🗊Презентация Теория организации

Нажмите для полного просмотра!
Теория организации, слайд №1Теория организации, слайд №2Теория организации, слайд №3Теория организации, слайд №4Теория организации, слайд №5Теория организации, слайд №6Теория организации, слайд №7Теория организации, слайд №8Теория организации, слайд №9Теория организации, слайд №10Теория организации, слайд №11Теория организации, слайд №12Теория организации, слайд №13Теория организации, слайд №14Теория организации, слайд №15Теория организации, слайд №16Теория организации, слайд №17Теория организации, слайд №18Теория организации, слайд №19Теория организации, слайд №20Теория организации, слайд №21Теория организации, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория организации. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория организации
Описание слайда:
Теория организации

Слайд 2





Организация (от латинского oгganizo) — делать сообща, стройный вид, устраиваю
Описание слайда:
Организация (от латинского oгganizo) — делать сообща, стройный вид, устраиваю

Слайд 3


Теория организации, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Три фазы фундаментальных изменений в организациях в XX веке.
отделение управленческих функций от капитала и превращение управления в профессию;
появление командно‑административных организаций с вертикальной соподчиненностью и высоким уровнем централизации принятия решений;
переход к организациям с преобладанием горизонтальных структур и связей с широким использованием информационных технологий.
Описание слайда:
Три фазы фундаментальных изменений в организациях в XX веке. отделение управленческих функций от капитала и превращение управления в профессию; появление командно‑административных организаций с вертикальной соподчиненностью и высоким уровнем централизации принятия решений; переход к организациям с преобладанием горизонтальных структур и связей с широким использованием информационных технологий.

Слайд 5


Теория организации, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Задачи управления по А. Файолю
планирование общего направления действия и предвидение конечного результата;
 «организовывание», т. е. распределение и управление использованием материальных и человеческих ресурсов;
 выдача распоряжений для поддержания действий работников в оптимальном режиме; 
координация различных действий для достижения общих целей;
выработка норм поведения членов организации и проведение мероприятий по соблюдению этих норм;
контроль за поведением членов организации.
Описание слайда:
Задачи управления по А. Файолю планирование общего направления действия и предвидение конечного результата; «организовывание», т. е. распределение и управление использованием материальных и человеческих ресурсов; выдача распоряжений для поддержания действий работников в оптимальном режиме; координация различных действий для достижения общих целей; выработка норм поведения членов организации и проведение мероприятий по соблюдению этих норм; контроль за поведением членов организации.

Слайд 7





Современные требования к системе управления представляют собой следующие основные задачи:
– координация и интеграция усилий членов организации в направлении достижения общей цели;
 – организация взаимодействия и поддержание контактов между рабочими группами и отдельными членами организации;
 – сбор, оценка, обработка и хранение информации;
 – распределение материальных и людских ресурсов;
 – управление кадрами;
 – контакты с внешними организациями;
– инновационная деятельность;
 – планирование, контроль за исполнением решений, коррекция деятельности в зависимости от изменения условий работы.
Описание слайда:
Современные требования к системе управления представляют собой следующие основные задачи: – координация и интеграция усилий членов организации в направлении достижения общей цели; – организация взаимодействия и поддержание контактов между рабочими группами и отдельными членами организации; – сбор, оценка, обработка и хранение информации; – распределение материальных и людских ресурсов; – управление кадрами; – контакты с внешними организациями; – инновационная деятельность; – планирование, контроль за исполнением решений, коррекция деятельности в зависимости от изменения условий работы.

Слайд 8





Возникающие в организациях противоречия:
Невосприимчивость
Поляризация
Столкновение
Антагонизм
Конфликт
Описание слайда:
Возникающие в организациях противоречия: Невосприимчивость Поляризация Столкновение Антагонизм Конфликт

Слайд 9





Правила создания конфликтов: 
– уклоняться от ответственности;
– быть резким, мрачным и грубым;
– взваливать на других свои ошибки;
– напускать на себя излишнюю строгость;
– настаивать на своей власти и исключительности;
– хвастаться своими знаниями или большим опытом;
– не обращать внимания на предложения подчиненных; 
– напоминать подчиненным об их старых ошибках и промахах.
Описание слайда:
Правила создания конфликтов: – уклоняться от ответственности; – быть резким, мрачным и грубым; – взваливать на других свои ошибки; – напускать на себя излишнюю строгость; – настаивать на своей власти и исключительности; – хвастаться своими знаниями или большим опытом; – не обращать внимания на предложения подчиненных; – напоминать подчиненным об их старых ошибках и промахах.

Слайд 10





Правила предотвращения конфликтов:
– критиковать только действия, а не личность; 
– принимать компромиссные решения;
– честно и открыто дискутировать;
– находить общие точки зрения;
– признавать мнения других;
– слушать собеседников;
– улыбаться и шутить;
 – постоянно учиться.
Описание слайда:
Правила предотвращения конфликтов: – критиковать только действия, а не личность; – принимать компромиссные решения; – честно и открыто дискутировать; – находить общие точки зрения; – признавать мнения других; – слушать собеседников; – улыбаться и шутить; – постоянно учиться.

Слайд 11





Организационная культура
Описание слайда:
Организационная культура

Слайд 12


Теория организации, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Понятие организационной культуры включает:
базовые предположения, связанные с видением индивидом окружающей среды (группы, организации, общества, мира) и регулирующих ее переменных (природа, работа, время, отношения и т. д.).
ценности или ценностные ориентации, которых придерживается индивид в организации. 
символика, посредством которой ценностные ориентации передаются всем членам организации.
Описание слайда:
Понятие организационной культуры включает: базовые предположения, связанные с видением индивидом окружающей среды (группы, организации, общества, мира) и регулирующих ее переменных (природа, работа, время, отношения и т. д.). ценности или ценностные ориентации, которых придерживается индивид в организации. символика, посредством которой ценностные ориентации передаются всем членам организации.

Слайд 14





Субъективная организационная культура исходит из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, нормами и ролями, существующими вне личности. 
Субъективная организационная культура исходит из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, нормами и ролями, существующими вне личности. 
Объективная организационная культура обычно связана с физическим окружением, создаваемым в организации: здание и его дизайн, мебель, цвета и объем пространства, удобства, стиль одежды и т. д..
Описание слайда:
Субъективная организационная культура исходит из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, нормами и ролями, существующими вне личности. Субъективная организационная культура исходит из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, нормами и ролями, существующими вне личности. Объективная организационная культура обычно связана с физическим окружением, создаваемым в организации: здание и его дизайн, мебель, цвета и объем пространства, удобства, стиль одежды и т. д..

Слайд 15





Субъективные элементы организационной культуры:
Организационные ценности
Философия организации
Обряды, ритуалы
Образы, легенды, мифы
Обычаи, традиции
Нормы
Лозунги
Стиль поведения членов организации
Менталитет
Описание слайда:
Субъективные элементы организационной культуры: Организационные ценности Философия организации Обряды, ритуалы Образы, легенды, мифы Обычаи, традиции Нормы Лозунги Стиль поведения членов организации Менталитет

Слайд 16





Функции организационной культуры
охранная;
интегрирующая;
регулирующая;
адаптивная;
ориентирующая;
мотивационная;
формирования имиджа.
Описание слайда:
Функции организационной культуры охранная; интегрирующая; регулирующая; адаптивная; ориентирующая; мотивационная; формирования имиджа.

Слайд 17





Сила организационной культуры определяется:
развитостью культуры
степенью разделяемости культуры всеми членами организации
ясностью приоритетов организационной культуры
Описание слайда:
Сила организационной культуры определяется: развитостью культуры степенью разделяемости культуры всеми членами организации ясностью приоритетов организационной культуры

Слайд 18





Факторы, которые играют определяющую роль в поддержании организационной культуры:
Отбор персонала. 
Деятельность руководящего звена.
Социализация работников в культуре данной организации
предварительная стадия
«столкновение» 
«метаморфоза»
Описание слайда:
Факторы, которые играют определяющую роль в поддержании организационной культуры: Отбор персонала. Деятельность руководящего звена. Социализация работников в культуре данной организации предварительная стадия «столкновение» «метаморфоза»

Слайд 19





Методы поддержания организационной культуры
выделение приоритетов внимания со стороны менеджеров в организации
реакция руководителей на критические ситуации
критерии определения вознаграждений и привилегий
критерии принятия на работу, продвижения по службе и увольнения
организационные символы и обряды
Описание слайда:
Методы поддержания организационной культуры выделение приоритетов внимания со стороны менеджеров в организации реакция руководителей на критические ситуации критерии определения вознаграждений и привилегий критерии принятия на работу, продвижения по службе и увольнения организационные символы и обряды

Слайд 20





Типы организационной культуры по М. Бурке
Культура «оранжереи»
Культура «собирателей колосьев»
Культура «огорода»
Культура «французского сада»
Культура «крупных плантаций»
Культура «лианы»
Модель «косяка рыб»
Культура «кочующей орхидеи»
Описание слайда:
Типы организационной культуры по М. Бурке Культура «оранжереи» Культура «собирателей колосьев» Культура «огорода» Культура «французского сада» Культура «крупных плантаций» Культура «лианы» Модель «косяка рыб» Культура «кочующей орхидеи»

Слайд 21


Теория организации, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Типы современной российской организационной культуры
Описание слайда:
Типы современной российской организационной культуры



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию