🗊Презентация Определение церкви

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Определение церкви, слайд №1Определение церкви, слайд №2Определение церкви, слайд №3Определение церкви, слайд №4Определение церкви, слайд №5Определение церкви, слайд №6Определение церкви, слайд №7Определение церкви, слайд №8Определение церкви, слайд №9Определение церкви, слайд №10Определение церкви, слайд №11Определение церкви, слайд №12Определение церкви, слайд №13Определение церкви, слайд №14Определение церкви, слайд №15Определение церкви, слайд №16Определение церкви, слайд №17Определение церкви, слайд №18Определение церкви, слайд №19Определение церкви, слайд №20Определение церкви, слайд №21Определение церкви, слайд №22Определение церкви, слайд №23Определение церкви, слайд №24Определение церкви, слайд №25Определение церкви, слайд №26Определение церкви, слайд №27Определение церкви, слайд №28Определение церкви, слайд №29Определение церкви, слайд №30Определение церкви, слайд №31Определение церкви, слайд №32Определение церкви, слайд №33Определение церкви, слайд №34Определение церкви, слайд №35Определение церкви, слайд №36Определение церкви, слайд №37Определение церкви, слайд №38Определение церкви, слайд №39Определение церкви, слайд №40Определение церкви, слайд №41Определение церкви, слайд №42Определение церкви, слайд №43Определение церкви, слайд №44Определение церкви, слайд №45Определение церкви, слайд №46Определение церкви, слайд №47Определение церкви, слайд №48Определение церкви, слайд №49Определение церкви, слайд №50Определение церкви, слайд №51Определение церкви, слайд №52Определение церкви, слайд №53Определение церкви, слайд №54Определение церкви, слайд №55Определение церкви, слайд №56Определение церкви, слайд №57Определение церкви, слайд №58Определение церкви, слайд №59Определение церкви, слайд №60Определение церкви, слайд №61Определение церкви, слайд №62Определение церкви, слайд №63Определение церкви, слайд №64

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Определение церкви. Доклад-сообщение содержит 64 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Актуальность
«О Церкви сегодня пишется, пожалуй, больше, чем по всем другим богословским вопросам. 
Большинство этих работ имеют практическую ориентацию. 
Обсуждаются вопросы  о Церкви в условиях быстрых социальных изменений, о Церкви в секулярном обществе, о Церкви и воссоединении, о Церкви и миссии. 
Но какими бы ценными ни были эти разработки в различных областях, они должны исходить из богословского понимания Церкви и соотноситься с ним».
Описание слайда:
Актуальность «О Церкви сегодня пишется, пожалуй, больше, чем по всем другим богословским вопросам. Большинство этих работ имеют практическую ориентацию. Обсуждаются вопросы о Церкви в условиях быстрых социальных изменений, о Церкви в секулярном обществе, о Церкви и воссоединении, о Церкви и миссии. Но какими бы ценными ни были эти разработки в различных областях, они должны исходить из богословского понимания Церкви и соотноситься с ним».

Слайд 2





Актуальность
Современное состояние экклезиологии находится в «до-богословской» стадии. 
Не существует  достаточно разработанного учения о Церкви даже у Отцов Церкви. 
Учение о Церкви представляет собой опытное  знание, а не теоретическое. 
Павел Флоренский «…нет понятия церковности, но есть сама она, и для всякого живого члена Церкви жизнь церковная есть самое определенное и осязательное, что знает он…».
Описание слайда:
Актуальность Современное состояние экклезиологии находится в «до-богословской» стадии. Не существует достаточно разработанного учения о Церкви даже у Отцов Церкви. Учение о Церкви представляет собой опытное знание, а не теоретическое. Павел Флоренский «…нет понятия церковности, но есть сама она, и для всякого живого члена Церкви жизнь церковная есть самое определенное и осязательное, что знает он…».

Слайд 3





Актуальность
Трудность в понимании природы Церкви  состоит в таинственном взаимодействии воли Божественой и воли человека.
Многие пытаются найти решение проблемы единства Церкви через прояснение природы Церкви.
Многие разочаровались в Церкви из-за отсутствия видимых признаков значительного успеха  миссии Церкви  в мире (благовестие, установление справедливости и порядка  в обществе). 
Необходим тщательный анализ Церкви, чтобы найти причину ее слабости.
Описание слайда:
Актуальность Трудность в понимании природы Церкви состоит в таинственном взаимодействии воли Божественой и воли человека. Многие пытаются найти решение проблемы единства Церкви через прояснение природы Церкви. Многие разочаровались в Церкви из-за отсутствия видимых признаков значительного успеха миссии Церкви в мире (благовестие, установление справедливости и порядка в обществе). Необходим тщательный анализ Церкви, чтобы найти причину ее слабости.

Слайд 4





Актуальность
В Писании рассматривается природа  и назначение Церкви, ее тайна и откровение.
 Овладение богословским пониманием вопроса о Церкви необходимо для формирования сбалансированного представлении о применении богословия в каждодневной жизни. 
Церковь - это творение и замысел Бога. Она стала Его способом обеспечения духовной пищей верующих и собранием христиан, посредством которых провозглашается Евангелие.
Описание слайда:
Актуальность В Писании рассматривается природа и назначение Церкви, ее тайна и откровение. Овладение богословским пониманием вопроса о Церкви необходимо для формирования сбалансированного представлении о применении богословия в каждодневной жизни. Церковь - это творение и замысел Бога. Она стала Его способом обеспечения духовной пищей верующих и собранием христиан, посредством которых провозглашается Евангелие.

Слайд 5


Определение церкви, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Определение церкви, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Определение церкви, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Определение церкви, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Определение Церкви
Мы часто основываем наше понимание Церкви не на том, что Библия открывает о ней, а на том, как мы уже привыкли думать о ней.
 - Когда мы ответим на вопрос, «чем является Церковь», мы готовы разбираться в том, чем Церковь должна заниматься, каков должен быть в ней порядок и к чему она должна стремиться. 
 - Мы можем правильно оценивать нашу нынешнюю церковную практику с позиции того, насколько она нужна и полезна, только в свете библейского откровения о значении и предназначении Церкви.
Описание слайда:
Определение Церкви Мы часто основываем наше понимание Церкви не на том, что Библия открывает о ней, а на том, как мы уже привыкли думать о ней. - Когда мы ответим на вопрос, «чем является Церковь», мы готовы разбираться в том, чем Церковь должна заниматься, каков должен быть в ней порядок и к чему она должна стремиться. - Мы можем правильно оценивать нашу нынешнюю церковную практику с позиции того, насколько она нужна и полезна, только в свете библейского откровения о значении и предназначении Церкви.

Слайд 10


Определение церкви, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Определение церкви, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Определение церкви, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Определение Церкви
Свидетельство Ветхого Завета
Божий план от начала состоит в том, чтобы иметь для Себя особый народ. 
Особые черты Божьего народа Ветхого Завета 
Для образования Божьего народа инициативу проявил не Израиль, но Бог. Израиль был Его «избранным народом».
Божий замысел состоял в том, чтобы сформировать Свой народ не на основании уже существующего народа, привыкшего к определенным ценностям и практикам и воспитанного с извращенным мировоззрением, а на основании одного верного человека (Иак. 2:23)
Описание слайда:
Определение Церкви Свидетельство Ветхого Завета Божий план от начала состоит в том, чтобы иметь для Себя особый народ. Особые черты Божьего народа Ветхого Завета Для образования Божьего народа инициативу проявил не Израиль, но Бог. Израиль был Его «избранным народом». Божий замысел состоял в том, чтобы сформировать Свой народ не на основании уже существующего народа, привыкшего к определенным ценностям и практикам и воспитанного с извращенным мировоззрением, а на основании одного верного человека (Иак. 2:23)

Слайд 14





Определение Церкви
Отличительной чертой Божьего народа и причиной его особого избрания Богом является святость, т.е. отделенность для Бога, чтобы поклоняться и служить только Ему и поступать согласно Его заповедям.  
Бог инициировал Свои заветные отношения с Израилем демонстративным проявлением Своего присутствия на Синае (Исх. 19 гл.)
При строении и скинии (Исх. 40:34-35), и храма (3 Цар. 8:10-11) Бог проявил Свое славное присутствие.
Описание слайда:
Определение Церкви Отличительной чертой Божьего народа и причиной его особого избрания Богом является святость, т.е. отделенность для Бога, чтобы поклоняться и служить только Ему и поступать согласно Его заповедям. Бог инициировал Свои заветные отношения с Израилем демонстративным проявлением Своего присутствия на Синае (Исх. 19 гл.) При строении и скинии (Исх. 40:34-35), и храма (3 Цар. 8:10-11) Бог проявил Свое славное присутствие.

Слайд 15





Определение Церкви
На протяжении всей истории Израиля Иерусалимский храм служил видимым символом Божьего реального и постоянного пребывания среди Его народа (3 Цар. 9:3)
Израильские праздники
Поклонение Израиля состояло не только в доктринальной приверженности монотеизму и соблюдении закона, но и в ритуалах и обрядах. Израильский народ постоянно вспоминался о Божьей благодати к нему через совершение праздников и ритуалов.
Описание слайда:
Определение Церкви На протяжении всей истории Израиля Иерусалимский храм служил видимым символом Божьего реального и постоянного пребывания среди Его народа (3 Цар. 9:3) Израильские праздники Поклонение Израиля состояло не только в доктринальной приверженности монотеизму и соблюдении закона, но и в ритуалах и обрядах. Израильский народ постоянно вспоминался о Божьей благодати к нему через совершение праздников и ритуалов.

Слайд 16





Определение Церкви
Бог от начала желал иметь народ, принадлежащий исключительно Ему. 
Он создал новый народ от Авраама с целью того, чтобы он (народ) был святым, отличающимся от окружающих народов, вовлеченных в грех. 
Включение в Божий народ повлекло за собой включение в заветные отношения с Ним и было подтверждено (у мужчин) обрядом обрезания. 
Бог благословлял Израиль Своим присутствием, давая ему видимый знак Своего пребывания среди них в виде скинии и храма.
Описание слайда:
Определение Церкви Бог от начала желал иметь народ, принадлежащий исключительно Ему. Он создал новый народ от Авраама с целью того, чтобы он (народ) был святым, отличающимся от окружающих народов, вовлеченных в грех. Включение в Божий народ повлекло за собой включение в заветные отношения с Ним и было подтверждено (у мужчин) обрядом обрезания. Бог благословлял Израиль Своим присутствием, давая ему видимый знак Своего пребывания среди них в виде скинии и храма.

Слайд 17





Определение Церкви
Главным определяющим фактором Божьего ветхозаветного народа являлась верность завету с Богом. 
Человек, то ли иудей, то ли обращенный язычник, который верно сохранял свой завет с Богом, мог считать себя участником Божьего народа независимо от того, находился ли он в Ханаане при храме или нет.
Описание слайда:
Определение Церкви Главным определяющим фактором Божьего ветхозаветного народа являлась верность завету с Богом. Человек, то ли иудей, то ли обращенный язычник, который верно сохранял свой завет с Богом, мог считать себя участником Божьего народа независимо от того, находился ли он в Ханаане при храме или нет.

Слайд 18





Определение Церкви
Межзаветный период
После изгнания иудеев в Вавилон, а так же из-за потери храмовой системы возникла в Израиле другая форма поклонения – поклонение в синагоге.
Цель установления синагоги была не в том, чтобы заменить храмовые ритуалы, а дополнять их, что видно после построения второго храма, когда вместе сосуществовали обе системы.
Описание слайда:
Определение Церкви Межзаветный период После изгнания иудеев в Вавилон, а так же из-за потери храмовой системы возникла в Израиле другая форма поклонения – поклонение в синагоге. Цель установления синагоги была не в том, чтобы заменить храмовые ритуалы, а дополнять их, что видно после построения второго храма, когда вместе сосуществовали обе системы.

Слайд 19





Определение Церкви
Новый Завет
«Я создам Церковь Мою» (Мф. 16:18). 
Слово ἐκκλησία (экллэйсия) «звать из чего-либо
У греков употреблялось для описания собрания граждан греческого города для голосования.(Деян.19:32)
Иисус:«ВЫ не от мира» (Ин. 17:16
Петр: «Вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» (1 Пет. 2:9)
Описание слайда:
Определение Церкви Новый Завет «Я создам Церковь Мою» (Мф. 16:18). Слово ἐκκλησία (экллэйсия) «звать из чего-либо У греков употреблялось для описания собрания граждан греческого города для голосования.(Деян.19:32) Иисус:«ВЫ не от мира» (Ин. 17:16 Петр: «Вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» (1 Пет. 2:9)

Слайд 20





Определение Церкви
Слово ἐκκλησία состоит из двух частей: предлога ἐκ (эк), который означает «из», и глагола καλέω (калэо), т.е. «звать».
Значение данного слова исходя из этимологического происхождения – «звать из чего-либо». 
Это слово было употреблено у греков для описания собрания граждан греческого города для голосования
Пример такого употребления слова ἐκκλησία находится в Деян.19:32, 39-40, где собрались граждане города Ефеса
Описание слайда:
Определение Церкви Слово ἐκκλησία состоит из двух частей: предлога ἐκ (эк), который означает «из», и глагола καλέω (калэо), т.е. «звать». Значение данного слова исходя из этимологического происхождения – «звать из чего-либо». Это слово было употреблено у греков для описания собрания граждан греческого города для голосования Пример такого употребления слова ἐκκλησία находится в Деян.19:32, 39-40, где собрались граждане города Ефеса

Слайд 21





Определение Церкви
В еврейском тексте Ветхого Завета имеются два главных еврейских слова «собрание»: עָדַה (ада) и קָהַל (кахал). 
Слово עָדַה обычно употреблялось по отношению к израильскому народу, особенно когда он находился в пустыне. 
А קָהַל  иногда употреблялось по отношению к израильскому народу, а иногда просто указывало на любое собрание людей.
Описание слайда:
Определение Церкви В еврейском тексте Ветхого Завета имеются два главных еврейских слова «собрание»: עָדַה (ада) и קָהַל (кахал). Слово עָדַה обычно употреблялось по отношению к израильскому народу, особенно когда он находился в пустыне. А קָהַל иногда употреблялось по отношению к израильскому народу, а иногда просто указывало на любое собрание людей.

Слайд 22





Определение Церкви
 В Септуагинте слово עָדַה переводится греческим словом συναγωγή (сунагогэй) или, по-русски, «синагога». 

Когда קָהַל относилось к израильскому народу, переводчики Септуагинты обычно выбирали слово συναγωγή. 
Когда же קָהַל относилось к собранию в общем, они обычно выбирали слово ἐκκλησία
Описание слайда:
Определение Церкви В Септуагинте слово עָדַה переводится греческим словом συναγωγή (сунагогэй) или, по-русски, «синагога». Когда קָהַל относилось к израильскому народу, переводчики Септуагинты обычно выбирали слово συναγωγή. Когда же קָהַל относилось к собранию в общем, они обычно выбирали слово ἐκκλησία

Слайд 23





Определение Церкви
Церковь по своей сути и составу отличается от Израиля. 
Она – не просто продолжение или обновление израильского народа, но совершенно новое общество, в которое входят как верующие евреи, так и верующие язычники. 
Церковь является новым этапом в Божьем плане, основанном на новом завете с лучшими обетованиями (Евр. 8:6)
Описание слайда:
Определение Церкви Церковь по своей сути и составу отличается от Израиля. Она – не просто продолжение или обновление израильского народа, но совершенно новое общество, в которое входят как верующие евреи, так и верующие язычники. Церковь является новым этапом в Божьем плане, основанном на новом завете с лучшими обетованиями (Евр. 8:6)

Слайд 24





Определение Церкви
Церковь способна к высшим достижениям по сравнению с тем, что было возможно Божьему народу в Ветхом Завете. 
Она является многонациональным и многокультурным явлением. 
 «Придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием» (Лк. 13:29). 
в Церкви: «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3:11).
Описание слайда:
Определение Церкви Церковь способна к высшим достижениям по сравнению с тем, что было возможно Божьему народу в Ветхом Завете. Она является многонациональным и многокультурным явлением. «Придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием» (Лк. 13:29). в Церкви: «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3:11).

Слайд 25





Определение Церкви
Новый Завет смотрит на Божий ветхозаветный народ как на прообраз того, что исполняется сейчас в Церкви. 
Она названа: «Израилем» (Гал. 6:16)
Божьим избранным (1 Пет. 2:9)
истинным обрезанием (Фил. 3:3)
семенем Авраама (Рим. 4:16), 
Божьим стадом (1 Пет. 5:2),
священниками (Откр. 1:6).
Описание слайда:
Определение Церкви Новый Завет смотрит на Божий ветхозаветный народ как на прообраз того, что исполняется сейчас в Церкви. Она названа: «Израилем» (Гал. 6:16) Божьим избранным (1 Пет. 2:9) истинным обрезанием (Фил. 3:3) семенем Авраама (Рим. 4:16), Божьим стадом (1 Пет. 5:2), священниками (Откр. 1:6).

Слайд 26





Определение Церкви
Слово ἐκκλησία употреблялось в двух смыслах и встречалось в двух контекстах:
в связи со всеми верующими, т.е. Вселенской Церковью (Еф. 1:22; 5:23; Кол. 1:24)
 в связи с поместной группой верующих (Деян. 18:22; 1 Кор. 14:28; 3 Ин. 9). 
Основным выражением Вселенской Церкви является поместная церковь. 
Бог дал поместной церкви уникальное положение, чтобы она представляла Вселенскую Церковь и выражала ее характер в конкретной местности.
Описание слайда:
Определение Церкви Слово ἐκκλησία употреблялось в двух смыслах и встречалось в двух контекстах: в связи со всеми верующими, т.е. Вселенской Церковью (Еф. 1:22; 5:23; Кол. 1:24) в связи с поместной группой верующих (Деян. 18:22; 1 Кор. 14:28; 3 Ин. 9). Основным выражением Вселенской Церкви является поместная церковь. Бог дал поместной церкви уникальное положение, чтобы она представляла Вселенскую Церковь и выражала ее характер в конкретной местности.

Слайд 27





Определение Церкви
Слово «церковь» относится ко всем людям, возрожденным Духом Святым.
«Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело... все напоены одним Духом». 1 Кор. 12:13
Это значит, что при возрождении человек, образно говоря, «крестится» в тело Христа, т.е. вступает в Церковь. 
Вселенская Церковь состоит из всех верующих в Иисуса людей по всему миру и во все времена.
Описание слайда:
Определение Церкви Слово «церковь» относится ко всем людям, возрожденным Духом Святым. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело... все напоены одним Духом». 1 Кор. 12:13 Это значит, что при возрождении человек, образно говоря, «крестится» в тело Христа, т.е. вступает в Церковь. Вселенская Церковь состоит из всех верующих в Иисуса людей по всему миру и во все времена.

Слайд 28





Определение Церкви
О Вселенской Церкви 
лютеранский богослов Франсис Пайпер «Христианская Церковь состоит из всех тех и только тех, в которых Дух Святой породил веру в то, что через заместительную жертву Христа их грехи прощены». 
Пресвитерианин Р. С. Спроул пишет: «Термин “Церковь” указывает на всех людей, которые принадлежат Господу, которые искуплены кровью Христа». 
Тиссен пишет: «Во вселенском смысле Церковь состоит из всех тех, кто в нынешнем веке родился от Духа Божьего и тем же Духом крестился в Тело Христово».
Описание слайда:
Определение Церкви О Вселенской Церкви лютеранский богослов Франсис Пайпер «Христианская Церковь состоит из всех тех и только тех, в которых Дух Святой породил веру в то, что через заместительную жертву Христа их грехи прощены». Пресвитерианин Р. С. Спроул пишет: «Термин “Церковь” указывает на всех людей, которые принадлежат Господу, которые искуплены кровью Христа». Тиссен пишет: «Во вселенском смысле Церковь состоит из всех тех, кто в нынешнем веке родился от Духа Божьего и тем же Духом крестился в Тело Христово».

Слайд 29





Определение Церкви
Церковь невидима
Только Бог знает, кто входит в число истинно возрожденных людей, 
Только Он точно знает состав Своей Церкви.
«Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"» (2 Тим. 2:19)
«Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня» (Ин. 10:14).
Описание слайда:
Определение Церкви Церковь невидима Только Бог знает, кто входит в число истинно возрожденных людей, Только Он точно знает состав Своей Церкви. «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"» (2 Тим. 2:19) «Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня» (Ин. 10:14).

Слайд 30





Определение Церкви
Церковь видима
Поместная церковь – это община возрожденных людей, находящихся в одной местности.
Она может уподобляться Вселенской Церкви и выражать ее лишь в несовершенной форме ,т.к. там не все искренне верующие.
Цель поместной церкви в том, чтобы стать локальным выражением Вселенской Церкви.
Описание слайда:
Определение Церкви Церковь видима Поместная церковь – это община возрожденных людей, находящихся в одной местности. Она может уподобляться Вселенской Церкви и выражать ее лишь в несовершенной форме ,т.к. там не все искренне верующие. Цель поместной церкви в том, чтобы стать локальным выражением Вселенской Церкви.

Слайд 31





Определение Церкви
Главный признак Церкви связан с метафорой Тела Христа.
 Истинная церковь, будучи Его Телом, проявляет жизнь Иисуса Христа и совершает Его служение. 
Но степень «проявления Христа», конечно, будет зависеть от духовной зрелости каждого собрания.
Описание слайда:
Определение Церкви Главный признак Церкви связан с метафорой Тела Христа. Истинная церковь, будучи Его Телом, проявляет жизнь Иисуса Христа и совершает Его служение. Но степень «проявления Христа», конечно, будет зависеть от духовной зрелости каждого собрания.

Слайд 32





Определение Церкви
Критерии проверки Христовой Церкви
Способствует ли церковная практика выражению жизни Иисуса.

Мы оцениваем успех и эффективность церкви тем, насколько она проявляет жизнь и служение Христа.
Описание слайда:
Определение Церкви Критерии проверки Христовой Церкви Способствует ли церковная практика выражению жизни Иисуса. Мы оцениваем успех и эффективность церкви тем, насколько она проявляет жизнь и служение Христа.

Слайд 33





ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ
Церковь создает Триединый Бог на Земле.  
Церковь – это место встречи Бога с людьми.
Церковь – это  одновременно Тело Христа и полнота Духа Святого.  
В экклезиологии необходимо отличать христологический и пневматологический аспекты  природы Церкви
Описание слайда:
ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ Церковь создает Триединый Бог на Земле. Церковь – это место встречи Бога с людьми. Церковь – это одновременно Тело Христа и полнота Духа Святого. В экклезиологии необходимо отличать христологический и пневматологический аспекты природы Церкви

Слайд 34





ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ
Христологический
Верующий человек по своей природе является частью  или одним из членов Тела Христова
Через таинства Крещения и Причастия  человек присоединяется к Божественной природе в Ипостаси Сына
Наша природа соединена со Христом в Церкви, которая есть Тело Его. 
Церковь – это единая природа в Ипостаси Христа
Описание слайда:
ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ Христологический Верующий человек по своей природе является частью или одним из членов Тела Христова Через таинства Крещения и Причастия человек присоединяется к Божественной природе в Ипостаси Сына Наша природа соединена со Христом в Церкви, которая есть Тело Его. Церковь – это единая природа в Ипостаси Христа

Слайд 35





ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ
Наша природа соединяется со Христом в Церкви и это единство осуществляется  через таинства, молитву, чтение слова и общение со святыми в разных формах (Деян.2:42)
Христианская жизнь – это жизнь во Христе, которая ведет от множественности, искажения и раздробленности человеческой природы к единству чистой человеческой природы в которой проявляется новая множественость личностей, соединенных с Богом в Духе Святом.
Описание слайда:
ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ Наша природа соединяется со Христом в Церкви и это единство осуществляется через таинства, молитву, чтение слова и общение со святыми в разных формах (Деян.2:42) Христианская жизнь – это жизнь во Христе, которая ведет от множественности, искажения и раздробленности человеческой природы к единству чистой человеческой природы в которой проявляется новая множественость личностей, соединенных с Богом в Духе Святом.

Слайд 36





ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ
Пневматологический
Полнота Духа Святого относится не к природе человека, а к его личности. Святой Дух, изливающийся на Главу Тела,   изливается также на каждого члена этого Тела 
Эти личности, принимая Духа Святого, продвигаются по пути духовного преображения и стоят рядом с Ипостасью Главы Тела.
Описание слайда:
ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ Пневматологический Полнота Духа Святого относится не к природе человека, а к его личности. Святой Дух, изливающийся на Главу Тела, изливается также на каждого члена этого Тела Эти личности, принимая Духа Святого, продвигаются по пути духовного преображения и стоят рядом с Ипостасью Главы Тела.

Слайд 37





ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ
Пневматологический
Личности могут достигать своего совершенства только в единстве природы.
Воплощение дает это единство природы, а  Пятидесятница утверждает  личностную множественность в единстве природы.
Наша природа искуплена Христом через принятие верой Христа, и она вводится Им в единство со Своей человеческой природой в Ипостаси Христа, а множество человеческих личностей соединяются с Богом  Духом Святым
Описание слайда:
ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ Пневматологический Личности могут достигать своего совершенства только в единстве природы. Воплощение дает это единство природы, а Пятидесятница утверждает личностную множественность в единстве природы. Наша природа искуплена Христом через принятие верой Христа, и она вводится Им в единство со Своей человеческой природой в Ипостаси Христа, а множество человеческих личностей соединяются с Богом Духом Святым

Слайд 38





ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ
Вывод
Если Христос возглавляет и соединяет человечество в единстве Своего Тела, то Святой Дух имеет отношение к личностям и способствует их  духовному развитию в харизматической полноте даров уникальным образом, соответствующим для каждой личности.
Описание слайда:
ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ Вывод Если Христос возглавляет и соединяет человечество в единстве Своего Тела, то Святой Дух имеет отношение к личностям и способствует их духовному развитию в харизматической полноте даров уникальным образом, соответствующим для каждой личности.

Слайд 39





ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ
Церковь – это наша природа, содержащаяся в Его Ипостаси, это богочеловеческий организм.
 Однако наши личности не автоматически включаются в единство с Богом. Это невозможно:  свободная  воля человека не может быть упразднена. 
Благодать, действующая во Христе, не уничтожает свободы и не вводит человека в духовный детерменизм
Описание слайда:
ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ Церковь – это наша природа, содержащаяся в Его Ипостаси, это богочеловеческий организм. Однако наши личности не автоматически включаются в единство с Богом. Это невозможно: свободная воля человека не может быть упразднена. Благодать, действующая во Христе, не уничтожает свободы и не вводит человека в духовный детерменизм

Слайд 40





ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ
Таким образом, Церковь имеет и органический характер и личностный.  Органический характер Церкви указывает нам на некую необходимость, а личностный – на свободу. 
С одной стороны соединенная со Христом Церковь  представляет собой  богочеловеческую природу с двумя природами и двумя  волями. Это соединение тварного и Божественного. 
С другой стороны, Церковь – это ипостасная множественность своей природы.  Но человеческие ипостаси могут достичь двуприродного состояния только посредством свободного волеизъявления в исполнении Духом Святым.
Описание слайда:
ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ Таким образом, Церковь имеет и органический характер и личностный. Органический характер Церкви указывает нам на некую необходимость, а личностный – на свободу. С одной стороны соединенная со Христом Церковь представляет собой богочеловеческую природу с двумя природами и двумя волями. Это соединение тварного и Божественного. С другой стороны, Церковь – это ипостасная множественность своей природы. Но человеческие ипостаси могут достичь двуприродного состояния только посредством свободного волеизъявления в исполнении Духом Святым.

Слайд 41





ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ
Божественная Ипостась снизошла к нам и соединила в Себе  природу тварную и нетварную. Это сделано для того, чтобы  дать возможность человеческим ипостасям подниматься к Богу и соединить в себе Духом Святым нетварную благодать и свою тварную природу. 
Итак, соединение, которое мы имеем в Личности Христа, должно совершиться      посредстовм Духа Святого и нашей свободной воли.
Описание слайда:
ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ Божественная Ипостась снизошла к нам и соединила в Себе природу тварную и нетварную. Это сделано для того, чтобы дать возможность человеческим ипостасям подниматься к Богу и соединить в себе Духом Святым нетварную благодать и свою тварную природу. Итак, соединение, которое мы имеем в Личности Христа, должно совершиться посредстовм Духа Святого и нашей свободной воли.

Слайд 42





ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ
Два аспекта совершающегося спасения в Церкви:
 аспект завершенности и аспект становления. Все, кто принадлежит Церкви имеют спасение в двух смыслах: с одной стороны спасен, свят, праведен  в абсолютном смысле, а с другой стороны – мы спасаемся, освящаемся, оправдываемся, т.е. идет речь о процессе взаимодействия человеческой ипостаси с Духом Святым.
Описание слайда:
ДВА АСПЕКТА ПРИРОДЫ ЦЕРКВИ Два аспекта совершающегося спасения в Церкви: аспект завершенности и аспект становления. Все, кто принадлежит Церкви имеют спасение в двух смыслах: с одной стороны спасен, свят, праведен в абсолютном смысле, а с другой стороны – мы спасаемся, освящаемся, оправдываемся, т.е. идет речь о процессе взаимодействия человеческой ипостаси с Духом Святым.

Слайд 43





Начало Церкви
Иисус сказал: «Я создам церковь Мою». 
Употребление будущего времени указывает на то, что Церковь не существовала до прихода на землю Иисуса. 
Церковь началась после воскресения Иисуса, когда Он явился Своим ученикам и дал им Духа Святого (Ин. 20:22).
Описание слайда:
Начало Церкви Иисус сказал: «Я создам церковь Мою». Употребление будущего времени указывает на то, что Церковь не существовала до прихода на землю Иисуса. Церковь началась после воскресения Иисуса, когда Он явился Своим ученикам и дал им Духа Святого (Ин. 20:22).

Слайд 44





Присоединение к Церкви

Как стать членом Вселенской и поместной церкви?
Если Церковь – это возрожденные люди, проявляющие вместе жизнь Иисуса Христа и совершающие вместе Его служение,
 то единственное условие для принятия во Вселенскую Церковь – это подлинное переживание духовного возрождения.
1 Кор. 12:13: «Все мы одним Духом крестились в одно тело... все напоены одним Духом». Каждый, кто истинно возрожден, принадлежит к Телу Христа.
Описание слайда:
Присоединение к Церкви Как стать членом Вселенской и поместной церкви? Если Церковь – это возрожденные люди, проявляющие вместе жизнь Иисуса Христа и совершающие вместе Его служение, то единственное условие для принятия во Вселенскую Церковь – это подлинное переживание духовного возрождения. 1 Кор. 12:13: «Все мы одним Духом крестились в одно тело... все напоены одним Духом». Каждый, кто истинно возрожден, принадлежит к Телу Христа.

Слайд 45





Присоединение к Церкви
Членство в поместной Церкви
Цель установления требований для принятия в членство поместной церкви удостовериться, является ли претендующий на членство истинно возрожденным человеком. 
Если он таков, то поместная церковь не имеет права отказывать в членстве тому, кого Бог уже принял в Свою Вселенскую Церковь в силу его опыта возрождения.
Описание слайда:
Присоединение к Церкви Членство в поместной Церкви Цель установления требований для принятия в членство поместной церкви удостовериться, является ли претендующий на членство истинно возрожденным человеком. Если он таков, то поместная церковь не имеет права отказывать в членстве тому, кого Бог уже принял в Свою Вселенскую Церковь в силу его опыта возрождения.

Слайд 46





Члены Церкви
Церковь – это Божьи избранные люди (2 Тим. 2:10). У Бога есть особый план для Церкви и ее членов. 
Церковь – это святые (Кол. 1:2). Термин «святой» относится ко всем верующим во Христа. Христос освятил Свою Церковь Своей смертью и освящает ее Своим Духом. 
Церковь – это Божий народ (1 Пет. 2:9-10), что указывает на ее принадлежность Богу
Описание слайда:
Члены Церкви Церковь – это Божьи избранные люди (2 Тим. 2:10). У Бога есть особый план для Церкви и ее членов. Церковь – это святые (Кол. 1:2). Термин «святой» относится ко всем верующим во Христа. Христос освятил Свою Церковь Своей смертью и освящает ее Своим Духом. Церковь – это Божий народ (1 Пет. 2:9-10), что указывает на ее принадлежность Богу

Слайд 47





Члены Церкви
Это означает, что Церковь будет совершать определенный Богом труд.
Как в Ветхом Завете Господь создал Израиль, чтобы он стал Его народом, так и в Новом Завете  Церковь является творением Господа (1 Пет. 2:9-10, Втор.10:15;Ос.1:10). 
От самого начала Церкви и на протяжении всей истории, судьба ее зависела от ее Создателя. Церковь - это призванные Богом люди, объединенные во Христе, в которых обитает Дух Святой.
Описание слайда:
Члены Церкви Это означает, что Церковь будет совершать определенный Богом труд. Как в Ветхом Завете Господь создал Израиль, чтобы он стал Его народом, так и в Новом Завете Церковь является творением Господа (1 Пет. 2:9-10, Втор.10:15;Ос.1:10). От самого начала Церкви и на протяжении всей истории, судьба ее зависела от ее Создателя. Церковь - это призванные Богом люди, объединенные во Христе, в которых обитает Дух Святой.

Слайд 48





Члены Церкви
Более 100 раз в Новом Завете Божий народ называется святым - это подчеркивает тот факт, что Церковь является Божьим творением и согласно Его намерениям, верующие приобретают статус святых через совершенство умершего за них Христа (1Кор. 1:2).
Описание слайда:
Члены Церкви Более 100 раз в Новом Завете Божий народ называется святым - это подчеркивает тот факт, что Церковь является Божьим творением и согласно Его намерениям, верующие приобретают статус святых через совершенство умершего за них Христа (1Кор. 1:2).

Слайд 49





Члены Церкви
Церковь состоит из верующих (1 Фес. 1:7). Вера – это Божье требование для получения возрождения и вхождения во Вселенскую Церковь. 
Церковь – это братья (Гал. 1:2). Между членами Церкви есть семейные узы во Христе. 
Они – «друзья» (3 Ин. 15). 
Церковь – это собрание учеников (Деян. 11:26). Церковь всегда на пути к познанию Бога. Она постоянно учится Божьим путям через Его Слово.
Описание слайда:
Члены Церкви Церковь состоит из верующих (1 Фес. 1:7). Вера – это Божье требование для получения возрождения и вхождения во Вселенскую Церковь. Церковь – это братья (Гал. 1:2). Между членами Церкви есть семейные узы во Христе. Они – «друзья» (3 Ин. 15). Церковь – это собрание учеников (Деян. 11:26). Церковь всегда на пути к познанию Бога. Она постоянно учится Божьим путям через Его Слово.

Слайд 50





Члены Церкви
Церковь – это христиане (Деян. 11:26). Они несут имя Христа в этом мире как Его представители.
Описание слайда:
Члены Церкви Церковь – это христиане (Деян. 11:26). Они несут имя Христа в этом мире как Его представители.

Слайд 51





Члены Церкви
Ученичество в библейские времена означало больше, чем простое восприятие и запоминание информации, которую преподносил учитель
человек стремился  превзойти уровень преподавателя включая не только знания, но и характер,  образ жизни и поведени
«Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» (Ин.8:31).
Описание слайда:
Члены Церкви Ученичество в библейские времена означало больше, чем простое восприятие и запоминание информации, которую преподносил учитель человек стремился превзойти уровень преподавателя включая не только знания, но и характер, образ жизни и поведени «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» (Ин.8:31).

Слайд 52





Члены Церкви
Д. Бонхеффер отметил, что истинное  ученичество  Христа предполагает умереть для самого себя и все отдать Христу. 
Такое ученичество возможно только благодаря «ценой благодати» Христа и дает человеку единственную и истинную жизнь.
Описание слайда:
Члены Церкви Д. Бонхеффер отметил, что истинное ученичество Христа предполагает умереть для самого себя и все отдать Христу. Такое ученичество возможно только благодаря «ценой благодати» Христа и дает человеку единственную и истинную жизнь.

Слайд 53





Образы Церкви
Церковь – это Божье стадо (1 Пет. 5:2). Она зависит от Бога в обеспечении, защите и во всем остальном. 
Церковь – это Божий святой храм (1 Кор. 3:9; 2 Кор. 6:16; Еф. 2:21-22), место обитания Божьего Духа (1 Кор. 3:16; Откр. 2:1). 
Она стоит на основании Христа (1 Кор. 3:11; 1 Пет. 2:4-6; Еф. 2:20; Деян. 4:11). Все верующие являются священниками, приносящими жертвы добра и хвалы Богу (1 Пет. 2:5).
Описание слайда:
Образы Церкви Церковь – это Божье стадо (1 Пет. 5:2). Она зависит от Бога в обеспечении, защите и во всем остальном. Церковь – это Божий святой храм (1 Кор. 3:9; 2 Кор. 6:16; Еф. 2:21-22), место обитания Божьего Духа (1 Кор. 3:16; Откр. 2:1). Она стоит на основании Христа (1 Кор. 3:11; 1 Пет. 2:4-6; Еф. 2:20; Деян. 4:11). Все верующие являются священниками, приносящими жертвы добра и хвалы Богу (1 Пет. 2:5).

Слайд 54





Образы Церкви
Первичным основанием Церкви является Личность Сына Божия Иисуса Христа: «Никто  не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор. 3:11). 
Однако в другом месте (Еф.2:20) Павел утверждает, что Церковь Была создана  «на основании Апостолов  и пророков». 
ПОЧЕМУ?
Описание слайда:
Образы Церкви Первичным основанием Церкви является Личность Сына Божия Иисуса Христа: «Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор. 3:11). Однако в другом месте (Еф.2:20) Павел утверждает, что Церковь Была создана «на основании Апостолов и пророков». ПОЧЕМУ?

Слайд 55





Образы Церкви
Другой важной составляющей этого здания является краеугольный камень
«краеугольный камень, на котором все здание, слагаясь стройно возрастает в святой храм в Господе» (Еф. 2:20-21; 1Пет. 2:6-7). 
Обычно он был больше других и сего помощью осуществлялся контроль за правильностью  формы остальной части здания, обеспечивалась симметрия и гармония всего здания. 
В процессе  строительства здания этот камень  указывал направление возводимых наружных стен по горизонтали и вертикали во всех трех измерениях: высоте, длине и ширине.
Описание слайда:
Образы Церкви Другой важной составляющей этого здания является краеугольный камень «краеугольный камень, на котором все здание, слагаясь стройно возрастает в святой храм в Господе» (Еф. 2:20-21; 1Пет. 2:6-7). Обычно он был больше других и сего помощью осуществлялся контроль за правильностью формы остальной части здания, обеспечивалась симметрия и гармония всего здания. В процессе строительства здания этот камень указывал направление возводимых наружных стен по горизонтали и вертикали во всех трех измерениях: высоте, длине и ширине.

Слайд 56





Образы Церкви
Другие камни требовались для того, чтобы завершить постройку. 
Апостол Петр описывает верующих  именно в этой роли, говоря о них как о живых камнях, которые устрояют  из себя дом духовный, священство святое (1Пет.2:5).
Описание слайда:
Образы Церкви Другие камни требовались для того, чтобы завершить постройку. Апостол Петр описывает верующих именно в этой роли, говоря о них как о живых камнях, которые устрояют из себя дом духовный, священство святое (1Пет.2:5).

Слайд 57





Образы Церкви
Сравнение с Храмом Духа Святого, еще более подчеркивает, что в Церкви обитает Дух Святой (1Кор. 3:16-17). 
Это присутствие определяет сверхъестественную  природу  Церкви.
Дух Божий не только передает Церкви силу для служения (Деян. 1:18), но обитая в ней, Он передает  ей Свою жизнь.
Описание слайда:
Образы Церкви Сравнение с Храмом Духа Святого, еще более подчеркивает, что в Церкви обитает Дух Святой (1Кор. 3:16-17). Это присутствие определяет сверхъестественную природу Церкви. Дух Божий не только передает Церкви силу для служения (Деян. 1:18), но обитая в ней, Он передает ей Свою жизнь.

Слайд 58





Образы Церкви
Церковь – невеста Христа (Откр. 21:2; 2 Кор. 11:2; Еф. 5:30-32). Она наслаждается близкими духовными взаимоотношениями с Иисусом и является особым объектом Его любви.
Описание слайда:
Образы Церкви Церковь – невеста Христа (Откр. 21:2; 2 Кор. 11:2; Еф. 5:30-32). Она наслаждается близкими духовными взаимоотношениями с Иисусом и является особым объектом Его любви.

Слайд 59





Образы Церкви
Христос является Главой Церкви таким же образом, как и муж -  глава жене, а они вместе составляют одну плоть. 
Сответственно, муж есть глава этой одной плоти.  В этом таинственном союзе единая природа или плоть получает ипостась Жениха. При этом Невеста остается отдельной личностью, покорной Жениху.
Описание слайда:
Образы Церкви Христос является Главой Церкви таким же образом, как и муж - глава жене, а они вместе составляют одну плоть. Сответственно, муж есть глава этой одной плоти. В этом таинственном союзе единая природа или плоть получает ипостась Жениха. При этом Невеста остается отдельной личностью, покорной Жениху.

Слайд 60





Образы Церкви
Дух вступает в отношения с личностями человеческими и сообщает им божественную благодать, т.е. Самого Себя. Он становится началом преображения человеческих личностей, сообщает ей высшее совершенство
Церковь представляет собой множество человеческих ипостасей. Поэтому Отцы Церкви, коментируя Песнь Песней и др. книги Ветхого Завета, в Невесте  видели одновременно и Церковь и каждую личность, соединяющуюся с Богом в Теле Христовом
Описание слайда:
Образы Церкви Дух вступает в отношения с личностями человеческими и сообщает им божественную благодать, т.е. Самого Себя. Он становится началом преображения человеческих личностей, сообщает ей высшее совершенство Церковь представляет собой множество человеческих ипостасей. Поэтому Отцы Церкви, коментируя Песнь Песней и др. книги Ветхого Завета, в Невесте видели одновременно и Церковь и каждую личность, соединяющуюся с Богом в Теле Христовом

Слайд 61





Образы Церкви
Церковь – это столп и утверждение истины (1 Тим. 3:15). Христос поручил Церкви учить Его Слову и хранить Его истину. 
Церковь – это Божья нива (1 Кор. 3:9). Бог взращивает в Церкви духовный плод
Описание слайда:
Образы Церкви Церковь – это столп и утверждение истины (1 Тим. 3:15). Христос поручил Церкви учить Его Слову и хранить Его истину. Церковь – это Божья нива (1 Кор. 3:9). Бог взращивает в Церкви духовный плод

Слайд 62





Образы Церкви
Церковь, как тело Христово
 Кол. 1:24 Еф. 1:22-23 
Бог хочет чтобы Церковь, которая наполняется полнотой Христа, стала выражением Его жизни. 
Церковь как Тело Христово является растущим организмом
Участие всех его членов, делящихся теми дарами, которыми Дух наделяет Церковь, приводит к «приращению (Церкви) для созидания самого себя в любви» (Еф. 4:16).
Как тело, каждый член имеет определенную функцию и все члены необходимы для полногоценногодействия Церкви (1 Кор.12:12-27).
Описание слайда:
Образы Церкви Церковь, как тело Христово Кол. 1:24 Еф. 1:22-23 Бог хочет чтобы Церковь, которая наполняется полнотой Христа, стала выражением Его жизни. Церковь как Тело Христово является растущим организмом Участие всех его членов, делящихся теми дарами, которыми Дух наделяет Церковь, приводит к «приращению (Церкви) для созидания самого себя в любви» (Еф. 4:16). Как тело, каждый член имеет определенную функцию и все члены необходимы для полногоценногодействия Церкви (1 Кор.12:12-27).

Слайд 63





Образы Церкви
Два представления ап.Павла о Церкви как о Теле:
Согласно 1 Кор. 12 члены Церкви составляют все Тело (см. 1 Кор. 12:15-17). Подчеркивается взаимодействие членов между собой и их взаимозависимость друг от друга.
 А в Посланиях к Ефесянам и Колоссянам в роле главы Церкви выступает Христос (Кол. 2:19; Еф. 1:22-23; 4:15-16; 5:23). 
Там ударение делается на властное положение Христа по отношению к верующим и на Его обеспечение их всем необходимым. В качестве главы Тела Иисус так тесно отождествляется с Церковью, что преследовать Церковь – это преследовать Христа (Деян. 9:3-5).
Описание слайда:
Образы Церкви Два представления ап.Павла о Церкви как о Теле: Согласно 1 Кор. 12 члены Церкви составляют все Тело (см. 1 Кор. 12:15-17). Подчеркивается взаимодействие членов между собой и их взаимозависимость друг от друга. А в Посланиях к Ефесянам и Колоссянам в роле главы Церкви выступает Христос (Кол. 2:19; Еф. 1:22-23; 4:15-16; 5:23). Там ударение делается на властное положение Христа по отношению к верующим и на Его обеспечение их всем необходимым. В качестве главы Тела Иисус так тесно отождествляется с Церковью, что преследовать Церковь – это преследовать Христа (Деян. 9:3-5).

Слайд 64





Определение Церкви
Церковь состоит из возрожденных людей, проявляющих вместе жизнь Иисуса Христа и совершающих вместе Его служение. 
Это определение относится и к Вселенской Церкви, и к поместным церквям, которые стараются отображать жизнь Иисуса в конкретном историческом моменте.
Описание слайда:
Определение Церкви Церковь состоит из возрожденных людей, проявляющих вместе жизнь Иисуса Христа и совершающих вместе Его служение. Это определение относится и к Вселенской Церкви, и к поместным церквям, которые стараются отображать жизнь Иисуса в конкретном историческом моменте.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию