Описание слайда:
Принципиальное значение для решения возникших проблем имеют исследования по гуманизации образования, в том числе связанные с гуманизацией содержания образования
Ш. А. Амонашвили, М. Н. Берулава, И. В. Бестужев-Лада, А. А.
Бодалев, Е. В. Бондаревская, Л. П. Буева, Б. С. Гершунский, В. П.
Зинченко, В. В. Краевский, З. А. Малькова, Б. М. Неменский, Н. С.
Розов, Е. Н. Шиянов); исследования по педагогической аксиологии
(Р. Б. Вендровская, В. В. Веселова, И. Ф. Исаев, В. А. Караковский,
М. В. Кларин, Б. Т. Лихачев, Н. Д. Никандров, З. И. Равкин).
Большое значение имеют труды христианских педагогов и ученых (М. И. Андреев, В. В. Зеньковский, Г. Мартенсен, арх. И. Маслов, Б. В. Ничипоров, Н. Пестов), творения святых отцов и учителей церкви (Василий Великий, Иоанн Златоуст, Иоанн Дамаскин, Иоанн Лествичник, Исаак Сирин, Феофан Затворник, Тихон Задонский, Владимир Богоявленский, Силуан Афонский, Иоанн Сергиев (Кронштадтский) и др.).