🗊Презентация Средства наблюдения

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Средства наблюдения, слайд №1Средства наблюдения, слайд №2Средства наблюдения, слайд №3Средства наблюдения, слайд №4Средства наблюдения, слайд №5Средства наблюдения, слайд №6Средства наблюдения, слайд №7Средства наблюдения, слайд №8Средства наблюдения, слайд №9Средства наблюдения, слайд №10Средства наблюдения, слайд №11Средства наблюдения, слайд №12Средства наблюдения, слайд №13Средства наблюдения, слайд №14Средства наблюдения, слайд №15Средства наблюдения, слайд №16Средства наблюдения, слайд №17Средства наблюдения, слайд №18Средства наблюдения, слайд №19Средства наблюдения, слайд №20Средства наблюдения, слайд №21Средства наблюдения, слайд №22Средства наблюдения, слайд №23Средства наблюдения, слайд №24Средства наблюдения, слайд №25Средства наблюдения, слайд №26Средства наблюдения, слайд №27Средства наблюдения, слайд №28Средства наблюдения, слайд №29Средства наблюдения, слайд №30Средства наблюдения, слайд №31Средства наблюдения, слайд №32Средства наблюдения, слайд №33Средства наблюдения, слайд №34Средства наблюдения, слайд №35Средства наблюдения, слайд №36Средства наблюдения, слайд №37Средства наблюдения, слайд №38Средства наблюдения, слайд №39Средства наблюдения, слайд №40Средства наблюдения, слайд №41Средства наблюдения, слайд №42Средства наблюдения, слайд №43Средства наблюдения, слайд №44Средства наблюдения, слайд №45Средства наблюдения, слайд №46Средства наблюдения, слайд №47Средства наблюдения, слайд №48Средства наблюдения, слайд №49Средства наблюдения, слайд №50Средства наблюдения, слайд №51Средства наблюдения, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Средства наблюдения. Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РТС наблюдения
	РТС наблюдения предназначены для обнаружения и определения местоположения ВС 
с последующей передачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) ОВД для целей контроля 
и обеспечения управления воздушным движением.
Описание слайда:
РТС наблюдения РТС наблюдения предназначены для обнаружения и определения местоположения ВС с последующей передачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) ОВД для целей контроля и обеспечения управления воздушным движением.

Слайд 2


Средства наблюдения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





	АРП предназначен для выдачи информации о пеленге 
на воздушное судно относительно места установки антенны радиопеленгатора по сигналам бортовых радиостанций в центры (пункты) ОВД.
	АРП предназначен для выдачи информации о пеленге 
на воздушное судно относительно места установки антенны радиопеленгатора по сигналам бортовых радиостанций в центры (пункты) ОВД.
Описание слайда:
АРП предназначен для выдачи информации о пеленге на воздушное судно относительно места установки антенны радиопеленгатора по сигналам бортовых радиостанций в центры (пункты) ОВД. АРП предназначен для выдачи информации о пеленге на воздушное судно относительно места установки антенны радиопеленгатора по сигналам бортовых радиостанций в центры (пункты) ОВД.

Слайд 4


Средства наблюдения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Автономный радиопеленгатор (АРП)
Описание слайда:
Автономный радиопеленгатор (АРП)

Слайд 6


Средства наблюдения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Обзорные радиолокаторы
	По принципу действия радиолокаторы делятся 
на первичные (ПРЛ) и вторичные (ВРЛ). 
	Применяемые ПРЛ: 1РЛ139, 1Л118 (Лира-1).
	Применяемые ВРЛ: Корень АС, Крона, МВРЛ СВК.
	Широко применяются радиолокационные комплексы (РЛК), объединяющие в себе первичный и вторичный канал.
	Применяемые РЛК: Иртыш-СКУ, Лира-А10, Лира-Т, 
АОРЛ-85, Сопка-2.
Описание слайда:
Обзорные радиолокаторы По принципу действия радиолокаторы делятся на первичные (ПРЛ) и вторичные (ВРЛ). Применяемые ПРЛ: 1РЛ139, 1Л118 (Лира-1). Применяемые ВРЛ: Корень АС, Крона, МВРЛ СВК. Широко применяются радиолокационные комплексы (РЛК), объединяющие в себе первичный и вторичный канал. Применяемые РЛК: Иртыш-СКУ, Лира-А10, Лира-Т, АОРЛ-85, Сопка-2.

Слайд 8





Первичный радиолокатор
	ПРЛ предназначен для обнаружения ВС и определения их координат (азимут, наклонная дальность). Азимутальный канал ПРЛ работает 
по амплитудному методу максимума. В современных моделях применяется равносигнальный метод. Азимут определяется углом поворота антенны. Дальномерный канал ПРЛ работает по методу активного запроса 
и пассивного ответа.
Описание слайда:
Первичный радиолокатор ПРЛ предназначен для обнаружения ВС и определения их координат (азимут, наклонная дальность). Азимутальный канал ПРЛ работает по амплитудному методу максимума. В современных моделях применяется равносигнальный метод. Азимут определяется углом поворота антенны. Дальномерный канал ПРЛ работает по методу активного запроса и пассивного ответа.

Слайд 9


Средства наблюдения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Антенны ПРЛ
Описание слайда:
Антенны ПРЛ

Слайд 11





ДНА первичного канала РЛК «Сопка-2»
Описание слайда:
ДНА первичного канала РЛК «Сопка-2»

Слайд 12





Режимы РЛК «Сопка-2»
Описание слайда:
Режимы РЛК «Сопка-2»

Слайд 13





Вторичный радиолокатор
	 ВРЛ предназначен для обнаружения ВС, определения их координат (азимут, наклонная дальность) и получения дополнительной информации.
	Дополнительная информация может содержать: бортовой номер, сигнал аварии, высоту, а также координаты ВС полученные от навигационных систем.
	ВРЛ включает приемо-передающую аппаратуру (запросчик) 
и вращающуюся направленную антенну.
	Бортовая аппаратура включает приемо-передающую аппаратуру (ответчик) и неподвижную всенаправленную антенну.
	Дальность по каналу запроса и ответа как правило различается.
 
	Азимутальный канал ВРЛ работает по амплитудному методу максимума. В современных моделях применяется равносигнальный метод. Азимут определяется углом поворота антенны.
	Дальномерный канал ВРЛ работает по методу активного запроса 
и активного ответа.
Описание слайда:
Вторичный радиолокатор ВРЛ предназначен для обнаружения ВС, определения их координат (азимут, наклонная дальность) и получения дополнительной информации. Дополнительная информация может содержать: бортовой номер, сигнал аварии, высоту, а также координаты ВС полученные от навигационных систем. ВРЛ включает приемо-передающую аппаратуру (запросчик) и вращающуюся направленную антенну. Бортовая аппаратура включает приемо-передающую аппаратуру (ответчик) и неподвижную всенаправленную антенну. Дальность по каналу запроса и ответа как правило различается.   Азимутальный канал ВРЛ работает по амплитудному методу максимума. В современных моделях применяется равносигнальный метод. Азимут определяется углом поворота антенны. Дальномерный канал ВРЛ работает по методу активного запроса и активного ответа.

Слайд 14


Средства наблюдения, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





	Сигнал запроса УВД излучается запросчиком на частоте 837.5 МГц. Он содержит импульсы (обозначаемых как Р1 и Р3) отстоящие друг от друга на определенный временной интервал (запросные импульсы разных видов могут чередоваться).
	Сигнал запроса УВД излучается запросчиком на частоте 837.5 МГц. Он содержит импульсы (обозначаемых как Р1 и Р3) отстоящие друг от друга на определенный временной интервал (запросные импульсы разных видов могут чередоваться).
	В режиме RBS сигнал запроса излучается на частоте 
1030 МГц и содержит два импульса Р1 и Р3.
Описание слайда:
Сигнал запроса УВД излучается запросчиком на частоте 837.5 МГц. Он содержит импульсы (обозначаемых как Р1 и Р3) отстоящие друг от друга на определенный временной интервал (запросные импульсы разных видов могут чередоваться). Сигнал запроса УВД излучается запросчиком на частоте 837.5 МГц. Он содержит импульсы (обозначаемых как Р1 и Р3) отстоящие друг от друга на определенный временной интервал (запросные импульсы разных видов могут чередоваться). В режиме RBS сигнал запроса излучается на частоте 1030 МГц и содержит два импульса Р1 и Р3.

Слайд 16





	В режиме УВД ответный сигнал излучается на частоте 740 МГц и состоит из трех частей.
	В режиме УВД ответный сигнал излучается на частоте 740 МГц и состоит из трех частей.
	Первая его часть представляет координатную двухипульсную посылку (координатный ключ), с помощью которой формируется отметка от воздушного судна на экране индикатора, вторая – ключевой трехимпульсный код, обозначающий содержание информации в третьей части кода. Ключевой код имеет три  разновидности. Это может быть код ключа бортового номера, ключ высоты, либо ключ скорости.
Описание слайда:
В режиме УВД ответный сигнал излучается на частоте 740 МГц и состоит из трех частей. В режиме УВД ответный сигнал излучается на частоте 740 МГц и состоит из трех частей. Первая его часть представляет координатную двухипульсную посылку (координатный ключ), с помощью которой формируется отметка от воздушного судна на экране индикатора, вторая – ключевой трехимпульсный код, обозначающий содержание информации в третьей части кода. Ключевой код имеет три разновидности. Это может быть код ключа бортового номера, ключ высоты, либо ключ скорости.

Слайд 17





	В режиме RBS ответный сигнал излучается на частоте 1090 МГц.
	В режиме RBS ответный сигнал излучается на частоте 1090 МГц.
	Ответные коды содержат два опорных импульса F1 и F2 соответствующих координатному коду и серию информационных импульсов, располагаемых на 13 временных позициях между опорными импульсами. Номер рейса и высота полета передаются четырьмя группами импульсов А, В, С и D, каждая из которых отображает цифру восьмеричной системы счисления. Для отображения цифр от 0 до 7 в каждой группе имеется три позиции, обозначенных буквами А1, А2, А4, В1, В2, В4 и т.д. Позиция, занимаемая импульсом, имеет значение двоичной единицы, пустая – нуля. Таким образом, здесь реализована четырехзначная двоично-восьмеричная система счисления, позволяющая отобразить 4096 номеров воздушных судов, высоты в пределах 103…105 футов с дискретностью 100 футов (30,48 м) и передать максимальное число 7777.
Описание слайда:
В режиме RBS ответный сигнал излучается на частоте 1090 МГц. В режиме RBS ответный сигнал излучается на частоте 1090 МГц. Ответные коды содержат два опорных импульса F1 и F2 соответствующих координатному коду и серию информационных импульсов, располагаемых на 13 временных позициях между опорными импульсами. Номер рейса и высота полета передаются четырьмя группами импульсов А, В, С и D, каждая из которых отображает цифру восьмеричной системы счисления. Для отображения цифр от 0 до 7 в каждой группе имеется три позиции, обозначенных буквами А1, А2, А4, В1, В2, В4 и т.д. Позиция, занимаемая импульсом, имеет значение двоичной единицы, пустая – нуля. Таким образом, здесь реализована четырехзначная двоично-восьмеричная система счисления, позволяющая отобразить 4096 номеров воздушных судов, высоты в пределах 103…105 футов с дискретностью 100 футов (30,48 м) и передать максимальное число 7777.

Слайд 18


Средства наблюдения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Структура сообщения 1090ES
Описание слайда:
Структура сообщения 1090ES

Слайд 20





Радиолокационные комплексы (РЛК)
Описание слайда:
Радиолокационные комплексы (РЛК)

Слайд 21


Средства наблюдения, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





ТРЛК “СОПКА - 2”.
Описание слайда:
ТРЛК “СОПКА - 2”.

Слайд 23


Средства наблюдения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Средства наблюдения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Средства наблюдения, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Средства наблюдения, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





	ОРЛ-Т предназначен для обнаружения и определения координат (азимут-дальность) воздушных судов 
во внеаэродромной зоне (на воздушных трассах и вне трасс) 
с последующей передачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) ОВД для целей контроля 
и обеспечения управления воздушным движением.
	ОРЛ-Т предназначен для обнаружения и определения координат (азимут-дальность) воздушных судов 
во внеаэродромной зоне (на воздушных трассах и вне трасс) 
с последующей передачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) ОВД для целей контроля 
и обеспечения управления воздушным движением.
	Антенная система ОРЛ-Т юстируется относительно истинного меридиана. Период обновления информации составляет 
не более 10 секунд.
	ОРЛ-Т размещают так, чтобы обеспечивалось перекрытие воздушных трасс района зоной действия радиолокатора 
на высоте от нижнего до верхнего эшелонов контролируемого воздушного пространства.
Описание слайда:
ОРЛ-Т предназначен для обнаружения и определения координат (азимут-дальность) воздушных судов во внеаэродромной зоне (на воздушных трассах и вне трасс) с последующей передачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) ОВД для целей контроля и обеспечения управления воздушным движением. ОРЛ-Т предназначен для обнаружения и определения координат (азимут-дальность) воздушных судов во внеаэродромной зоне (на воздушных трассах и вне трасс) с последующей передачей информации о воздушной обстановке в центры (пункты) ОВД для целей контроля и обеспечения управления воздушным движением. Антенная система ОРЛ-Т юстируется относительно истинного меридиана. Период обновления информации составляет не более 10 секунд. ОРЛ-Т размещают так, чтобы обеспечивалось перекрытие воздушных трасс района зоной действия радиолокатора на высоте от нижнего до верхнего эшелонов контролируемого воздушного пространства.

Слайд 28


Средства наблюдения, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Средства наблюдения, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Средства наблюдения, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





ПРЛС
	ПРЛС предназначены для обнаружения 
и контроля за полетом воздушного судна на траектории захода на посадку.
	ПРЛС располагается на аэродроме 
и настраивается таким образом, чтобы обеспечить обзор в секторе, который начинается в точке, расположенной на расстоянии 150 м от точки приземления в направлении посадки. Угол по азимуту этого сектора должен составлять  5° относительно осевой линии ВПП, а угол места от -1° до +6°.
Описание слайда:
ПРЛС ПРЛС предназначены для обнаружения и контроля за полетом воздушного судна на траектории захода на посадку. ПРЛС располагается на аэродроме и настраивается таким образом, чтобы обеспечить обзор в секторе, который начинается в точке, расположенной на расстоянии 150 м от точки приземления в направлении посадки. Угол по азимуту этого сектора должен составлять 5° относительно осевой линии ВПП, а угол места от -1° до +6°.

Слайд 32


Средства наблюдения, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Средства наблюдения, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Средства наблюдения, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Средства наблюдения, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





МПСН-А
	МПСН-А предназначена для определения местоположения 
и управления движением воздушных судов, спецавтотранспорта, технических средств и других объектов, оборудованных ответчиками, находящихся 
на посадочной прямой и рабочей площади аэродрома (площади маневрирования и перроне, ВПП, рулежных дорожках и местах стоянок воздушных судов).
	Наземному радиоизлучающему оборудованию, устанавливаемому 
на аэродромных транспортных средствах, препятствиях или стационарных устройствах обнаружения целей в режиме S, которое используется 
для наблюдения, присваиваются 24-битовые адреса.
Описание слайда:
МПСН-А МПСН-А предназначена для определения местоположения и управления движением воздушных судов, спецавтотранспорта, технических средств и других объектов, оборудованных ответчиками, находящихся на посадочной прямой и рабочей площади аэродрома (площади маневрирования и перроне, ВПП, рулежных дорожках и местах стоянок воздушных судов). Наземному радиоизлучающему оборудованию, устанавливаемому на аэродромных транспортных средствах, препятствиях или стационарных устройствах обнаружения целей в режиме S, которое используется для наблюдения, присваиваются 24-битовые адреса.

Слайд 37


Средства наблюдения, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





	МПСН-Ш предназначена для определения местоположения и управления движением воздушных судов, оборудованных бортовыми ответчиками, работающими в международном диапазоне (в режимах А/С и S), в верхнем и нижнем воздушном пространстве.
	МПСН-Ш предназначена для определения местоположения и управления движением воздушных судов, оборудованных бортовыми ответчиками, работающими в международном диапазоне (в режимах А/С и S), в верхнем и нижнем воздушном пространстве.
Описание слайда:
МПСН-Ш предназначена для определения местоположения и управления движением воздушных судов, оборудованных бортовыми ответчиками, работающими в международном диапазоне (в режимах А/С и S), в верхнем и нижнем воздушном пространстве. МПСН-Ш предназначена для определения местоположения и управления движением воздушных судов, оборудованных бортовыми ответчиками, работающими в международном диапазоне (в режимах А/С и S), в верхнем и нижнем воздушном пространстве.

Слайд 39


Средства наблюдения, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Автоматическое зависимое наблюдение
	Автоматическое зависимое наблюдение (АЗН или ADS – Automatic Dependent Surveillance) – это концепция, основанная на передаче данных 
о местоположении ВС по линии «воздух-земля» соответствующему полномочному органу УВД.
	Для работы системы ADS необходимо на борту иметь высокоточное и надежное радионавигационное оборудование, а между бортом и землей – высокопроизводительную систему связи «борт – земля». 
Doc.9924 Руководство по авиационному наблюдению.
Добавление Р. Инструктивный материал по летным испытаниям
радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).
Пункт 3.6. Поскольку данные ADS-B могут искажаться, являются уязвимыми к отказам оборудования и воздействию других источников ошибок, желательно предусмотреть метод подтверждения данных ADS-B. Существует много способов подтверждения данных, которые могут применяться с учетом особенностей воздушного пространства, где предполагается использовать систему ADS-B. Например, в регионах, где также обеспечивается зона действия ВОРЛ, данные ADS-B можно подтвердить, используя радиолокационные данные. В зависимости от числа и расположения наземных станций ADS-B, подтверждение данных может осуществляться с использованием систем мультилатерации.
Описание слайда:
Автоматическое зависимое наблюдение Автоматическое зависимое наблюдение (АЗН или ADS – Automatic Dependent Surveillance) – это концепция, основанная на передаче данных о местоположении ВС по линии «воздух-земля» соответствующему полномочному органу УВД. Для работы системы ADS необходимо на борту иметь высокоточное и надежное радионавигационное оборудование, а между бортом и землей – высокопроизводительную систему связи «борт – земля». Doc.9924 Руководство по авиационному наблюдению. Добавление Р. Инструктивный материал по летным испытаниям радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B). Пункт 3.6. Поскольку данные ADS-B могут искажаться, являются уязвимыми к отказам оборудования и воздействию других источников ошибок, желательно предусмотреть метод подтверждения данных ADS-B. Существует много способов подтверждения данных, которые могут применяться с учетом особенностей воздушного пространства, где предполагается использовать систему ADS-B. Например, в регионах, где также обеспечивается зона действия ВОРЛ, данные ADS-B можно подтвердить, используя радиолокационные данные. В зависимости от числа и расположения наземных станций ADS-B, подтверждение данных может осуществляться с использованием систем мультилатерации.

Слайд 41





АЗН-К
	АЗН-К предназначено для наблюдения за воздушными судами 
при приеме информации с борта воздушного судна, имеющего соглашение 
на передачу данной информации органу управления воздушным движением.
	Информация о местоположении формируется на борту воздушного судна и передается по линиям передачи данных следующих типов:
 - спутниковая линия передачи данных;
 - линия передачи данных в диапазоне ОВЧ (VDL);
 - линия передачи данных в диапазоне ВЧ (HFDL);
 - другие линии передачи данных.
	
	Принимаемая информация по наземным сетям связи передается 
в орган управления воздушного движения, под управлением которого 
в данный момент времени находится воздушное судно.
Донесения, полученные системой ОрВД, обрабатываются для отслеживания ВС на индикаторах аналогично тому, как это делается с данными  наблюдения, полученными от ВОРЛ. В настоящее время частота передачи донесений при полете в океаническом воздушном пространстве составляет обычно от 15  до  25  мин.  
	Контрактное  АЗН  не  предназначено  для  замены  существующих систем  радиолокационного  наблюдения,  и  его  применение ограничивается  областями воздушного пространства, где используются  процедурные  методы  ОВД.
Описание слайда:
АЗН-К АЗН-К предназначено для наблюдения за воздушными судами при приеме информации с борта воздушного судна, имеющего соглашение на передачу данной информации органу управления воздушным движением. Информация о местоположении формируется на борту воздушного судна и передается по линиям передачи данных следующих типов: - спутниковая линия передачи данных; - линия передачи данных в диапазоне ОВЧ (VDL); - линия передачи данных в диапазоне ВЧ (HFDL); - другие линии передачи данных. Принимаемая информация по наземным сетям связи передается в орган управления воздушного движения, под управлением которого в данный момент времени находится воздушное судно. Донесения, полученные системой ОрВД, обрабатываются для отслеживания ВС на индикаторах аналогично тому, как это делается с данными наблюдения, полученными от ВОРЛ. В настоящее время частота передачи донесений при полете в океаническом воздушном пространстве составляет обычно от 15 до 25 мин. Контрактное АЗН не предназначено для замены существующих систем радиолокационного наблюдения, и его применение ограничивается областями воздушного пространства, где используются процедурные методы ОВД.

Слайд 42





АЗН-В
	АЗН-В предназначена для наблюдения за воздушными судами 
при приеме информации с борта воздушного судна о его местоположении, 
а также другой дополнительной информации, передаваемой по линии передачи данных в вещательном режиме.
	К таким линиям передачи данных относятся ЛПД режима «1090ES» ВРЛ. (ЛПД  VDL Mode 4 больше не применяется).

 	АЗН-В включает в себя четыре сервиса: 
       1. ADS-B. Это сама система АЗН-В.
       2. ADS-R (Automatic Dependant Surveillance – Rebroadcast) представляет собой систему ретрансляции данных АЗН-В наземными станциями, 
в результате чего ВС получает сведения о воздушной обстановке 
от самолетов напрямую, а также в результате ретрансляции наземными станциями.
       3.TIS-B. Traffic Information Service—Broadcast. Этот сервис состоит в том, что наземные радарные системы отслеживают все объекты и передают информацию о них в ADS-B.
       4.FIS-B. Flight Information Service—Broadcast. Этот сервис состоит 
в том, что наземные станции передают информацию о погоде 
и аэронавигации. Пилот наглядно представляет условия полета, которые могут меняться.
Описание слайда:
АЗН-В АЗН-В предназначена для наблюдения за воздушными судами при приеме информации с борта воздушного судна о его местоположении, а также другой дополнительной информации, передаваемой по линии передачи данных в вещательном режиме. К таким линиям передачи данных относятся ЛПД режима «1090ES» ВРЛ. (ЛПД VDL Mode 4 больше не применяется).   АЗН-В включает в себя четыре сервиса: 1. ADS-B. Это сама система АЗН-В. 2. ADS-R (Automatic Dependant Surveillance – Rebroadcast) представляет собой систему ретрансляции данных АЗН-В наземными станциями, в результате чего ВС получает сведения о воздушной обстановке от самолетов напрямую, а также в результате ретрансляции наземными станциями. 3.TIS-B. Traffic Information Service—Broadcast. Этот сервис состоит в том, что наземные радарные системы отслеживают все объекты и передают информацию о них в ADS-B. 4.FIS-B. Flight Information Service—Broadcast. Этот сервис состоит в том, что наземные станции передают информацию о погоде и аэронавигации. Пилот наглядно представляет условия полета, которые могут меняться.

Слайд 43


Средства наблюдения, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Средства наблюдения, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Средства наблюдения, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Стратегия внедрения АЗН-В в РФ
Описание слайда:
Стратегия внедрения АЗН-В в РФ

Слайд 47


Средства наблюдения, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Средства наблюдения, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Видеонаблюдение
	Оборудование видеонаблюдения предназначено 
для наблюдения с помощью телевизионных, тепловизорных и других визуальных средств за воздушными судами, транспортными средствами и другими объектами на площади маневрирования аэродрома, а также за воздушными судами, совершающими взлет и посадку.
Описание слайда:
Видеонаблюдение Оборудование видеонаблюдения предназначено для наблюдения с помощью телевизионных, тепловизорных и других визуальных средств за воздушными судами, транспортными средствами и другими объектами на площади маневрирования аэродрома, а также за воздушными судами, совершающими взлет и посадку.

Слайд 50





Удаленная диспетчерская вышка (Remote Tower)
Описание слайда:
Удаленная диспетчерская вышка (Remote Tower)

Слайд 51


Средства наблюдения, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Средства наблюдения, слайд №52
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию