🗊Орфоэпическая разминка Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №1Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №2Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №3Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №4Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №5Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №6Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №7Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №8Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №9Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №10Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №11Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №12Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №13Орфоэпическая разминка  Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Орфоэпическая разминка Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюз. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Орфоэпическая разминка
Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюзи, намерение, августовский, торты, банты, договор, отозвалась, завидно, ходатайство,обеспечение, осведомиться, квартал.
Описание слайда:
Орфоэпическая разминка Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюзи, намерение, августовский, торты, банты, договор, отозвалась, завидно, ходатайство,обеспечение, осведомиться, квартал.

Слайд 2





Проверим домашнее задание 

Упр.44
1) начертить схему последнего предложения в тексте.
2) фонетический разбор слова зарею

3) указать способ образования слов: всходит, утренним, навстречу
Описание слайда:
Проверим домашнее задание Упр.44 1) начертить схему последнего предложения в тексте. 2) фонетический разбор слова зарею 3) указать способ образования слов: всходит, утренним, навстречу

Слайд 3





Двадцать девятое сентября
Классная работа
 Тема :Типы сложного предложения и средства связи между его частями. 

Цели:
Закрепить умение различать простые и сложные предложения;
Формировать знания об основных типах сложного предложения и умение определять средства связи между его частями
Описание слайда:
Двадцать девятое сентября Классная работа Тема :Типы сложного предложения и средства связи между его частями. Цели: Закрепить умение различать простые и сложные предложения; Формировать знания об основных типах сложного предложения и умение определять средства связи между его частями

Слайд 4







СП
Описание слайда:
СП

Слайд 5





Распределите союзы
Сочинительные     Подчинительные


И, пока, если, но, потому что, хотя, 
    зато, либо, чтобы, а.
Описание слайда:
Распределите союзы Сочинительные Подчинительные И, пока, если, но, потому что, хотя, зато, либо, чтобы, а.

Слайд 6





Дополни предложения
1.Сложные предложения соединяются в сложные двумя способами: _______

2.Сложные предложения, в которых простые связаны при помощи только интонации, называются ________

3.Равноправны по смыслу части в __________

4. Имеют союзные слова _________________

5. Предложение в СПП, от которого задаем вопрос, называется ___________ 

6. Зависимое предложение в СПП называется ____________
----
Описание слайда:
Дополни предложения 1.Сложные предложения соединяются в сложные двумя способами: _______ 2.Сложные предложения, в которых простые связаны при помощи только интонации, называются ________ 3.Равноправны по смыслу части в __________ 4. Имеют союзные слова _________________ 5. Предложение в СПП, от которого задаем вопрос, называется ___________ 6. Зависимое предложение в СПП называется ____________ ----

Слайд 7





Проверьте!
Сочинительные     Подчинительные
и                                 пока
но                               если
зато                            потому что
либо                            хотя
а                                  чтобы
Описание слайда:
Проверьте! Сочинительные Подчинительные и пока но если зато потому что либо хотя а чтобы

Слайд 8





Проверьте!
1.Сложные предложения соединяются в сложные двумя способами: союзами и интонацией.
2.Сложные предложения, в которых простые связаны при помощи только интонации, называются бессоюзными
3.Равноправны по смыслу части в ССП и БСП
4. Имеют союзные слова СПП.
5. Предложение в СПП, от которого задаем вопрос, называется главным
6. Зависимое предложение в СПП называется придаточным.
Описание слайда:
Проверьте! 1.Сложные предложения соединяются в сложные двумя способами: союзами и интонацией. 2.Сложные предложения, в которых простые связаны при помощи только интонации, называются бессоюзными 3.Равноправны по смыслу части в ССП и БСП 4. Имеют союзные слова СПП. 5. Предложение в СПП, от которого задаем вопрос, называется главным 6. Зависимое предложение в СПП называется придаточным.

Слайд 9





Определите вид связи в предложении: союзная или бессоюзная. 
1. Небо посветлело, побледнели звезды.
2. Сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя.
3. То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит.
4. Не пугай, зима: весна придет.
5. Лето припасает – зима поедает.
6. Возьми книгу, которая лежит на 
            верхней    полке.
Описание слайда:
Определите вид связи в предложении: союзная или бессоюзная. 1. Небо посветлело, побледнели звезды. 2. Сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя. 3. То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит. 4. Не пугай, зима: весна придет. 5. Лето припасает – зима поедает. 6. Возьми книгу, которая лежит на верхней полке.

Слайд 10





Проверь себя!
Ответ.
 1. Бессоюзная связь. 2. Союзная, сочинительная связь. 3. Союзная, сочинительная связь. 4. Бессоюзная связь. 5. Бессоюзная связь. 6. Союзная, подчинительная связь.
Описание слайда:
Проверь себя! Ответ. 1. Бессоюзная связь. 2. Союзная, сочинительная связь. 3. Союзная, сочинительная связь. 4. Бессоюзная связь. 5. Бессоюзная связь. 6. Союзная, подчинительная связь.

Слайд 11





По  И.А Бунину 
       (1) Море гудело под нами грозно, выделяясь из всех шумов этой тревожной и сонной ночи. (2)Огромное, теряющееся в пространстве, оно лежало глубоко внизу, далеко белея сквозь сумрак бегущими к земле гривами пены. (3)Страшен был и беспорядочен гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом побережье. (4)Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени. (5) Старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью.(6) Одно море гудело ровно, победно, оно  казалось еще величавее в сознании своей силы. (7)Влажный ветер валил с ног на обрыве, а мы долго не в состоянии были насытиться его мягкой, до глубины души проникающей свежестью.
Описание слайда:
По И.А Бунину (1) Море гудело под нами грозно, выделяясь из всех шумов этой тревожной и сонной ночи. (2)Огромное, теряющееся в пространстве, оно лежало глубоко внизу, далеко белея сквозь сумрак бегущими к земле гривами пены. (3)Страшен был и беспорядочен гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом побережье. (4)Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени. (5) Старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью.(6) Одно море гудело ровно, победно, оно казалось еще величавее в сознании своей силы. (7)Влажный ветер валил с ног на обрыве, а мы долго не в состоянии были насытиться его мягкой, до глубины души проникающей свежестью.

Слайд 12





Задания по тексту
Описание слайда:
Задания по тексту

Слайд 13






Подведем итоги урока


Что узнали нового?

Чему научились ?
Описание слайда:
Подведем итоги урока Что узнали нового? Чему научились ?

Слайд 14






Домашнее задание


Приходилось ли вам любоваться красотой моря, реки? Напишите небольшое сочинение-описание, используя различные сложные предложения. 
Параграф 6. стр.33-35
Описание слайда:
Домашнее задание Приходилось ли вам любоваться красотой моря, реки? Напишите небольшое сочинение-описание, используя различные сложные предложения. Параграф 6. стр.33-35



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию