🗊Презентация Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии

Нажмите для полного просмотра!
Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии, слайд №1Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии, слайд №2Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии, слайд №3Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии, слайд №4Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии, слайд №5Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии, слайд №6Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии, слайд №7Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии, слайд №8Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Периодизация Рене Заззо
•	стадия раннего детства (до 3 лет), ее основное содержание – воспитание в семье;
•	стадия дошкольного возраста (3-6 лет), ее основное содержание – воспитание в семье или дошкольном учреждении;
•	стадия начального школьного образования (6-12 лет), ее основное содержание – приобретение основных интеллектуальных навыков в начальной школе;
•	стадия обучения в средней школе (12-16 лет), ее содержание – получение общего образования;
•	после 16 лет – стадия высшего или университетского образования.
Описание слайда:
Периодизация Рене Заззо • стадия раннего детства (до 3 лет), ее основное содержание – воспитание в семье; • стадия дошкольного возраста (3-6 лет), ее основное содержание – воспитание в семье или дошкольном учреждении; • стадия начального школьного образования (6-12 лет), ее основное содержание – приобретение основных интеллектуальных навыков в начальной школе; • стадия обучения в средней школе (12-16 лет), ее содержание – получение общего образования; • после 16 лет – стадия высшего или университетского образования.

Слайд 3





Периодизация Πавла Петровича Блонского 
 беззубое детство – до прорезывания всех молочных зубов (от 8 мес. до 2-2,5 лет);
 молочнозубое детство – до начала смены зубов (приблизительно до 6,5 лет);
 постояннозубое детство – до появления третьих задних коренных зубов (зубы мудрости).
Описание слайда:
Периодизация Πавла Петровича Блонского беззубое детство – до прорезывания всех молочных зубов (от 8 мес. до 2-2,5 лет); молочнозубое детство – до начала смены зубов (приблизительно до 6,5 лет); постояннозубое детство – до появления третьих задних коренных зубов (зубы мудрости).

Слайд 4





Периодизация Лоренца Колберга
1. Страх наказания (до 7 лет): страх перед правом силы, страх быть обманутым и недополучить благ.
2. Стыд перед окружающими людьми (13 лет): перед товарищами, ближайшим окружением; стыд общественного осуждения, негативной оценки больших социальных групп.
3. Совесть (после 16 лет): желание соответствовать своим нравственным принципам, собственной системе нравственных ценностей.
Описание слайда:
Периодизация Лоренца Колберга 1. Страх наказания (до 7 лет): страх перед правом силы, страх быть обманутым и недополучить благ. 2. Стыд перед окружающими людьми (13 лет): перед товарищами, ближайшим окружением; стыд общественного осуждения, негативной оценки больших социальных групп. 3. Совесть (после 16 лет): желание соответствовать своим нравственным принципам, собственной системе нравственных ценностей.

Слайд 5





Периодизация Лева Семеновича Выготского 
1) кризис новорожденности (от 0 до 2 месяцев);
2) младенческий возраст (от 2 до 12 месяцев);
3) кризис 1 года;
4) раннее детство (от 1 до 3 лет);
5) кризис 3 лет;
6) дошкольное детство (от 3 до 7 лет);
7) кризис 7 лет;
8) школьный возраст (от 7 до 12 лет);
9) кризис 13 лет;
10) пубертальный возраст (от 14 до 17 лет);
11) кризис 17 лет.
Описание слайда:
Периодизация Лева Семеновича Выготского 1) кризис новорожденности (от 0 до 2 месяцев); 2) младенческий возраст (от 2 до 12 месяцев); 3) кризис 1 года; 4) раннее детство (от 1 до 3 лет); 5) кризис 3 лет; 6) дошкольное детство (от 3 до 7 лет); 7) кризис 7 лет; 8) школьный возраст (от 7 до 12 лет); 9) кризис 13 лет; 10) пубертальный возраст (от 14 до 17 лет); 11) кризис 17 лет.

Слайд 6





Периодизация Даниила Борисовича Эльконина
	Весь период детства по возрастной физической классификации делится на семь периодов:
Младенчество (от рождения до одного года жизни);
Раннее детство (от 1года до 3-х лет);
Младший и средний дошкольный возраст (от 3 до 5 лет);
Старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет);
Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет);
Подростковый возраст (от 11 до 13-14 лет);
Ранний юношеский возраст (от 13-14 до 16-17 лет).
Описание слайда:
Периодизация Даниила Борисовича Эльконина Весь период детства по возрастной физической классификации делится на семь периодов: Младенчество (от рождения до одного года жизни); Раннее детство (от 1года до 3-х лет); Младший и средний дошкольный возраст (от 3 до 5 лет); Старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет); Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет); Подростковый возраст (от 11 до 13-14 лет); Ранний юношеский возраст (от 13-14 до 16-17 лет).

Слайд 7





Периодизация 3игмунда Фрейда 
1) оральной (младенчество) – 0-1 год. Отвыкание (от груди или рожка). Отделение себя от материнского тела.
2) анальной (раннее детство) – 1-3 года. Приучение к туалету (самоконтроль).
3) фаллической (дошкольное детство) – 3-5. Идентификация со взрослыми того же пола, выступающими в роли образца для подражания.
4) латентной (младший школьный возраст) – 5-12. Расширение социальных контактов со сверстниками.
5) генитальной (подростковый и вся последующая жизнь взрослого человека) – 12-18 лет. Установление интимных отношений или влюбленность; внесение своего трудового вклада в общество.
Описание слайда:
Периодизация 3игмунда Фрейда 1) оральной (младенчество) – 0-1 год. Отвыкание (от груди или рожка). Отделение себя от материнского тела. 2) анальной (раннее детство) – 1-3 года. Приучение к туалету (самоконтроль). 3) фаллической (дошкольное детство) – 3-5. Идентификация со взрослыми того же пола, выступающими в роли образца для подражания. 4) латентной (младший школьный возраст) – 5-12. Расширение социальных контактов со сверстниками. 5) генитальной (подростковый и вся последующая жизнь взрослого человека) – 12-18 лет. Установление интимных отношений или влюбленность; внесение своего трудового вклада в общество.

Слайд 8





Периодизация Эрика Эриксона 
1. Кризис доверия - недоверия (в течение первого года жизни).
2. Автономия в противоположность сомнениям и стыду (в возрасте около 2-3 лет).
3. Появление инициативности в противовес чувству вины (примерно от 3 до 6 лет).
4. Трудолюбие в противоположность комплексу неполноценности (возраст от 7 до 12 лет).
5. Личностное самоопределение в противоположность индивидуальной серости и конформизму (от 12 до 18 лет).
6. Интимность и общительность в противовес личностной психологической изолированности (около 20 лет).
7. Забота о воспитании нового поколения в противоположность «погружению в себя» (между 30 и 60 годами).
8. Удовлетворенность прожитой жизнью в противоположность отчаянию (старше 60 лет).
Описание слайда:
Периодизация Эрика Эриксона 1. Кризис доверия - недоверия (в течение первого года жизни). 2. Автономия в противоположность сомнениям и стыду (в возрасте около 2-3 лет). 3. Появление инициативности в противовес чувству вины (примерно от 3 до 6 лет). 4. Трудолюбие в противоположность комплексу неполноценности (возраст от 7 до 12 лет). 5. Личностное самоопределение в противоположность индивидуальной серости и конформизму (от 12 до 18 лет). 6. Интимность и общительность в противовес личностной психологической изолированности (около 20 лет). 7. Забота о воспитании нового поколения в противоположность «погружению в себя» (между 30 и 60 годами). 8. Удовлетворенность прожитой жизнью в противоположность отчаянию (старше 60 лет).

Слайд 9






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию