🗊Презентация Личность. Особенности подросткового возраста

Нажмите для полного просмотра!
Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №1Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №2Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №3Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №4Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №5Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №6Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №7Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №8Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №9Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №10Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №11Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №12Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №13Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №14Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №15Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №16Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №17Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №18Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Личность. Особенности подросткового возраста. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личность. Особенности подросткового возраста
Описание слайда:
Личность. Особенности подросткового возраста

Слайд 2


Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Личность. Особенности подросткового возраста, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





1. Формирование личности происходит под влиянием
1) природных способностей
2) собственных убеждений
3) социального окружения
4) природного окружения
Описание слайда:
1. Формирование личности происходит под влиянием 1) природных способностей 2) собственных убеждений 3) социального окружения 4) природного окружения

Слайд 10





2. В каком из при­ме­ров про­яв­ля­ют­ся лич­ност­ные ка­че­ства человека?
1) Маша го­то­вит­ся по­сту­пать в ме­ди­цин­ский институт.
2) Петр самый вы­со­кий в классе.
3) Ан­фи­са опоз­да­ла на ра­бо­ту из-за боль­шой пробки.
4) Коля все­гда вол­ну­ет­ся перед экзаменами.
Описание слайда:
2. В каком из при­ме­ров про­яв­ля­ют­ся лич­ност­ные ка­че­ства человека? 1) Маша го­то­вит­ся по­сту­пать в ме­ди­цин­ский институт. 2) Петр самый вы­со­кий в классе. 3) Ан­фи­са опоз­да­ла на ра­бо­ту из-за боль­шой пробки. 4) Коля все­гда вол­ну­ет­ся перед экзаменами.

Слайд 11





3. Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится
1) гражданином
2) личностью
3) работником
4) индивидом
Описание слайда:
3. Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится 1) гражданином 2) личностью 3) работником 4) индивидом

Слайд 12





4. Анна Петровна активный и творческий человек. Она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. Это характеризует её как
1) личность
2) администратора
3) интеллигентного человека
4) профессионала
Описание слайда:
4. Анна Петровна активный и творческий человек. Она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. Это характеризует её как 1) личность 2) администратора 3) интеллигентного человека 4) профессионала

Слайд 13





5. Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими.
Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
5. Верны ли следующие суждения о формировании личности? А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими. Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 14





6. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни.
Б. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих по мере взросления человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
6. Верны ли следующие суждения о личности? А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни. Б. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих по мере взросления человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 15





7. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
 
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
7. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми. Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.   1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 16





8. Верны ли следующие суждения о личности и обществе?
А. Общество и социальная среда способны влиять на личность в обоих направлениях — подавляя и развивая ее.
Б. Между развитием личности и общества существует прямая зависимость.
 
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
8. Верны ли следующие суждения о личности и обществе? А. Общество и социальная среда способны влиять на личность в обоих направлениях — подавляя и развивая ее. Б. Между развитием личности и общества существует прямая зависимость.   1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 17





9. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о личности?
А. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся в про­цес­се социализации.
Б. Одной из со­став­ля­ю­щих лич­но­сти яв­ля­ют­ся жиз­нен­ные ценности.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суждения
4) оба суж­де­ния неверны
Описание слайда:
9. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о личности? А. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся в про­цес­се социализации. Б. Одной из со­став­ля­ю­щих лич­но­сти яв­ля­ют­ся жиз­нен­ные ценности.   1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суждения 4) оба суж­де­ния неверны

Слайд 18





10. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Формирование личности происходит под влиянием социального окружения. (Б) Принято считать, что человек личностью не рождается, а становится. (В) В формировании личности играют роль и природные способности.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты
2) выражают мнения
Описание слайда:
10. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Формирование личности происходит под влиянием социального окружения. (Б) Принято считать, что человек личностью не рождается, а становится. (В) В формировании личности играют роль и природные способности. Определите, какие положения текста: 1) отражают факты 2) выражают мнения

Слайд 19





11. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
11. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Плохо, когда подростки не видят разницы между поступками и проступками. (Б) Иногда на «спор» они делают «нечто героическое», вызывающее восхищение друзей. (В) Надо понимать, что неправомерные действия не являются поступками в героическом смысле этого слова.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты
2) выражают мнения
Описание слайда:
11. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. 11. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Плохо, когда подростки не видят разницы между поступками и проступками. (Б) Иногда на «спор» они делают «нечто героическое», вызывающее восхищение друзей. (В) Надо понимать, что неправомерные действия не являются поступками в героическом смысле этого слова. Определите, какие положения текста: 1) отражают факты 2) выражают мнения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию