🗊Презентация Введение в детскую терапию (по К. Бремс)

Нажмите для полного просмотра!
Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №1Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №2Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №3Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №4Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №5Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №6Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №7Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №8Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №9Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №10Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №11Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №12Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №13Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №14Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №15Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №16Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №17Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №18Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №19Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №20Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №21Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №22Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №23Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №24Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №25Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №26Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №27Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №28Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №29Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в детскую терапию (по К. Бремс). Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение в детскую терапию (по К. Бремс)


(Процессы развития ребенка. Самое необходимое, в чем нужно ориентироваться в работе с детьми)
Описание слайда:
Введение в детскую терапию (по К. Бремс) (Процессы развития ребенка. Самое необходимое, в чем нужно ориентироваться в работе с детьми)

Слайд 2





Какую основную потребность ребенок   удовлетворяет   в терапевтическом 
кабинете?
Описание слайда:
Какую основную потребность ребенок удовлетворяет в терапевтическом кабинете?

Слайд 3





	«Часто дети, которые направляются на терапию, не знают, что такое безопасность в повседневной жизни» 
	«Часто дети, которые направляются на терапию, не знают, что такое безопасность в повседневной жизни» 
	
	[Бремс К., 2002, С. 16].
Описание слайда:
«Часто дети, которые направляются на терапию, не знают, что такое безопасность в повседневной жизни» «Часто дети, которые направляются на терапию, не знают, что такое безопасность в повседневной жизни» [Бремс К., 2002, С. 16].

Слайд 4





Контекст развития в детской психотерапии
«В психотерапии упор делается на детское развитие <…> мы хотим помочь ребенку вернуться к траектории нормального развития»  
[Бремс К., 2002, С. 81].
Описание слайда:
Контекст развития в детской психотерапии «В психотерапии упор делается на детское развитие <…> мы хотим помочь ребенку вернуться к траектории нормального развития» [Бремс К., 2002, С. 81].

Слайд 5





Что такое «нормальное развитие»?
Развитие. Термин развитие указывает на изменения, которые со временем происходят в строении тела, мышлении или поведении человека в результате биологических процессов в организме и воздействий окружающей среды.
Описание слайда:
Что такое «нормальное развитие»? Развитие. Термин развитие указывает на изменения, которые со временем происходят в строении тела, мышлении или поведении человека в результате биологических процессов в организме и воздействий окружающей среды.

Слайд 6





Возрастная психология — это отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики. 
Возрастная психология — это отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики. 
Знания в области детской психологии необходимы для решения проблем обучения и воспитания: определение содержания и методов учебно-воспитательной работы, осуществление индивидуального подхода к учащимся, создание основ для разработки коррекционных программ. 
Предметом является изучений условий движущих причин онтогенеза человеческой психики, развития отдельных психических процессов (волевых, познавательных, эмоциональных), а также различных видов деятельности ребенка, формирование качеств личности, возрастных и индивидуальных психологических особенностей.
Описание слайда:
Возрастная психология — это отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики. Возрастная психология — это отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики. Знания в области детской психологии необходимы для решения проблем обучения и воспитания: определение содержания и методов учебно-воспитательной работы, осуществление индивидуального подхода к учащимся, создание основ для разработки коррекционных программ. Предметом является изучений условий движущих причин онтогенеза человеческой психики, развития отдельных психических процессов (волевых, познавательных, эмоциональных), а также различных видов деятельности ребенка, формирование качеств личности, возрастных и индивидуальных психологических особенностей.

Слайд 7





Области развития
Описание слайда:
Области развития

Слайд 8





Факторы развития ребенка
Факторы развития ребенка 
(по К. Бремс)
Биологические
Психологические
Культурные
Факторы внешнего воздействия
Описание слайда:
Факторы развития ребенка Факторы развития ребенка (по К. Бремс) Биологические Психологические Культурные Факторы внешнего воздействия

Слайд 9





Биологические факторы развития

Телесные возрастные изменения (бурный рост, пубертат)
Обусловленные социальными причинами (хроническое недоедание)
Травмы (сотрясение мозга)
Описание слайда:
Биологические факторы развития Телесные возрастные изменения (бурный рост, пубертат) Обусловленные социальными причинами (хроническое недоедание) Травмы (сотрясение мозга)

Слайд 10





Психологические факторы развития
Закономерные в определенные возрастные периоды (сензитивные периоды, кризисы развития)
Обусловленные историческими обстоятельствами
Внезапные (смерть родителей)
Описание слайда:
Психологические факторы развития Закономерные в определенные возрастные периоды (сензитивные периоды, кризисы развития) Обусловленные историческими обстоятельствами Внезапные (смерть родителей)

Слайд 11





Каждый возраст или период характеризуется следующими главными показателями:
Описание слайда:
Каждый возраст или период характеризуется следующими главными показателями:

Слайд 12


Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Возрастные кризисы развития
	Кризис – закономерный и необходимый этап в жизни ребенка, когда накапливаются изменения в поведении и развитии и происходит переход на качественно новый этап.
Описание слайда:
Возрастные кризисы развития Кризис – закономерный и необходимый этап в жизни ребенка, когда накапливаются изменения в поведении и развитии и происходит переход на качественно новый этап.

Слайд 15





Возрастные кризисы 
(Л.С. Выготский)
Описание слайда:
Возрастные кризисы (Л.С. Выготский)

Слайд 16


Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Ж. Пиаже (1896-1980)
Описание слайда:
Ж. Пиаже (1896-1980)

Слайд 19


Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Введение в детскую терапию (по К. Бремс), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Эгоценризм

Эгоцентризм  [лат. egō — я + centrum — центр] — характеристика индивидуальной позиции, свойство мышления и поведения человека, заключающееся в неспособности понять и учитывать другие точки зрения и позиции. В отличии от эгоизма, термин эгоцентризм не несет моральной нагрузки.
Описание слайда:
Эгоценризм Эгоцентризм [лат. egō — я + centrum — центр] — характеристика индивидуальной позиции, свойство мышления и поведения человека, заключающееся в неспособности понять и учитывать другие точки зрения и позиции. В отличии от эгоизма, термин эгоцентризм не несет моральной нагрузки.

Слайд 22





Стадии нравственного развития ребенка (Ж. Пиаже). 
Стадия
«морального
принуждения»


«Мораль
кооперации»
Описание слайда:
Стадии нравственного развития ребенка (Ж. Пиаже). Стадия «морального принуждения» «Мораль кооперации»

Слайд 23





Культурные факторы развития
Социальные факторы, связанные с возрастом (ребенок идет в школу)
Исторически обусловленные социальные особенности (раннее знакомство с алкоголем влияет на интеллектуальное развитие и поведение; рождение и проживание в гетто и т.д.)
Описание слайда:
Культурные факторы развития Социальные факторы, связанные с возрастом (ребенок идет в школу) Исторически обусловленные социальные особенности (раннее знакомство с алкоголем влияет на интеллектуальное развитие и поведение; рождение и проживание в гетто и т.д.)

Слайд 24





Факторы внешнего воздействия

Факторы, над которыми индивид не имеет контроля
Описание слайда:
Факторы внешнего воздействия Факторы, над которыми индивид не имеет контроля

Слайд 25





Терапевтические подходы в работе с детьми
Психодинамический подход

Бихевиоральная терапия

Терапия от-реагиования
Клиент-центрированная (гуманистическая) терапия (теория отношений)
Описание слайда:
Терапевтические подходы в работе с детьми Психодинамический подход Бихевиоральная терапия Терапия от-реагиования Клиент-центрированная (гуманистическая) терапия (теория отношений)

Слайд 26





Психодинамический подход
в терапии (Мелани Кляйн, Анна Фрейд)
Конфликтная модель в патологии (конфликтные отношения между одним или более аспектами личности ребенка)
Игра интерпретируется в контексте конфликта ребенка
Описание слайда:
Психодинамический подход в терапии (Мелани Кляйн, Анна Фрейд) Конфликтная модель в патологии (конфликтные отношения между одним или более аспектами личности ребенка) Игра интерпретируется в контексте конфликта ребенка

Слайд 27





Бихевиоральная терапия 
(Дж. Уотсон, Э. Торндайк. 
Б.Ф. Скиннер, А. Бандура)
Игра – побочный продукт детской терапии
Фобия –результат классического обуславливания или социального научения
Описание слайда:
Бихевиоральная терапия (Дж. Уотсон, Э. Торндайк. Б.Ф. Скиннер, А. Бандура) Игра – побочный продукт детской терапии Фобия –результат классического обуславливания или социального научения

Слайд 28





Терапия от-реагиования 
(Дэвид Леви , Гов Хембридж)

Модель катарсиса (основное значение приписывается освобождению от напряжения, вызванного подавляемыми эмоциями, путем проигрывания конфликтной ситуации).
Описание слайда:
Терапия от-реагиования (Дэвид Леви , Гов Хембридж) Модель катарсиса (основное значение приписывается освобождению от напряжения, вызванного подавляемыми эмоциями, путем проигрывания конфликтной ситуации).

Слайд 29





Клиент-центрированная (гуманистическая) терапия (теория отношений) (Г. Лендретт, В. Экслайн)
Модель освобождения от патологии – модель развития. Терапевт верит, что ребенок имеет внутреннее стремление к психическому здоровью.
Цель данного подхода – не столько понимание, сколько самоактуализация и самопринятие. Ребенок должен понять, кто он есть или кем он хочет быть, и принять свой выбор
Описание слайда:
Клиент-центрированная (гуманистическая) терапия (теория отношений) (Г. Лендретт, В. Экслайн) Модель освобождения от патологии – модель развития. Терапевт верит, что ребенок имеет внутреннее стремление к психическому здоровью. Цель данного подхода – не столько понимание, сколько самоактуализация и самопринятие. Ребенок должен понять, кто он есть или кем он хочет быть, и принять свой выбор

Слайд 30





СТАДИИ ТЕРАПИИ
Воспроизведение.
Реконструкция в игре.
Повторное переживание.
Разрешение.
Описание слайда:
СТАДИИ ТЕРАПИИ Воспроизведение. Реконструкция в игре. Повторное переживание. Разрешение.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию