🗊Презентация Особенности памяти восьмиклассников

Нажмите для полного просмотра!
Особенности памяти восьмиклассников, слайд №1Особенности памяти восьмиклассников, слайд №2Особенности памяти восьмиклассников, слайд №3Особенности памяти восьмиклассников, слайд №4Особенности памяти восьмиклассников, слайд №5Особенности памяти восьмиклассников, слайд №6Особенности памяти восьмиклассников, слайд №7Особенности памяти восьмиклассников, слайд №8Особенности памяти восьмиклассников, слайд №9Особенности памяти восьмиклассников, слайд №10Особенности памяти восьмиклассников, слайд №11Особенности памяти восьмиклассников, слайд №12Особенности памяти восьмиклассников, слайд №13Особенности памяти восьмиклассников, слайд №14Особенности памяти восьмиклассников, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности памяти восьмиклассников. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Особенности памяти восьмиклассников» 
Автор: Беликова Дарья
Школа: ГБОУ Школа №1368
Класс: 8Б
Руководитель: Апексимова Наталья Владимировна
Описание слайда:
«Особенности памяти восьмиклассников» Автор: Беликова Дарья Школа: ГБОУ Школа №1368 Класс: 8Б Руководитель: Апексимова Наталья Владимировна

Слайд 2


Особенности памяти восьмиклассников, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Особенности памяти восьмиклассников, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







Цель работы: выявить индивидуальные особенности памяти  учащихся восьмых  классов и ее проявления в процессе обучения.

Предмет  исследования: индивидуальные особенности  памяти  восьмиклассников.

Объект  исследования: память  учащихся  восьмых  классов.
Описание слайда:
Цель работы: выявить индивидуальные особенности памяти учащихся восьмых классов и ее проявления в процессе обучения. Предмет исследования: индивидуальные особенности памяти восьмиклассников. Объект исследования: память учащихся восьмых классов.

Слайд 5





Гипотеза  исследовательской  работы:   для слабоуспевающих  учащихся характерен низкий уровень  развития памяти, тогда  как  для  отличников  и хорошистов  присущи  высокие  показатели  диагностики.
Гипотеза  исследовательской  работы:   для слабоуспевающих  учащихся характерен низкий уровень  развития памяти, тогда  как  для  отличников  и хорошистов  присущи  высокие  показатели  диагностики.
Описание слайда:
Гипотеза исследовательской работы: для слабоуспевающих учащихся характерен низкий уровень развития памяти, тогда как для отличников и хорошистов присущи высокие показатели диагностики. Гипотеза исследовательской работы: для слабоуспевающих учащихся характерен низкий уровень развития памяти, тогда как для отличников и хорошистов присущи высокие показатели диагностики.

Слайд 6






Для проверки гипотезы и в соответствии с целью нашего исследования была разработана схема работы, осуществляемая в 4 этапа:

1 этап:  изучение литературы по проблеме исследования;
2 этап: проведение исследовательской работы с целью изучения особенностей памяти восьмиклассников;
3 этап: анализ результатов диагностического исследования;
4 этап: разработка заданий по улучшению памяти восьмиклассников.
Описание слайда:
Для проверки гипотезы и в соответствии с целью нашего исследования была разработана схема работы, осуществляемая в 4 этапа: 1 этап: изучение литературы по проблеме исследования; 2 этап: проведение исследовательской работы с целью изучения особенностей памяти восьмиклассников; 3 этап: анализ результатов диагностического исследования; 4 этап: разработка заданий по улучшению памяти восьмиклассников.

Слайд 7





По  времени  сохранения  материала
По  времени  сохранения  материала


По  преобладающему  анализатору
Описание слайда:
По времени сохранения материала По времени сохранения материала По преобладающему анализатору

Слайд 8


Особенности памяти восьмиклассников, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Особенности памяти восьмиклассников, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Особенности памяти восьмиклассников, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Особенности памяти восьмиклассников, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Особенности памяти восьмиклассников, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Таким  образом,  при  промежуточном  анализе результатов  диагностики  самый  высокий  процент  выполнения методик  приходится на зрительную  память.  Поэтому  для диагностики  долговременной  памяти  мы  выбрали  
Таким  образом,  при  промежуточном  анализе результатов  диагностики  самый  высокий  процент  выполнения методик  приходится на зрительную  память.  Поэтому  для диагностики  долговременной  памяти  мы  выбрали  
методику «Долговременная  зрительная  память».
 
Описание слайда:
Таким образом, при промежуточном анализе результатов диагностики самый высокий процент выполнения методик приходится на зрительную память. Поэтому для диагностики долговременной памяти мы выбрали Таким образом, при промежуточном анализе результатов диагностики самый высокий процент выполнения методик приходится на зрительную память. Поэтому для диагностики долговременной памяти мы выбрали методику «Долговременная зрительная память».  

Слайд 14


Особенности памяти восьмиклассников, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Особенности памяти восьмиклассников, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию