🗊Презентация Личность.Особенности подросткового возраста

Нажмите для полного просмотра!
Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №1Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №2Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №3Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №4Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №5Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №6Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №7Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №8Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №9Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №10Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №11Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №12Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №13Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №14Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №15Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №16Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №17Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №18Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №19Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №20Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №21Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №22Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №23Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Личность.Особенности подросткового возраста. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





1.5.Личность.Особенности подросткового возраста
Описание слайда:
1.5.Личность.Особенности подросткового возраста

Слайд 2





Слово «личность» (persona) первоначально означало маску (личину), в которой выступал актёр в античном театре. Затем оно стало обозначать самого актёра и его роль. 
Слово «личность» (persona) первоначально означало маску (личину), в которой выступал актёр в античном театре. Затем оно стало обозначать самого актёра и его роль. 
У римлян слово «персона» употреблялось с указа­нием на определённые социальные роли, функции (личность отца, личность судьи и т. д.). 
Позднее слово «личность» стало противопоставляться тому, что подразумевали под ним в Античности: личность — это че­ловек, который играет определённую роль всерьёз, а не в качестве актёра.
Описание слайда:
Слово «личность» (persona) первоначально означало маску (личину), в которой выступал актёр в античном театре. Затем оно стало обозначать самого актёра и его роль. Слово «личность» (persona) первоначально означало маску (личину), в которой выступал актёр в античном театре. Затем оно стало обозначать самого актёра и его роль. У римлян слово «персона» употреблялось с указа­нием на определённые социальные роли, функции (личность отца, личность судьи и т. д.). Позднее слово «личность» стало противопоставляться тому, что подразумевали под ним в Античности: личность — это че­ловек, который играет определённую роль всерьёз, а не в качестве актёра.

Слайд 3





ЛИЧНОСТЬ – 
человек, как общественное существо, конкретное проявление общественной сущности человека, его индивидуальных психических свойств (темперамента, характера, способностей, уровня умственного развития, потребностей, интересов) и социальных функций (отношения к действительности, людям, обществу в целом; поведение человека, его общественная деятельность)
Описание слайда:
ЛИЧНОСТЬ – человек, как общественное существо, конкретное проявление общественной сущности человека, его индивидуальных психических свойств (темперамента, характера, способностей, уровня умственного развития, потребностей, интересов) и социальных функций (отношения к действительности, людям, обществу в целом; поведение человека, его общественная деятельность)

Слайд 4


Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Качества личности
Автономность (от гр. autos – сам, nomos – закон): человек в определённой степени выступает независимо от общества, способен противопоставлять себя обществу          умение властвовать над собой.
Самосознание: наличие у человека самооценки, самоконтроля над своим поведением.
Жизненная позиция
Описание слайда:
Качества личности Автономность (от гр. autos – сам, nomos – закон): человек в определённой степени выступает независимо от общества, способен противопоставлять себя обществу умение властвовать над собой. Самосознание: наличие у человека самооценки, самоконтроля над своим поведением. Жизненная позиция

Слайд 6





Личность
Способна нести ответственность и решать проблемы
В определённой степени независима от общества
Контролирует поведение, обладает волей
Отличается самостоятельностью в поступках
Описание слайда:
Личность Способна нести ответственность и решать проблемы В определённой степени независима от общества Контролирует поведение, обладает волей Отличается самостоятельностью в поступках

Слайд 7






Человек появляется на свет как биологическое су­щество. 
Личностью, т. е. существом социальным, он становится в процессе своей индивидуальной жизни, пройдя длительный и сложный путь развития.
Описание слайда:
Человек появляется на свет как биологическое су­щество. Личностью, т. е. существом социальным, он становится в процессе своей индивидуальной жизни, пройдя длительный и сложный путь развития.

Слайд 8





Факторы (от лат. factor — делающий, производящий), 
способствующие развитию личности
Описание слайда:
Факторы (от лат. factor — делающий, производящий), способствующие развитию личности

Слайд 9






Формирование личности не определяется лишь био­логическими факторами, социальной средой, воспита­нием и обучением, оно требует собственной активной практической деятельности человека.
Описание слайда:
Формирование личности не определяется лишь био­логическими факторами, социальной средой, воспита­нием и обучением, оно требует собственной активной практической деятельности человека.

Слайд 10


Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Сергей В. оказал помощь тонущему в пруду маленькому мальчику, несмотря на то, что мог и сам утонуть. Этот поступок характеризует Сергея как
1) хорошего спортсмена
2) воспитанного мальчика
3) личность
4) нарушителя дисциплины
Описание слайда:
Сергей В. оказал помощь тонущему в пруду маленькому мальчику, несмотря на то, что мог и сам утонуть. Этот поступок характеризует Сергея как 1) хорошего спортсмена 2) воспитанного мальчика 3) личность 4) нарушителя дисциплины

Слайд 15





Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личностью человек становится в результате преодоле­ния трудностей и накопления социального опыта.
Б. Человек рождается личностью.
верно только А	
верно только Б	
верны оба суждения 
оба суждения неверны
Описание слайда:
Верны ли следующие суждения о личности? А. Личностью человек становится в результате преодоле­ния трудностей и накопления социального опыта. Б. Человек рождается личностью. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны

Слайд 16





Верны ли следующие суждения о личности и обществе?
А. Общество и социальная среда способны влиять на лич­ность в обоих направлениях — и подавляя и развивая ее.
Б. Между развитием личности и общества существует пря­мая зависимость.
верно только А	
верно только Б	
верны оба суждения 
оба суждения неверны
Описание слайда:
Верны ли следующие суждения о личности и обществе? А. Общество и социальная среда способны влиять на лич­ность в обоих направлениях — и подавляя и развивая ее. Б. Между развитием личности и общества существует пря­мая зависимость. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны

Слайд 17





Верны ли следующие суждения о личности?
А. Гениальным человека делает природа, а великим — об­щество.
Б. Личность формируется под влиянием социального окружения.
верно только А	
верно только Б	
верны оба суждения 
оба суждения неверны
Описание слайда:
Верны ли следующие суждения о личности? А. Гениальным человека делает природа, а великим — об­щество. Б. Личность формируется под влиянием социального окружения. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны

Слайд 18





Учитель на родительском собрании, говоря о Васе П., отметил его способность контролировать свое пове­дение, нести ответственность и решать проблемы, подчеркнул его сильную волю и самостоятельность в поступках. То есть он характеризовал Васю как
1) индивида 
2) индивидуальность	
3) личность
4) субъекта
Описание слайда:
Учитель на родительском собрании, говоря о Васе П., отметил его способность контролировать свое пове­дение, нести ответственность и решать проблемы, подчеркнул его сильную волю и самостоятельность в поступках. То есть он характеризовал Васю как 1) индивида 2) индивидуальность 3) личность 4) субъекта

Слайд 19





Формирование личности происходит под влия­нием
1) природных способностей
2) собственных убеждений
3) социального окружения
4) природного окружения
Описание слайда:
Формирование личности происходит под влия­нием 1) природных способностей 2) собственных убеждений 3) социального окружения 4) природного окружения

Слайд 20





Верны ли следующие суждения об индивиду­альности?
А. Каждый человек является яркой индивидуальностью.
Б. Индивидуальностью можно назвать человека, который отличается творческим подходом к жизни.
верно только А	
верно только Б	
верны оба суждения 
оба суждения неверны
Описание слайда:
Верны ли следующие суждения об индивиду­альности? А. Каждый человек является яркой индивидуальностью. Б. Индивидуальностью можно назвать человека, который отличается творческим подходом к жизни. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны

Слайд 21





Подростковый (средний школьный) возраст: от 12 до 15 лет
Описание слайда:
Подростковый (средний школьный) возраст: от 12 до 15 лет

Слайд 22





Подростковый (средний школьный) возраст: от 12 до 15 лет
Описание слайда:
Подростковый (средний школьный) возраст: от 12 до 15 лет

Слайд 23





Подростковый (средний школьный) возраст: от 12 до 15 лет
Описание слайда:
Подростковый (средний школьный) возраст: от 12 до 15 лет

Слайд 24


Личность.Особенности подросткового возраста, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию