🗊Презентация Марочный портфель

Нажмите для полного просмотра!
Марочный портфель, слайд №1Марочный портфель, слайд №2Марочный портфель, слайд №3Марочный портфель, слайд №4Марочный портфель, слайд №5Марочный портфель, слайд №6Марочный портфель, слайд №7Марочный портфель, слайд №8Марочный портфель, слайд №9Марочный портфель, слайд №10Марочный портфель, слайд №11Марочный портфель, слайд №12Марочный портфель, слайд №13Марочный портфель, слайд №14Марочный портфель, слайд №15Марочный портфель, слайд №16Марочный портфель, слайд №17Марочный портфель, слайд №18Марочный портфель, слайд №19Марочный портфель, слайд №20Марочный портфель, слайд №21Марочный портфель, слайд №22Марочный портфель, слайд №23Марочный портфель, слайд №24Марочный портфель, слайд №25Марочный портфель, слайд №26Марочный портфель, слайд №27Марочный портфель, слайд №28Марочный портфель, слайд №29Марочный портфель, слайд №30Марочный портфель, слайд №31Марочный портфель, слайд №32Марочный портфель, слайд №33Марочный портфель, слайд №34Марочный портфель, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Марочный портфель. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





3. Марочный портфель
Описание слайда:
3. Марочный портфель

Слайд 2





3.1. Архитектура бренда и марочный портфель
Описание слайда:
3.1. Архитектура бренда и марочный портфель

Слайд 3






Марочный портфель – совокупность брендов, структурированных по определенному принципу
Архитектура бренда – тип композиции бренда, основанный на определенном сочетании ролей бренда в марочном портфеле и конкретном товарном предложении
Описание слайда:
Марочный портфель – совокупность брендов, структурированных по определенному принципу Архитектура бренда – тип композиции бренда, основанный на определенном сочетании ролей бренда в марочном портфеле и конкретном товарном предложении

Слайд 4


Марочный портфель, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Роли бренда в марочном портфеле
Бренды-рычаги
Стратегические бренды
Бренды – дойные коровы
Бренды – кандидаты на деинвестирование
Описание слайда:
Роли бренда в марочном портфеле Бренды-рычаги Стратегические бренды Бренды – дойные коровы Бренды – кандидаты на деинвестирование

Слайд 6


Марочный портфель, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Бренды – серебряные пули
Описание слайда:
Бренды – серебряные пули

Слайд 8





Фланговые бренды
Описание слайда:
Фланговые бренды

Слайд 9





Бренд-камикадзе
Описание слайда:
Бренд-камикадзе

Слайд 10





Поддерживающие / побуждающие, бренд-драйвер
Описание слайда:
Поддерживающие / побуждающие, бренд-драйвер

Слайд 11





Мастер-бренды / суббренды
Модификационная
Структурирующая
Оппортунистическая
Описание слайда:
Мастер-бренды / суббренды Модификационная Структурирующая Оппортунистическая

Слайд 12





Зонтичные / индивидуальные бренды
Описание слайда:
Зонтичные / индивидуальные бренды

Слайд 13





Брендируемые свойства товара
Описание слайда:
Брендируемые свойства товара

Слайд 14





Брендируемые компоненты
Описание слайда:
Брендируемые компоненты

Слайд 15





Брендируемые сервисные услуги
Описание слайда:
Брендируемые сервисные услуги

Слайд 16


Марочный портфель, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Марочный портфель, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Группирование брендов
Описание слайда:
Группирование брендов

Слайд 19





1. Корпоративный бренд
Описание слайда:
1. Корпоративный бренд

Слайд 20





2. Бренд товарного семейства
Описание слайда:
2. Бренд товарного семейства

Слайд 21





Бренд товарной линии
Описание слайда:
Бренд товарной линии

Слайд 22





Групповой бренд
Описание слайда:
Групповой бренд

Слайд 23





3. Модификация бренда
General Motors Chevrolet Camaro Z38
Описание слайда:
3. Модификация бренда General Motors Chevrolet Camaro Z38

Слайд 24


Марочный портфель, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Марочный портфель, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Марочный портфель, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Марочный портфель, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





3.2. Дизайн архитектуры брендов
Описание слайда:
3.2. Дизайн архитектуры брендов

Слайд 29





Branded House, Бренд-дом
Корпоративный монолитный бренд
Корпоративный бренд с использованием дискриптора
Описание слайда:
Branded House, Бренд-дом Корпоративный монолитный бренд Корпоративный бренд с использованием дискриптора

Слайд 30


Марочный портфель, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





House of Brands, Дом брендов
Описание слайда:
House of Brands, Дом брендов

Слайд 32





Комбинированный брендинг
Мастер-бренд как драйвер
Суббренд как со-драйвер
Описание слайда:
Комбинированный брендинг Мастер-бренд как драйвер Суббренд как со-драйвер

Слайд 33





Рекомендательный брендинг
Условная рекомендация
Связанное имя
Активные рекомендации
Описание слайда:
Рекомендательный брендинг Условная рекомендация Связанное имя Активные рекомендации

Слайд 34





3.3. Оптимизация марочного портфеля
Описание слайда:
3.3. Оптимизация марочного портфеля

Слайд 35






Аудит МП
Формирование структуры МП
Структурирование «черного списка» брендов
Развитие ключевых брендов
Описание слайда:
Аудит МП Формирование структуры МП Структурирование «черного списка» брендов Развитие ключевых брендов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию