🗊Младший школьный возраст

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Младший школьный возраст, слайд №1Младший школьный возраст, слайд №2Младший школьный возраст, слайд №3Младший школьный возраст, слайд №4Младший школьный возраст, слайд №5Младший школьный возраст, слайд №6Младший школьный возраст, слайд №7Младший школьный возраст, слайд №8Младший школьный возраст, слайд №9Младший школьный возраст, слайд №10Младший школьный возраст, слайд №11Младший школьный возраст, слайд №12Младший школьный возраст, слайд №13Младший школьный возраст, слайд №14Младший школьный возраст, слайд №15Младший школьный возраст, слайд №16Младший школьный возраст, слайд №17Младший школьный возраст, слайд №18Младший школьный возраст, слайд №19Младший школьный возраст, слайд №20Младший школьный возраст, слайд №21Младший школьный возраст, слайд №22Младший школьный возраст, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Младший школьный возраст. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Младший школьный возраст
Описание слайда:
Младший школьный возраст

Слайд 2





Появление возраста связано с введением системы всеобщего и обязательного неполного и полного среднего образования
Появление возраста связано с введением системы всеобщего и обязательного неполного и полного среднего образования
Психологические особенности нельзя считать окончательными и неизменными
Описание слайда:
Появление возраста связано с введением системы всеобщего и обязательного неполного и полного среднего образования Появление возраста связано с введением системы всеобщего и обязательного неполного и полного среднего образования Психологические особенности нельзя считать окончательными и неизменными

Слайд 3





Социальные отношения
Описание слайда:
Социальные отношения

Слайд 4


Младший школьный возраст, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Младший школьный возраст, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Ведущая деятельность
Учебная деятельность
Это деятельность, непосредственно направленная на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
Предмет учебной деятельности – процесс собственного изменения (оценка собственных изменений, рефлексия на самого себя)
Описание слайда:
Ведущая деятельность Учебная деятельность Это деятельность, непосредственно направленная на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством Предмет учебной деятельности – процесс собственного изменения (оценка собственных изменений, рефлексия на самого себя)

Слайд 7





Структура учебной деятельности
Мотивация  
Учебная задача – то, что ученик должен освоить
Учебное действие – то, что ученик должен сделать, чтобы обнаружить свойства того предмета, который он изучает
Действие контроля – указание на то, правильно ли ученик осуществляет действие, соответствующее образцу
Действие оценки – определение того, достиг ли ученик результата
Описание слайда:
Структура учебной деятельности Мотивация Учебная задача – то, что ученик должен освоить Учебное действие – то, что ученик должен сделать, чтобы обнаружить свойства того предмета, который он изучает Действие контроля – указание на то, правильно ли ученик осуществляет действие, соответствующее образцу Действие оценки – определение того, достиг ли ученик результата

Слайд 8





Мотивация учебной деятельности
Мотив и содержание деятельности в первом классе не соответствуют друг другу (не связан с содержанием учебной деятельности
Начинает терять свою силу
Необходимо формировать познавательную мотивацию
особенности нового школьного режима
Характер взаимоотношений, которые складываются у ученика с учителем и одноклассниками
Описание слайда:
Мотивация учебной деятельности Мотив и содержание деятельности в первом классе не соответствуют друг другу (не связан с содержанием учебной деятельности Начинает терять свою силу Необходимо формировать познавательную мотивацию особенности нового школьного режима Характер взаимоотношений, которые складываются у ученика с учителем и одноклассниками

Слайд 9





Действие оценки 
Всякая учебная деятельность начинается с того, что ребенка оценивают.
Через оценку происходит выделение себя как предмета изменений в учебной деятельности
Оценка является ведущим фактором, стимулирующим учебную деятельность и определяющим самооценку ученика
Значение может усиливаться до такой степени, что она начинает выступать в качестве основного мотива познавательной деятельности
Отметка – определенная форма оценки
Описание слайда:
Действие оценки Всякая учебная деятельность начинается с того, что ребенка оценивают. Через оценку происходит выделение себя как предмета изменений в учебной деятельности Оценка является ведущим фактором, стимулирующим учебную деятельность и определяющим самооценку ученика Значение может усиливаться до такой степени, что она начинает выступать в качестве основного мотива познавательной деятельности Отметка – определенная форма оценки

Слайд 10





Функции оценки
Ориентирующая 
оценка ориентирует ученика в его умственной работе, 
содействует осознанию процесса этой работы 
пониманию собственных знаний
Стимулирующая 
оценка стимулирует, воздействуя на аффективно-волевую сферу ученика посредством переживания им успеха или неуспеха, 
способствует формированию у него притязаний и намерений, поступков и отношений
Описание слайда:
Функции оценки Ориентирующая оценка ориентирует ученика в его умственной работе, содействует осознанию процесса этой работы пониманию собственных знаний Стимулирующая оценка стимулирует, воздействуя на аффективно-волевую сферу ученика посредством переживания им успеха или неуспеха, способствует формированию у него притязаний и намерений, поступков и отношений

Слайд 11





Под действием оценки происходит:
Ускорение или замедление темпов умственной работы, 
Качественные сдвиги в изменении приемов работы
Преобразование интеллектуальных механизмов
Описание слайда:
Под действием оценки происходит: Ускорение или замедление темпов умственной работы, Качественные сдвиги в изменении приемов работы Преобразование интеллектуальных механизмов

Слайд 12





3 круга влияния педагогической оценки (Б.Г. Ананьев)
Сам ученик, изменения его интеллектуальных и личностных сфер, его самооценки и самосознания
Класс, изменения отношений, существующих между учеником и классом
Взаимоотношения ученика с родителями
Описание слайда:
3 круга влияния педагогической оценки (Б.Г. Ананьев) Сам ученик, изменения его интеллектуальных и личностных сфер, его самооценки и самосознания Класс, изменения отношений, существующих между учеником и классом Взаимоотношения ученика с родителями

Слайд 13





Учебная деятельность не дана в готовой форме. Она должна быть сформирована.
Учебная деятельность не дана в готовой форме. Она должна быть сформирована.
На начальных этапах она осуществляется в форме совместной деятельности учителя и ученика
Сотрудничество со сверстниками
Развитая форма учебной деятельности, при которой субъект ставит перед собой задачи собственного изменения
Задача начальной школы заключается в построении учебной деятельность
Описание слайда:
Учебная деятельность не дана в готовой форме. Она должна быть сформирована. Учебная деятельность не дана в готовой форме. Она должна быть сформирована. На начальных этапах она осуществляется в форме совместной деятельности учителя и ученика Сотрудничество со сверстниками Развитая форма учебной деятельности, при которой субъект ставит перед собой задачи собственного изменения Задача начальной школы заключается в построении учебной деятельность

Слайд 14





Совместная деятельность учителя и ученика
Сначала все находится в руках учителя и учитель «действует руками ученика»
Деятельность первоначально разделенная выступает сначала как основа для формирования интеллектуальной активности
Затем становится формой существования новой психической функции
Процесс развития учебной деятельности – это процесс передачи от учителя к ученику отдельных ее звеньев
Учитель передает весь операциональный состав действия, но остается держателем мыслей и целей
Учебные действия не интериоризируются учениками полностью
Описание слайда:
Совместная деятельность учителя и ученика Сначала все находится в руках учителя и учитель «действует руками ученика» Деятельность первоначально разделенная выступает сначала как основа для формирования интеллектуальной активности Затем становится формой существования новой психической функции Процесс развития учебной деятельности – это процесс передачи от учителя к ученику отдельных ее звеньев Учитель передает весь операциональный состав действия, но остается держателем мыслей и целей Учебные действия не интериоризируются учениками полностью

Слайд 15





Сотрудничество со сверстниками
Описание слайда:
Сотрудничество со сверстниками

Слайд 16





Г.А. Цукерман
Г.А. Цукерман
Сотрудничество со сверстниками качественно отличается от сотрудничества со взрослыми и является необходимым условием психического развития ребенка
При кооперации со сверстниками ситуация равноправного общения дает опыт контрольно-оценочных действий и высказываний.
Ж.Пиаже
Критичность, терпимость, умение встать на точку зрения другого развиваются только при общении детей между собой
Описание слайда:
Г.А. Цукерман Г.А. Цукерман Сотрудничество со сверстниками качественно отличается от сотрудничества со взрослыми и является необходимым условием психического развития ребенка При кооперации со сверстниками ситуация равноправного общения дает опыт контрольно-оценочных действий и высказываний. Ж.Пиаже Критичность, терпимость, умение встать на точку зрения другого развиваются только при общении детей между собой

Слайд 17





Развитие познавательной сферы
Память приобретает ярко выраженный произвольный характер
Начинает осознаваться мнемическая задача
Интенсивное формирование приемов запоминания
Восприятие- происходит переход от непроизвольного восприятия к целенаправленному произвольному наблюдению за объектом, подчиняющемуся определенной задаче
Внимание
Формируется способность сосредотачивать внимание на мало интересных вещах
Описание слайда:
Развитие познавательной сферы Память приобретает ярко выраженный произвольный характер Начинает осознаваться мнемическая задача Интенсивное формирование приемов запоминания Восприятие- происходит переход от непроизвольного восприятия к целенаправленному произвольному наблюдению за объектом, подчиняющемуся определенной задаче Внимание Формируется способность сосредотачивать внимание на мало интересных вещах

Слайд 18





Наибольшие изменения происходят в области мышления.
Наибольшие изменения происходят в области мышления.
Мышление приобретает абстрактный и обобщенный характер
активно развиваются мыслительные операции (анализ, синтез, рассуждение, сравнение и т.д.)
Ребенок должен овладеть системой научных понятий
Описание слайда:
Наибольшие изменения происходят в области мышления. Наибольшие изменения происходят в области мышления. Мышление приобретает абстрактный и обобщенный характер активно развиваются мыслительные операции (анализ, синтез, рассуждение, сравнение и т.д.) Ребенок должен овладеть системой научных понятий

Слайд 19





Младший школьный возраст – возраст интенсивного интеллектуального развития.
Младший школьный возраст – возраст интенсивного интеллектуального развития.
Интеллект опосредует развитие всех остальных функций, 
происходит интеллектуализация всех психических процессов, 
их осознание и произвольность
Описание слайда:
Младший школьный возраст – возраст интенсивного интеллектуального развития. Младший школьный возраст – возраст интенсивного интеллектуального развития. Интеллект опосредует развитие всех остальных функций, происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность

Слайд 20





Новообразования младшего школьного возраста
Произвольность и осознанность всех психических процессов и их интеллектуализация, их внутреннее опосредование, которое происходит благодаря усвоению системы научных понятий
Осознание своих собственных изменений в результате развития учебной деятельности
Описание слайда:
Новообразования младшего школьного возраста Произвольность и осознанность всех психических процессов и их интеллектуализация, их внутреннее опосредование, которое происходит благодаря усвоению системы научных понятий Осознание своих собственных изменений в результате развития учебной деятельности

Слайд 21





Схема развития структуры поведения
Описание слайда:
Схема развития структуры поведения

Слайд 22





Схема развития структуры поведения
Описание слайда:
Схема развития структуры поведения

Слайд 23





Схема развития структуры поведения
Описание слайда:
Схема развития структуры поведения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию