🗊Зачётная работа по мировой художественной культуре. Подготовил ученик 10 «А» класса Михеев Александр.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №1Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №2Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №3Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №4Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №5Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №6Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №7Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №8Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №9Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №10Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №11Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №12Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №13Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №14Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №15Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №16Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №17Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №18Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №19Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №20Зачётная работа по мировой художественной культуре.  Подготовил   ученик 10 «А» класса  Михеев Александр., слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Зачётная работа по мировой художественной культуре. Подготовил ученик 10 «А» класса Михеев Александр.. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Зачётная работа по мировой художественной культуре.
Подготовил 
ученик 10 «А» класса
Михеев Александр.
Описание слайда:
Зачётная работа по мировой художественной культуре. Подготовил ученик 10 «А» класса Михеев Александр.

Слайд 2





Тема работы:
Северное Возрождение.
Ян ван Эйк (Jan van Eyck)
«Гентский алтарь»


Годы создания : 1425-1432. 
Местонахождение: Кафедральный собор святого Бавона, Гент.
Описание слайда:
Тема работы: Северное Возрождение. Ян ван Эйк (Jan van Eyck) «Гентский алтарь» Годы создания : 1425-1432. Местонахождение: Кафедральный собор святого Бавона, Гент.

Слайд 3





Гентский алтарь.
Описание слайда:
Гентский алтарь.

Слайд 4





Описание алтаря.
Гентский полиптих братьев ван Эйк (Собор святого Бавона, Гент) — центральное произведение искусства северного Ренессанса. Это грандиозное, многочастное сооружение, размером 3,435 на 4,435 метра. Многостворчатый алтарь первоначально предназначался для боковой капеллы Иоанна Крестителя в Сен-Баво в Генте.
На 26 панелях художник с удивительным правдоподобием и в то же время поэтически проникновенно воплотил современные ему представления о мире земном и небесном.
Описание слайда:
Описание алтаря. Гентский полиптих братьев ван Эйк (Собор святого Бавона, Гент) — центральное произведение искусства северного Ренессанса. Это грандиозное, многочастное сооружение, размером 3,435 на 4,435 метра. Многостворчатый алтарь первоначально предназначался для боковой капеллы Иоанна Крестителя в Сен-Баво в Генте. На 26 панелях художник с удивительным правдоподобием и в то же время поэтически проникновенно воплотил современные ему представления о мире земном и небесном.

Слайд 5





История создания.
Внимательный анализ алтаря позволил различить в нем работу обоих братьев — Губерта и Яна. Начавший работу Губерт умер в 1426 г., алтарь же был закончен в 1432 г. Яном, который исполнил панели, составляющие внешнюю сторону алтаря, и в большой степени— внутренние стороны боковых створок (впрочем, рука Яна различима и в ряде сцен, написанных Губертом, а общая цельность полиптиха свидетельствует о руководящей роли старшего брата). При сравнении процессии на внутренней стороне боковых створок со сценой поклонения агнцу можно заметить, что в работе Яна фигуры сгруппированы свободнее. Ян уделяет больше внимания человеку, чем Губерт. Фигуры, написанные им, отличаются большей гармонией, они более последовательно, равномерно раскрывают драгоценную природу человека и мира.
Описание слайда:
История создания. Внимательный анализ алтаря позволил различить в нем работу обоих братьев — Губерта и Яна. Начавший работу Губерт умер в 1426 г., алтарь же был закончен в 1432 г. Яном, который исполнил панели, составляющие внешнюю сторону алтаря, и в большой степени— внутренние стороны боковых створок (впрочем, рука Яна различима и в ряде сцен, написанных Губертом, а общая цельность полиптиха свидетельствует о руководящей роли старшего брата). При сравнении процессии на внутренней стороне боковых створок со сценой поклонения агнцу можно заметить, что в работе Яна фигуры сгруппированы свободнее. Ян уделяет больше внимания человеку, чем Губерт. Фигуры, написанные им, отличаются большей гармонией, они более последовательно, равномерно раскрывают драгоценную природу человека и мира.

Слайд 6





Внешняя сторона алтаря
В закрытом состоянии — на внешней стороне алтаря изображён донатор и его жена, молящиеся перед статуями Иоанна Крестителя и Иоанна Богослова.
Описание слайда:
Внешняя сторона алтаря В закрытом состоянии — на внешней стороне алтаря изображён донатор и его жена, молящиеся перед статуями Иоанна Крестителя и Иоанна Богослова.

