🗊Презентация Внешкольное физическое воспитание

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Внешкольное физическое воспитание, слайд №1Внешкольное физическое воспитание, слайд №2Внешкольное физическое воспитание, слайд №3Внешкольное физическое воспитание, слайд №4Внешкольное физическое воспитание, слайд №5Внешкольное физическое воспитание, слайд №6Внешкольное физическое воспитание, слайд №7Внешкольное физическое воспитание, слайд №8Внешкольное физическое воспитание, слайд №9Внешкольное физическое воспитание, слайд №10Внешкольное физическое воспитание, слайд №11Внешкольное физическое воспитание, слайд №12Внешкольное физическое воспитание, слайд №13Внешкольное физическое воспитание, слайд №14Внешкольное физическое воспитание, слайд №15Внешкольное физическое воспитание, слайд №16Внешкольное физическое воспитание, слайд №17Внешкольное физическое воспитание, слайд №18Внешкольное физическое воспитание, слайд №19Внешкольное физическое воспитание, слайд №20Внешкольное физическое воспитание, слайд №21Внешкольное физическое воспитание, слайд №22Внешкольное физическое воспитание, слайд №23Внешкольное физическое воспитание, слайд №24Внешкольное физическое воспитание, слайд №25Внешкольное физическое воспитание, слайд №26Внешкольное физическое воспитание, слайд №27Внешкольное физическое воспитание, слайд №28Внешкольное физическое воспитание, слайд №29Внешкольное физическое воспитание, слайд №30Внешкольное физическое воспитание, слайд №31Внешкольное физическое воспитание, слайд №32Внешкольное физическое воспитание, слайд №33Внешкольное физическое воспитание, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внешкольное физическое воспитание. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема лекции:
ВНЕШКОЛЬНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Описание слайда:
Тема лекции: ВНЕШКОЛЬНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Слайд 2





План лекции:
Задачи и организация внешкольной работы.
Содержание работы по ФК и С со школьниками различных учреждений (ОГФСО «Юность России», ДЮКФП, ДЮСШ и СДЮШОР, ФСК, СК и т.д.).
ФВ в летних оздоровительных лагерях.
ФВ школьников в семье.
Фитнес для школьников.
Описание слайда:
План лекции: Задачи и организация внешкольной работы. Содержание работы по ФК и С со школьниками различных учреждений (ОГФСО «Юность России», ДЮКФП, ДЮСШ и СДЮШОР, ФСК, СК и т.д.). ФВ в летних оздоровительных лагерях. ФВ школьников в семье. Фитнес для школьников.

Слайд 3






Вопрос 1 
Задачи нешкольной работы
 
1) формирование активного двигательного режима учеников, организация интересного досуга школьников, воспитание потребностей к систематическим занятиям физическими упражнениями;
2) массовое привлечение школьников к занятиям физическими упражнениями, физическому совершенствованию, созданию мотивации здоровья человека;
3) приобретение учениками знаний и двигательных умений по ФК и С, туризму, общественной и личной гигиене, закаливанию, ПМП при травмах, а также умений индивидуально заниматься физическими упражнениями и знаний о результативности воздействия физических упражнений на человека;
4) содействие подготовке учеников к выполнению учебных требовании программы по ФК, нормативов спортивной классификации и прикладной физической подготовки;
5) осуществление воспитания из числа учащихся общественного актива судей по спорту, инструкторов-общественников по ФК команд, физоргов, старост групп в помощь школьному коллективу физической культуры;
6) тренировка школьников в избранном виде спорта, достижение высокого уровня спортивных результатов, участие в различных соревнованиях;
7) воспитательная работа со школьниками по привитию навыков культуры поведения в общественных местах, в домашней обстановке, в общении со сверстниками, взрослыми, во дворе, на улице, в транспорте.
Описание слайда:
Вопрос 1 Задачи нешкольной работы 1) формирование активного двигательного режима учеников, организация интересного досуга школьников, воспитание потребностей к систематическим занятиям физическими упражнениями; 2) массовое привлечение школьников к занятиям физическими упражнениями, физическому совершенствованию, созданию мотивации здоровья человека; 3) приобретение учениками знаний и двигательных умений по ФК и С, туризму, общественной и личной гигиене, закаливанию, ПМП при травмах, а также умений индивидуально заниматься физическими упражнениями и знаний о результативности воздействия физических упражнений на человека; 4) содействие подготовке учеников к выполнению учебных требовании программы по ФК, нормативов спортивной классификации и прикладной физической подготовки; 5) осуществление воспитания из числа учащихся общественного актива судей по спорту, инструкторов-общественников по ФК команд, физоргов, старост групп в помощь школьному коллективу физической культуры; 6) тренировка школьников в избранном виде спорта, достижение высокого уровня спортивных результатов, участие в различных соревнованиях; 7) воспитательная работа со школьниками по привитию навыков культуры поведения в общественных местах, в домашней обстановке, в общении со сверстниками, взрослыми, во дворе, на улице, в транспорте.

Слайд 4






Правовой основой организации воспитательной деятельности по месту жительства являются:
 Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка»;
 Закон РФ «Об общественных объединениях»;
 Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;
 Инструктивное письмо Минобразования России, Гос-коммолодежи России и Госкомспорта России от 12.03.96 № КШ 21 «О работе подростковых и молодежных клубов по месту жительства граждан»;
 Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей.
Описание слайда:
Правовой основой организации воспитательной деятельности по месту жительства являются: Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка»; Закон РФ «Об общественных объединениях»; Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»; Инструктивное письмо Минобразования России, Гос-коммолодежи России и Госкомспорта России от 12.03.96 № КШ 21 «О работе подростковых и молодежных клубов по месту жительства граждан»; Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

Слайд 5






Органы управления образованием должны развивать собственную сеть образовательных учреждений, ведущих работу с детьми и подростками по МЖ, оказывать информационно-пропагандистскую поддержку инициативам в области воспитания детей.
Описание слайда:
Органы управления образованием должны развивать собственную сеть образовательных учреждений, ведущих работу с детьми и подростками по МЖ, оказывать информационно-пропагандистскую поддержку инициативам в области воспитания детей.

Слайд 6






Важную роль в воспитательной деятельности по месту жительства занимают региональные комплексные социальные программы работы с детьми и подростками, в том числе и программы, направленные на физическое оздоровление школьников.
Описание слайда:
Важную роль в воспитательной деятельности по месту жительства занимают региональные комплексные социальные программы работы с детьми и подростками, в том числе и программы, направленные на физическое оздоровление школьников.

Слайд 7


Внешкольное физическое воспитание, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Основными целями Объединения являются: 
Основными целями Объединения являются: 
участие в реализации государственной политики в области развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации; 
повышение уровня физического воспитания и спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях во внеучебное время; 
сохранение и укрепление здоровья детей и учащейся молодежи, формирования у них потребностей в физическом совершенствовании, здоровом образе жизни, активной трудовой деятельности, готовности служению Отечеству.
Описание слайда:
Основными целями Объединения являются: Основными целями Объединения являются: участие в реализации государственной политики в области развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации; повышение уровня физического воспитания и спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях во внеучебное время; сохранение и укрепление здоровья детей и учащейся молодежи, формирования у них потребностей в физическом совершенствовании, здоровом образе жизни, активной трудовой деятельности, готовности служению Отечеству.

Слайд 9





Особенности функционирования:
Особенности функционирования:
Членами Объединения могут быть физические и юридические лица.
Структура объединения состоит из региональных физкультурно-спортивных отделений, филиалов, представительств, коллективов и клубов физической культуры и спорта образовательных учреждений, детско-юношеских спортивных школ и центров.
Занимается подготовкой спортсменов в сборные команды района, области, края, республики, ищет новые формы приобщения молодежи к занятиям физической культурой и спортом.
Описание слайда:
Особенности функционирования: Особенности функционирования: Членами Объединения могут быть физические и юридические лица. Структура объединения состоит из региональных физкультурно-спортивных отделений, филиалов, представительств, коллективов и клубов физической культуры и спорта образовательных учреждений, детско-юношеских спортивных школ и центров. Занимается подготовкой спортсменов в сборные команды района, области, края, республики, ищет новые формы приобщения молодежи к занятиям физической культурой и спортом.

Слайд 10





Объединение оказывает организационно-методическую помощь учебным заведениям, тренерам-преподавателям ДЮСШ, учителям физической культуры, другим специалистам в области физической культуры и спорта. 
Объединение оказывает организационно-методическую помощь учебным заведениям, тренерам-преподавателям ДЮСШ, учителям физической культуры, другим специалистам в области физической культуры и спорта. 
Ведет пропаганду своей работы в печати, на радио, по телевидению. 
Организует встречи с ведущими тренерами, спортсменами, обсуждает проблемы физической культуры и спорта молодежи.
Проводит спартакиады, показательные выступления с участием ведущих спортсменов, розыгрыши кубков по видам спорта, агитационные пробеги, физкультурные мероприятия, посвященные знаменательным датам. 
Особое внимание уделяет развитию туризма среди молодежи. 
ОГФСО совместно с Минобразованием России и Мин-м по молодёжной политике организует конкурс «Мастер педагогического труда по внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы».
Описание слайда:
Объединение оказывает организационно-методическую помощь учебным заведениям, тренерам-преподавателям ДЮСШ, учителям физической культуры, другим специалистам в области физической культуры и спорта. Объединение оказывает организационно-методическую помощь учебным заведениям, тренерам-преподавателям ДЮСШ, учителям физической культуры, другим специалистам в области физической культуры и спорта. Ведет пропаганду своей работы в печати, на радио, по телевидению. Организует встречи с ведущими тренерами, спортсменами, обсуждает проблемы физической культуры и спорта молодежи. Проводит спартакиады, показательные выступления с участием ведущих спортсменов, розыгрыши кубков по видам спорта, агитационные пробеги, физкультурные мероприятия, посвященные знаменательным датам. Особое внимание уделяет развитию туризма среди молодежи. ОГФСО совместно с Минобразованием России и Мин-м по молодёжной политике организует конкурс «Мастер педагогического труда по внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы».

Слайд 11





Источники финансирования:
Источники финансирования:
 субсидии, выделяемые ежегодно из Федерального бюджета на осуществление деятельности Объединения;
бюджет Российской Федерации; 
вступительные и членские взносы членов Объединения; 
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
доходы от предприятий внешнеэкономической деятельности, гражданско-правовых сделок; 
поступления от проводимых спортивных лотерей; 
иные поступления, не запрещенные законодательством РФ.
Описание слайда:
Источники финансирования: Источники финансирования: субсидии, выделяемые ежегодно из Федерального бюджета на осуществление деятельности Объединения; бюджет Российской Федерации; вступительные и членские взносы членов Объединения; добровольные имущественные взносы и пожертвования; доходы от предприятий внешнеэкономической деятельности, гражданско-правовых сделок; поступления от проводимых спортивных лотерей; иные поступления, не запрещенные законодательством РФ.

Слайд 12


Внешкольное физическое воспитание, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Внешкольное физическое воспитание, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Внешкольное физическое воспитание, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Внешкольное физическое воспитание, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Внешкольное физическое воспитание, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Внешкольное физическое воспитание, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18







Показатели работы ДЮКФП:
состояние здоровья,
физическая подготовленность,
спортивная подготовленность.
Описание слайда:
Показатели работы ДЮКФП: состояние здоровья, физическая подготовленность, спортивная подготовленность.

Слайд 19


Внешкольное физическое воспитание, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Особенности работы педколлектива:
Определяет направление работы школы: спортивно-оздоровительное, массовый спорт, спорт высших достижений.
На основе стандарта по виду спорта разрабатывает программу и утверждает ее на педсовете школы.
Совместно с общеобразовательным учебным заведением создает для наиболее перспективных в спортивном отношении учащихся спецклассы с продленным днем обучения и углубленным тренировочным процессом.
СДЮШОР организуют спортивную работу с перспективными, одаренными учащимися для подготовки спортсменов высокой квалификации, участников значительных спортивных соревнований.
В спортинтернаты после тщательного отбора принимаются ученики с 4—5 класса.
Училища олимпийской подготовки (олимпийского резерва) в 12-м педагогическом классе осуществляют начальную профессиональную подготовку в области ФКиС (получают звание аттестованного инструктора).
Описание слайда:
Особенности работы педколлектива: Определяет направление работы школы: спортивно-оздоровительное, массовый спорт, спорт высших достижений. На основе стандарта по виду спорта разрабатывает программу и утверждает ее на педсовете школы. Совместно с общеобразовательным учебным заведением создает для наиболее перспективных в спортивном отношении учащихся спецклассы с продленным днем обучения и углубленным тренировочным процессом. СДЮШОР организуют спортивную работу с перспективными, одаренными учащимися для подготовки спортсменов высокой квалификации, участников значительных спортивных соревнований. В спортинтернаты после тщательного отбора принимаются ученики с 4—5 класса. Училища олимпийской подготовки (олимпийского резерва) в 12-м педагогическом классе осуществляют начальную профессиональную подготовку в области ФКиС (получают звание аттестованного инструктора).

Слайд 21


Внешкольное физическое воспитание, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






Этапы подготовки занимающихся
Описание слайда:
Этапы подготовки занимающихся

Слайд 23


Внешкольное физическое воспитание, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Внешкольное физическое воспитание, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25






Работу с учащимися осуществляет отдел (сектор) клуба по связи со школами и молодежью. 
Руководят спортивными занятиями специалисты ФКиС, врачи, спортсмены-разрядники, студенты и преподаватели ссузов и вузов (как на условиях почасовой оплаты, так и штатные сотрудники). 
Проводят занятия по видам спорта, атлетической гимнастике, шейпингу, туризму, водным видам спорта (парусный, гребля на байдарках, каноэ).
Оказывают организационную и методическую помощь общеобразовательным школам, педагогам-организаторам домоуправления, родителям учеников в форме консультаций.
Проводят показательные (открытые) занятия, спортивные соревнования («Серебряные коньки», «Золотая шайба», «Кожаный мяч», приз победителя катка, базы и т.д.), летом для школьников создают игровые площадки «спортивные уголки», готовят физкультурно-спортивный актив для школьных КФК.
Описание слайда:
Работу с учащимися осуществляет отдел (сектор) клуба по связи со школами и молодежью. Руководят спортивными занятиями специалисты ФКиС, врачи, спортсмены-разрядники, студенты и преподаватели ссузов и вузов (как на условиях почасовой оплаты, так и штатные сотрудники). Проводят занятия по видам спорта, атлетической гимнастике, шейпингу, туризму, водным видам спорта (парусный, гребля на байдарках, каноэ). Оказывают организационную и методическую помощь общеобразовательным школам, педагогам-организаторам домоуправления, родителям учеников в форме консультаций. Проводят показательные (открытые) занятия, спортивные соревнования («Серебряные коньки», «Золотая шайба», «Кожаный мяч», приз победителя катка, базы и т.д.), летом для школьников создают игровые площадки «спортивные уголки», готовят физкультурно-спортивный актив для школьных КФК.

Слайд 26


Внешкольное физическое воспитание, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Физическое воспитание школьников в лагерях проводится на основе определения желаний и потребностей детей в занятиях физической культурой и спортом с установлением 
Физическое воспитание школьников в лагерях проводится на основе определения желаний и потребностей детей в занятиях физической культурой и спортом с установлением 
демократического самоуправления детей и педагогов лагеря.
Описание слайда:
Физическое воспитание школьников в лагерях проводится на основе определения желаний и потребностей детей в занятиях физической культурой и спортом с установлением Физическое воспитание школьников в лагерях проводится на основе определения желаний и потребностей детей в занятиях физической культурой и спортом с установлением демократического самоуправления детей и педагогов лагеря.

Слайд 28


Внешкольное физическое воспитание, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29







Индивидуальные занятия физическими упражнениями учеников имеют наибольшую эффективность, так как по содержанию и дозировке они более приемлемы для учащихся по сравнению с уроком физической культуры
Описание слайда:
Индивидуальные занятия физическими упражнениями учеников имеют наибольшую эффективность, так как по содержанию и дозировке они более приемлемы для учащихся по сравнению с уроком физической культуры

Слайд 30






Формами физического воспитания школьников в семье являются: 
1) малые формы (физкультурная минута, утренняя гимнастика), 
2) тренировки, направленные на развитие физических качеств и овладение двигательными умениями, пре­дусмотренными программой по физической культуре (домашние задания по физической культуре и ЛФК), 
3) катание на велосипеде, коньках, санках, лыжах, лодках, 
4) купание, обучение плаванию, 
5) спортивные игры 
6) занятия на тренажерах,
7) оздоровительные виды движений (бег, ходьба, ушу, йога, шейпинг), 
8) семейные прогулки и турпоходы, 
9) подготовка и участие в семейных соревнованиях типа «Папа, мама, я — спортивная семья», «Всей семьей на стадион», 
10) занятия на дорожках здоровья и бодрости, игры на местности и др.
11) трудовые посильные обязанности (сходить в магазин, уборка по дому, работа на приусадебном участке и др.).
СОВМЕСТНОЕ ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ
Описание слайда:
Формами физического воспитания школьников в семье являются: 1) малые формы (физкультурная минута, утренняя гимнастика), 2) тренировки, направленные на развитие физических качеств и овладение двигательными умениями, пре­дусмотренными программой по физической культуре (домашние задания по физической культуре и ЛФК), 3) катание на велосипеде, коньках, санках, лыжах, лодках, 4) купание, обучение плаванию, 5) спортивные игры 6) занятия на тренажерах, 7) оздоровительные виды движений (бег, ходьба, ушу, йога, шейпинг), 8) семейные прогулки и турпоходы, 9) подготовка и участие в семейных соревнованиях типа «Папа, мама, я — спортивная семья», «Всей семьей на стадион», 10) занятия на дорожках здоровья и бодрости, игры на местности и др. 11) трудовые посильные обязанности (сходить в магазин, уборка по дому, работа на приусадебном участке и др.). СОВМЕСТНОЕ ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ

Слайд 31





Аэробика: бодрость, жизненная сила, ритмическая гимнастика.
Аэробика: бодрость, жизненная сила, ритмическая гимнастика.
Акробатический рок-н-ролл. Танец с элементами акробатики. Эффективное средство физического воспитания и вид спорта.
Айкидо. Путь к достижению гармонии, физической и умственной энергии человека.
Армрестлинг. Борьба руками на столе. Развивает мышцы плеча и рук.
Бодибилдинг. Система физических упражнений с различными отягощениями. Имеет целью развитие мускулатуры.
Гидроаэробика. Выполнение физических упражнений в воде. •Имеет большое закаливающее значение. Служит повышению уровня физической подготовленности.
Йога. Древнеиндийская система занятий физическими уп­ражнениями. Приводит к гармонии физического и психического состояния человека. Повышает уровень здоровья.
Калланетика. Гимнастические упражнения для женщин. Про­грамма содержит 30 разных упражнений. Носит оздоровительную направленность.
Пауэрлифтинг, Троеборье состоит из приседания со штангой, жима штанги и тяги штанги. Эффективное средство физическо­го воспитания мужчин.
Ринго. Бесконтактная игра. Исключены какие-либо физичес­кие столкновения играющих. Носит общедоступный характер. Для лиц разного возраста. Хорошая подготовка к вступлению в спорт.
Стретчинг. Включает комплекс поз, способствующих повы­шению эластичности различных мышечных групп. Повышает подвижность в суставах.
Описание слайда:
Аэробика: бодрость, жизненная сила, ритмическая гимнастика. Аэробика: бодрость, жизненная сила, ритмическая гимнастика. Акробатический рок-н-ролл. Танец с элементами акробатики. Эффективное средство физического воспитания и вид спорта. Айкидо. Путь к достижению гармонии, физической и умственной энергии человека. Армрестлинг. Борьба руками на столе. Развивает мышцы плеча и рук. Бодибилдинг. Система физических упражнений с различными отягощениями. Имеет целью развитие мускулатуры. Гидроаэробика. Выполнение физических упражнений в воде. •Имеет большое закаливающее значение. Служит повышению уровня физической подготовленности. Йога. Древнеиндийская система занятий физическими уп­ражнениями. Приводит к гармонии физического и психического состояния человека. Повышает уровень здоровья. Калланетика. Гимнастические упражнения для женщин. Про­грамма содержит 30 разных упражнений. Носит оздоровительную направленность. Пауэрлифтинг, Троеборье состоит из приседания со штангой, жима штанги и тяги штанги. Эффективное средство физическо­го воспитания мужчин. Ринго. Бесконтактная игра. Исключены какие-либо физичес­кие столкновения играющих. Носит общедоступный характер. Для лиц разного возраста. Хорошая подготовка к вступлению в спорт. Стретчинг. Включает комплекс поз, способствующих повы­шению эластичности различных мышечных групп. Повышает подвижность в суставах.

Слайд 32


Внешкольное физическое воспитание, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Скейтбординг. Катание на доске с роликами. Эффективное средство физического воспитания. Носит личностно-ориентированную направленность.
Скейтбординг. Катание на доске с роликами. Эффективное средство физического воспитания. Носит личностно-ориентированную направленность.
Триатлон. Включает плавание, велосипедный кросс и бег. Средство физического воспитания. Вид спорта,
Шорт-трек. Короткая дорожка. Бег на коньках в хоккейной коробке на различные дистанции.
Шейпинг. Укрепляет здоровье. Совершенствует телосложе­ние людей разного возраста. Объединяет упражнения аэробики и атлетической гимнастики. Служит средством физического вос­питания.
Ушу. Китайская оздоровительная гимнастика. Содержит уп­ражнения боевого искусства. Включена в систему обучения в школах и вузах. Эффективное средство оздоровления и физи­ческого воспитания.
Джу-гун. Китайская гимнастика. Содержит дыхательные уп­ражнения. Способствует постановке правильного дыхания. Но­сит лечебный характер. Включает медитацию. Способствует са­моразвитию (развитию собственного «Я»). Медленные движе­ния с небольшой затратой энергии. Подготавливают человека к интенсивным умственным нагрузкам.
Степ-аэробика. В переводе с английского — это шаг. Шаг вверх. Шаг вниз. Ритмичные шаговые движения с использованием спе­циальной платформы или устойчиво стоящих скамеек. Направ­лена на формирование естественных движений человека.
Описание слайда:
Скейтбординг. Катание на доске с роликами. Эффективное средство физического воспитания. Носит личностно-ориентированную направленность. Скейтбординг. Катание на доске с роликами. Эффективное средство физического воспитания. Носит личностно-ориентированную направленность. Триатлон. Включает плавание, велосипедный кросс и бег. Средство физического воспитания. Вид спорта, Шорт-трек. Короткая дорожка. Бег на коньках в хоккейной коробке на различные дистанции. Шейпинг. Укрепляет здоровье. Совершенствует телосложе­ние людей разного возраста. Объединяет упражнения аэробики и атлетической гимнастики. Служит средством физического вос­питания. Ушу. Китайская оздоровительная гимнастика. Содержит уп­ражнения боевого искусства. Включена в систему обучения в школах и вузах. Эффективное средство оздоровления и физи­ческого воспитания. Джу-гун. Китайская гимнастика. Содержит дыхательные уп­ражнения. Способствует постановке правильного дыхания. Но­сит лечебный характер. Включает медитацию. Способствует са­моразвитию (развитию собственного «Я»). Медленные движе­ния с небольшой затратой энергии. Подготавливают человека к интенсивным умственным нагрузкам. Степ-аэробика. В переводе с английского — это шаг. Шаг вверх. Шаг вниз. Ритмичные шаговые движения с использованием спе­циальной платформы или устойчиво стоящих скамеек. Направ­лена на формирование естественных движений человека.

Слайд 34








СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию