Описание слайда:
В работе «Школы стратегий» авторы выделяют десять основных:
1. Школа дизайна: формирование стратегии как процесс осмысления (Ф. Селзник, А. Д. Чандлер, С. Р. Кристенсен, К. Эндрюс, Дж. Л. Боуэр, Р. Г. Хамермеш, М. Портер).
Школа планирования: формирование стратегии как формальный процесс (И. Ансофф, П. Лоранж, Д. Стейнер, Д. Шендель, С. Хофер, Р. Акофф).
Школа позиционирования: формирование стратегии как аналитический процесс (М. Портер, Р. Кац, Б.Джеймс, Дж. Куини).
Школа предпринимательства: формирование стратегии как процесс предвидения (Й. Шумпетер, А. Коул, К. Найт).
Когнитивная школа: формирование стратегии как ментальный процесс (М. Лайлс, Р. К. Регер, Э. Хафф, Г. Томас, Г. Саймон, С. Макридакис).
Школа обучения: формирование стратегии как развивающийся процесс (Р.Лапьер, Ч. Линдблом, Г. Рэпп, Дж. Куини, Р. Нельсон, С. Уинтер).
7. Школа власти: формирование стратегии как процесс ведения переговоров (А.Макмиллан, Д. Сарразин, Э. Петтигрю, Дж. Боуер, Й.Доза).
8.Школа культуры: формирование стратегии как коллективный процесс (Д. Джонсон, Дж. Спендер, К. Рот, Д. Рикс, Ф. Ригер).
9.Школа внешней среды: формирование стратегии как ренактивный процесс (М. Ханнан, Дж. Фримен, У. Эстли, К. Оливер).
10.Школа конфигурации: формирование стратегии как процесс трансформации (П. Хандавалла, Д. Миллер, П. Фризен, Р. Майлс, К.Сноу).