Слайд 7





Внешняя сторона алтаря
В среднем ряду изображена сцена Благовещения. Фигуры Девы Марии и архангела Гавриила разделены изображением окна, в котором виден городской пейзаж, который, как считается, соответствовал виду из окна в доме Вейдтов.
В верхнем ряду картин представлены фигуры ветхозаветных пророков и языческих пророчиц, предсказавших пришествие Христа.
Описание слайда:
Внешняя сторона алтаря В среднем ряду изображена сцена Благовещения. Фигуры Девы Марии и архангела Гавриила разделены изображением окна, в котором виден городской пейзаж, который, как считается, соответствовал виду из окна в доме Вейдтов. В верхнем ряду картин представлены фигуры ветхозаветных пророков и языческих пророчиц, предсказавших пришествие Христа.

Слайд 8





Внешняя сторона алтаря
Описание слайда:
Внешняя сторона алтаря

Слайд 9






По праздникам створки алтаря распахивались, и перед собравшимися в церкви открывалось сияющее красками лучезарное зрелище. Масляная живопись, освоенная в Нидерландах в этот период (Яну Ван Эйку даже приписывалось ее изобретение), раскрыла здесь свои выразительные возможности в полном блеске: сквозь тонкие прозрачные слои красок проступает более светлый подмалевок, что позволяет добиться необычайной глубины и светосилы цвета, эффекта драгоценного мерцания красок.
Описание слайда:
По праздникам створки алтаря распахивались, и перед собравшимися в церкви открывалось сияющее красками лучезарное зрелище. Масляная живопись, освоенная в Нидерландах в этот период (Яну Ван Эйку даже приписывалось ее изобретение), раскрыла здесь свои выразительные возможности в полном блеске: сквозь тонкие прозрачные слои красок проступает более светлый подмалевок, что позволяет добиться необычайной глубины и светосилы цвета, эффекта драгоценного мерцания красок.

Слайд 10





Образ бога…
Центр верхнего внутреннего яруса занимает торжественно-величавый образ Бога Отца, благословляющего все сущее.
Описание слайда:
Образ бога… Центр верхнего внутреннего яруса занимает торжественно-величавый образ Бога Отца, благословляющего все сущее.

Слайд 11





Описание внутри…
По сторонам — Богоматерь и Иоанн Креститель, далее — музицирующие ангелы (следующий слайд).
 
Мария и Иоанн Креститель, изображенные подле него, подчинены ему; тоже возвышенные, они лишены его устойчивой симметрии. В них пластика не побеждена цветом и бесконечная, глубокая звучность цвета не переходит в интенсивное, пламенеющее горение. Они материальнее, они не сплавлены с фоном.
Описание слайда:
Описание внутри… По сторонам — Богоматерь и Иоанн Креститель, далее — музицирующие ангелы (следующий слайд). Мария и Иоанн Креститель, изображенные подле него, подчинены ему; тоже возвышенные, они лишены его устойчивой симметрии. В них пластика не побеждена цветом и бесконечная, глубокая звучность цвета не переходит в интенсивное, пламенеющее горение. Они материальнее, они не сплавлены с фоном.

Слайд 12





Музицирующие ангелы
Изображения слева и справа от бога. Следующими представлены ангелы. Они как младшие сестры Марии. И цвет в этих створках меркнет и становится теплее. Но, словно для восполнения ослабленной цветовой активности, они представлены поющими. Точность их мимики делает для зрителя наглядной, как бы реально воспринимаемой высоту и прозрачность звука их песнопений.
Описание слайда:
Музицирующие ангелы Изображения слева и справа от бога. Следующими представлены ангелы. Они как младшие сестры Марии. И цвет в этих створках меркнет и становится теплее. Но, словно для восполнения ослабленной цветовой активности, они представлены поющими. Точность их мимики делает для зрителя наглядной, как бы реально воспринимаемой высоту и прозрачность звука их песнопений.

Слайд 13





Адам и Ева.
Роскошные одеяния, усыпанные драгоценными камнями, создают впечатление райского великолепия, которое внезапно и драматически прерывается по краям обнаженными, натуралистически угловатыми фигурами Адама и Евы. И тем сильнее и материальнее явление Адама и Евы. Их нагота не просто обозначена, но предъявлена во всей ее очевидности. Они стоят в рост, выпуклые реальные. Мы видим, как розовеет кожа на коленях и кистях рук Адама, как круглятся формы Евы.
Описание слайда:
Адам и Ева. Роскошные одеяния, усыпанные драгоценными камнями, создают впечатление райского великолепия, которое внезапно и драматически прерывается по краям обнаженными, натуралистически угловатыми фигурами Адама и Евы. И тем сильнее и материальнее явление Адама и Евы. Их нагота не просто обозначена, но предъявлена во всей ее очевидности. Они стоят в рост, выпуклые реальные. Мы видим, как розовеет кожа на коленях и кистях рук Адама, как круглятся формы Евы.

Слайд 14





Сцены убийства Каином Авеля
Над Адамом и Евой расположены сцены убийства Каином Авеля и жертвоприно-шение Каина и Авеля.
Описание слайда:
Сцены убийства Каином Авеля Над Адамом и Евой расположены сцены убийства Каином Авеля и жертвоприно-шение Каина и Авеля.

Слайд 15





Сцена поклонения жертвенному агнцу
Таким образом, верхний ярус алтаря развертывается как поразительная в своем последовательном изменении иерархия реальностей. Нижний ярус, изображающий поклонение агнцу, решен в ином ключе и противопоставлен верхнему. Светозарный, кажущийся необъятным, он простирается от переднего плана, где различимо строение каждого цветка, до бесконечности, где в свободной последовательности чередуются стройные вертикали кипарисов и церквей.
Этот ярус обладает свойствами панорамности. Его герои выступают не как единичные данности, а как части множества: со всей земли в мерном движении сбираются в процессии священнослужители и отшельники, пророки и апостолы, мученики и святые жены. В молчании или с пением они окружают священного агнца — символ жертвенной миссии Христа.
Описание слайда:
Сцена поклонения жертвенному агнцу Таким образом, верхний ярус алтаря развертывается как поразительная в своем последовательном изменении иерархия реальностей. Нижний ярус, изображающий поклонение агнцу, решен в ином ключе и противопоставлен верхнему. Светозарный, кажущийся необъятным, он простирается от переднего плана, где различимо строение каждого цветка, до бесконечности, где в свободной последовательности чередуются стройные вертикали кипарисов и церквей. Этот ярус обладает свойствами панорамности. Его герои выступают не как единичные данности, а как части множества: со всей земли в мерном движении сбираются в процессии священнослужители и отшельники, пророки и апостолы, мученики и святые жены. В молчании или с пением они окружают священного агнца — символ жертвенной миссии Христа.

Слайд 16





Сцена поклонения жертвенному агнцу
Описание слайда:
Сцена поклонения жертвенному агнцу

Слайд 17





Сцена поклонения жертвенному агнцу
Таким образом, центральному символу божественного Искупления поклоняются не только сонмы праведников, но как бы вся земля, что подчеркнуто, с одной стороны, космической масштабностью природы, а с другой — ювелирной выписанностью деталей (таких, как цветок ландыша или отражение окна на драгоценной броши).
Описание слайда:
Сцена поклонения жертвенному агнцу Таким образом, центральному символу божественного Искупления поклоняются не только сонмы праведников, но как бы вся земля, что подчеркнуто, с одной стороны, космической масштабностью природы, а с другой — ювелирной выписанностью деталей (таких, как цветок ландыша или отражение окна на драгоценной броши).

Слайд 18





Фонтан
Описание слайда:
Фонтан

Слайд 19





Праведные Судьи и Воинство Христово (Слева от сцены поклонения жертвенному агнцу)
Шествие отшельников и пилигримов
(Справа от сцены)
Описание слайда:
Праведные Судьи и Воинство Христово (Слева от сцены поклонения жертвенному агнцу) Шествие отшельников и пилигримов (Справа от сцены)

Слайд 20





Сочетание ярусов…
Нижний ярус представляет другой, чем в верхнем, аспект реальности, однако оба они составляют единство. В сочетании с пространственностью «Поклонения» цвет одежд бога-отца пламенеет еще глубже. При этом его грандиозная фигура не подавляет окружение — он высится, словно излучая из себя начала красоты и реальности, он венчает и объемлет все. 
И как центр равновесия, как точка, завершающая все композиционное построение, помещена под его фигурой переливающаяся всей мыслимой многоцветностью драгоценная ажурная корона. Нетрудно увидеть в Гентском алтаре принципы миниатюр 20-х годов 15 века, но в полиптихе они возведены в законченную художественную, мировоззренческую систему.
Описание слайда:
Сочетание ярусов… Нижний ярус представляет другой, чем в верхнем, аспект реальности, однако оба они составляют единство. В сочетании с пространственностью «Поклонения» цвет одежд бога-отца пламенеет еще глубже. При этом его грандиозная фигура не подавляет окружение — он высится, словно излучая из себя начала красоты и реальности, он венчает и объемлет все. И как центр равновесия, как точка, завершающая все композиционное построение, помещена под его фигурой переливающаяся всей мыслимой многоцветностью драгоценная ажурная корона. Нетрудно увидеть в Гентском алтаре принципы миниатюр 20-х годов 15 века, но в полиптихе они возведены в законченную художественную, мировоззренческую систему.

Слайд 21





Конец.
Описание слайда:
Конец.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию