🗊Презентация Обидка. Травля (буллинг)

Нажмите для полного просмотра!
Обидка. Травля (буллинг), слайд №1Обидка. Травля (буллинг), слайд №2Обидка. Травля (буллинг), слайд №3Обидка. Травля (буллинг), слайд №4Обидка. Травля (буллинг), слайд №5Обидка. Травля (буллинг), слайд №6Обидка. Травля (буллинг), слайд №7Обидка. Травля (буллинг), слайд №8Обидка. Травля (буллинг), слайд №9Обидка. Травля (буллинг), слайд №10Обидка. Травля (буллинг), слайд №11Обидка. Травля (буллинг), слайд №12Обидка. Травля (буллинг), слайд №13Обидка. Травля (буллинг), слайд №14Обидка. Травля (буллинг), слайд №15Обидка. Травля (буллинг), слайд №16Обидка. Травля (буллинг), слайд №17Обидка. Травля (буллинг), слайд №18Обидка. Травля (буллинг), слайд №19Обидка. Травля (буллинг), слайд №20Обидка. Травля (буллинг), слайд №21Обидка. Травля (буллинг), слайд №22Обидка. Травля (буллинг), слайд №23Обидка. Травля (буллинг), слайд №24Обидка. Травля (буллинг), слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обидка. Травля (буллинг). Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОБИДКА
Обычная История Детской 
Коллективной Агрессии
Презентация выполнена 
Соскиной Дианой и 
Лукмасовой Александрой
Описание слайда:
ОБИДКА Обычная История Детской Коллективной Агрессии Презентация выполнена Соскиной Дианой и Лукмасовой Александрой

Слайд 2





Травля (буллинг) - 
насилие группы лиц по отношению к одному человеку. Насилие может носить как физический, так и моральный характер.
        Сталкивались ли вы с травлей?
Описание слайда:
Травля (буллинг) - насилие группы лиц по отношению к одному человеку. Насилие может носить как физический, так и моральный характер. Сталкивались ли вы с травлей?

Слайд 3





Видите агрессию?.. А она есть!
1) Васю при каждом удобном случае толкают одноклассники.
2) После одного неприятного случая все перестали общаться с Машей.
3) С подставных страниц в социальных сетях Диме отправляют оскорбительные сообщения.
4) После одного забавного, но неловкого случая к Жене привязалось глупое прозвище.
5) У Кати со школьной парты постоянно пропадают карандаши и ручки.
Описание слайда:
Видите агрессию?.. А она есть! 1) Васю при каждом удобном случае толкают одноклассники. 2) После одного неприятного случая все перестали общаться с Машей. 3) С подставных страниц в социальных сетях Диме отправляют оскорбительные сообщения. 4) После одного забавного, но неловкого случая к Жене привязалось глупое прозвище. 5) У Кати со школьной парты постоянно пропадают карандаши и ручки.

Слайд 4





Отличительными чертами являются:
Отличительными чертами являются:
1) Многократное повторение;
2) Жертва всегда слабее, чем обидчик.
Описание слайда:
Отличительными чертами являются: Отличительными чертами являются: 1) Многократное повторение; 2) Жертва всегда слабее, чем обидчик.

Слайд 5





Агрессия она и в Африке агрессия
1) Вова напомнил учительнице про домашнее задание, когда весь класс договорился смолчать, и поэтому теперь все называют его предателем.
2) Когда Андрею было семь лет, он подрался с маленьким Петей во дворе. Из-за этого случая уже пару лет его все за это корят и напоминают об этом.
3) Рита долгое время настраивала одноклассников против Нины, но после сама стала объектом насмешек.
Описание слайда:
Агрессия она и в Африке агрессия 1) Вова напомнил учительнице про домашнее задание, когда весь класс договорился смолчать, и поэтому теперь все называют его предателем. 2) Когда Андрею было семь лет, он подрался с маленьким Петей во дворе. Из-за этого случая уже пару лет его все за это корят и напоминают об этом. 3) Рита долгое время настраивала одноклассников против Нины, но после сама стала объектом насмешек.

Слайд 6





Основные участники
Жертва
Свидетели защиты
Родители
Учителя
Описание слайда:
Основные участники Жертва Свидетели защиты Родители Учителя

Слайд 7





Кто может стать жертвой?
Тихони
Новенькие
«Белые вороны»
Сироты
Слабые
Ябиды
ЛГБТ
Отличники
Описание слайда:
Кто может стать жертвой? Тихони Новенькие «Белые вороны» Сироты Слабые Ябиды ЛГБТ Отличники

Слайд 8






Какие могут быть причины поведения у каждого участника травли?
Описание слайда:
Какие могут быть причины поведения у каждого участника травли?

Слайд 9





Примеры и игры нам в помощь!
   Что такое да-нет-ки? Это увлекательная игра, в которой дается ситуация-загадка. Чтобы ее решить вам нужно задавать ведущему наводящие вопросы, на которые он может ответить лишь «да», «нет» или «это неважно».
Описание слайда:
Примеры и игры нам в помощь! Что такое да-нет-ки? Это увлекательная игра, в которой дается ситуация-загадка. Чтобы ее решить вам нужно задавать ведущему наводящие вопросы, на которые он может ответить лишь «да», «нет» или «это неважно».

Слайд 10





  В тихом омуте…
  С первого да и со второго взгляда это был самый обычный класс.
   Давайте познакомимся с несколькими ребятами :
   Наташа и Коля – лучшие друзья с детского сада.
   Женя – достаточно нервный, сильно заботиться о своих оценках, почти ни с кем не общается, потому что стеснителен.
Описание слайда:
В тихом омуте… С первого да и со второго взгляда это был самый обычный класс. Давайте познакомимся с несколькими ребятами : Наташа и Коля – лучшие друзья с детского сада. Женя – достаточно нервный, сильно заботиться о своих оценках, почти ни с кем не общается, потому что стеснителен.

Слайд 11





Варвара – дружит и умеет найти общий язык практически со вмеси ребятами, всегда открыта для новых знакомств.
Варвара – дружит и умеет найти общий язык практически со вмеси ребятами, всегда открыта для новых знакомств.
Катя и Саша – в курсе всех дел класса, знают все и обо всем.
Борис, Алла и Света – общаются лишь между собой, но их мнение значимо при решении любых вопросов (негласные лидеры класса).
Описание слайда:
Варвара – дружит и умеет найти общий язык практически со вмеси ребятами, всегда открыта для новых знакомств. Варвара – дружит и умеет найти общий язык практически со вмеси ребятами, всегда открыта для новых знакомств. Катя и Саша – в курсе всех дел класса, знают все и обо всем. Борис, Алла и Света – общаются лишь между собой, но их мнение значимо при решении любых вопросов (негласные лидеры класса).

Слайд 12





    Кирилл – крайне тихий мальчик, даже Катя и Саша о нем ничего не знают. 
    Кирилл – крайне тихий мальчик, даже Катя и Саша о нем ничего не знают. 
    Артем, Влад, Тимофей и Аркадий – компания друзей, познакомились в первом классе и с тех пор хорошо общаются.
    Мария Сергеевна – классный руководитель, в отношения детей предпочитает не вмешиваться, потому что не желает иметь «терок» с родителями. 
    Остальные одноклассники – не играют важной роли в нашем сюжете.
Описание слайда:
Кирилл – крайне тихий мальчик, даже Катя и Саша о нем ничего не знают. Кирилл – крайне тихий мальчик, даже Катя и Саша о нем ничего не знают. Артем, Влад, Тимофей и Аркадий – компания друзей, познакомились в первом классе и с тех пор хорошо общаются. Мария Сергеевна – классный руководитель, в отношения детей предпочитает не вмешиваться, потому что не желает иметь «терок» с родителями. Остальные одноклассники – не играют важной роли в нашем сюжете.

Слайд 13





   
   
   Но несмотря на это в их дружном коллективе была проблема, о которой никто и не подозревал. Случай, после которого она появилась, многие уже и не вспомнят, поэтому все ребята были очень удивлены, когда осознали одну свою большую ошибку.
   
   Что же случилось и кто виноват?
Описание слайда:
Но несмотря на это в их дружном коллективе была проблема, о которой никто и не подозревал. Случай, после которого она появилась, многие уже и не вспомнят, поэтому все ребята были очень удивлены, когда осознали одну свою большую ошибку. Что же случилось и кто виноват?

Слайд 14





!ОТВЕТ!
   Жертва скрытого «буллинга» - Кирилл.
   Причина – Лживый слух, который, не подумав, распространили о нем Борис, Алла и Света.
   Аутсайдер – Женя, так как он приходил в школу лишь с целью получить новые знания, не обращая внимания на важность общения с одноклассниками.
   Как можно исправить данную ситуацию? Давайте обсудим это вместе.
Описание слайда:
!ОТВЕТ! Жертва скрытого «буллинга» - Кирилл. Причина – Лживый слух, который, не подумав, распространили о нем Борис, Алла и Света. Аутсайдер – Женя, так как он приходил в школу лишь с целью получить новые знания, не обращая внимания на важность общения с одноклассниками. Как можно исправить данную ситуацию? Давайте обсудим это вместе.

Слайд 15






Какие могут быть последствия для участников травли, если она затянется?
Описание слайда:
Какие могут быть последствия для участников травли, если она затянется?

Слайд 16





Не все так просто…
   Любой, кому доводилось задержаться в школе N после уроков, когда начинались доп. занятия и продленка, мог заметить, как пять спортивных девочек выходили из раздевалки. Все они были участницами небольшого танцевального коллектива, все были одного возраста, но учились в разных классах. Посмотрев на них, каждый мог выделить определенные черты, что мог ли бы внушать беспокойство их родителям.
Описание слайда:
Не все так просто… Любой, кому доводилось задержаться в школе N после уроков, когда начинались доп. занятия и продленка, мог заметить, как пять спортивных девочек выходили из раздевалки. Все они были участницами небольшого танцевального коллектива, все были одного возраста, но учились в разных классах. Посмотрев на них, каждый мог выделить определенные черты, что мог ли бы внушать беспокойство их родителям.

Слайд 17





   У Веры имелись небольшие, но заметные синяки.
   У Веры имелись небольшие, но заметные синяки.
   Надя покидала раздевалку излишне грустной.
   Люба еле могла переставлять ноги от усталости.
   Марго всегда была излишне напряженной и часто могла повысить голос в разговоре.
   Полина поправляла мятую и слегка грязную одежду.
Описание слайда:
У Веры имелись небольшие, но заметные синяки. У Веры имелись небольшие, но заметные синяки. Надя покидала раздевалку излишне грустной. Люба еле могла переставлять ноги от усталости. Марго всегда была излишне напряженной и часто могла повысить голос в разговоре. Полина поправляла мятую и слегка грязную одежду.

Слайд 18





Кто есть кто?
Агрессор     
               Аутсайдер       
 
                               Свидетели травли   
                                                                    Жертва
Описание слайда:
Кто есть кто? Агрессор Аутсайдер Свидетели травли Жертва

Слайд 19





!ОТВЕТ!
Жертва – Полина. 
Агрессор – Марго.
Свидетели травли – Вера и Люба.
Аутсайдер – Надя.
Описание слайда:
!ОТВЕТ! Жертва – Полина. Агрессор – Марго. Свидетели травли – Вера и Люба. Аутсайдер – Надя.

Слайд 20






Какие пути решения этой проблемы вы видите?
Описание слайда:
Какие пути решения этой проблемы вы видите?

Слайд 21





Целью данного разговора было рассказать вам о буллинге, его видах и проявлениях. Если человек знает, что такое травля, чем она опасно, как ее уничтожить, то велика вероятность, что он будет более аккуратно т обдуманно вести себя в будущем, а может даже спасет кого-нибудь.
Целью данного разговора было рассказать вам о буллинге, его видах и проявлениях. Если человек знает, что такое травля, чем она опасно, как ее уничтожить, то велика вероятность, что он будет более аккуратно т обдуманно вести себя в будущем, а может даже спасет кого-нибудь.
Описание слайда:
Целью данного разговора было рассказать вам о буллинге, его видах и проявлениях. Если человек знает, что такое травля, чем она опасно, как ее уничтожить, то велика вероятность, что он будет более аккуратно т обдуманно вести себя в будущем, а может даже спасет кого-нибудь. Целью данного разговора было рассказать вам о буллинге, его видах и проявлениях. Если человек знает, что такое травля, чем она опасно, как ее уничтожить, то велика вероятность, что он будет более аккуратно т обдуманно вести себя в будущем, а может даже спасет кого-нибудь.

Слайд 22





Запомните главное
О травле НЕЛЬЗЯ молчать!
Описание слайда:
Запомните главное О травле НЕЛЬЗЯ молчать!

Слайд 23





Для проводящих лекции
в зависимости от количества времени, которое у вас есть, вы можете во время обсуждений разбить учеников на группы. Каждая группа будет заниматься своим участников травли ( слайды 8 и 15 ).
Лучше, если дети сами перечислят группу риска
На слайдах НЕ ВЕСЬ материал. Предполагается, что все остальное будет передано в устной форме.
Приводите примеры из литературы. Если у вас не будет заготовленных примеров дети начнут сами спрашивать и вам придется придумывать. ( кроме «Чучело» можно взять рассказ Рэя Брэдбери «все лето в один день», а также «Верочку» Богословского).
Описание слайда:
Для проводящих лекции в зависимости от количества времени, которое у вас есть, вы можете во время обсуждений разбить учеников на группы. Каждая группа будет заниматься своим участников травли ( слайды 8 и 15 ). Лучше, если дети сами перечислят группу риска На слайдах НЕ ВЕСЬ материал. Предполагается, что все остальное будет передано в устной форме. Приводите примеры из литературы. Если у вас не будет заготовленных примеров дети начнут сами спрашивать и вам придется придумывать. ( кроме «Чучело» можно взять рассказ Рэя Брэдбери «все лето в один день», а также «Верочку» Богословского).

Слайд 24





Приложение к да-нет-кам
Чтобы отвечать на вопросы внимательно прочитайте следующий текст. В ином случае вы введете игроков в заблуждение, и они не дойдут до решение задачи. Если в условии нет ответа на вопрос, который вам задали, скажите то, что не противоречит или то, что это не важно.
В тихом омуте
Вся эта история началась с того, что когда-то давно негласные лидеры  из-за глупой обиды пустили о Кирилле дурной слух. Остальные ребята подумали, что это хотя бы частично правда, так как были к этому предпосылки. Никто не стал как-то открыто показывать свою вражду, просто перестали общаться, а через некоторое время у всех просто вошло в привычку не обращать внимание на мальчика. Тот в свою очередь не пытался исправить ситуацию, потому что был морально подавлен…
Описание слайда:
Приложение к да-нет-кам Чтобы отвечать на вопросы внимательно прочитайте следующий текст. В ином случае вы введете игроков в заблуждение, и они не дойдут до решение задачи. Если в условии нет ответа на вопрос, который вам задали, скажите то, что не противоречит или то, что это не важно. В тихом омуте Вся эта история началась с того, что когда-то давно негласные лидеры из-за глупой обиды пустили о Кирилле дурной слух. Остальные ребята подумали, что это хотя бы частично правда, так как были к этому предпосылки. Никто не стал как-то открыто показывать свою вражду, просто перестали общаться, а через некоторое время у всех просто вошло в привычку не обращать внимание на мальчика. Тот в свою очередь не пытался исправить ситуацию, потому что был морально подавлен…

Слайд 25





Не все так просто
Не все так просто
Во многих коллективах бывают проблемы. Например, очень часто часть группы по какой-то причине не хочет принимать одного члена. Так произошло и здесь. Чтобы прогнать Полину из кружка, Вера, Люба и Марго разбрасывали ее одежду по всей раздевалке. Причиной этому было то, что Полина пришла в кружок, когда коллектив был уже почти сформирован, остальные просто не хотели пускать в свою группу кого-то еще. 
Синяки у Веры были из-за ее неуклюжести. Их она получала всегда и без посторонней помощт.
Надя не участвовала в травле, но боялась заступиться. Сама обстановка в кружке действовала на нее  подавляюще из-за чего она грустила.
Марго была очень эгоистичной и сильно злилась, когда что-то было не как она хочет, а Полина, несмотря на издевательства, никуда уходить не собиралась.
Люба хоть ничем и не болела плохо переносила физические нагрузки.
Описание слайда:
Не все так просто Не все так просто Во многих коллективах бывают проблемы. Например, очень часто часть группы по какой-то причине не хочет принимать одного члена. Так произошло и здесь. Чтобы прогнать Полину из кружка, Вера, Люба и Марго разбрасывали ее одежду по всей раздевалке. Причиной этому было то, что Полина пришла в кружок, когда коллектив был уже почти сформирован, остальные просто не хотели пускать в свою группу кого-то еще. Синяки у Веры были из-за ее неуклюжести. Их она получала всегда и без посторонней помощт. Надя не участвовала в травле, но боялась заступиться. Сама обстановка в кружке действовала на нее подавляюще из-за чего она грустила. Марго была очень эгоистичной и сильно злилась, когда что-то было не как она хочет, а Полина, несмотря на издевательства, никуда уходить не собиралась. Люба хоть ничем и не болела плохо переносила физические нагрузки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию