b; B:=a/11*b; Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной b.

Слайд 16





Решите самостоятельно:
	11. В  алгоритме,  записанном  ниже,  используются  действительные   переменные  a  и  b.  Определите  значение  переменной  b  после  исполнения   данного  алгоритма:
	A:=6;
	B:=a-10;
	A:=a-b/2;
	B:=a+2*b;
Описание слайда:
Решите самостоятельно: 11. В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма: A:=6; B:=a-10; A:=a-b/2; B:=a+2*b;

Слайд 17





Ответы:
	2. Ответ  75
3. Ответ 9
4. Ответ 714
5. Ответ 192
6. Ответ 18
7. Ответ 98
8. Ответ -13
9. Ответ -3
10. Ответ 2
Описание слайда:
Ответы: 2. Ответ 75 3. Ответ 9 4. Ответ 714 5. Ответ 192 6. Ответ 18 7. Ответ 98 8. Ответ -13 9. Ответ -3 10. Ответ 2



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию