🗊Презентация Период грудного возраста

Нажмите для полного просмотра!
Период грудного возраста, слайд №1Период грудного возраста, слайд №2Период грудного возраста, слайд №3Период грудного возраста, слайд №4Период грудного возраста, слайд №5Период грудного возраста, слайд №6Период грудного возраста, слайд №7Период грудного возраста, слайд №8Период грудного возраста, слайд №9Период грудного возраста, слайд №10Период грудного возраста, слайд №11Период грудного возраста, слайд №12Период грудного возраста, слайд №13Период грудного возраста, слайд №14Период грудного возраста, слайд №15Период грудного возраста, слайд №16Период грудного возраста, слайд №17Период грудного возраста, слайд №18Период грудного возраста, слайд №19Период грудного возраста, слайд №20Период грудного возраста, слайд №21Период грудного возраста, слайд №22Период грудного возраста, слайд №23Период грудного возраста, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Период грудного возраста. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Период  грудного возраста
Описание слайда:
Период грудного возраста

Слайд 2





АФО детей грудного возраста 
Нервная система
Образуются новые условные рефлексы.
Головной мозг -  масса в 9 мес.  1/11 – 1/12 от массы тела, 
Спинной мозг – к 10 мес. Масса удваивается 
Мозжечок - совершенствуется  координация движений.
Кожа и её придатки.
Потоотделение и слёзоотделение - с 1-го мес. 
Снижение функции сальных желёз
Пушковые волосы заменяются на жесткие. 
Описание слайда:
АФО детей грудного возраста  Нервная система Образуются новые условные рефлексы. Головной мозг - масса в 9 мес. 1/11 – 1/12 от массы тела, Спинной мозг – к 10 мес. Масса удваивается Мозжечок - совершенствуется координация движений. Кожа и её придатки. Потоотделение и слёзоотделение - с 1-го мес. Снижение функции сальных желёз Пушковые волосы заменяются на жесткие. 

Слайд 3





Костно - мышечная система.
Нарастание силы, ловкости, массы мышц (20–25 % массы тела),
Мелкая моторика развита недостаточна, 
К 3 мес. исчезает гипертонус мышц.
В костной ткани преобладают органические вещества, много хрящевой ткани.
Описание слайда:
Костно - мышечная система. Нарастание силы, ловкости, массы мышц (20–25 % массы тела), Мелкая моторика развита недостаточна, К 3 мес. исчезает гипертонус мышц. В костной ткани преобладают органические вещества, много хрящевой ткани.

Слайд 4





Сроки прорезывания молочных зубов
медиальные резцы – 6-8 месяцев
боковые – 8-12 месяцев
первые моляры – 12-16 месяцев
клыки – 16-20 месяцев
вторые моляры – 20-30 месяцев
          
Кол-во зубов = число мес.жизни – 4
Описание слайда:
Сроки прорезывания молочных зубов медиальные резцы – 6-8 месяцев боковые – 8-12 месяцев первые моляры – 12-16 месяцев клыки – 16-20 месяцев вторые моляры – 20-30 месяцев Кол-во зубов = число мес.жизни – 4

Слайд 5





Сроки прорезывания молочных зубов
Описание слайда:
Сроки прорезывания молочных зубов

Слайд 6





Малый родничок закрывается к 2-3 месяцам.
Малый родничок закрывается к 2-3 месяцам.
Большой родничок – к 12-16 месяцам.
Позвоночник:
 2 мес – появляется шейный лордоз (держит голову)
 6 мес. – появляется грудной кифоз ( сидит)
 12 мес. – поясничный лордоз(первые самостоятельные шаги)
Описание слайда:
Малый родничок закрывается к 2-3 месяцам. Малый родничок закрывается к 2-3 месяцам. Большой родничок – к 12-16 месяцам. Позвоночник: 2 мес – появляется шейный лордоз (держит голову) 6 мес. – появляется грудной кифоз ( сидит) 12 мес. – поясничный лордоз(первые самостоятельные шаги)

Слайд 7





Дыхательная система.
Дыхательная система.
ЧДД в среднем 25-30
тип дыхания – к 2 годам – диафрагмально-грудной
дыхание поверхностное, частое, аритмичное
диафрагма опускается книзу
к 2 годам- придаточные пазухи носа
Описание слайда:
Дыхательная система. Дыхательная система. ЧДД в среднем 25-30 тип дыхания – к 2 годам – диафрагмально-грудной дыхание поверхностное, частое, аритмичное диафрагма опускается книзу к 2 годам- придаточные пазухи носа

Слайд 8





Сердечно – сосудистая система.
Сердечно – сосудистая система.
К 1 году – сердце расположено более вертикально, вес – 50 гр.
ЧСС – в 1-3 года -105-115 уд./мин.
АД мах – 90 мм рт.ст.
Описание слайда:
Сердечно – сосудистая система. Сердечно – сосудистая система. К 1 году – сердце расположено более вертикально, вес – 50 гр. ЧСС – в 1-3 года -105-115 уд./мин. АД мах – 90 мм рт.ст.

Слайд 9





Мочевыделительная система
Мочевыделительная система
Образуются новые нефроны.
Объём мочевого пузыря: до 6 мес. – 30 мл, до 12 мес – 60 мл
Частота мочеиспусканий: до 6 мес- 15-20 раз в сутки, до 12 – 10-15 раз в сутки.
Описание слайда:
Мочевыделительная система Мочевыделительная система Образуются новые нефроны. Объём мочевого пузыря: до 6 мес. – 30 мл, до 12 мес – 60 мл Частота мочеиспусканий: до 6 мес- 15-20 раз в сутки, до 12 – 10-15 раз в сутки.

Слайд 10





Физическое развитие ребёнка  
Физическое развитие ребёнка  
показатели:
Соматометрические
Соматоскопические
Физиометрические
Описание слайда:
Физическое развитие ребёнка Физическое развитие ребёнка показатели: Соматометрические Соматоскопические Физиометрические

Слайд 11





Нервно-психическое развитие

Первым условным рефлексом является рефлекс на подготовку к кормлению (1 мес).
Формирование интеллектуального развития( 1 полугодие)
Формирование второй сигнальной системы ( 2 полугодие).
Описание слайда:
Нервно-психическое развитие Первым условным рефлексом является рефлекс на подготовку к кормлению (1 мес). Формирование интеллектуального развития( 1 полугодие) Формирование второй сигнальной системы ( 2 полугодие).

Слайд 12






Периоды НПР
1-3 мес.
3-6 мес.
6-9 мес.
9-12 мес.
Описание слайда:
Периоды НПР 1-3 мес. 3-6 мес. 6-9 мес. 9-12 мес.

Слайд 13





Формулы НПР детей 1-го года жизни.
1  мес. - Аз Ас До Э Ра.
2  мес. - Ас Аз До Э Ра.
3  мес. - Аз До Э Др.
4  мес. - Аз Ас Э До Др Ра Н.
5  мес. - Аз Ас Др Ра Н Э До.
6  мес. - Ас Др До Ра Н.
7  мес. - Др До Рп Ра Н.
8  мес. - Э Др До Р Рп Ра Н.
9  мес. - Э Ас Др До Рп Ра Н.
10мес.- Э Др До Рп Ра Н.
11мес - Э Др До Рп Ра Н.
12 мес - Э Аз Др До Рп Ра Н.
Описание слайда:
Формулы НПР детей 1-го года жизни. 1  мес. - Аз Ас До Э Ра. 2  мес. - Ас Аз До Э Ра. 3  мес. - Аз До Э Др. 4  мес. - Аз Ас Э До Др Ра Н. 5  мес. - Аз Ас Др Ра Н Э До. 6  мес. - Ас Др До Ра Н. 7  мес. - Др До Рп Ра Н. 8  мес. - Э Др До Р Рп Ра Н. 9  мес. - Э Ас Др До Рп Ра Н. 10мес.- Э Др До Рп Ра Н. 11мес - Э Др До Рп Ра Н. 12 мес - Э Аз Др До Рп Ра Н.

Слайд 14





статические функции
Описание слайда:
статические функции

Слайд 15





Физическое развитие - это динамический процесс роста (т.е. увеличения длины и массы тела) и развития различных органов и систем.

Для физического развития детей в настоящее время характерна акселерация, т.е. ускоренный рост и развитие. 
Основные проявления акселерации:
Большой рост и масса тела при рождении.
Более раннее прорезывание зубов.
Увеличение средних величин массы и роста у детей всех возрастов.
Увеличение окружности груди и головы.
Раннее появление менструации у девочек и половое созревание у мальчиков.
Более раннее появление ядер окостенения. 
Описание слайда:
Физическое развитие - это динамический процесс роста (т.е. увеличения длины и массы тела) и развития различных органов и систем. Для физического развития детей в настоящее время характерна акселерация, т.е. ускоренный рост и развитие. Основные проявления акселерации: Большой рост и масса тела при рождении. Более раннее прорезывание зубов. Увеличение средних величин массы и роста у детей всех возрастов. Увеличение окружности груди и головы. Раннее появление менструации у девочек и половое созревание у мальчиков. Более раннее появление ядер окостенения. 

Слайд 16





Уровень физического развития оценивается по следующим основным показателям:
Уровень физического развития оценивается по следующим основным показателям:

масса тела;
длина тела:
окружность головы:
окружность груди:
пропорции тела.
Измерение данных показателей, позволяющее своевременно выявить отклонения  в физическом развитии ребенка и признаки дисгармоничности, называется антропометрией.
Описание слайда:
Уровень физического развития оценивается по следующим основным показателям: Уровень физического развития оценивается по следующим основным показателям: масса тела; длина тела: окружность головы: окружность груди: пропорции тела. Измерение данных показателей, позволяющее своевременно выявить отклонения в физическом развитии ребенка и признаки дисгармоничности, называется антропометрией.

Слайд 17





1. Масса тела
Описание слайда:
1. Масса тела

Слайд 18





Для   ориентировочного   подсчета   массы тела  
Для   ориентировочного   подсчета   массы тела  
 
на   1-ом   полугодии   жизни   :
               m =  m  новорожд. в гр  +  800 ×  n , 
                    где  n  - число  месяцев жизни ребенка
Для 2-ого полугодия:
         m = m новорожд. в гр + 800 × 6 + 400 ×  (n - 6), 
                                    где n - месяц жизни

В 1 год масса тела приблизительно равна 10,5 кг.
Описание слайда:
Для ориентировочного подсчета массы тела Для ориентировочного подсчета массы тела на 1-ом полугодии жизни : m = m новорожд. в гр + 800 × n , где n - число месяцев жизни ребенка Для 2-ого полугодия: m = m новорожд. в гр + 800 × 6 + 400 × (n - 6), где n - месяц жизни В 1 год масса тела приблизительно равна 10,5 кг.

Слайд 19





2. Длина тела
Описание слайда:
2. Длина тела

Слайд 20






Гормоны, способствующие росту:
-соматотропный гормон гипофиза, особенно влияет на рост от 2-3 лет и в 7-11 лет: 
-тироксин, гормон щитовидной  железы, больше действует в первые 5 лет: 
-андрогены, действуют  в препубертатный и пубертатный период.
Описание слайда:
Гормоны, способствующие росту: -соматотропный гормон гипофиза, особенно влияет на рост от 2-3 лет и в 7-11 лет: -тироксин, гормон щитовидной железы, больше действует в первые 5 лет: -андрогены, действуют в препубертатный и пубертатный период.

Слайд 21





3. Окружность головы
При рождении окружность головы 34-36 см. За 1-ый год она увеличивается на 12 см и у годовалого ребенка составляет 47 см.


У 6 месячного ребенка окружность головы - 43 см, 
на каждый недостающий месяц отнимают 1.5 см, а на каждый последующий прибавляют 0.5 см.
                           - 1,5 см   < 43 см < + 0,5 см   
                                                               6 мес.
Описание слайда:
3. Окружность головы При рождении окружность головы 34-36 см. За 1-ый год она увеличивается на 12 см и у годовалого ребенка составляет 47 см. У 6 месячного ребенка окружность головы - 43 см, на каждый недостающий месяц отнимают 1.5 см, а на каждый последующий прибавляют 0.5 см. - 1,5 см < 43 см < + 0,5 см 6 мес.

Слайд 22





4. Окружность груди
При рождении составляет  32-34 см. т.е. на 1-2 см меньше окружности головы. 
В возрасте 3-4 месяцев эти значения  сравниваются и в дальнейшем быстрее растет грудь.


У 6 месячного ребенка окружность груди равна 45 см, 
на каждый недостающий месяц отнимают 2 см. а на каждый последующий прибавляют 0.5 см.
                   - 2 см   < 45 см < + 0,5 см 
                                                              6 мес.
Описание слайда:
4. Окружность груди При рождении составляет 32-34 см. т.е. на 1-2 см меньше окружности головы. В возрасте 3-4 месяцев эти значения сравниваются и в дальнейшем быстрее растет грудь. У 6 месячного ребенка окружность груди равна 45 см, на каждый недостающий месяц отнимают 2 см. а на каждый последующий прибавляют 0.5 см. - 2 см < 45 см < + 0,5 см 6 мес.

Слайд 23





Определение соматотипа производится по сумме баллов коридоров, полученной при оценке роста, массы и окружности груди.
Определение соматотипа производится по сумме баллов коридоров, полученной при оценке роста, массы и окружности груди.
-При сумме коридоров до 10 баллов ребенок относится к микросоматотипу, т.е.его физическое развитие ниже среднего.
-При сумме коридоров 11 - 15 баллов ребенок относится к мезосоматотипу,  т .е. его физическое развитие среднее
-При сумме коридоров 16-21 балл ребенок относится к макросоматотипу,  т.е его физическое развитие выше среднего. 
 
Определение    гармоничности    производится    по    наибольшей    разности    между  «коридорами»
Если разница равна 1. то говорят о гармоничном развитии.
Если разница равна 2, то говорят  о дисгармоничном развитии.
Если разница равна 3. то говорят  о резко дисгармоничном  развитии.
Окружность головы оценивается отдельно. 
1 – 2 коридор – микроцефалия
6 – 7 коридор – макроцефалия
3 – 5 коридор  -  нормоцефалия
При наличии микро и макроцефалии ребенка необходимо проконсультировать у невропатолога.
Описание слайда:
Определение соматотипа производится по сумме баллов коридоров, полученной при оценке роста, массы и окружности груди. Определение соматотипа производится по сумме баллов коридоров, полученной при оценке роста, массы и окружности груди. -При сумме коридоров до 10 баллов ребенок относится к микросоматотипу, т.е.его физическое развитие ниже среднего. -При сумме коридоров 11 - 15 баллов ребенок относится к мезосоматотипу, т .е. его физическое развитие среднее -При сумме коридоров 16-21 балл ребенок относится к макросоматотипу, т.е его физическое развитие выше среднего.   Определение гармоничности производится по наибольшей разности между «коридорами» Если разница равна 1. то говорят о гармоничном развитии. Если разница равна 2, то говорят о дисгармоничном развитии. Если разница равна 3. то говорят о резко дисгармоничном развитии. Окружность головы оценивается отдельно. 1 – 2 коридор – микроцефалия 6 – 7 коридор – макроцефалия 3 – 5 коридор - нормоцефалия При наличии микро и макроцефалии ребенка необходимо проконсультировать у невропатолога.

Слайд 24






      Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию