🗊Презентация Операторы линейных программ

Нажмите для полного просмотра!
Операторы линейных программ, слайд №1Операторы линейных программ, слайд №2Операторы линейных программ, слайд №3Операторы линейных программ, слайд №4Операторы линейных программ, слайд №5Операторы линейных программ, слайд №6Операторы линейных программ, слайд №7Операторы линейных программ, слайд №8Операторы линейных программ, слайд №9Операторы линейных программ, слайд №10Операторы линейных программ, слайд №11Операторы линейных программ, слайд №12Операторы линейных программ, слайд №13Операторы линейных программ, слайд №14Операторы линейных программ, слайд №15Операторы линейных программ, слайд №16Операторы линейных программ, слайд №17Операторы линейных программ, слайд №18Операторы линейных программ, слайд №19Операторы линейных программ, слайд №20Операторы линейных программ, слайд №21Операторы линейных программ, слайд №22Операторы линейных программ, слайд №23Операторы линейных программ, слайд №24Операторы линейных программ, слайд №25Операторы линейных программ, слайд №26Операторы линейных программ, слайд №27Операторы линейных программ, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Операторы линейных программ. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учитель математики и информатики
ТОГБОУ «Жердевская школа интернат
среднего (полного) общего образования»
Крючкова Надежда Васильевна
Тема урока: 
« Операторы линейных 
 программ»
Описание слайда:
Учитель математики и информатики ТОГБОУ «Жердевская школа интернат среднего (полного) общего образования» Крючкова Надежда Васильевна Тема урока: « Операторы линейных программ»

Слайд 2





Цель урока:
1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC.
2. Продолжить формирование умений и навыков по данной теме.
3. Закрепить понятия оператора и команды линейной программы.
Описание слайда:
Цель урока: 1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC. 2. Продолжить формирование умений и навыков по данной теме. 3. Закрепить понятия оператора и команды линейной программы.

Слайд 3





Структура линейной программы:

заголовок
ввод исходных данных
расчетные формулы
вывод результатов 
останов
Описание слайда:
Структура линейной программы: заголовок ввод исходных данных расчетные формулы вывод результатов останов

Слайд 4





ОПЕРАТОРЫ
REM                                                    КОММЕНТАРИЙ
LET                                                      ПРИСВОИТЬ
DATA                                                   ДАННЫЕ
READ                                                  ПРОЧИТАТЬ 
INPUT                                                  ВВЕДИ ДАННЫЕ
PRINT                                                  ПЕЧАТАЙ
END                                                     КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
STOP                                                   ОСТАНОВ
RUN                                                     НАЧНИ ВЫПОЛНЯТЬ
CLS                                                      СТЕРЕТЬ ТЕКСТ
NEW                                                     НОВАЯ ПРОГРАММА
LIST                                                      ЧИТАЙ
Описание слайда:
ОПЕРАТОРЫ REM КОММЕНТАРИЙ LET ПРИСВОИТЬ DATA ДАННЫЕ READ ПРОЧИТАТЬ INPUT ВВЕДИ ДАННЫЕ PRINT ПЕЧАТАЙ END КОНЕЦ ПРОГРАММЫ STOP ОСТАНОВ RUN НАЧНИ ВЫПОЛНЯТЬ CLS СТЕРЕТЬ ТЕКСТ NEW НОВАЯ ПРОГРАММА LIST ЧИТАЙ

Слайд 5


Операторы линейных программ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6







   10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ
   20 INPUT ”ВВЕДИ”; X; Y; Z
30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
60 RUN
Описание слайда:
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X; Y; Z 30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z 40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P 50 END 60 RUN

Слайд 7





   10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ
   10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ
   20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
60 RUN
Описание слайда:
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z 30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z 40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P 50 END 60 RUN

Слайд 8





   10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20
   10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20
   40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
60 RUN
Описание слайда:
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P 50 END 60 RUN

Слайд 9





   10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20
   10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20
   40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
RUN
Описание слайда:
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P 50 END RUN

Слайд 10





10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14, -5
30 READ R; P; 
40 A= P*R^2; C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C 
70 END
80 LIST
Описание слайда:
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 20 DATA 10, 3.14, -5 30 READ R; P; 40 A= P*R^2; C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END 80 LIST

Слайд 11





10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R; P; 
40 A= P*R^2; C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C 
70 END
80 LIST
Описание слайда:
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 20 DATA 10, 3.14 30 READ R; P; 40 A= P*R^2; C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END 80 LIST

Слайд 12





10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P
40 A= P*R^2; C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C 
70 END
80 LIST
Описание слайда:
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 20 DATA 10, 3.14 30 READ R, P 40 A= P*R^2; C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END 80 LIST

Слайд 13





10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P
40 A= P*R^2 : C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C 
70 END
80 LIST
Описание слайда:
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 20 DATA 10, 3.14 30 READ R, P 40 A= P*R^2 : C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END 80 LIST

Слайд 14





10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P
40 A= P*R^2 : C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C 
70 END
LIST
Описание слайда:
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 20 DATA 10, 3.14 30 READ R, P 40 A= P*R^2 : C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END LIST

Слайд 15





Чайнворд
Описание слайда:
Чайнворд

Слайд 16





  Оператор, который выводит на печать результат расчета?
  Оператор, который выводит на печать результат расчета?
Описание слайда:
Оператор, который выводит на печать результат расчета? Оператор, который выводит на печать результат расчета?

Слайд 17





   Оператор, который запоминает числовые константы?
   Оператор, который запоминает числовые константы?
Описание слайда:
Оператор, который запоминает числовые константы? Оператор, который запоминает числовые константы?

Слайд 18





   Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным?
   Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным?
Описание слайда:
Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным? Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным?

Слайд 19





  Оператор, который используют для написания заголовка?
  Оператор, который используют для написания заголовка?
Описание слайда:
Оператор, который используют для написания заголовка? Оператор, который используют для написания заголовка?

Слайд 20





   Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера?  
   Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера?
Описание слайда:
Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера? Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера?

Слайд 21





   Оператор, который посылает программу на выполнение?
   Оператор, который посылает программу на выполнение?
Описание слайда:
Оператор, который посылает программу на выполнение? Оператор, который посылает программу на выполнение?

Слайд 22





   Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы?
   Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы?
Описание слайда:
Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы? Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы?

Слайд 23





  Оператор, который стирает программу с экрана?
  Оператор, который стирает программу с экрана?
Описание слайда:
Оператор, который стирает программу с экрана? Оператор, который стирает программу с экрана?

Слайд 24





   Оператор, который заканчивает программу?
   Оператор, который заканчивает программу?
Описание слайда:
Оператор, который заканчивает программу? Оператор, который заканчивает программу?

Слайд 25





  Команда, которая стирает программу из памяти?
  Команда, которая стирает программу из памяти?
Описание слайда:
Команда, которая стирает программу из памяти? Команда, которая стирает программу из памяти?

Слайд 26





   Оператор, который переводится как «присвоить»?
   Оператор, который переводится как «присвоить»?
Описание слайда:
Оператор, который переводится как «присвоить»? Оператор, который переводится как «присвоить»?

Слайд 27





  Оператор, который приостанавливает программу?
  Оператор, который приостанавливает программу?
Описание слайда:
Оператор, который приостанавливает программу? Оператор, который приостанавливает программу?

Слайд 28





Литература
 
1. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор школы. – 2003. - № 9. 
2. А.Клименков Компьютерные дети // Компьютера. Компьютерный еженедельник. -2007.
3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: ученик и компьютер. - М.:ВАКО, 2007.
Описание слайда:
Литература   1. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор школы. – 2003. - № 9. 2. А.Клименков Компьютерные дети // Компьютера. Компьютерный еженедельник. -2007. 3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: ученик и компьютер. - М.:ВАКО, 2007.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию