🗊Презентация Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №1Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №2Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №3Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №4Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №5Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №6Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №7Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №8Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №9Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №10Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №11Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №12Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №13Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №14Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №15Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №16Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №17Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №18Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях различных типов
Описание слайда:
Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях различных типов

Слайд 2





Документы, регламентирующие инклюзивное образование на территории РФ. 
Документы, регламентирующие инклюзивное образование на территории РФ. 
Конституция РФ
Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012г 
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ»
Конвенция о правах ребенка 
Протокол №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. 
Конвенция ООН «О правах инвалидов».
Описание слайда:
Документы, регламентирующие инклюзивное образование на территории РФ. Документы, регламентирующие инклюзивное образование на территории РФ. Конституция РФ Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012г Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» Конвенция о правах ребенка Протокол №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Конвенция ООН «О правах инвалидов».

Слайд 3


Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Что такое инклюзия?
Что такое инклюзия?
 
Инклюзия - это  процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями в обычных общеобразовательных школах и детских садах вместе с нормально развивающимися  сверстниками.
Описание слайда:
Что такое инклюзия? Что такое инклюзия? Инклюзия - это процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями в обычных общеобразовательных школах и детских садах вместе с нормально развивающимися сверстниками.

Слайд 5






Необходимость разработки и внедрения модели инклюзивного образования в практику дошкольных учреждений, обусловлена объективными факторами:


Рост инвалидизации. 
Конституционное право родителей выбора модели образования для своего ребенка.  
 Ограниченный доступ к услугам общественных социальных организаций.
Более легкая социальная адаптация  ребенка-инвалида  в обществе, так как дошкольный возраст самый благоприятный для социализации.
Описание слайда:
Необходимость разработки и внедрения модели инклюзивного образования в практику дошкольных учреждений, обусловлена объективными факторами: Рост инвалидизации. Конституционное право родителей выбора модели образования для своего ребенка. Ограниченный доступ к услугам общественных социальных организаций. Более легкая социальная адаптация ребенка-инвалида в обществе, так как дошкольный возраст самый благоприятный для социализации.

Слайд 6





Наиболее эффективна коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми в условиях инклюзивного образования. 
Наиболее эффективна коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми в условиях инклюзивного образования. 
Развитие толерантности, терпения, умение проявлять сочувствие и гуманность  у здоровых детей   в условиях инклюзивного образования.
Описание слайда:
Наиболее эффективна коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми в условиях инклюзивного образования. Наиболее эффективна коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми в условиях инклюзивного образования. Развитие толерантности, терпения, умение проявлять сочувствие и гуманность у здоровых детей в условиях инклюзивного образования.

Слайд 7





 Проведенные опытно-экспериментальные исследования Учреждения РАО «Институт коррекционной педагогики» показали, что наиболее адекватные условия для инклюзивного обучения создаются в комбинированных группах, в которых одновременно воспитываются и обучаются нормально развивающиеся дети  и дети с определенным отклонением в развитии. 
 Проведенные опытно-экспериментальные исследования Учреждения РАО «Институт коррекционной педагогики» показали, что наиболее адекватные условия для инклюзивного обучения создаются в комбинированных группах, в которых одновременно воспитываются и обучаются нормально развивающиеся дети  и дети с определенным отклонением в развитии.
Описание слайда:
Проведенные опытно-экспериментальные исследования Учреждения РАО «Институт коррекционной педагогики» показали, что наиболее адекватные условия для инклюзивного обучения создаются в комбинированных группах, в которых одновременно воспитываются и обучаются нормально развивающиеся дети и дети с определенным отклонением в развитии. Проведенные опытно-экспериментальные исследования Учреждения РАО «Институт коррекционной педагогики» показали, что наиболее адекватные условия для инклюзивного обучения создаются в комбинированных группах, в которых одновременно воспитываются и обучаются нормально развивающиеся дети и дети с определенным отклонением в развитии.

Слайд 8





Группа дошкольников с ОВЗ 
Группа дошкольников с ОВЗ 
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Дети с нарушениями интеллектуального развития
Дети с нарушениями эмоциональной сферы
Дети с нарушениями слуха
Дети с нарушениями зрения
Дети с тяжелыми нарушениями речи
Описание слайда:
Группа дошкольников с ОВЗ Группа дошкольников с ОВЗ Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата Дети с нарушениями интеллектуального развития Дети с нарушениями эмоциональной сферы Дети с нарушениями слуха Дети с нарушениями зрения Дети с тяжелыми нарушениями речи

Слайд 9


Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





При принятии решения о разворачивании инклюзивной практики в   дошкольном учреждении необходимо:  
При принятии решения о разворачивании инклюзивной практики в   дошкольном учреждении необходимо:  
- создание безбарьерной архитектурно-планировочной среды с учетом потребностей детей с ОВЗ.
- вопросы деятельности образовательного учреждения должны быть регламентированы   локальными  актами, в которое потребуется  внесение определенных изменений.
Описание слайда:
При принятии решения о разворачивании инклюзивной практики в дошкольном учреждении необходимо: При принятии решения о разворачивании инклюзивной практики в дошкольном учреждении необходимо: - создание безбарьерной архитектурно-планировочной среды с учетом потребностей детей с ОВЗ. - вопросы деятельности образовательного учреждения должны быть регламентированы локальными актами, в которое потребуется внесение определенных изменений.

Слайд 11





 -необходимо разработать положения о структурных подразделениях,   ПМПк , договор с родителями,  адаптированную программу.
 -необходимо разработать положения о структурных подразделениях,   ПМПк , договор с родителями,  адаптированную программу.
- немаловажной задачей является создание  финансово-экономических условий.      Необходимо   учесть и разработать меры материального стимулирования деятельности  педагогов и специалистов.  
- обязательным условием является  специальная подготовка педагогического коллектива к работе с детьми  в условиях инклюзивной практики.
Описание слайда:
-необходимо разработать положения о структурных подразделениях, ПМПк , договор с родителями, адаптированную программу. -необходимо разработать положения о структурных подразделениях, ПМПк , договор с родителями, адаптированную программу. - немаловажной задачей является создание финансово-экономических условий. Необходимо учесть и разработать меры материального стимулирования деятельности педагогов и специалистов. - обязательным условием является специальная подготовка педагогического коллектива к работе с детьми в условиях инклюзивной практики.

Слайд 12





- в целях обеспечения для ребенка  образовательного маршрута необходимо   организовать систему взаимодействия  со стороны «внешних» социальных партнеров – территориальной ПМПК, методического центра,   органов социальной защиты, общеобразовательных организаций, организаций здравоохранения.
- в целях обеспечения для ребенка  образовательного маршрута необходимо   организовать систему взаимодействия  со стороны «внешних» социальных партнеров – территориальной ПМПК, методического центра,   органов социальной защиты, общеобразовательных организаций, организаций здравоохранения.
Описание слайда:
- в целях обеспечения для ребенка образовательного маршрута необходимо организовать систему взаимодействия со стороны «внешних» социальных партнеров – территориальной ПМПК, методического центра, органов социальной защиты, общеобразовательных организаций, организаций здравоохранения. - в целях обеспечения для ребенка образовательного маршрута необходимо организовать систему взаимодействия со стороны «внешних» социальных партнеров – территориальной ПМПК, методического центра, органов социальной защиты, общеобразовательных организаций, организаций здравоохранения.

Слайд 13





Внедрение инклюзивной практики в МДОУ д/с №43 «Лучик»
Внедрение инклюзивной практики в МДОУ д/с №43 «Лучик»
На базе нашего детского сада в этом учебном году открыта группа комбинированного вида. Группу   посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, и нормально развивающиеся сверстники. 
Образовательный процесс построен с учётом адаптированной коррекционной образовательной программы для детей с ОНР и Основной образовательной программы: «От рождения до школы».
Описание слайда:
Внедрение инклюзивной практики в МДОУ д/с №43 «Лучик» Внедрение инклюзивной практики в МДОУ д/с №43 «Лучик» На базе нашего детского сада в этом учебном году открыта группа комбинированного вида. Группу посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, и нормально развивающиеся сверстники. Образовательный процесс построен с учётом адаптированной коррекционной образовательной программы для детей с ОНР и Основной образовательной программы: «От рождения до школы».

Слайд 14


Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию