🗊Презентация Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров

Нажмите для полного просмотра!
Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров, слайд №1Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров, слайд №2Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров, слайд №3Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров, слайд №4Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров, слайд №5Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров, слайд №6Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров, слайд №7Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров
Описание слайда:
Сущность и понятие организации и продвижение закупок и товаров

Слайд 2





Понятие закупок и сущность закупочной деятельности
Процессы закупок ᴏᴛʜᴏϲятся к широкому диапазону сырья и материалов и охватывают большое количество мероприятий.
Предприятия независимо от вида деятельности закупают сырье, материалы сопутствующие товары, услуги.
Все ϶ᴛᴏ крайне важно для формирования хозяйственной деятельности, в первую очередь производственной и сервисной. Торговые предприятия осуществляют закупку товара для последующей перепродажи.
Учреждения и организации для выполнения возложенных на них функций также участвуют в процессе закупок товаров и услуг.
Особая роль функции закупок с целью их дальнейшей переработки или перепродажи обусловливает распространенность данных процессов для любого предприятия, что делает их влияние на экономику производства существенным, а по каким, то параметрам и решающим.
Описание слайда:
Понятие закупок и сущность закупочной деятельности Процессы закупок ᴏᴛʜᴏϲятся к широкому диапазону сырья и материалов и охватывают большое количество мероприятий. Предприятия независимо от вида деятельности закупают сырье, материалы сопутствующие товары, услуги. Все ϶ᴛᴏ крайне важно для формирования хозяйственной деятельности, в первую очередь производственной и сервисной. Торговые предприятия осуществляют закупку товара для последующей перепродажи. Учреждения и организации для выполнения возложенных на них функций также участвуют в процессе закупок товаров и услуг. Особая роль функции закупок с целью их дальнейшей переработки или перепродажи обусловливает распространенность данных процессов для любого предприятия, что делает их влияние на экономику производства существенным, а по каким, то параметрам и решающим.

Слайд 3





Характеристика товарного ассортимента
Свойство ассортимента — особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании и реализации.
Показатель ассортимента товаров - количественная характеристика одного или нескольких свойств ассортимента товаров. Одними из основных показателей ассортимента являются показатели широты, полноты, глубины. Также для характеристики сбалансированности спроса и предложения пользуются такими обобщающими показателями рациональности ассортимента, как структура и устойчивость. Единицей измерений показателей ассортимента является наименование товара или товарный артикул, который может включать название вида и/или торговой марки.
Широта товарного ассортимента – это количество групп, видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Ширина ассортимента показывает, сколько товарных групп он включает.
Это свойство характеризуется двумя абсолютными показателями — действительной и базовой широтой, а также относительным показателем — коэффициентом широты.
Действительная широта — фактическое количество групп, видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии.
Базовая широта — широта, принятая за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, разновидностей и наименований товаров, регламентированное нормативными или техническими документами, или максимально возможное.
Описание слайда:
Характеристика товарного ассортимента Свойство ассортимента — особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании и реализации. Показатель ассортимента товаров - количественная характеристика одного или нескольких свойств ассортимента товаров. Одними из основных показателей ассортимента являются показатели широты, полноты, глубины. Также для характеристики сбалансированности спроса и предложения пользуются такими обобщающими показателями рациональности ассортимента, как структура и устойчивость. Единицей измерений показателей ассортимента является наименование товара или товарный артикул, который может включать название вида и/или торговой марки. Широта товарного ассортимента – это количество групп, видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Ширина ассортимента показывает, сколько товарных групп он включает. Это свойство характеризуется двумя абсолютными показателями — действительной и базовой широтой, а также относительным показателем — коэффициентом широты. Действительная широта — фактическое количество групп, видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии. Базовая широта — широта, принятая за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, разновидностей и наименований товаров, регламентированное нормативными или техническими документами, или максимально возможное.

Слайд 4





Цель создания и функционирование организации
Предприятием называют обособленную специализированную коммерческую организацию, производящую необходимые потребителям товары и услуги, основной целью деятельности которой является извлечение прибыли для своих владельцев. Предприятие — это первичное звено экономической системы. Предприятие как хозяйствующий субъект экономики является юридическим лицом. Основным признаком юридического лица, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, является обособленное имущество, которым наделяется организация и которым она отвечает по своим обязательствам. Поэтому предприятие рассматривается как Имущественный комплекс, Используемый для осуществления предпринимательской деятельности.
«В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права» (Гражданский кодекс Российской Федерации ч. I, ст. 132).
Описание слайда:
Цель создания и функционирование организации Предприятием называют обособленную специализированную коммерческую организацию, производящую необходимые потребителям товары и услуги, основной целью деятельности которой является извлечение прибыли для своих владельцев. Предприятие — это первичное звено экономической системы. Предприятие как хозяйствующий субъект экономики является юридическим лицом. Основным признаком юридического лица, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, является обособленное имущество, которым наделяется организация и которым она отвечает по своим обязательствам. Поэтому предприятие рассматривается как Имущественный комплекс, Используемый для осуществления предпринимательской деятельности. «В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права» (Гражданский кодекс Российской Федерации ч. I, ст. 132).

Слайд 5





Предприятие может продаваться и покупаться, сдаваться в аренду, быть объектом залога как в целом, так и частями. Оно функционирует как единый организм, как система взаимосвязанных структур, работа которых подчинена единой цели.
Предприятие может продаваться и покупаться, сдаваться в аренду, быть объектом залога как в целом, так и частями. Оно функционирует как единый организм, как система взаимосвязанных структур, работа которых подчинена единой цели.
Характерными чертами предприятия является организационное, производственно-технологическое и экономическое единство. Это выражается в том, что все подразделения предприятия подчинены единым органам управления, оборудование и другие средства.
Описание слайда:
Предприятие может продаваться и покупаться, сдаваться в аренду, быть объектом залога как в целом, так и частями. Оно функционирует как единый организм, как система взаимосвязанных структур, работа которых подчинена единой цели. Предприятие может продаваться и покупаться, сдаваться в аренду, быть объектом залога как в целом, так и частями. Оно функционирует как единый организм, как система взаимосвязанных структур, работа которых подчинена единой цели. Характерными чертами предприятия является организационное, производственно-технологическое и экономическое единство. Это выражается в том, что все подразделения предприятия подчинены единым органам управления, оборудование и другие средства.

Слайд 6





 Организация как система
1. Система — это прежде всего целостная совокупность элементов. Это означает, что, с одной стороны, система - целостное образование и, с другой — в ее составе отчетливо могут быть выделены целостные объекты (элементы).
2. Наличие устойчивых связей. Система существует как некоторое целостное образование, когда мощность (сила) существенных связей между элементами системы на интервале времени, не равном нулю, больше, чем мощность связей этих же элементов с внешней средой. Для информационных связей оценкой потенциальной мощности может служить пропускная способность данной информационной системы, а реальной мощности - действительная величина потока информации. Однако в общем случае при оценке мощности информационных связей необходимо учитывать качественные характеристики передаваемой информации (ценность, полезность, достоверность и т. п.).
Описание слайда:
Организация как система 1. Система — это прежде всего целостная совокупность элементов. Это означает, что, с одной стороны, система - целостное образование и, с другой — в ее составе отчетливо могут быть выделены целостные объекты (элементы). 2. Наличие устойчивых связей. Система существует как некоторое целостное образование, когда мощность (сила) существенных связей между элементами системы на интервале времени, не равном нулю, больше, чем мощность связей этих же элементов с внешней средой. Для информационных связей оценкой потенциальной мощности может служить пропускная способность данной информационной системы, а реальной мощности - действительная величина потока информации. Однако в общем случае при оценке мощности информационных связей необходимо учитывать качественные характеристики передаваемой информации (ценность, полезность, достоверность и т. п.).

Слайд 7





3. Организация. Это свойство характеризуется наличием определенной организации, что проявляется в снижении энтропии (степени неопределенности) системы H{S} по сравнению с энтропией систем формирующих факторов H{F), определяющих возможность создания системы.
3. Организация. Это свойство характеризуется наличием определенной организации, что проявляется в снижении энтропии (степени неопределенности) системы H{S} по сравнению с энтропией систем формирующих факторов H{F), определяющих возможность создания системы.
4. Эмерджентность . Эмерджентность предполагает наличие таких качеств (свойств), которые присущи системе в целом, но не свойственны ни одному из ее элементов в отдельности.
Любой объект, который обладает всеми рассматриваемыми свойствами можно называть системой. Одни и те же элементы (в зависимости от принципа, используемого для их объединения в систему) могут образовывать различные по свойствам системы. Поэтому характеристики системы в целом определяются не только и не столько характеристиками составляющих ее элементов, сколько характеристиками связей между ними.
Описание слайда:
3. Организация. Это свойство характеризуется наличием определенной организации, что проявляется в снижении энтропии (степени неопределенности) системы H{S} по сравнению с энтропией систем формирующих факторов H{F), определяющих возможность создания системы. 3. Организация. Это свойство характеризуется наличием определенной организации, что проявляется в снижении энтропии (степени неопределенности) системы H{S} по сравнению с энтропией систем формирующих факторов H{F), определяющих возможность создания системы. 4. Эмерджентность . Эмерджентность предполагает наличие таких качеств (свойств), которые присущи системе в целом, но не свойственны ни одному из ее элементов в отдельности. Любой объект, который обладает всеми рассматриваемыми свойствами можно называть системой. Одни и те же элементы (в зависимости от принципа, используемого для их объединения в систему) могут образовывать различные по свойствам системы. Поэтому характеристики системы в целом определяются не только и не столько характеристиками составляющих ее элементов, сколько характеристиками связей между ними.

Слайд 8





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию