🗊Презентация Проектирование средств океанотехники

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Проектирование средств океанотехники, слайд №1Проектирование средств океанотехники, слайд №2Проектирование средств океанотехники, слайд №3Проектирование средств океанотехники, слайд №4Проектирование средств океанотехники, слайд №5Проектирование средств океанотехники, слайд №6Проектирование средств океанотехники, слайд №7Проектирование средств океанотехники, слайд №8Проектирование средств океанотехники, слайд №9Проектирование средств океанотехники, слайд №10Проектирование средств океанотехники, слайд №11Проектирование средств океанотехники, слайд №12Проектирование средств океанотехники, слайд №13Проектирование средств океанотехники, слайд №14Проектирование средств океанотехники, слайд №15Проектирование средств океанотехники, слайд №16Проектирование средств океанотехники, слайд №17Проектирование средств океанотехники, слайд №18Проектирование средств океанотехники, слайд №19Проектирование средств океанотехники, слайд №20Проектирование средств океанотехники, слайд №21Проектирование средств океанотехники, слайд №22Проектирование средств океанотехники, слайд №23Проектирование средств океанотехники, слайд №24Проектирование средств океанотехники, слайд №25Проектирование средств океанотехники, слайд №26Проектирование средств океанотехники, слайд №27Проектирование средств океанотехники, слайд №28Проектирование средств океанотехники, слайд №29Проектирование средств океанотехники, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проектирование средств океанотехники. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Проектирование средств океанотехники, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Проектирование средств океанотехники, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Плавучесть — способность судна ходить при заданной нагрузке, имея заданную осадку. Мерой плавучести служит водоизмещение. Объем водонепроницаемых отсеков выше ватерлинии называют запасом плавучести
Плавучесть — способность судна ходить при заданной нагрузке, имея заданную осадку. Мерой плавучести служит водоизмещение. Объем водонепроницаемых отсеков выше ватерлинии называют запасом плавучести
Остойчивость — способность судна, отклоненного внешними силами от положения равновесия и предоставленного самому себе, вновь возвращаться к положению равновесия
Непотопляемость— способность корабля оставаться на плаву и не опрокидываться в условиях, когда один или несколько его отсеков затоплены водой. Непотопляемость обеспечивается запасом плавучести, остойчивостью, целостностью корпуса и надстроек, наличием и состоянием водонепроницаемых переборок и палуб (платформ), разделяющих корпус корабля на отсеки, наличием средств борьбы с повреждениями.
Качка — регулярные поступательные (вертикальная, поперечная и поступательная) и вращательные (бортовая, килевая и рыскание) колебания корпуса судна под внешним силовым воздействием со стороны морского волнения и зыби
Мореходность — совокупность качеств, определяющих способность ходить и использовать механизмы и оборудование до определённых условий моря:. Включает в себя:
Всхожесть на волну — способность преодолевать волну (особенно штормовую) без опасных последствий (например без зарывания). Зависит от обводов и высоты борта в носовой части.
Заливаемость — количество воды, принимаемой на палубу и надстройки при определенном состоянии моря.
Забрызгиваемость — количество брызг, принимаемых на палубу и надстройки при определенном состоянии моря.
Ветрозащищённость — условия эксплуатации судна и работы экипажа при заданной силе ветра.
Описание слайда:
Плавучесть — способность судна ходить при заданной нагрузке, имея заданную осадку. Мерой плавучести служит водоизмещение. Объем водонепроницаемых отсеков выше ватерлинии называют запасом плавучести Плавучесть — способность судна ходить при заданной нагрузке, имея заданную осадку. Мерой плавучести служит водоизмещение. Объем водонепроницаемых отсеков выше ватерлинии называют запасом плавучести Остойчивость — способность судна, отклоненного внешними силами от положения равновесия и предоставленного самому себе, вновь возвращаться к положению равновесия Непотопляемость— способность корабля оставаться на плаву и не опрокидываться в условиях, когда один или несколько его отсеков затоплены водой. Непотопляемость обеспечивается запасом плавучести, остойчивостью, целостностью корпуса и надстроек, наличием и состоянием водонепроницаемых переборок и палуб (платформ), разделяющих корпус корабля на отсеки, наличием средств борьбы с повреждениями. Качка — регулярные поступательные (вертикальная, поперечная и поступательная) и вращательные (бортовая, килевая и рыскание) колебания корпуса судна под внешним силовым воздействием со стороны морского волнения и зыби Мореходность — совокупность качеств, определяющих способность ходить и использовать механизмы и оборудование до определённых условий моря:. Включает в себя: Всхожесть на волну — способность преодолевать волну (особенно штормовую) без опасных последствий (например без зарывания). Зависит от обводов и высоты борта в носовой части. Заливаемость — количество воды, принимаемой на палубу и надстройки при определенном состоянии моря. Забрызгиваемость — количество брызг, принимаемых на палубу и надстройки при определенном состоянии моря. Ветрозащищённость — условия эксплуатации судна и работы экипажа при заданной силе ветра.

Слайд 4





Ходкость — способность судна поддерживать скорость хода и маневренность на заданных курсах относительно морского волнения и ветра, при условии удовлетворительной обитаемости для экипажа и пассажиров, сохранности грузов и должной работоспособности всех бортовых устройств и механизмов
Ходкость — способность судна поддерживать скорость хода и маневренность на заданных курсах относительно морского волнения и ветра, при условии удовлетворительной обитаемости для экипажа и пассажиров, сохранности грузов и должной работоспособности всех бортовых устройств и механизмов
Управляемость — способность судна изменять или сохранять курс. Управляемость является комплексным мореходным качеством и, в числе прочего, включает в себя вопросы:
Поворотливость — способность судна изменять направление своего движения при отклонении руля на какой-либо угол. Поворотливость характеризуется скоростью изменения курса и диаметром циркуляции;
Устойчивость на курсе  — способность судна сохранять неизменным направление своего движения без внешнего вмешательства;
Управляемость при ветре — может оказаться, что в условиях сильного ветра управляемость судна недостаточна;
Управляемость на мелководье — в условиях мелководья ухудшаются как поворотливость так и курсовая устойчивость судна;
Позиционирование судна в заданной точке — способность судна сохранять позицию без применения маршевой двигательной системы;
Активное торможение (реверс) судна — торможение судна за счет работы маршевой двигательной установки в режиме «полный назад», а также скорость такого торможения и тормозной путь судна.
Описание слайда:
Ходкость — способность судна поддерживать скорость хода и маневренность на заданных курсах относительно морского волнения и ветра, при условии удовлетворительной обитаемости для экипажа и пассажиров, сохранности грузов и должной работоспособности всех бортовых устройств и механизмов Ходкость — способность судна поддерживать скорость хода и маневренность на заданных курсах относительно морского волнения и ветра, при условии удовлетворительной обитаемости для экипажа и пассажиров, сохранности грузов и должной работоспособности всех бортовых устройств и механизмов Управляемость — способность судна изменять или сохранять курс. Управляемость является комплексным мореходным качеством и, в числе прочего, включает в себя вопросы: Поворотливость — способность судна изменять направление своего движения при отклонении руля на какой-либо угол. Поворотливость характеризуется скоростью изменения курса и диаметром циркуляции; Устойчивость на курсе  — способность судна сохранять неизменным направление своего движения без внешнего вмешательства; Управляемость при ветре — может оказаться, что в условиях сильного ветра управляемость судна недостаточна; Управляемость на мелководье — в условиях мелководья ухудшаются как поворотливость так и курсовая устойчивость судна; Позиционирование судна в заданной точке — способность судна сохранять позицию без применения маршевой двигательной системы; Активное торможение (реверс) судна — торможение судна за счет работы маршевой двигательной установки в режиме «полный назад», а также скорость такого торможения и тормозной путь судна.

Слайд 5





L - длина
L - длина
B - ширина
H - высота
T – осадка
V – водоизмещение объемное
D – водоизмещение весовое
Описание слайда:
L - длина L - длина B - ширина H - высота T – осадка V – водоизмещение объемное D – водоизмещение весовое

Слайд 6


Проектирование средств океанотехники, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





             - коэф. полноты конструктивной  ватерлинии  
             - коэф. полноты конструктивной  ватерлинии  
                            
                     - коэф. полноты подводной части мидель-шпангоута
                      - коэф. общей полноты
                      - коэф. продольной полноты
Описание слайда:
- коэф. полноты конструктивной ватерлинии - коэф. полноты конструктивной ватерлинии - коэф. полноты подводной части мидель-шпангоута - коэф. общей полноты - коэф. продольной полноты

Слайд 8





Нефтяной танкер
Нефтяной танкер
максимальная грузовместимость, при выполнении ограничений
максимальные коэффициенты полноты
двойные борта и двойное дно
α – 0,80 – 0,85
β – 0,95 – 0,98
δ -  0,70 – 0,78
Описание слайда:
Нефтяной танкер Нефтяной танкер максимальная грузовместимость, при выполнении ограничений максимальные коэффициенты полноты двойные борта и двойное дно α – 0,80 – 0,85 β – 0,95 – 0,98 δ - 0,70 – 0,78

Слайд 9





Платформы FPSO судовой формы корпуса
Платформы FPSO судовой формы корпуса
конструктивная схожесть с танкерами
турельное устройство
повышенный центр тяжести
α – 0,80 – 0,85
β – 0,95 – 0,98
δ -  0,70 – 0,78
Описание слайда:
Платформы FPSO судовой формы корпуса Платформы FPSO судовой формы корпуса конструктивная схожесть с танкерами турельное устройство повышенный центр тяжести α – 0,80 – 0,85 β – 0,95 – 0,98 δ - 0,70 – 0,78

Слайд 10





Платформы SPAR
Платформы SPAR
достаточная глубина воды на месторождение
особенности постройки и транспортировки
Описание слайда:
Платформы SPAR Платформы SPAR достаточная глубина воды на месторождение особенности постройки и транспортировки

Слайд 11





Полупогружные платформы
Полупогружные платформы
обеспечение прочности 
особенности транспортировки
несущая способность палубы
Описание слайда:
Полупогружные платформы Полупогружные платформы обеспечение прочности особенности транспортировки несущая способность палубы

Слайд 12





Научно – исследовательские суда
Научно – исследовательские суда
хорошая мореходность
повышенная автономность
Описание слайда:
Научно – исследовательские суда Научно – исследовательские суда хорошая мореходность повышенная автономность

Слайд 13





Суда разведки 
Суда разведки 
максимальная ширина, требуется для размещения буксируемых средств разведки
показатели качки
Описание слайда:
Суда разведки Суда разведки максимальная ширина, требуется для размещения буксируемых средств разведки показатели качки

Слайд 14





Трубоукладочное судно
Трубоукладочное судно
грузоподъемность и расположение труб
сварочные посты
отстояния от береговой базы снабжения 
Описание слайда:
Трубоукладочное судно Трубоукладочное судно грузоподъемность и расположение труб сварочные посты отстояния от береговой базы снабжения 

Слайд 15





Буксир
Буксир
высокие тяговые характеристики 
Описание слайда:
Буксир Буксир высокие тяговые характеристики 

Слайд 16





Ледоколы
Ледоколы
обеспечение проводки в заданных ледовых условиях
увеличение ширины
α -0,75 – 0,77
β – 0,8 – 0,83
δ -  0,46 – 0,52
Описание слайда:
Ледоколы Ледоколы обеспечение проводки в заданных ледовых условиях увеличение ширины α -0,75 – 0,77 β – 0,8 – 0,83 δ - 0,46 – 0,52

Слайд 17





Суда Heavy Lift
Суда Heavy Lift
грузоподъемность и габариты палубы
судовые системы
показатели качки
Описание слайда:
Суда Heavy Lift Суда Heavy Lift грузоподъемность и габариты палубы судовые системы показатели качки

Слайд 18





Суда снабжения и перевозки персонала
Суда снабжения и перевозки персонала
грузоподъемность и
габариты палубы
показатели качки
высокая скорость
Описание слайда:
Суда снабжения и перевозки персонала Суда снабжения и перевозки персонала грузоподъемность и габариты палубы показатели качки высокая скорость

Слайд 19





ограничения построечного места
ограничения построечного места
габариты построечного места
ремонтная инфраструктура
ограничения по районам плавания
Класс I — плавание в морt при Нв=8,5 м, R >200 миль 
Класс II — плавание при Нв=7,0 м R > 100 миль 
Класс ПСП — смешанное (река-море) при Нв=6,0
Класс IIIСП — смешанное (река-море) при Нв=3,5
Класс III — прибрежное, рейдовое и портовое плавание
портовая инфраструктура
Handysize - T=10, 5 отсеков
Handymax -  L=190, 5 отсеков
Aframax - 80-120 dwt тыс.т.
Описание слайда:
ограничения построечного места ограничения построечного места габариты построечного места ремонтная инфраструктура ограничения по районам плавания Класс I — плавание в морt при Нв=8,5 м, R >200 миль Класс II — плавание при Нв=7,0 м R > 100 миль Класс ПСП — смешанное (река-море) при Нв=6,0 Класс IIIСП — смешанное (река-море) при Нв=3,5 Класс III — прибрежное, рейдовое и портовое плавание портовая инфраструктура Handysize - T=10, 5 отсеков Handymax - L=190, 5 отсеков Aframax - 80-120 dwt тыс.т.

Слайд 20





судоходные каналы и проливы
судоходные каналы и проливы
Suezmax – В=46, Т=24
Panamax - L=294,1м+130м, B=32,3+22м, T=12,0+6м, Клиренс=57,91м
Seawaymax – L=226, B=24, T=7,92
Малакский пролив – Т=26м
Описание слайда:
судоходные каналы и проливы судоходные каналы и проливы Suezmax – В=46, Т=24 Panamax - L=294,1м+130м, B=32,3+22м, T=12,0+6м, Клиренс=57,91м Seawaymax – L=226, B=24, T=7,92 Малакский пролив – Т=26м

Слайд 21





Пересчет с близкого прототипа
Пересчет с близкого прототипа
Использование статистических данных по построенным аналогичным объектам
Метод вариации ожидаемых параметров
Метод последовательных приближений
Описание слайда:
Пересчет с близкого прототипа Пересчет с близкого прототипа Использование статистических данных по построенным аналогичным объектам Метод вариации ожидаемых параметров Метод последовательных приближений

Слайд 22





Водоизмещение состоит из:
Водоизмещение состоит из:
Постоянных масс - порожнем
Переменные массы 
Дедвейт – переменные массы судна
чистая грузоподъемность- груз перевозимый (Ргр);
полный (валовый)–груз+вода,экипаж,запасы (DW).
Описание слайда:
Водоизмещение состоит из: Водоизмещение состоит из: Постоянных масс - порожнем Переменные массы Дедвейт – переменные массы судна чистая грузоподъемность- груз перевозимый (Ргр); полный (валовый)–груз+вода,экипаж,запасы (DW).

Слайд 23





Позволяет приближенно определить водоизмещение проектируемого судна некоторых типов используя близкий прототип
Позволяет приближенно определить водоизмещение проектируемого судна некоторых типов используя близкий прототип
Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту:
ηDW=DW/Dполн
Коэффициент использования водоизмещения по чистой грузоподъемности:
ηгр=Ргр/Dполн
Описание слайда:
Позволяет приближенно определить водоизмещение проектируемого судна некоторых типов используя близкий прототип Позволяет приближенно определить водоизмещение проектируемого судна некоторых типов используя близкий прототип Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту: ηDW=DW/Dполн Коэффициент использования водоизмещения по чистой грузоподъемности: ηгр=Ргр/Dполн

Слайд 24





Уравнение плавучести
Уравнение плавучести
V=kδLBT
Dвес=gD=gρвV
D=ρвV= ρв kδLBT

Уравнение нагрузки
D = ∑Рi(D) + Р,
где:   ∑Рi(D)= Рк об + Рсэу + Рсэз + Рзв;
          Р =  Рсн + Ргр
Описание слайда:
Уравнение плавучести Уравнение плавучести V=kδLBT Dвес=gD=gρвV D=ρвV= ρв kδLBT Уравнение нагрузки D = ∑Рi(D) + Р, где: ∑Рi(D)= Рк об + Рсэу + Рсэз + Рзв; Р = Рсн + Ргр

Слайд 25





0101 - корпус металлический, обшивка, настилы, палубы, набор продольный и поперечный, надстройки, выступающие части
0101 - корпус металлический, обшивка, настилы, палубы, набор продольный и поперечный, надстройки, выступающие части
0102 – подкрепления и фундаменты (системы, габаритное оборудование)
0103 – дельные вещи ( иллюминаторы, двери, трапы, крышки люков)
0104 – неметаллические части корпуса (надстройки, рубки, обшивки)
0105 – покрытия и окраска (линолеум, оцинковка, цементирование, окраска)
0106 – изоляция и зашивка (изоляция тепловая, противопожарная, шумопоглощающая, вибропоглощающая)
0107 – воздух в корпусе
0108 - оборудование помещений, судовых устройств и систем




Pk=P01=pkD=p01D
Роб=Р0108D^(2/3)
Описание слайда:
0101 - корпус металлический, обшивка, настилы, палубы, набор продольный и поперечный, надстройки, выступающие части 0101 - корпус металлический, обшивка, настилы, палубы, набор продольный и поперечный, надстройки, выступающие части 0102 – подкрепления и фундаменты (системы, габаритное оборудование) 0103 – дельные вещи ( иллюминаторы, двери, трапы, крышки люков) 0104 – неметаллические части корпуса (надстройки, рубки, обшивки) 0105 – покрытия и окраска (линолеум, оцинковка, цементирование, окраска) 0106 – изоляция и зашивка (изоляция тепловая, противопожарная, шумопоглощающая, вибропоглощающая) 0107 – воздух в корпусе 0108 - оборудование помещений, судовых устройств и систем Pk=P01=pkD=p01D Роб=Р0108D^(2/3)

Слайд 26





02 – устройства (рулевое, якорное, швартовное..)
02 – устройства (рулевое, якорное, швартовное..)
03 – системы (трюмные, противопожарные, бытового водоснабжения, ОВКВ, специальные системы)
Описание слайда:
02 – устройства (рулевое, якорное, швартовное..) 02 – устройства (рулевое, якорное, швартовное..) 03 – системы (трюмные, противопожарные, бытового водоснабжения, ОВКВ, специальные системы)

Слайд 27





04 – главные двигатели, редукторы, вспомогательные механизмы, парогенераторы,
04 – главные двигатели, редукторы, вспомогательные механизмы, парогенераторы,
Р04=р04N
N=(D^(2/3)*v^3)/C
05 – масса генераторов, преобразователей, аккумуляторов, кабелей
P05=P05=p05D                       P05=P05=p05D^(2/3)
07 – вооружение гражданских судов (авиационное, радиотехническое, навигационное) 
08 – оборудование съемное
09 – запасные части
10 – балласт (твердый / постоянный жидкий)
12 – постоянные жидкие грузы
13 – снабжение и имущество
Описание слайда:
04 – главные двигатели, редукторы, вспомогательные механизмы, парогенераторы, 04 – главные двигатели, редукторы, вспомогательные механизмы, парогенераторы, Р04=р04N N=(D^(2/3)*v^3)/C 05 – масса генераторов, преобразователей, аккумуляторов, кабелей P05=P05=p05D P05=P05=p05D^(2/3) 07 – вооружение гражданских судов (авиационное, радиотехническое, навигационное) 08 – оборудование съемное 09 – запасные части 10 – балласт (твердый / постоянный жидкий) 12 – постоянные жидкие грузы 13 – снабжение и имущество

Слайд 28





Нагрузка по разделам 01-13 это водоизмещение порожнем (Dпор)
Нагрузка по разделам 01-13 это водоизмещение порожнем (Dпор)
11 – запас водоизмещения и остойчивости, условная величина вводится для которая вводится в целях:
качества проверки масс
корректировать неточность измерителей массы
компенсации перегрузки судна
Рекомендуется принимать 
для судов  до 1000т- около 4-5%(Dпор)
для больших судов или при наличии близкого прототипа 1-2%(Dпор)
Расположение по высоте ЦТ запаса водоизмещения обеспечивает запас остойчивости:
ЦТ- Р11- должен увеличивать Z(ЦТ судна на 20 см)
Описание слайда:
Нагрузка по разделам 01-13 это водоизмещение порожнем (Dпор) Нагрузка по разделам 01-13 это водоизмещение порожнем (Dпор) 11 – запас водоизмещения и остойчивости, условная величина вводится для которая вводится в целях: качества проверки масс корректировать неточность измерителей массы компенсации перегрузки судна Рекомендуется принимать для судов до 1000т- около 4-5%(Dпор) для больших судов или при наличии близкого прототипа 1-2%(Dпор) Расположение по высоте ЦТ запаса водоизмещения обеспечивает запас остойчивости: ЦТ- Р11- должен увеличивать Z(ЦТ судна на 20 см)

Слайд 29





14 – зависит от количества членов экипажа и пассажиров,  автономности, наличия опреснительных установок
14 – зависит от количества членов экипажа и пассажиров,  автономности, наличия опреснительных установок
15 - задается в техническом задании, либо вычисляется исходя из данных ТЗ
16 – зависит от типа, потребления топлива и мощности СЭУ, автономности
17 – обледенение, вода в цистернах различного назначения
18 – принимаемый балласт
19  - дополнительные грузы
Описание слайда:
14 – зависит от количества членов экипажа и пассажиров, автономности, наличия опреснительных установок 14 – зависит от количества членов экипажа и пассажиров, автономности, наличия опреснительных установок 15 - задается в техническом задании, либо вычисляется исходя из данных ТЗ 16 – зависит от типа, потребления топлива и мощности СЭУ, автономности 17 – обледенение, вода в цистернах различного назначения 18 – принимаемый балласт 19 - дополнительные грузы

Слайд 30





Уравнение нагрузки стандартный вид
Уравнение нагрузки стандартный вид
D = ∑Рi(D) + Р,
где:   ∑Рi(D)= Рк об + Рсэу + Рсэз + Рзв;
          Р =  Рсн + Ргр

Получив уравнение вида :
D1= x1 D1 +0,1 D1 +x2 D1 ^(2/3)+Pгр+Рсн+Рэк
(решается методом постановки, с точностью до центнеров)
Получаем водоизмещение в первом приближении
Описание слайда:
Уравнение нагрузки стандартный вид Уравнение нагрузки стандартный вид D = ∑Рi(D) + Р, где: ∑Рi(D)= Рк об + Рсэу + Рсэз + Рзв; Р = Рсн + Ргр Получив уравнение вида : D1= x1 D1 +0,1 D1 +x2 D1 ^(2/3)+Pгр+Рсн+Рэк (решается методом постановки, с точностью до центнеров) Получаем водоизмещение в первом приближении



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию